iHUD добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.

Обновление:3.0.03 (фикс перевода)
* Сам мод не обновлялся автором, просто я как локализатор сделал откат перевода трех категорий в меню настроек в МСМ «Активация», «Опции» и «Прозрачность» обратно на английский, так как при переводе на русский, ломалось отображение всех остальных опций справа в окне настроек и в этих окнах была пустота. В итоге на английском будут только названиях трех категорий в левой стороне настроек мода.

Обновление:3.0.03
— Исправлена ошибка допущенная в версии 3.0.02, когда индикаторы активных эффектов не скрывались

Обновление:3.0.02
— Исправлено несколько ошибок, которые являлись причиной добавления ошибочных записей в журнал папируса (Papyrus logs)

Журнал изменений:
— Мод вышел из бета стадии и это полный и финальный релиз

Чем быстро стереть перманентный (нестираемый) маркер? Смотреть до конца! ☝


— Исправлены и удалены отладочные отчетности в виде уведомлений и для лучше работы мода
— Исправлена ошибка, когда в МСМ меню, опция «Включение индикатора здоровья врага» не запоминалась после перезагрузки игры и сохранения
— Данная версия пока в стадии beta, но она полностью рабочая, сомнений нет, просто автор ждет отчеты тестирования и не более
— Добавлена поддержка для модов которые имеют свои собственные «виджеты», например для мода MoreHUD, iПотребности, SkyUI и так далее.
— В МСМ меню добавлены дополнительные опции «Активных эффектов», а так же опция «Связать все виджеты SkyUI» или сделать их отображение по отдельности
— Исправлена ошибка с быстро исчезающими бар-полосками на выносливость,магию и здоровье,теперь всё работает корректно и можно включить или отключить в любое время
— Исправлена ошибка с прозрачностью бар-полос для здоровья,выносливости и магии,теперь всё работает независимо от других выбранных параметров
— Мелкая корректировка перевода в МСМ меню
— Добавлены опции,чтобы скрыть или показать новые SkyUI виджеты (Активные заклинания,Эффекты и т.д.)
— Теперь перекрестье скрыто при открытии и чтении книги (работает в большинстве случаев)
— Теперь перекрестье скрыто во время фаталити и убийств
— Добавлен ползунок регулировки контроля обновления скрипта в меню SkyUI(в главном меню игры)-Не рекомендуется ставить меньше 0.1
— Теперь прицел (перекрестие) исчезает во время диалогов
— Исправлен индикатор (шкала) здоровья врагов

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

При обновлении с предыдущей версии до 3.0.03:
— Внимание. В ранней версии 2.4, если у кого то установлена эта версия, я забыл из архива удалить 2 файла iHUD.bak и iHUD.bsl, они для игры не нужны, если вы их установили то удалите из папки Data в вашей игре
— Ничего особенного делать не нужно, просто в МСМ отключите мод и установите новую версию и снова подключите мод в МСМ меню

КАК МАРАС ШАКУР НАШЕЛ БОЛЬНОГО НА ГОЛОВУ АДМИНА… (нарезка) | MARAS SHAKUR | GTA SAMP

Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

Маркеры на карте с заметками / Multiple Custom Markers with Notes

Описание:
Данный мод вносит в игру довольно таки необыкновенное новшество, а именно, вы с этим модом сможете разместить ваши собственные метки на карте. Вы сможете давать вашим маркерам имя и написать свою записку или заметку чтобы не забыть потом что именно вам нужно в этой локации. Ставить можно до 60 маркеров и к каждому маркеру можно написать заметку прямо в игре в реальном времени!

