Привет, мой дорогой друг, я приветствую тебя в моем 4 уроке по Рэдстоун-схемам, сегодня мы с тобой поподробнее поговорим о повторителях, зачем они нужны и так же зацепим тему Т-триггеров.

Навигация по урокам:

Полная навигация в первом уроке.

Ну чтож, приступим.

Повторители

Как мы уже узнали ранее у повторителей есть свойство усиливать сигнал, при этом добавлять задержку (от 0.1 до 0.4 сек), но мы совсем не говорили о том как можно подавать и снимать сигнал.

При условии если мы запитываем блок повторителем

А вот снимать сигнал с блока можно вот так

Через блок сигнал передавать можно так.

Теперь поговорим про задержки (кратко и совсем чу-чуть)

Т-Триггеры

T триггер — это счетный триггер. У T триггера имеется только один вход. После поступления на этот вход импульса, состояние T триггера меняется на прямо противоположное.

КАК ПРОДЛИТЬ СИГНАЛ РЕДСТОУНА?! | Minecraft

Если обычными словами, то т-триггеры используются для превращения кнопки в рычаг)

После нажатия на кнопку происходит следующее

Следовательно происходит следующее, после клика на кнопку лампа включается и остается в таком состоянии до следующего нажатия.

Работают большинство т-триггеров на поршнях на липких, рассмотрим такой пример.

Кликаем и получаем

Как мы можем видеть, липкий поршень не протащил блок за собой, а оставил его в выдвинутом состоянии.

По следующему клику схема возвратится в начальное положение, то есть поршень заберет блок обратно.

Давайте поподробнее рассмотрим как это происходит.

1. Первым делом подается сигнал длительностью 1 сек (с деревянной кнопкой было бы 1.5 сек)

2. Сигнал находится на редстоуне, который в свою очередь запитывает блок под собой и блок справа, тем самым происходит следующее, сигнал начинает передаваться на повторитель (4) и сигнал прерывает открывающийся поршень, тем самым укорачивая сигнал с 1 секунды аж до 0.1 секунды, именно такой длинны сигнал поступает на повторитель, повторитель так же добавляет задержку 0.1 секунды и мы получаем 0.2 секунды сигнал поступает на поршень, поршень успевает выдвинуться (5), но сигнал резко пропадает и он не успевает за собой затащить блок, тем самым превращается в обычный поршень, но затянуть блок обратно он способен). (Эта схема не работает со стеклом, так как через стекло нельзя передавать сигнал, стекло стоит для наглядности)

Разновидностей Т-триггеров настолько много, что я просто не смогу их все разместить тут) ну думаю базово понятно, что для того чтобы создать т-триггер на липком поршне, требуется на поршень подать сигнал длительностью 0.2 секунды.

Читайте также:  Как пройти игру Майнкрафт троллинг

На этом наш урок подошел к концу, с тобой был Alexandrhhh специально для Ongab, встретимся в следующем уроке.

Источник: ongab.ru

Как уменьшить вдвое силу сигнала красного камня?

Как уменьшить вдвое силу сигнала красного камня?

Bombs Away — Удачи в следующий раз [Официальное видео]

Я бы хотел, чтобы выходной сигнал был вдвое меньше входного сигнала.

Я смог использовать подход «таблицы поиска», который может преобразовать практически любой ввод в любой вывод, но он громоздкий, шумный, несколько медленный и довольно дорогой.

Есть ли более аккуратный, более компактный или более быстрый способ преобразовать уровень входного сигнала 0-15 в диапазон 0-8 (или аналогичные, допустимые небольшие изменения на единицу, например 0,1-> 0; 14,15-> 7).

Бонус: разделить на другое число?

Что насчет этого?

Когда вы увеличиваете входную мощность на две единицы, выходная мощность увеличивается на единицу.

Это довольно медленно, потому что для обновления вывода требуется до 8 тиков (по одному для последнего репитера и по одному для каждого из следующих компараторов).

Вдохновленный более быстрым решением Фабиана Реллинга (только один тик), я обнаружил, что выстраивание выхода ретранслятора на соседние блоки приводит к еще более компактному решению для деление на два:

Обратите внимание, что сигнал красного камня может подниматься вверх по плитам, но не вниз!

Каждый ретранслятор доступен на два шага больше по сравнению с предыдущим ретранслятором. Последний достигнутый ретранслятор имеет решающее значение для результата. Поскольку выходные блоки повторителей расположены рядом, мощность сигнала уменьшается на единицу для каждого переданного неиспользуемого репитера.

Из этого шаблона мы можем получить решения для деление на любое число, Например на три:

Обратите внимание, что вход в ретранслятор может поступать из-за соседнего сплошного блока. Здесь каждый ретранслятор доступен на три шага больше, чем предыдущий.

В деление на пять оказывается очень просто:

Я построил гигантскую сложную схему, которая преобразует мощность сигнала во время с помощью затухания компаратора, а затем обратно в мощность сигнала с помощью повторителей блокировки, затем я построил более простую схему на основе детектора поворота рамки элемента Xisuma, который все еще был довольно громоздким и сложным на вид . У меня было прозрение, и я просто использовал немного пыли из красного камня.

Это все. Самая левая пыль из красного камня вверху — это вход, а пыль справа внизу над знаком — выход. Хитрость заключается в том, чтобы все больше и больше змеиться вокруг линии красного камня, чем слабее сигнал.
Только повторитель, соответствующий самому сильному обнаруженному сигналу (крайний правый), имеет значение для уровня мощности выхода, потому что, например, уровень мощности 8 перезаписывает все от 1 до 7, которые исходят от повторителей, расположенных дальше слева. В этом случае нужен только каждый второй повторитель, потому что другие в любом случае будут просто переходить на ту же линию (спасибо Герхарду за эту подсказку). Каждая пара исходной пыли из красного камня для двух соседних повторителей соединена, так что мощность сигнала уменьшается на 1 при переходе к выходу из первой пары, но не из второй пары. Для каждой пары линия красного камня должна перемещаться вперед и назад на один блок больше, чем предыдущий, так что мощность сигнала на выходе уменьшается на 2 от этого значения.

