Когда я писал диплом, мне понадобилось написать мобильный клиент для моего серверного приложения. Тогда у меня был Android, поэтому я взял IDEA, взял справочник, да и разобрался со всем этим месяца за три. Java знал на уровне Hello World.
Сейчас к тому же Java необязательна.
Можно писать на C# под Xamarin (и это будет компилироваться ещё и на Windows Phone и iOS), а можно взять Kotlin, разработанный в JetBrains — он довольно простой.

Артём Суханов 3

Все чаще вижу подтверждение словам,
Которые услышал, некогда, от друга:
«Коль, хочешь что-то — делай это сам,
Не жди от остальных спасательного круга!». Потерянного времени нам снова не прожить;
Случайных встреч в природе не бывает;
И ситуаций нет, которых не решить;
И, вряд ли, лишний рядом с нами встанет! Один барьер, лишь, только перед нами —
Боимся прыгнуть выше головы…
Взглянуть на мир открытыми глазами —
Ведь даже этого боимся сделать мы. Как много упускаем мы из виду.

Туториал.Как настроить путь НПС // Minecraft


Как много дней проводим, молча, зря.
С надеждой, что бесстрастная Фемида,
Укажет путь, где ждет наша судьба. Жалеть мы будем, вскоре, лишь о том:
«Что, в жизни, очень мало мы любили!».
И будем злиться, на себя, потом:
«Что слишком многое мы в жизни не ценили!»…

Mark Fowler — In The End Death come to me, I pray 15

JAVA: как осуществить повторный запрос файла при его отсутствии?

Есть следующий код:

public class InputReaderTest

> catch (FileNotFoundException e)

System.out.println(«Ошибка»);

>

FileInputStream fileInputStream = new FileInputStream(sourceFileName);

String destinationFileName = reader.readLine();

FileOutputStream fileOutputStream = new FileOutputStream(destinationFileName);

while (fileInputStream.available() > 0)

int data = fileInputStream.read();

fileOutputStream.write(data);

>

fileInputStream.close();

fileOutputStream.close();

>

>

Программа должна запрашивать имя файла из консоли, и если файла нет, то должна повторно запрашивать его имя выводя при этом сообщение, что файл не найден. Хорошо работает и без блока TRY-CATCH, но по идее надо обернуть File ( да FileInput / Output Stream) в блок, так как они генерируют FileNotFoundException. Так вот вопрос: корректен ли данный код? Или Лучше было поместить блок Т-С в цикл?

Ответов еще нет. Ваш ответ может стать первым. Гость 3

Ребята срочный вопрос по поводу Java и Minecraft.

Minecraft работал хорошо, но потом что-то произошло. Появилась надпись «The launcher cant start! You need to install Java( recommended 8) click OK or more information. The minimum version 1.7.0_06. Я скачала эту версию, но ничего не установилось и не обновилось. А потом сделала попробовала установить ещё раз и мне вышла запись «Jva install did not complete. Error code 1603.

Что мне делать?? Guest 4

Произошла ошибка при запуске Java машины Попробуйте указать в настройках TLauncher крректный путь к

Попробуй лицензию купить

Читайте также:  Читы на Майнкрафт на танк

Как решить ошибку в Minecraft не удалось найти java exe?

Чтобы исправить данную ошибку, достаточно будет установить виртуальную машину Java. Для этого перейдите на официальную страницу загрузки JRE, примите лицензионное соглашение, кликнув в чек-бокс «Accept License Agreement» и нажмите на ссылку для скачивание для вашей операционной системы. Далее запустите установщик и следуйте инструкциям.

Если Java уже установлена — попробуйте ее переустановить (скачайте версию не ниже 7, удалите установленную, установите новую), если нет — просто установите, опять таки, не ниже 7 версии.Кроме того, вероятно, нужно указать Майнкрафту путь к программе, для того, чтобы его узнать, вам нужно открыть в проводнике путь до java.exe и скопировать то, что будет в адресной строке. Майя Э. 7

Источник: onpioneer.ru

Как указать путь к игре в Steam, если она уже установлена

Каждый пользователь Steam рано или поздно сталкивается с различными проблемами, связанными с установкой игры, корневой папкой во время загрузки и переносами файлов между дисками. Поскольку не все знают, как сделать это правильно и быстро, это руководство поможет указать путь к игре в Стиме.