Особенности:
— Вы можете разместить свои собственные маркеры на карте с вашими собственными,письменными комментариями к ним
— Возможность установки на карте до 60 собственных маркеров
— Вы можете быстро перемещаться до своих маркеров из любого места быстрым путешествием
— Вы можете редактировать текст и удалять ваши маркеры в любое время

Ограничения:
— Заклинание работает только на открытых локациях.Маркеры могут быть размещены только на карте мира,а не в локальных картах (карта города)
— Нет способа чтобы изменить ваше местоположение отображаемое в верхнем правом углу в игре и в fast-travel сообщениях,оно будет всегда «отмечено как точка x». Однако,на карте она покажет ваше собственное название местоположения,которое вы прописали
— Вы не сможете прописывать букву Ё,так как в игре она прописана как Е

Как использовать:
— Заклинание «Отметить локацию» будет добавлено в ваш инвентарь в меню Магия,когда вы в первый раз войдёте в игру
— Когда вы кастуете заклинание,ваше текущее местоположение будет отмечено на карте
— Перейдите в карту,нажмите мышкой на новый маркер и появиться пустое окошко в котором вы сможете дать имя текущему местоположению и написать заметку
— Первые строки в записке будут отображаться на карте как название локации (смотрите скриншот как правильно прописать)
— Чтобы в игре писать на русском,у вас в трее возле часов в языковой панели Windows должен стоять по умолчанию русский язык,если кто знает английский,то можно сменить на английский и в игре вы сможете уже писать на английском

Читайте также:  Скайрим сколько нужно маны

Зачем нужны маркеры и заметки:
Вот например,в игре очень много различных мест для исследований и порой,когда вам приходится уйди из этой локации,но потом вы думаете что вернётесь,то вы можете забыть где именно находится то,зачем хотели вернуться.
Так же для удобства помимо того что можно отметить локацию и дать ей имя,можно ещё и к этому маркеру написать заметку в текстовом варианте прямо в игре с клавиатуры и подробно описать что именно вы этой локации и зачем вы хотели вернуться.

Совместимость:
— НЕ совместим со всеми модами изменяющие файл «map.swf». Например моды на «Цветные маркеры»
— Данный мод должен быть совместим с любым другим модом

На заметку:
— При добавлении новой локации уведомление о добавлении в верхнем левом углу будет на русском,а в правом верхнем углу будет отображаться как Marced Location 1,2,3,4 и так далее до 60,но когда вы дадите название локации,то она уже будет прописана так,как вы её назовёте

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 и выше
SkyUI 4.1 и выше

Установка:
Поместите папку Data в корень игры и активируйте в лаунчере

Порядок загрузки в лаунчере:
Этот мод должен быть загружен в лаунчере сразу после файла SkyUI.esp

скайрим мод убрать маркеры скайрим мод убрать маркеры
скайрим мод убрать маркеры скайрим мод убрать маркеры
скайрим мод убрать маркерыскайрим мод убрать маркеры

Маркеры слежения на карте | Jaxonz Map Markers

Обновление:1.4
— Переписаны и заменены все 3 заклинания, теперь вместо 3-х заклинаний, в МСМ меню имеется одна общая «горячая» клавиша, с помощью которой вы можете отметить все что угодно
— В МСМ меню, в раздел «Управление маркерами», добавлена опция «Перемещение», позволяющая двигаться ко всему, на что установлен маркер

Обновление:1.3
— Удален скриптовый код который использовался из мода Jaxonz Utilities
— В МСМ меню добавлена возможность включения/отключения всего функционала мода одним кликом, в том числе удаление заклинаний из мода

Особенности:
— После первой установки мода и после входа в игру вам добавятся настройки мода в МСМ меню, зайдите и ознакомьтесь с описанием мода и функционала
— Создаются маркеры для чего угодно, в том числе на разных субъектах, объектах и местах
— MCM меню позволяет легко управлять маркерами, даже теми, которые вне досягаемости
— Маркеры сохраняются правильно через «сохранить игру»
— Маркеры отображаются правильно на глобальной и локальной карте и на HUD компасе
— Маркеры слежения для компаньонов, NPC и предметов, объектов, существ из DLC и сторонних модов
— Помеченные объекты или персонажи будут иметь привязанный знак маркера над головой или над объектом
— Имеются уведомления и подсказки в случае некорректной работы мода

Ограничения:
— Имена маркеров на картах и в списке задач будут показывать базовое оригинальное имя (будь то из игры или из модов, на русском конечно же), но не будет правильно показывать имя/название, если вы сами переименовали название или имя. В результате, например если у вас есть лошадь, которая переименована с помощью мода Изменение имен, то в игре будет просто отображаться как «лошадь», ну думаю что такими модами на переименовку никто не пользуется, так что в игре все нормально будет
— Есть лимит в 20 маркеров, которые могут быть размещены на карте, если будет превышен лимит, то появится уведомление