Читайте также:  Как поставить макросы на Майнкрафт

Его можно построить только по картинке, но все равно вот структура: https://drive.google.com/file/d/1SPRQaiMwT8hnbWfil-SQXnkWuRb8Iyu5

  • 4 Вы можете просто удалить каждый второй ретранслятор, только восемь — необходимы 1-й, 3-й, 5-й, 7-й, 9-й, 11-й, 13-й и 15-й.
  • Спасибо за подсказку, сейчас я немного изменил свой ответ. Объяснение все еще кажется мне более запутанным, чем сама схема. : D Я тоже обновил картинку и файл структуры.

Наконец-то мне удалось кое-что, что не зависит от таблицы поиска той или иной формы и в чем-то изящно.

Dual Fader — два контура фейдера, верхний затухает на 2 уровня за период (2rt), нижний затухает на один, но только пока у верхнего остается питание.

Есть сброс, который очищает любую остаточную мощность до фиксации нового входа, и есть функция включения выхода, которая сохраняет выход без питания, пока выполняется расчет.

Из-за временных зависимостей он имеет небольшую, довольно безобидную причуду — отображает 0-> 0, 1-> 1, 14-> 8, 15-> 9. Делаем входной сигнал 1 слабее (просто добавляем одну пыль красного камня на вход)

Далее: вид сверху всего устройства и вид сверху на нижний фейдер (верхний фейдер удален).

Правая сторона изображения представляет собой моностабильную схему, которая активируется при изменении ввода и передает ввод на делитель, а затем отключает его, чтобы разрешить вычисления. Он также активирует две линии сброса (вверху). Центральная часть — два компаратора, объединенные в сплошные блоки — образуют аналоговые ячейки памяти. В сочетании с компараторами (нижние стороны изображений), вычитающими уровень сигнала 2 или 1 соответственно (полученные путем считывания правильно заполненных композитов), они составляют схемы фейдеров.

Компостер нижнего контура опускается на место липким поршнем, который приводится в действие сигналом от верхнего контура. На левой стороне находится поршень, поднимающий сплошной блок для отключения вывода во время вычислений и опускающий его между двумя компараторами для включения вывода.

Читайте также:  Как называется создатель Майнкрафта

Источник: ru.bikiniclinic.net

Решено =) Редстоун сигнал.

переменный редстоун-сигнал есть редстоун-часы, по сути ему нужен мигающий редстоун. В том смысле, что это внешняя редстоун-цепь, как в ванилле.

Пы.Сы такой же нужен и для намагничивателя, который магнитит валы для этого двигателя

vlad1

Местный

Регистрация 18.10.2016 Сообщения 73 Minecraft vlad1
Я так и не понял,как вопрос решен?

Fleet

Местный

Guild Eternal
Регистрация 28.03.2013 Сообщения 133 Minecraft Fleet
Я так и не понял,как вопрос решен?
Попробуй собрать схему из подраздела Таймеры .

Zloi_Kloun

Администратор

Команда форума
Adeptus Mechanicus
Оператор-Исповедник DeusExMachine

Регистрация 17.04.2013 Сообщения 3 668 Minecraft Ururu
Я так и не понял,как вопрос решен?

вопрос решен, потому что вам требуется ванильная схема из обычного майнкарфта с редстоуном.
никаких запретов на нее нет. ограничений в основном тоже нет
ответ вам дан игроком Chu здесь.
крафт редстоуна — это добыча из руды редстоуна (вики — Красная пыль).
крафт всего остального вам дал Fleet здесь.

vlad1

Местный

Регистрация 18.10.2016 Сообщения 73 Minecraft vlad1

View: https://youtu.be/0Jbpt_TI0Rc
вот такой нужен прерыватель сигнала,и я не понял,если в игре в НЕИ нет рецепта,то все равно можно собирать?

vlad1

Местный

Регистрация 18.10.2016 Сообщения 73 Minecraft vlad1

1063ec51fbc17c9b36303595839b70fc.png

Вот такой таймер нужен для работы двигателя.
Отсчитывает определенное колличество времени, по истечении которого выпускает короткий сигнал(импульс). Имеет интерфейс на ПКМ.

d67cd91024f00b89598421e385a3590c.png

Enonn

Местный

Регистрация 21.04.2013 Сообщения 724 Minecraft Enonn

Hel_ISR

妖怪

Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта

Регистрация 24.03.2011 Сообщения 18 184 Minecraft nope

1063ec51fbc17c9b36303595839b70fc.png

Вот такой таймер нужен для работы двигателя.
Отсчитывает определенное колличество времени, по истечении которого выпускает короткий сигнал(импульс). Имеет интерфейс на ПКМ.

d67cd91024f00b89598421e385a3590c.png

Вам нужен ванильный* таймер.
—————
Ванильный/Ванилла — стандартный майнкрафт без модов и плагинов. Голая основа. То, что есть в майнкрафте изначально.
Вам нужно просто построить обычную ванильную схему (которая есть в обычном майнкрафте).
Вы так же можете использовать компьютеры.

Видео, которое вы дали постом выше — устаревшее. Это версия мода на 1.6.4, она отличается от нынешней. Не смотрите гайды по устаревшим или, наоборот, более новым версиям) Рейко-моды в этом плане крайне различаются.

Источник: minecraft.guild-bt.ru