Когда я писал диплом, мне понадобилось написать мобильный клиент для моего серверного приложения. Тогда у меня был Android, поэтому я взял IDEA, взял справочник, да и разобрался со всем этим месяца за три. Java знал на уровне Hello World.
Сейчас к тому же Java необязательна.
Можно писать на C# под Xamarin (и это будет компилироваться ещё и на Windows Phone и iOS), а можно взять Kotlin, разработанный в JetBrains — он довольно простой.
Артём Суханов 3
Все чаще вижу подтверждение словам,
Которые услышал, некогда, от друга:
«Коль, хочешь что-то — делай это сам,
Не жди от остальных спасательного круга!». Потерянного времени нам снова не прожить;
Случайных встреч в природе не бывает;
И ситуаций нет, которых не решить;
И, вряд ли, лишний рядом с нами встанет! Один барьер, лишь, только перед нами —
Боимся прыгнуть выше головы…
Взглянуть на мир открытыми глазами —
Ведь даже этого боимся сделать мы. Как много упускаем мы из виду.
Туториал.Как настроить путь НПС // Minecraft
Как много дней проводим, молча, зря.
С надеждой, что бесстрастная Фемида,
Укажет путь, где ждет наша судьба. Жалеть мы будем, вскоре, лишь о том:
«Что, в жизни, очень мало мы любили!».
И будем злиться, на себя, потом:
«Что слишком многое мы в жизни не ценили!»…
⠀
Mark Fowler — In The End Death come to me, I pray 15
JAVA: как осуществить повторный запрос файла при его отсутствии?
Есть следующий код:
public class InputReaderTest
> catch (FileNotFoundException e)
System.out.println(«Ошибка»);
>
FileInputStream fileInputStream = new FileInputStream(sourceFileName);
String destinationFileName = reader.readLine();
FileOutputStream fileOutputStream = new FileOutputStream(destinationFileName);
while (fileInputStream.available() > 0)
int data = fileInputStream.read();
fileOutputStream.write(data);
>
fileInputStream.close();
fileOutputStream.close();
>
>
Программа должна запрашивать имя файла из консоли, и если файла нет, то должна повторно запрашивать его имя выводя при этом сообщение, что файл не найден. Хорошо работает и без блока TRY-CATCH, но по идее надо обернуть File ( да FileInput / Output Stream) в блок, так как они генерируют FileNotFoundException. Так вот вопрос: корректен ли данный код? Или Лучше было поместить блок Т-С в цикл?
Ответов еще нет. Ваш ответ может стать первым. Гость 3
Ребята срочный вопрос по поводу Java и Minecraft.
Minecraft работал хорошо, но потом что-то произошло. Появилась надпись «The launcher cant start! You need to install Java( recommended 8) click OK or more information. The minimum version 1.7.0_06. Я скачала эту версию, но ничего не установилось и не обновилось. А потом сделала попробовала установить ещё раз и мне вышла запись «Jva install did not complete. Error code 1603.
Что мне делать?? Guest 4
Произошла ошибка при запуске Java машины Попробуйте указать в настройках TLauncher крректный путь к
Попробуй лицензию купить
Как решить ошибку в Minecraft не удалось найти java exe?
Чтобы исправить данную ошибку, достаточно будет установить виртуальную машину Java. Для этого перейдите на официальную страницу загрузки JRE, примите лицензионное соглашение, кликнув в чек-бокс «Accept License Agreement» и нажмите на ссылку для скачивание для вашей операционной системы. Далее запустите установщик и следуйте инструкциям.
Если Java уже установлена — попробуйте ее переустановить (скачайте версию не ниже 7, удалите установленную, установите новую), если нет — просто установите, опять таки, не ниже 7 версии.Кроме того, вероятно, нужно указать Майнкрафту путь к программе, для того, чтобы его узнать, вам нужно открыть в проводнике путь до java.exe и скопировать то, что будет в адресной строке. Майя Э. 7
Источник: onpioneer.ru
Как указать путь к игре в Steam, если она уже установлена
Каждый пользователь Steam рано или поздно сталкивается с различными проблемами, связанными с установкой игры, корневой папкой во время загрузки и переносами файлов между дисками. Поскольку не все знают, как сделать это правильно и быстро, это руководство поможет указать путь к игре в Стиме.