Примечание:
— В МСМ меню во вкладке отслеживаемых персонажей или объектов, будет 4 опции «Hide» (скрыть), «Show» (отображать), «Delete» (удалить), «Travel to» (переместиться), эти слова будут на английском, я не знаю как их перевести, просто нет этих слов в скрипте, видимо скрыты. Эти опции говорят сами за себя, если вы захотите скрыть отслеживаемого персонажа или объект из списка задач, то отметьте «Hide» (скрыть), если вы захотите полностью снять маркер с отслеживаемого объекта или персонажа, то отметьте опцию «Delete» (удалить), если захотите чтобы объект или персонаж после применения опции «Hide» (скрыть) снова отобразился на карте и в списке задач, то отметьте опцию «Show» (отображать), если вы хотите переместиться к отмеченному маркером объекту, то отметьте опцию «Travel to» (переместиться), все в общем легко и просто

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
— Совместим со всеми DLC и любыми модами
— Нет известных конфликтов с другими модами. Любой порядок загрузки в лаунчере
— Мод может быть безболезненно удален в любое время

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Маркеры слежения* (SE) | Jaxonz Map Markers SSE

Обновление:1.4.2
— Это обновление содержит перекомпилированный скрипт (такой же, как и в предыдущем обновлении) и исключает старые файлы, которые я случайно забыл удалить из предыдущего обновления.

Обновление:1.4.1
— Перекомпелипрован скрипт, который должен исправить сообщение об ошибке проверки версии SKSE64.

Особенности:
— После первой установки мода и после входа в игру вам добавятся настройки мода в МСМ меню, зайдите и ознакомьтесь с описанием мода и функционала
— Создаются маркеры для чего угодно, в том числе на разных субъектах, объектах и местах
— MCM меню позволяет легко управлять маркерами, даже теми, которые вне досягаемости
— Маркеры сохраняются правильно через «сохранить игру»
— Маркеры отображаются правильно на глобальной и локальной карте и на HUD компасе
— Маркеры слежения для компаньонов, NPC и предметов, объектов, существ из DLC и сторонних модов
— Помеченные объекты или персонажи будут иметь привязанный знак маркера над головой или над объектом
— Имеются уведомления и подсказки в случае некорректной работы мода

Читайте также:  Как убивать в спину в Скайриме

Ограничения:
— Имена маркеров на картах и в списке задач будут показывать базовое оригинальное имя (будь то из игры или из модов, на русском конечно же), но не будет правильно показывать имя/название, если вы сами переименовали название или имя. В результате, например если у вас есть лошадь, которая переименована с помощью мода Изменение имен, то в игре будет просто отображаться как «лошадь», ну думаю что такими модами на переименовку никто не пользуется, так что в игре все нормально будет
— Есть лимит в 20 маркеров, которые могут быть размещены на карте, если будет превышен лимит, то появится уведомление

Примечание:
— В МСМ меню во вкладке отслеживаемых персонажей или объектов, будет 4 опции «Hide» (скрыть), «Show» (отображать), «Delete» (удалить), «Travel to» (переместиться), эти слова будут на английском, я не знаю как их перевести, просто нет этих слов в скрипте, видимо скрыты. Эти опции говорят сами за себя, если вы захотите скрыть отслеживаемого персонажа или объект из списка задач, то отметьте «Hide» (скрыть), если вы захотите полностью снять маркер с отслеживаемого объекта или персонажа, то отметьте опцию «Delete» (удалить), если захотите чтобы объект или персонаж после применения опции «Hide» (скрыть) снова отобразился на карте и в списке задач, то отметьте опцию «Show» (отображать), если вы хотите переместиться к отмеченному маркером объекту, то отметьте опцию «Travel to» (переместиться), все в общем легко и просто

Требования:
— Skyrim SE
— SKSE64 соответствующей версии вашей игры
— SkyUI SE 5.2 и выше

Совместимость:
— Совместим со всеми DLC и любыми модами
— Нет известных конфликтов с другими модами. Любой порядок загрузки в списке модов
— Мод может быть безболезненно удален в любое время

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в менеджере модов.

