Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»). В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки. Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, 0 0 0 0 0 0 имеет объем в 1 блок, а 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.
JE : : block_state
BE: tileName: Block : Block
Определяет блок для заполнения области . В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..
как убрать блоки с помощью команды Fill
BE: tileData: int : int
Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0. Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).
JE : destroy | hollow | keep | outline | replace
BE: oldBlockHandling: FillMode
- уничтожить — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
- hollow — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
- keep — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
- outline — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
- replace — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
JE : : block_predicate
BE: tileName: Block : Block
Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения. В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.
КАК БЫСТРО УБРАТЬ БЛОКИ В МАЙНКРАФТ?БЕЗ МОДОВ И ДИНАМИТА
BE: tileData: int : int
Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если -1 или не указан, все блоки, соответствующие tileName: Block заполнены. Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..
Result
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
одна или обе выделенные позиции выгружены или вне мира | Failed | ||
объем исходной области больше 32768 (эквивалент 8 секций фрагментов) | |||
/fill . hollow /fill . keep /fill . outline /fill . replace . |
без блока изменен | ||
/fill . destroy | в область заливки после все блоки в области заменяются на воздух | ||
любые | В случае успеха | Заменяет блоки в области заливки на указанный блок. |
Вывод
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
/fill . полый /fill . keep /fill . outline /fill . replace . |
Вкл. успех | 1 | 1 | количество измененных блоков в области заливки | |
/fill . destroy | В случае успеха | 1 | 1 | количество блоков, измененных в области заливки после замены всех блоков в области на воздух | |
любой | Bedrock Edition | При ошибке | 0 | Н/Д | Н/Д |
В случае успеха | 1 | Неприменимо | Неприменимо |
Примеры
- /заполнить 52 6 3 -1516 33 73-1536 minecraft: gold_block заменить minecraft: orange_glazed_terracotta [ только для Java Edition ]
- /fill 52 63-1516 33 73-1536 gold_block 0 заменить orange_glazed_terracotta [ только Bedrock Edition ]
- Заменяет всю оранжевую глазурованную терракоту в выбранной области золотыми блоками.
- Заменяет блоки в области 7x7x3 непосредственно под местом выполнения команды на воду.
- Создает прямоугольник размером с дом вокруг места выполнения команды, заменяя любые блоки, в которых был внутри коробки с воздухом.
- Создает твердый куб из камня с центром в месте выполнения команды.
- Заменяет определенные блоки вокруг места выполнения команды на заболоченные призмариновые кирпичные лестницы, обращенные на юг.
История
Добавлено /fill . |
Добавлена поддержка состояния блока в /fill . |
Добавлен /fill . |
Источник: gamicon.ru
minecraft какая команда у криатива, что бы удалить выбраную область блоков .
Чтобы войти в креатив введи команду /gamemode 1. А чтобы выйти из креатива команда /gamemode 0.
Команда fill
Если с WorldEdit то //set [id блока] (Воздух — 0). А в обычном майнкрафте всё ещё более запутанней.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Тема: команда /fill
rynyannol
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Новичок
Ваш статус Жить в благо
Сообщений 9
Любимый монстр Я
Регистрация 31.10.2018
-2 nbsp
Поблагодарил(а) 281 Получено благодарностей: 186 (сообщений: 96).
Если у Вас есть привелегия Elite,выделяешь 2 точки,но не более 1000 блоков и не ниже 50 высоты,берешь в руку блок,пишешь команду /fill.Не всеми блоками можно заполнять.Также у Вас есть сет /fill null удаление блоков,не более тысячи и не ниже 50 высоты.
01.11.2018, 23:14 #3
rynyannol
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Новичок
Ваш статус Жить в благо
Сообщений 9
Любимый монстр Я
Регистрация 31.10.2018
-2 nbsp
Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
Разве это не ломает экономику сервера? Помогая таким образом добывать бесплатные ресурсы
01.11.2018, 23:21 #5
SKRIPERBRO
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Подающий надежды
Ваш статус Однако Дратути)
Сообщений 270
Cервер Forestry, UltraMagicPVP, TechnoCraft, TechnoSmartCraft, Hitech.
Любимые моды Не только лишь все
Любимый монстр anya1190, Natylik, JoJona, SaNeR, Sleepking, YarSav, dimassQ
Текстур пак Стандартный
Регистрация 25.03.2016
Адрес Зона 19, в закрытом контейнере
16 01.11.2018 в 23:23 .
01.11.2018, 23:40 #6
rynyannol
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Новичок
Ваш статус Жить в благо
Сообщений 9
Любимый монстр Я
Регистрация 31.10.2018
-2

Поблагодарил(а) 524 Получено благодарностей: 236 (сообщений: 105).
Это понятно, но имея блок алмазный например, или алмазной руды, и создав 500 таких блоков и сломав их, я получу безграничное число алмазов
С помощью команды ты не можешь размножить блоки, у тебя должно быть именно то количество блоков в инвентаре, которым ты хочешь заполнить область. Команда не создает блоки из воздуха,а просто заполняет твоими блоками сетку.
Если с помощью команды ты хочешь заполнить 500 алм блоков то в инвентаре у тебя уже должно быть 500 алм блоков.
Понял, спасибо, команда бессмысленна
Почему же, смысл есть, это может помочь при строительстве, создавать большие кубы или плоскости, например такие:
Источник: minecraftonly.ru