markfordelete – удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду.
Как удалить сохраненные игры Скайрим?
Самый простой и очевидный способ удалить сохранения в Skyrim — это зайти в меню загрузки игры, где выделить ненужное (подлежащее удалению) сохранение. Затем останется лишь нажать английскую клавишу «Х», а после подтвердить выбранное действие (удаление сохранения Скайрим).
Как удалить объект в Скайрим?
Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект. Примечания: Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
Как удалить объект через консоль Скайрим?
Открыть консоль, аккуратненько (!) ткнуть в мебель, чтобы высветился ее ID и прописать в консоли «markfordelete». Потом перезагрузить игру. Тыкать аккуратно, потому что можно промахнуться и удалить, например, кусок стены.
Неприлично крутой сундук в Skyrim! #shorts Cекреты скайрима #13
Как убрать трупы из поместья Северин?
Иногда трупы Тилису и Мирри Северин не исчезают из поместья. Решение: нужно открыть консоль, кликнуть по мешающему трупу и ввести disable .
Как удалить сохранения в Морровинд?
В папке с игрой находится папка «Saves». Сохраненные игры сохраняются в этой папке, соответственно, там их надо и удалять.
Как удалить данные из Steam Cloud?
Закройте Steam полностью и откройте приложение Finder. Идти к Библиотека> Поддержка приложений> Steam> SteamApps> Общие и откройте папку, в какую игру вы хотите удалить файлы сохранения. Затем откройте папку SAVE, чтобы увидеть сохраненные игры.
Как убрать мебель в Скайриме?
Откройте консоль, кликните по ненужному предмету, введите disable и подтвердите нажатием кнопки Enter. Выделенный предмет исчезнет. Если после этого вы заметили, что случайно удалили не то, что собирались, просто введите enable . Уже решённые проблемы Skyrim — это проблемы, которые уже решили.
Как удалить предмет из инвентаря Нпс Скайрим?
Удаляет все предметы из инвентаря персонажа. Например, player. removeallitems будет удалить все элементы из инвентаря персонажа или «removeallitems NPC> для удаления всех элементов другого персонажа.
Как удалить дерево в Скайриме?
Выделите старое дерево в консоли и нажмите disable. Корова, земля под ногами, статуя Талоса, всё исчезает от disable, а дерево — нет.
Что делать со странным амулетом в Скайриме?
Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственному убийце в Виндхельме, который по неосторожности оставил его в Хьериме, где расчленял своих жертв. Амулет можно продать Каликсто Корриуму. Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.
Что коды Скайрим 5?
- tgm — режим неуязвимости
- tcl — ходить сквозь стены
- tmm 1 — открыть карту мира (все точки на карте)
- killall — убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости
- psb — получить все заклинания, крики драконов и таланты
- qqq — выход из игры
- advlevel — поднять уровень. .
- tfc — режим «свободной» камеры
Как получить дом Северин?
Поговорить с капитаном Велетом. Выслушать Адрила Арано и поговорить с Гелдисом Садри. Выяснить, кто посещает родовую гробницу Улена. Доложить о своих наблюдениях Адрилу и получить ключ от поместья Северин.
Как стать владельцем дома в Вороньей Скале?
Идете на юго-восток от Вороньей скалы, к ферме Аттия (примерно в этом районе). Вы увидите, как капитана Велета атакуют какие-то твари, отбиваетесь от них, говорите с ним и проходите квест «Марш Мертвецов». Выполняем его и вам дадут дом в Вороньей скале. Вуаля — ачивка ваша.
Как найти ледяную расщелину?
Вход в него можно обнаружить рядом с огромным айсбергом, плавающим посреди озера (вход под водой, к югу от айсберга). В туннеле можно поживиться вещами утонувших фалмеров и содержимым сундука, расположенного в воздушном кармане под сводом.
Источник: chelc.ru
Извечная проблема сундуков с лутом — рандом/не рандом?
Если вы любите игры от Бесезды, да не просто любите, а залипаете в них на долгие часы, то уже наверняка не раз и не два, мягко говоря, офигивали над логикой награды, необъяснимой крепостью полупустых сундуков и прочим.
Обычная картина для любой «TESподобной» игры «Беседки»: вы очень долго бредёте по подземелью, на пути попадаются злобные враги и хитроумные ловушки, на которых приходится потерять очки жизней (стрелы/патроны/бутыльки лечения — нужное подчеркнуть). После чего вы долго и упорно забиваете главаря, восставшего около красивого сундука, что так выделяется на фоне однотипных локаций. Враг побит (может не с первого раза) и пришло время отпирать замок. Качество: очень сложный. «Хм, значит там определённо есть что полезное!» — добавляете вы и начинаете с энтузиазмом копаться отмычкой в замке. Дальнейшее развитие ситуации отлично проиллюстрирует небольшой комикс
По тегам: Скайрим, Skyrim, сундуки, лут, награда
И что мы видим внутри — одно барахло. В Скайриме: еда, кольца (причем дешевые), металлическая броня, в которой ходит весь Скайрим, ну и бутылка зелья, которой уже нет смысла пользоваться. В Фаллаут 4: пачка 10-мм патронов, стимулятор, рваные подштанники и какой-нибудь короткоствол, с которым также скачет половина Бостона.