Как указать путь уже установленной игры в Steam

В первую очередь стоит рассмотреть решение двух распространненых проблем, поскольку их решение аналогично друг другу:

  • Как указать путь УЖЕ установленной игры?
  • Как в Steam указать на уже загруженную игру, если просто ПЕРЕНЕСЛИ ПАПКУ с игрой с одного диска на другой?

Чтобы указать путь к уже установленной игре необходимо:

  1. Открыть Steam и перейти в библиотеку.
  2. В библиотеке открыть страницу с уже установленной на компьютере игрой.
  3. Steam предложит ее установить: нажмите на кнопку «Установить».
  4. В окне установки в пункте «Выбор места установки» выберите папку, в которой хранится уже установленная игра.

Как указать путь уже установленной игры в Steam

Помните! Необходимо указать общую папку с игрой: если игра установлена в условную папку «Мои игры» или «Games», указывайте именно ее. В противном случае процесс установки прервется из-за ошибки.

Таким образом, запустится процесс проверки папки с уже установленной игрой. После завершения проверки кнопка «Установить» в библиотеки заменится на «Играть».

Как указать путь к игре в Стиме после переустановки системы Windows

После переустановки системы Windows Steam переходит к изначальным настройкам, и путь к ранее установленным играм приходится обновлять.

При столкновении с рассматриваемой ситуацией:

  • Откройте Steam.
  • В левом верхнем углу через пункт «Steam» зайдите в «Настройки».
  • Пройдите в пункт «Загрузки».

Загрузки в Steam

  • В разделе «Папки библиотеки Steam» добавьте папку с ранее установленной игрой через «+».

Папки библиотеки Steam

Готово, наслаждайтесь игрой. Больше актуальных решений вопросов связанных со Стимом можете прочитать в этом разделе.

Как сделать семейный доступ в Steam и бесплатно поделиться игрой с другом?

Как поделиться библиотекой игр в Steam

Что такое расчетный адрес Steam и как заполнить эту строку

Лучшие игры на Летней распродаже в Steam 2022: что стоит купить?

Читайте также:  Как писать другим шрифтом в Майнкрафт

Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны

Источник: wotpack.ru

Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans

Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans

В прошлой статье мы рассмотрели процесс установки MCP, Minecraft Forge, а также декомпиляции Minecraft в читаемый исходный код. Теперь обзаведемся приличным инструментом для работы с Java кодом. Мы будем использовать Netbeans – отличную среду разработки приложений. Конечно многие спросят: почему не Eclipse? Ответ: Каждому свое.

Когда-то давно, я установил Эклипс, открыл его… Ну и как-то с самого начала не срослось. Итак, начнем.

Первая часть урока находится здесь.

Установка Netbeans

Для того, чтобы установить Netbeans, нужно скачать его, это очевидно, чем мы и займемся. Идем по ссылке http://netbeans.org/downloads/index.html и скачиваем либо Java SE, либо Java EE версию. В любом случае, должно хватить.

После того, как файл скачается, начинаем установку. Она не должна вызвать никаких проблем. А пока все это занимает время, можно перейти к следующему пункту и подготовить файлы для работы.

Настройка проекта для работы с Minecraft

Разработчики MCP как всегда оказались очень любезны и даже предоставили нам готовое рабочее пространство, для работы в IDE Eclipse. Это же пространство можно использовать и в Netbeans.

Для того, чтобы заставить работать Minecraft в Netbeans, нужно совсем чуть-чуть настроить проект.

Заходим в папку с MCP и видим в ней папку с именем eclipse. Она то нам и нужна. Заходим в нее, затем в папку с именем Minecraft и открываем файл .project c помощью любого вменяемого текстового редактора (я предпочитаю Notepad++). В этом файле несколько раз видим строчки MCP_LOC в путях к некоторым папкам и файлам.

Меняем MCP_LOC на ваш путь к папке с MCP. Выделенный на скрине кусок вообще можно удалить. Заодно посмотрите, как прописан путь у меня.

Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans

Сохраняем и закрываем этот файл, он нам больше не понадобится. Запускаем Netbeans.