Атлас Скайрима: новые отметки на карте | Atlas Map Markers (SE)

В Скайриме SE есть множество интереснейших мест, до которых тяжело добраться, а потому они могут быть с легкостью пропущены. Данный мод добавляет новые отметки на карту для более чем 700 локаций.

Добавляет на карту Скайрима более 700 маркеров локаций, отмечающих лагеря, книги навыков, выходы из подземелий, различные интересные места, а также многое другое.
Более 130 отмеченных локаций в землях из DLC Dawnguard. А также карты мира для Каирна душ и Забытой долины, быстрое перемещение доступно в обеих этих локациях.
Более 25 отметок в Черном Пределе, а также уникальная карта для этой области.
Более 80 отмеченных локаций на Солстхейм из DLC Dragonborn. Включая самоцветные жилы.
Источником информации послужило официальное руководство по игре из Легендарного Издания, все локации получили лорные названия.
Все локации включены и готовы к обнаружению по умолчанию.
Локации могут быть настроены при помощи книги настройки в «Ривервудском торговце».
При приближении к локациям их отметки появятся на компасе как обычно.
В названия шахт добавлена небольшая приписка, информирующая о типе добываемой руды. К примеру, Красная шахта (железо).
Отыщите карты сокровищ, святилища, уникальные предметы, тайники, фермы, пещеры, шахты и многое другое.
Вы можете выбрать отображение отметок в виде найденных локаций (отобразятся и будут доступны) или не найденных (отобразятся, но не будут доступны), или же отыскать все отметки самостоятельно (отображаются после обнаружения).
Опциональные дополнения на изменение размера и цвета иконок Доступна специальная версия для пользователей SkyUI.

Совместимость:
Данный мод должен работать стабильно вместе с прочими модификациями на изменение интерфейса, карты мира, компаса, поскольку он лишь добавляет на карту новые отметки.
Данный мод не изменяет размер иконок или их видимость каким-либо способом.
Не рекомендуются модификации, добавляющие на карту отметки в тех же местах.

Требования:
Skyrim SE
Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire

Установка:
Nexus Mod Мanager: Запустите менеджер, выберите слева иконку установить из мода и выберите архив. Далее следуйте указаниям.
Steam версия (ручная установка): Выберите нужные вам опции. Поместите в папку Data вашей игры файлы из выбранных папок.

  • ← скайрим мод убрать лаги
  • скайрим мод убрать туман →

Источник: xtreker.ru

Как удалить маркер скайрим

1 156 Просмотров

146 Загрузок

Версия 1.0

Размер 633 b

Описание мода для Skyrim SE-AE

Плагин для Skyrim SE полностью убирает отображаемые маркеры с компаса.

Требования: Skyrim SE

↓ Ссылки для скачивания ↓
633 b размер 146 загрузок 1.0 версия

Администраторы
Всего материалов: 7086
Другие интересные моды:
Дома и локации
» Домик на берегу.
Броня и одежда
» Пак брони Спасителя

Читайте также:  Skyrim se ineed вылетает

Косметические моды
» Реплейсер Айрилет

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: tes-game.com

Маркеры слежения* (SE) | Jaxonz Map Markers SSE

Описание:
Данный мод «Jaxonz — маркеры слежения» для Skyrim SE позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания! Вы часто сталкивались с такой ситуацией, когда теряли своего коня, компаньона или даже забывали свое любимое место, локацию или какой либо предмет/объект в мире игры и не могли вспомнить где это все, а также самая распространенная ситуация это когда вы теряли вашего компаньона, и даже понятия не имели куда он/она от вас ушли и приходилось бегать по всем городам искать потеряшку, так как в игре нет такой функции как слежение компаньонов или объектов. Теперь это все возможно. Просто используйте горячую клавишу, чтобы отметить какое-нибудь живое существо, объект или место и это/эти помеченные субъекты будут отображаться в качестве цели на вашей карте. Можно использовать MCM меню чтобы скрыть/показать/удалить маркеры.

