Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы перетаскивается игроком.
- Bedrock Edition
Аргументы
JE : : entity
BE: player: target : CommandSelector
Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду. Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Только для Java Edition я>] . И целевой селектор должен быть типа игрока.
JE : : item_predicate
BE: itemName: Item : CommandItem
Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются. В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если -1 , все элементы, соответствующие itemName: Item , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0. Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
CLEAR В МАЙНКРАФТ! КАК ОЧИСТИТЬ ИНВЕНТАРЬ? КАК ЗАБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ БЛОКИ? ГАЙД ПО КБ МАЙНКРАФТ!
JE : : integer
BE: maxCount: int : int
Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если -1 [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие item или itemName: Item и data: int очищаются. Если 0 , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов. Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно).
В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..
Result
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
или player: target не указан, и исполнитель команды не является игроком. | Ошибка | ||
или player: target не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам | |||
в инвентаре любого игрока нет указанных предметов. | |||
В случае успеха | Удаляет или обнаруживает указанные элементы. |
Вывод
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
В случае успеха | 1 | 1 | общее количество элементов, которые были очищены или обнаружены. | ||
Bedrock Edition | При ошибке | 0 | N/A | N/A | |
При успехе | количество игроков, у которых есть указанные предметы. | N/A | N/A |
Примечание
Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.
В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.
В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.
В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным data: int команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.
Примеры
- /data — может изменять или удалять элементы в инвентаре блоков или сущностей
- /give — отдавать предметы игроку
- / kill — может уничтожать сущности элементов.
- /replaceitem — может заменять элементы в инвентаре блоков или сущностей.
История
Добавлен /clear . |
Добавлен аргумент item в /clear . |
Добавлен аргумент data в /clear . |
/clear теперь очищает внешний слот. |
Синтаксис / clear изменен с / clear [] [] [] [] [] в / clear [] [] [] . |
Добавлено /clear . |
Источник: gamicon.ru
Как использовать команду clear в Minecraft Bedrock
Команды могут быть чрезвычайно полезны игрокам Minecraft. В игре есть действия и начинания, выполнение которых может занять много времени, а также предметы, на создание и зачарование которых может потребоваться много времени (в случае оружия и доспехов). Команды могут упростить все в игре, а это, в свою очередь, может сделать игровой процесс намного лучше, особенно для тех, кто прошел игру несколько раз.
Команда clear удаляет предметы из инвентаря игроков, в том числе предметы, которые находятся в инвентаре. перетащил игрок. Это отличный способ избавиться от ненужных предметов без необходимости искать яму с лавой или место для их хранения. Вот как ее использовать.
Как использовать команду clear для Minecraft Bedrock
В Bedrock Edition, как и в любой другой версии Minecraft, команды вводятся в чат. Клавиша обратной косой черты является для них триггером, после чего команда набирается и отправляется. В многопользовательском мире другие игроки смогут его увидеть.
Кроме того, использование команд не активируется автоматически в каждом мире Minecraft. Это отключит достижения, но его можно включить для любого мира. Это можно сделать в настройках мира, до или после создания мира.
Для Bedrock Edition синтаксис команды очистки следующий: «/clear [player] [itemName] [data] [maxCount]». Теги относятся к следующему:
- player не является обязательным, но относится к имени игрока, чей инвентарь необходимо очистить. Если не указано, инвентарь игрока, вводящего команду, будет очищен.
- itemName также является необязательным. Это элемент, который нужно очистить, но если имя элемента не введено, весь инвентарь игрока будет очищен.
- данные также являются необязательными. Это значение данных, примененное к элементу. Он определяет вариант блока, если для этого элемента существует более одного типа, например, деревянные доски.
- maxCount также является необязательным. Это относится к максимальному количеству очищаемых элементов. Если это не указано, все совпадающие элементы будут удалены.
Игрокам рекомендуется быть очень осторожными с этой командой, чтобы случайно не очистить свой инвентарь.
Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube. , Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!
Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!
Источник: fox-guide.ru
Как очистить инвентарь игроку в майнкрафт
Итак, сегодня перед нами стоит достаточно интересная задача — требуется создать механизм, способный изымать определённое количество игровой валюты у игрока и получать сигнал после успешной оплаты. Естественно, если мы говорим о механизмах, которые могут быть построены в выживании, количество вариантов у нас ограничено. В таких случаях чаще всего используются системы сортировки, основанные на особенностях воронок. Однако, если мы имеем доступ к командным блокам, схему приёма оплаты можно реализовать намного проще. Сегодня мы рассмотрим один из возможных вариантов создания подобного механизма.
Итак, сигнал на вход будет подаваться только в том случае, если мы можем изъять у нужного нам игрока определённое количество игровой валюты. В качестве этой валюты будут выступать 2 алмаза (minecraft:diamond). Для реализации такой логики нам потребуется команда /clear, предназначенная для очистки инвентаря игрока. В версии Minecraft 1.8 (Снапшоты) появилась возможность изымать у игрока определённые предметы. Давайте рассмотрим финальную команду:
Итак, давайте разберём написанную выше команду по частям:
/clear — название команды. Указанное название используется для очистки инвентаря игрока.
minecraft:diamond — алфавитное название изымаемого предмета. В данном случае мы указываем, что будем изымать алмазы. Учтите, использование идентификаторов в данном случае недопустимо.
0 — дополнительный параметр. Например, если мы собираемся изымать определённый цвет шерсти, то мы должны будем указать цифру, соответствующую нужному цвету.
2 — Количество предметов. Поскольку мы собираемся изымать 2 алмаза, мы должны указать эту цифру. Если бы нам требовалось забрать один предмет, указывать цифру 1 было бы необязательно.
Отлично! Нам остаётся только снимать сигнал с командного блока с необходимой командой при помощи компаратора. Также, предлагаю Вам посмотреть видео на эту тему:
Источник: minecraft-kak.ru