Как указать путь уже установленной игры в Steam
В первую очередь стоит рассмотреть решение двух распространненых проблем, поскольку их решение аналогично друг другу:
- Как указать путь УЖЕ установленной игры?
- Как в Steam указать на уже загруженную игру, если просто ПЕРЕНЕСЛИ ПАПКУ с игрой с одного диска на другой?
Чтобы указать путь к уже установленной игре необходимо:
- Открыть Steam и перейти в библиотеку.
- В библиотеке открыть страницу с уже установленной на компьютере игрой.
- Steam предложит ее установить: нажмите на кнопку «Установить».
- В окне установки в пункте «Выбор места установки» выберите папку, в которой хранится уже установленная игра.
Помните! Необходимо указать общую папку с игрой: если игра установлена в условную папку «Мои игры» или «Games», указывайте именно ее. В противном случае процесс установки прервется из-за ошибки.
Таким образом, запустится процесс проверки папки с уже установленной игрой. После завершения проверки кнопка «Установить» в библиотеки заменится на «Играть».
Как указать путь к игре в Стиме после переустановки системы Windows
После переустановки системы Windows Steam переходит к изначальным настройкам, и путь к ранее установленным играм приходится обновлять.
При столкновении с рассматриваемой ситуацией:
- Откройте Steam.
- В левом верхнем углу через пункт «Steam» зайдите в «Настройки».
- Пройдите в пункт «Загрузки».
- В разделе «Папки библиотеки Steam» добавьте папку с ранее установленной игрой через «+».
Готово, наслаждайтесь игрой. Больше актуальных решений вопросов связанных со Стимом можете прочитать в этом разделе.
Как сделать семейный доступ в Steam и бесплатно поделиться игрой с другом?
Как поделиться библиотекой игр в Steam
Что такое расчетный адрес Steam и как заполнить эту строку
Лучшие игры на Летней распродаже в Steam 2022: что стоит купить?
Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны
Источник: wotpack.ru
Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans
В прошлой статье мы рассмотрели процесс установки MCP, Minecraft Forge, а также декомпиляции Minecraft в читаемый исходный код. Теперь обзаведемся приличным инструментом для работы с Java кодом. Мы будем использовать Netbeans – отличную среду разработки приложений. Конечно многие спросят: почему не Eclipse? Ответ: Каждому свое.
Когда-то давно, я установил Эклипс, открыл его… Ну и как-то с самого начала не срослось. Итак, начнем.
Первая часть урока находится здесь.
Установка Netbeans
Для того, чтобы установить Netbeans, нужно скачать его, это очевидно, чем мы и займемся. Идем по ссылке http://netbeans.org/downloads/index.html и скачиваем либо Java SE, либо Java EE версию. В любом случае, должно хватить.
После того, как файл скачается, начинаем установку. Она не должна вызвать никаких проблем. А пока все это занимает время, можно перейти к следующему пункту и подготовить файлы для работы.
Настройка проекта для работы с Minecraft
Разработчики MCP как всегда оказались очень любезны и даже предоставили нам готовое рабочее пространство, для работы в IDE Eclipse. Это же пространство можно использовать и в Netbeans.
Для того, чтобы заставить работать Minecraft в Netbeans, нужно совсем чуть-чуть настроить проект.
Заходим в папку с MCP и видим в ней папку с именем eclipse. Она то нам и нужна. Заходим в нее, затем в папку с именем Minecraft и открываем файл .project c помощью любого вменяемого текстового редактора (я предпочитаю Notepad++). В этом файле несколько раз видим строчки MCP_LOC в путях к некоторым папкам и файлам.
Меняем MCP_LOC на ваш путь к папке с MCP. Выделенный на скрине кусок вообще можно удалить. Заодно посмотрите, как прописан путь у меня.
Сохраняем и закрываем этот файл, он нам больше не понадобится. Запускаем Netbeans.
