Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
- 2 года назад
- 3 ответа
Не знаю как найти проблему в майнкрафте с модами мешает какой-то мод что ли Хе Хей Дей
- 5 лет назад
- 1 ответ
Не знаю как найти проблему в майнкрафте с модами мешает какой-то мод что ли — 1 Хе Хей Дей
- 5 лет назад
- 1 ответ
- 4 года назад
- 1 ответ
Вылетает от ударов мобов в майнкрафт Lo Loki Kill
- 4 года назад
- 2 ответа
Вылетает minecraft. Что делать? Ми Михаил Гунько
Херобрин Спас меня Майнкрафт
- 5 лет назад
- 1 ответ
Баг текстур майнкрафт 1.16.5
Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?
Сломался minecraft 1.12.2, не отображается текст
Источник: minecraftru.net
Как удалить энтити в майнкрафт
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Как убрать энтити в определённом радиусе?
Лагает в деревне из-за большого количества энтити.
Reashey
Желательно так, чтобы в исключении были жители. Подскажите команду, пожалуйста(
#1 | 5 сентября 2021 — 17:07
Caman86
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Чоткий паря
#2 | 5 сентября 2021 — 19:32
Статистика форума
Сейчас онлайн: 17
Создано тем 12930 Написано сообщений 816350 Пользователей 365872 Новый участник YuTyan
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Факты Майнкрафт — Лодка
Последние сообщения с форума
Просмотров: 27
Ответов: 0
Автор: super515
Просмотров: 2189
Ответов: 16
Автор: DXYVAD
Просмотров: 154
Ответов: 1
Автор: кот 3000
Просмотров: 45
Ответов: 0
Автор: Herson
Просмотров: 163
Ответов: 0
Автор: 5lamik
Источник: ru-minecraft.ru
Правильное удаление существ в мире
Столкнулся с проблемой. У меня есть такой незамысловатый код, который удаляет всех подгруженных существ, а мне нужно удалять всех существ в мире. Может кто подсказать как это сделать возможно ?
public static void killAllInArena(Arena arena) < int i = 0; for(Object o : arena.world.loadedEntityList) < Entity e = (Entity) o; if(e instanceof EntityLootBox || e instanceof EntityVehicle || e instanceof EntityCorpse || e instanceof EntityItem) < e.setDead(); i++; >> Main.logger.info(«Killed entities: » + i + » in arena » + arena.id); >
ロロロ
3,005 192 592
if (e.dimension == 0 (e instanceof X || e instanceof Y))
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Cornell
Мне не нужна проверка. Мне нужен правильный лист ентити скорее
ロロロ
3,005 192 592
Попробуй получать мир так: MinecraftServer.getServer().worldServerForDimension(ID).
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Oldestkon
1,990 18 105
Готового списка нет, сущности принадлежат чанкам (и дублируются в World#loadedEntityList). Когда чанк выгружается, вместе с ним выгружаются сущности.
Надо подгружать все чанки с диска, удалять в них сущности и пересохранять. Чтоб не делать лишнюю работу, можно сделать скриптик, который проходится по нбт всех нужных чанков и удаляет в них записи с нужными сущностями (по тегу как-нибудь сможешь это определить).
Есть вариант проще и дешевле, если он тебе подходит:
1) добавить всем нужным сущностям какое-то поле, отвечающее за «версию арены», которой они принадлежат:
long arenaVersionId = Arena.getArena(world).versionId;
1.1) не забываем записыватьподгружать его из нбт
2) добавить такое же поле в мир (арену)
3) подписаться на какой-нибудь EntityJoinWorldEvent и выпиливать нашу сущность ещё на подгрузке в мир, если у неё устаревшая версия арены (сравнивать versionId арены и сущности)
4) метод деспавна должен инкрементить versionId арены и деспавнить всех подгруженных на данный момент сущностей (ровно как у тебя сейчас и сделано)
Уууууууууу
Cornell
Пока не нашел другого решения, кроме как подгружать все чанки по заранее сохраненным x y и удалять всех entity при условии в них
Готового списка нет, сущности принадлежат чанкам (и дублируются в World#loadedEntityList). Когда чанк выгружается, вместе с ним выгружаются сущности.
Надо подгружать все чанки с диска, удалять в них сущности и пересохранять. Чтоб не делать лишнюю работу, можно сделать скриптик, который проходится по нбт всех нужных чанков и удаляет в них записи с нужными сущностями (по тегу как-нибудь сможешь это определить).
Есть вариант проще и дешевле, если он тебе подходит:
1) добавить всем нужным сущностям какое-то поле, отвечающее за «версию арены», которой они принадлежат:
long arenaVersionId = Arena.getArena(world).versionId;
1.1) не забываем записыватьподгружать его из нбт
2) добавить такое же поле в мир (арену)
3) подписаться на какой-нибудь EntityJoinWorldEvent и выпиливать нашу сущность ещё на подгрузке в мир, если у неё устаревшая версия арены (сравнивать versionId арены и сущности)
4) метод деспавна должен инкрементить versionId арены и деспавнить всех подгруженных на данный момент сущностей (ровно как у тебя сейчас и сделано)
Ага, окей, такой вариант может подойти. Разве что я обойдусь одной булевской переменной для обозначения устаревшего entity
Источник: forum.mcmodding.ru