КАК ПОЛУЧИТЬ 4 ХАЛЯВНЫХ БУСТЕРА И НОВУЮ РУБАШКУ В Hearthstone!
Как изменить настройки графики в Hearthstone на Android
Как снять ограничение FPS в Hearthstone
Смена РегионаУчётной записи в Hearthstone и Других игр Blizzard
Что будет, если положить НОВУЮ КАРТУ в колоду? Клеш Рояль | Clash Royale
Как избавиться от лагов в HearthStone и повысить ФПС? На ПК
Hearthstone: How to copy and paste / import decks from the internet
почему в hearthstone низкий фпс (PC)
Как удалить колоду в Hearthstone на телефоне.
- Сколько дюймов экран Айфона 6
- Можно ли скачать музыку с Айфона на флешку
- Когда выйдет 7 Айфон
- iPhone 5S тест аккумулятора
- Как зарегистрироваться в Айфоне 6 S
- Как передать музыку по блютузу с компьютера на Айфон
- Как на Айфон скачивать музыку с интернета
- Рингтон для Айфона 7 скачать
- iPad видит зарядку но не заряжается
- Садится быстро батарея Айфон 5
- Когда выйдет iOS 11 на 5 Айфон
- На Айфоне пропал звук вызова
- Как отличить оригинальный Айфон 5S от восстановленного по серийному номеру
- Как передать файлы с компьютера на iPhone через USB
- Можно ли удалить с Айфона датчик влаги
Источник: yariphone.ru
Как очистить колоду Perfect Arena от Hearthstone
Geoffrey_Carr
Общий обзор
Формат Арены Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает эта сцена и разочарованы тем, что вы постоянно избиты, прежде чем ваша колода даже получит шанс сойти с ног, но для непосвященных это выглядит примерно так: когда вы сначала начинаете игру в арену (или «бегаете», как их чаще называют), вам будет поручено выбрать тип героя, который вы хотите сыграть, из возможного состава из трех, выбранных наугад. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором вы сможете выбрать еще три карты, опять же в том же составе из трех.
Когда вы заберете одну карту, чтобы войти в свою колоду, этот процесс повторяется, при этом первые три будут отброшены в сторону, а новые три будут выбраны для вас. Это продолжается, пока вы не выбрали 30 карт, чтобы сделать полноценную колоду, и вы готовы начать игру.
На арене есть разные «уровни», которые вы пройдете через: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (с 12 максимальными) соответственно. У вас будет три «жизни», и цель состоит в том, чтобы добраться до 12 побед без потери трех матчей. Чем выше число побед, которые вы достигаете без потери, тем быстрее вы становитесь на уровне.
Первый уровень должен быть проворным для всех, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что ситуация будет немного сложнее в диапазоне от трех до пяти. Помимо этого здесь лежат настоящие игроки арены, и часто это сочетание удачных черновиков, смешанных с игроками, которые знают мета до Т и играют, соответственно, соответственно. Типы палуб В то время как построенный стиль игры на лестнице обычно содержит три типа колоды (агро, темп и контроль), в общем, вы должны только планировать видеть двух на арене; агро и контроль. Аггро-палубы часто играют точно так же, как следует из их названия, предпочитая как можно быстрее выпустить на митинг много миньонов с высоким уроном, с низким уровнем здоровья, и накладывать на заклинания урона, которые приводят к большому разрыву в конце матч.
И наоборот, управляющие колоды идут намного медленнее и фокусируются прежде всего на том, чтобы одеть своего оппонента, «контролируя» доску и удерживая любых миньонов, которые они могут сбросить, очистить и уйти от вашего лица. Из двух архетипов управление требует гораздо большего знания игры, карт и того, как игра играет, потому что вам приходится принимать важные решения о том, когда идти за уроном, а когда беспокоиться о штате правления. Интересно, что в отличие от сконструированной игры, как твоя колода в конечном итоге формируется, это не то, за что ты планируешь. Это зависит полностью от героя, которого вы катите, и от карт, которые вам даны, чтобы выбрать, как идет проект (что-то мы на мгновение получим). Эта неопределенность делает игровой режим захватывающим для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, так как вы никогда не на 100 процентов уверены, против какого соперника вы идете до тех пор, пока игра не начнется.
Выбор героя
Как только вы вскочили на арену, вы можете выбрать, какого героя вы планируете сыграть до конца. Поскольку мета в настоящее время стоит после LoE (расширение Лиги исследователей), три лучших класса на металле арены: Паладин, Маг и Хантер. Если вы получите три из них в своем броске, немедленно выберите их, так как их сила просто не имеет себе равных. На втором уровне в настоящее время обитают Жулики, Друиды и Чернокнижники, в то время как Священники, Шаманы и Воины воспитывают тыл в третьем ярусе. Не углубляясь и занимаясь целой другой статьей, посвященной этому предмету, обычно это как вы хотите попытаться построить каждую колоду в мета, как сегодня: Паладин: контрольMage: уличная дракаХантер: уличная дракаМошенник: Control / Aggro (чередуется в зависимости от черновика)Друид: контрольЧернокнижник: уличная дракаСвященник: контрольШаман: контрольВоин: уличная драка
Советы по проекту
В то время как невозможно написать справочник по твердым линиям точно, какие выборы вы должны сделать для каждой колоды, которую вы играете (учитывая случайный характер рулонов карт), в общем, это некоторые из советов и трюков, которые вы собираетесь захотеть убедитесь, что вы добились наибольшего успеха против самых разных соперников и плейлистов. Во-первых, миньон считается. Чаще всего вы хотите, чтобы соотношение около 1/5 вашей колоды состояло из двух-красных миньонов или от 4 до 7, если вы можете управлять им.Причиной этого является то, что в целом, большинство игр в арене решаются в течение первых нескольких поворотов из-за сильной зависимости от темпа, чтобы подавить вашего противника, когда они меньше всего этого ожидают. Затем вам понадобятся миньоны, которые используют как можно больше нового механика «Inspire», поскольку управление доской может быстро вырваться из-под контроля, когда у вас есть миньон, который может воспользоваться преимуществами вашего героя.