Далее нам нужно импортировать наш проект. Выбираем меню Файл->Импорт проекта->Проект Eclipse
В появившемся окне выбираем «Импортировать проекты их рабочей области» и указываем путь до папки eclipse, которая находится в папке с MCP
Жмем «Далее» и на следующей странице этого диалогового окна выбираем проект «Minecraft», впрочем, он там единственный. Остальные галочки оставляем без изменений и жмем «Готово».
Проект начинает импортироваться. Слева в Netbeans появляется панель. Переходим на вкладку «Проекты» и видим наш Minecraft. Пока что он один, но Netbeans может хранить все ваши проекты в этом списке, что очень удобно. Понажимав на плюсики и пораскрывав их, вы увидите десятки пакетов и тонны классов.
Обычно, для того, чтобы протестировать свое творение, мы выбираем наш проект в списке и жмем зеленую кнопку с треугольником, но сейчас это не сработает, ведь мы забыли указать некоторые важные вещи. Итак, приступим. Начальную страницу Netbeans, кстати, можно закрыть.
Первым делом, щелкаем правой кнопкой мыши на нашем проекте в списке и выбираем «Свойства»
В открывшемся окне переходим(слева) в категорию «Библиотеки», а уже там – на вкладку «Выполнение» и перемещаем вверх пункт «скомпилированные исходные коды». Получится вот так:
Далее переходим на вкладку «Выполнение» и указываем в строке «параметры VM» следующую конструкцию:
-Xincgc -Xmx1024M -Xms1024M -Djava.library.path=”ПУТЬ_К_MCP/jars/bin/natives/”
Т.е в моем случае, это:
-Xincgc -Xmx1024M -Xms1024M -Djava.library.path=”C:/MCP147/jars/bin/natives/”
А вы указывайте путь к своей папке с MCP. У меня получилось вот так:
После всего этого, нажимаем кнопку ОК и запускаем наш проект кнопкой с зеленым треугольником, либо же клавишей F6. У вас должен запуститься Minecraft, а в окне Netbeans(снизу), появиться вывод (консоль) приложения.
Можно закрыть игру, ведь мы не играть собираемся, верно?
Теперь, все изменения, которые вы делаете в коде, сразу же отражаются, когда вы запускаете проект. В случае если бы мы делали изменения файлов .java в блокноте, нам бы пришлось каждый раз запускать процесс рекомпиляции в MCP, а это 30-60 секунд времени. Причем не всегда она завершается успешно, если вы хотя бы кавычку забудете поставить, то компилятор ругнется и все придется исправлять и компилировать снова. Снова и снова. Используя Netbeans, вы экономите время и нервы.
По мере продвижения вперед, мы будем все больше и больше знакомиться с разничными фичами и возможностями Netbeans, а пока что, я ознакомлю вас с основными элементами.
Интерфейс NetBeans IDE
Внешний вид Netbeans достаточно приятный, а также интуитивно понятен.
Непосредственно к созданию нашего первого мода мы приступим в следующей части. Действовать будем от простого к сложному. Все будет осуществляться с использованием Minecraft Forge. Если у вас раньше был опыт с MCP и блокнотом, можете попробовать повторить свои старые наработки, но уже в Netbeans, либо создать несколько блоков по урокам от других людей.
На этом, вторая часть урока по моддингу Minecraft подходит к концу. Освойтесь немного в Netbeans, поэкспериментируйте и подготовьтесь, нас ждут великие дела.
Ссылка на следующую часть
Статья является эксклюзивной для minecraft-cube.ru. Копирование и перепечатка информации возможна только с письменного согласия автора.
Читать также:
[1.3.1] [1.2.5] ModLoader — основа для модов Minecraft
Создаем собственный мод Minecraft [Часть 1]
Моддинг Minecraft. Часть 1. Устанавливаем Forge и MCP
Моддинг Minecraft.
Часть 2. Установка и настройка Netbeans
Похожие записи, которые будут вам интересны:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
- Скачать minecraft
- Моды Minecraft
- Все для игры Minecraft
- Текстуры minecraft
- Карты minecraft
- Скины minecraft
- Моддинг
- Minecraft API
- Русификатор minecraft
- Инди игры
- Starbound
- Cubeworld
- Игры 0x10c
- Игры scrolls
- Terraria
- Blockscape
- Cobalt
Источник: minecraft-cube.ru