Логика вознаграждения и вообще «приключений за лут», хромает в каждой «TESподобной» игре от «Беседки». Можно сколько угодно говорить о достойной находке где-то вдали от дома, за десятью замками и на десяти километрах под землёй, но очень сложно отрицать тот факт, что в большинстве сундуков подбирается несоответствующая и даже глупая награда. Яблоко в склепе, которому тысяча лет? Легко! И яблочко-то свежее, как будто в криокамере полежало.
Всему виной «генератор лута». Он подбирает из десятков возможный комбинаций награды самый «оптимальный», закладывая в алгоритм: уровень игрока, количество собранных им ныштяков и т.п. Каких-то игроков это дико бесит, и они хотят фиксированную достойную награду, других же наоборот — всё устраивает, мол, баланс и все дела, а в каждый сундук легендарку класть — ещё большая глупость.
Поэтому давайте поголосуем
Покумекав на эту тему, я понял только одно — это слишком сложно. Если, к примеру, сделать фиксированную награду, то придётся в каждый сундук вкладывать свой уникальный и в чем-то полезный предмет, а финальных сундуков (сейфов/бочек/ящиков — нужное подчеркнуть) в играх «беседки» просто сотни. В инвентаре «собирателя» махом нарисуется свой миниапокалипсис, да и как оценить полезность вещей, да так, чтобы баланс не сломать?
Если же оставить рандом, то в сундуки будет складываться всё то же ненужное барахло, за которое мотивации что либо делать нет совсем — уж просто вычищаешь всё на автомате… Остаётся как-то скомпоновать два этих варианта, ну или выбрать компромиссный — удалить такое огромное количество сундуков, оставив только те, в которых есть реально что-то полезные и ценное. Тогда может быть появится то самое чувство удовлетворения, когда ты понимаешь, что не зря столько прошел.
Вот жеж вроде какая-то мелочь…
Запись опубликована 26.12.2015 автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2015.
Извечная проблема сундуков с лутом — рандом/не рандом? : 27 комментариев
- Samogon 26.12.2015 в 23:20 Нет ВК, проголосую коментарием. Считаю проблему надуманой. Без изменений всё отлично работает, а большая награда сломает баланс
- Asid 27.12.2015 в 00:28 Проблема не надуманная, в лейтгейме лут бесполезен.
Источник: igrasan.ru
Как удалить сундук в скайриме
«Не удалять» — это запрограммированный заполнитель (с четырьмя разными идентификаторами), оставленный разработчиками в игре для представления общего количества золота, которое могут хранить торговцы . [1] Его присутствие объясняет, почему золото можно украсть у торговцев, при этом их общая стоимость золота не уменьшится .
Функция
Он выглядит как крошечная версия деревянного сундука. Он не имеет базового значения или каких-либо заметных применений, а его вес равен 0,5. . С ним можно встретиться при зачистке подземелий. Его можно уронить или положить в сундук для безопасного хранения, и при хранении в обычном сундуке он выглядит украденным. Его нельзя выкупить по истечении 24 часов игрового времени. Его также можно использовать для достижения других недоступных мест в игре, так как он парит на месте при падении.
При размещении вращение игрока зависит от того, как размещен сундук. Если смотреть параллельно входу в комнату, то коробка получается совершенно ровной. Однако, если смотреть перпендикулярно входу, коробка может перевернуться.
Украденный тег можно удалить, поместив его в пустой сундук , а затем проинструктировав соратника обыскать сундук.
Сундуки с функцией «Не удалять» могут складываться только группами по 11. Как только поднят двенадцатый сундук, он начинает новый стек.
Локации
(Для мест, отмеченных «tcl», требуется консольная команда «tcl» или пластина / пластина с уже установленным флажком «Не удалять»)
- Внутри большинства магазинов используется «tcl»
Маркарт
- За стеной The Hag’s Cure
Рифтен
- Внутри эликсиров Эльгрима
- Под заложенной креветкой
- У Камня Барензии в Mistveil Keep , Ярл спальня, за кроватью.
Одиночество
- Внутренние биты и кусочки
- Под сияющим облачением
Вайтран
- Под прилавком в Warmaiden’s («tcl»)
- Под Котлом Аркадии («tcl»)
- Под товарами общего назначения Белетора («tcl»)
- Под пьяным охотником
- Под полом в доме Хеймскра («tcl»)
- Под полом в Доме Седой Гривы («tcl»)
- Под полом в House of Clan Battle-Born
- Под полом в доме Амрен
- Под полом в доме Карлотты Валентия
- Под полом внутри The Bannered Mare
- Двое за стенами в Покоях Ярла Драконьего Предела один возле КамняБарензии в Спальне Ярла , за кроватью. Другой — за стеной кабинета на противоположной стороне.
Виндхельм
- Под полом New Gnisis Cornerclub
- Под полом Candlehearth Hall
- За стенами наверху в Белом Фиале .
Винтерхолд
- Под полом в Покоях архимага («tcl»)
Источник: elderscrollspages.wiki