Далее нам нужно импортировать наш проект. Выбираем меню Файл->Импорт проекта->Проект Eclipse

В появившемся окне выбираем «Импортировать проекты их рабочей области» и указываем путь до папки eclipse, которая находится в папке с MCP

Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans

Жмем «Далее» и на следующей странице этого диалогового окна выбираем проект «Minecraft», впрочем, он там единственный. Остальные галочки оставляем без изменений и жмем «Готово».

Проект начинает импортироваться. Слева в Netbeans появляется панель. Переходим на вкладку «Проекты» и видим наш Minecraft. Пока что он один, но Netbeans может хранить все ваши проекты в этом списке, что очень удобно. Понажимав на плюсики и пораскрывав их, вы увидите десятки пакетов и тонны классов.

Обычно, для того, чтобы протестировать свое творение, мы выбираем наш проект в списке и жмем зеленую кнопку с треугольником, но сейчас это не сработает, ведь мы забыли указать некоторые важные вещи. Итак, приступим. Начальную страницу Netbeans, кстати, можно закрыть.

Читайте также:  Как нарисовать домик из Майнкрафта

Первым делом, щелкаем правой кнопкой мыши на нашем проекте в списке и выбираем «Свойства»

В открывшемся окне переходим(слева) в категорию «Библиотеки», а уже там – на вкладку «Выполнение» и перемещаем вверх пункт «скомпилированные исходные коды». Получится вот так:

Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans

Далее переходим на вкладку «Выполнение» и указываем в строке «параметры VM» следующую конструкцию:

-Xincgc -Xmx1024M -Xms1024M -Djava.library.path=”ПУТЬ_К_MCP/jars/bin/natives/”

Т.е в моем случае, это:

-Xincgc -Xmx1024M -Xms1024M -Djava.library.path=”C:/MCP147/jars/bin/natives/”

А вы указывайте путь к своей папке с MCP. У меня получилось вот так:

Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans

После всего этого, нажимаем кнопку ОК и запускаем наш проект кнопкой с зеленым треугольником, либо же клавишей F6. У вас должен запуститься Minecraft, а в окне Netbeans(снизу), появиться вывод (консоль) приложения.

Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans

Можно закрыть игру, ведь мы не играть собираемся, верно?

Теперь, все изменения, которые вы делаете в коде, сразу же отражаются, когда вы запускаете проект. В случае если бы мы делали изменения файлов .java в блокноте, нам бы пришлось каждый раз запускать процесс рекомпиляции в MCP, а это 30-60 секунд времени. Причем не всегда она завершается успешно, если вы хотя бы кавычку забудете поставить, то компилятор ругнется и все придется исправлять и компилировать снова. Снова и снова. Используя Netbeans, вы экономите время и нервы.

По мере продвижения вперед, мы будем все больше и больше знакомиться с разничными фичами и возможностями Netbeans, а пока что, я ознакомлю вас с основными элементами.

Интерфейс NetBeans IDE

Внешний вид Netbeans достаточно приятный, а также интуитивно понятен.

Моддинг Minecraft. Часть 2. Установка и настройка Netbeans

Непосредственно к созданию нашего первого мода мы приступим в следующей части. Действовать будем от простого к сложному. Все будет осуществляться с использованием Minecraft Forge. Если у вас раньше был опыт с MCP и блокнотом, можете попробовать повторить свои старые наработки, но уже в Netbeans, либо создать несколько блоков по урокам от других людей.

На этом, вторая часть урока по моддингу Minecraft подходит к концу. Освойтесь немного в Netbeans, поэкспериментируйте и подготовьтесь, нас ждут великие дела.

Ссылка на следующую часть

Статья является эксклюзивной для minecraft-cube.ru. Копирование и перепечатка информации возможна только с письменного согласия автора.

Читать также:
[1.3.1] [1.2.5] ModLoader — основа для модов Minecraft
Создаем собственный мод Minecraft [Часть 1]
Моддинг Minecraft. Часть 1. Устанавливаем Forge и MCP
Моддинг Minecraft.

Часть 2. Установка и настройка Netbeans

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Скачать minecraft
  • Моды Minecraft
  • Все для игры Minecraft
  • Текстуры minecraft
  • Карты minecraft
  • Скины minecraft
  • Моддинг
  • Minecraft API
  • Русификатор minecraft
  • Инди игры
  • Starbound
  • Cubeworld
  • Игры 0x10c
  • Игры scrolls
  • Terraria
  • Blockscape
  • Cobalt

Источник: minecraft-cube.ru