Затем всегда будьте уверены, что вы запаситесь, по крайней мере, одним из насмешливых миньонов, причем оптимальное число составляет около 3-4 на верхнем конце кривой маны — a’la 4-cost и выше. Кроме того, говоря о кривой, оптимально, вы захотите стрелять из-за чего-то, похожего на немного пирамиды, с несколькими одноплатными картами, еще несколькими двойками, достигающими максимума в четыре, и сужающимися оттуда.
Это правило может измениться в зависимости от вашего героя и стиля игры колоды, но держите его в глубине души в следующий раз, когда вы заработаете черновик. Выбирая заклинания, оружие и секреты, вы хотите сосредоточиться на карточках, которые поддерживают состояние вашего доски, и при этом дают вам максимальную гибкость, если ваш первоначальный план сорван твердой вершиной или неожиданным миньоном.
В Hearthstone побеждающий игрок всегда тот, кто держит своего противника на заднем плане, реагируя на то, что вы делаете, вместо того, чтобы диктовать свою следующую игру. Количество оружия никогда не должно превышать два, и при выборе заклинаний любой выбор AoE будет королем.
Пикапы, такие как Flamestrike, Consecrate и Lightning Storm, часто могут означать разницу между победой по удалению и полным поражением, поэтому будьте уверены, что когда придет время, чтобы выбрать следующее заклинание, у вас всегда есть хотя бы один из этих плавающих где-нибудь в вашей завершенной колоде. Прошлой; всегда выбирайте секреты, если им предоставляется шанс.
Девяносто девять процентов времени это будет сплошной выбор, даже если это один из самых слабых в вашем классе, просто потому, что иметь секрет на доске может быть достаточным для психологического кошмара для вашего оппонента, что он диктует, как они играют каждый ход с момента его выброса. Это дает вам контроль в игре (даже если это только умственное преимущество), и, как мы обсуждали ранее, любое преимущество, которое вы можете получить, будет хорошим. Бонусный совет:Конечно, вы никогда не ошибетесь, наблюдая за несколькими потоками здесь и там. Лично я стал лучше на арене, наблюдая за верхними стримерами Hearthstone на Twitch.tv, как Трамп, Хафу и Криппариан, все из которых дают информативный и подробный комментарий к их пьесам, которые могут оказаться неоценимыми в долгосрочной перспективе. Наблюдение за тем, как проект «профи» и принимать решения в рискованных ситуациях может привести вас к примеру вашей следующей доминирующей победе.
Источник: ru.begin-it.com
Как удалить колоду в HearthStone?
В данном видео вы получите ответы на следующие вопросы: «Как удалить колоду в HearthStone?» и «Как создать колоду в HearthStone?». Я как новичок, покажу вам, как собрать колоду в HearthStone новичку. Видео на тему как создать (составить) колоду в HearthStone будет еще много, т.к. карт новых накопилось много, и мы обновим колоды всех классов. Ну, а пока, смотрим, как создать колоду HearthStone онлайн.
HearthStone
HearthStone как собрать колоду
как сделать колоду в HearthStone
как правильно составить колоду в HearthStone
HearthStone колода
колоды для HearthStone март 2018
как правильно собирать колоду в HearthStone
Other Statistics
Hearthstone Statistics For BratushA
At present, BratushA has 15,205 views spread across 100 videos for Hearthstone, accounting for over 1 day of watchable video on his channel. This is 8.49% of the total watchable video for Hearthstone on BratushA’s YouTube channel.
Recent Activity
90erCoco | 7 hours ago |
TASVideosChannel | 7 hours ago |
Samuca | 7 hours ago |
FullmetalRoccia | 7 hours ago |
쓰봉TV | 7 hours ago |
Ender Recarged | 7 hours ago |
GAMERLLIL Games | 7 hours ago |
Scru Face Jean | 7 hours ago |
El sastre de cerebros | 7 hours ago |
Herolol | 7 hours ago |
Crazy creativity | 7 hours ago |
PRPHD | 7 hours ago |
I Stalnoy | 7 hours ago |
Michael Street | 7 hours ago |
虚無ちゃんねる | 7 hours ago |
Australian Open TV | 7 hours ago |
PSALAN | 7 hours ago |
O Que Não Dizer Oficial | 7 hours ago |
Werlyb — Gameplays | 7 hours ago |
gamermobilec2 | 7 hours ago |
Games & Graphics | 7 hours ago |
siuuuuu | 7 hours ago |
Dextroger | 7 hours ago |
Sa1naTV | 7 hours ago |
anifan_jp — lore diggers united | 7 hours ago |
Источник: www.letsplayindex.com