Обновление:1.4.2
— Это обновление содержит перекомпилированный скрипт (такой же, как и в предыдущем обновлении) и исключает старые файлы, которые я случайно забыл удалить из предыдущего обновления.

Обновление:1.4.1
— Перекомпелипрован скрипт, который должен исправить сообщение об ошибке проверки версии SKSE64.

Особенности:
— После первой установки мода и после входа в игру вам добавятся настройки мода в МСМ меню, зайдите и ознакомьтесь с описанием мода и функционала
— Создаются маркеры для чего угодно, в том числе на разных субъектах, объектах и местах
— MCM меню позволяет легко управлять маркерами, даже теми, которые вне досягаемости
— Маркеры сохраняются правильно через «сохранить игру»
— Маркеры отображаются правильно на глобальной и локальной карте и на HUD компасе
— Маркеры слежения для компаньонов, NPC и предметов, объектов, существ из DLC и сторонних модов
— Помеченные объекты или персонажи будут иметь привязанный знак маркера над головой или над объектом
— Имеются уведомления и подсказки в случае некорректной работы мода

Ограничения:
— Имена маркеров на картах и в списке задач будут показывать базовое оригинальное имя (будь то из игры или из модов, на русском конечно же), но не будет правильно показывать имя/название, если вы сами переименовали название или имя. В результате, например если у вас есть лошадь, которая переименована с помощью мода Изменение имен, то в игре будет просто отображаться как «лошадь», ну думаю что такими модами на переименовку никто не пользуется, так что в игре все нормально будет
— Есть лимит в 20 маркеров, которые могут быть размещены на карте, если будет превышен лимит, то появится уведомление

Примечание:
— В МСМ меню во вкладке отслеживаемых персонажей или объектов, будет 4 опции «Hide» (скрыть), «Show» (отображать), «Delete» (удалить), «Travel to» (переместиться), эти слова будут на английском, я не знаю как их перевести, просто нет этих слов в скрипте, видимо скрыты. Эти опции говорят сами за себя, если вы захотите скрыть отслеживаемого персонажа или объект из списка задач, то отметьте «Hide» (скрыть), если вы захотите полностью снять маркер с отслеживаемого объекта или персонажа, то отметьте опцию «Delete» (удалить), если захотите чтобы объект или персонаж после применения опции «Hide» (скрыть) снова отобразился на карте и в списке задач, то отметьте опцию «Show» (отображать), если вы хотите переместиться к отмеченному маркером объекту, то отметьте опцию «Travel to» (переместиться), все в общем легко и просто

Некоторые известные ошибки и советы:
* При открытии сохранения игры иногда маркеры не появляются над вещами, но появляются на карте, и настройки MCM будут работать. Иногда быстрое сохранение или сохранение и перезагрузка исправят это, или выход на рабочий стол и перезагрузка.
* Я читал, что Skyrim’у может не понравиться, когда слишком много маркеров квестов включено, попробуйте отключить некоторые, если JMM не показывает никаких ваших отмеченных маркеров.
* Если у вас возникли некоторые проблемы, попробуйте удалить мод — очевидно, это сбросит все ваши маркеры, откройте Skyrim и продолжите игру, а затем сохраните игру. Выйдите на рабочий стол, переустановите мод и снова откройте Skyrim, и посмотрите, работает ли мод, подойдя близко к кому-то (туда, где вы видите его имя) и нажмите клавишу + (которая является горячей клавишей по умолчанию, если конечно твы не изменили клавишу на свою). В этот момент должен начаться поиск. Вам нужно будет зайти в свой журнал заданий и активировать задание. Это должно сработать в данный момент.

Требования:
— Skyrim SE
— SKSE64 соответствующей версии вашей игры
— SkyUI SE 5.2 и выше

Совместимость:
— Совместим со всеми DLC и любыми модами
— Нет известных конфликтов с другими модами. Любой порядок загрузки в списке модов
— Мод может быть безболезненно удален в любое время

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в менеджере модов.

Источник: gamer-mods.ru