Этот мод добавляет в Skyrim LE анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.

Обновление:3.11
* Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров.

Обновление:3.1
— Поддержка для FNIS 7.2
— Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять.
* Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS.

Обновление:3.00
— Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже).
— Произведена реорганизация МСМ меню и опций.
— Анимация и переходы камеры теперь более гладкие.
— Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица.
— Теперь соответствующее правильное направление заклинания.
— Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью.

SKYRIM • ВСЁ О БЛОКИРОВАНИИ • ПОЛНАЯ НЕУЯЗВИМОСТЬ


— Исправлена проблема поворота при рукопашном бое.
— Улучшена реакция.
* Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00
* Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.

Обновление:2.01
— Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8
— Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже.
— Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица.
— Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось.
— Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны.
— Улучшено: скорость реакции при уклонении.
— Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа.
— Изменено: установка значений выносливости.
— Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании.
— Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные.
— Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица.
— Добавлен фикс «Dual Dagger Power Attack Speed Fix». Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке.
— Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы.
— Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10.
— При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Использование уклонения:
Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt)
или
Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB)
или
Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый:
Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад

Skyrim: Requiem — Часть 1 — Уровневая и боевая системы | GKalian

Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения
— Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода
— Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
— Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
— Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
— Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
— Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
— Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости
— это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.
— Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
— Ничего не делать: OFF
— Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
— Спринт: Спринт

Читайте также:  Скайрим онлайн некромант лучший билд

Влияние веса
— Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Примечание: (спасибо unoskorpion)
* Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша!
* Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции «Двойное нажатие», можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд («W»), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия «W» у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего Wowсе. Если вы установите мода «Replace to Step Dodge» от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на «кивок» вперёд, при включении опции в МСМ меню.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
FNIS 7.2 и выше

При обновлении с 2.01 до 3.11:
* Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то:
— Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен
— Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/
— Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/
— Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
* Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать TKDodge.esp
2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство.
3. Если вы используете PCEA (PC Exclusive Animation Path), то скачайте данный патч «Option — PCEA Patch». Киньте папку Meshes из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.

Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода).
2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data tools GenerateFNIS_for_Users GenerateFNISforUsers.exe».
3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.

4. Нажмите «Обновить поведение FNIS».
5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Использование с PCEA
Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA
1. Установите PCEA
2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data Meshes actors character behaviors 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча.
3. Скачайте патч и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов.

Удаление мода:
Откройте консоль и введите следующее:

Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.

Известные баги:
— Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз

Источник: gamer-mods.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim «Анимация уклонения TK Dodge 1.42 «

Не привыкли играть танком, который бросается в толпу врага, забыв обо всем? Играете хрупкой девушкой? Тогда этот мод для вас! Он добавляет в игру уклонение! Теперь вы сможете тактически спланировать бой!

Мод не конфликтует ни с каким другим модом, не заменяет ванильные анимации и абсолютно стабилен! Так же он прекрасно подойдет не только владельцам клавиатур, мод дружит с геймпадами на ура!

Читайте также:  Где найти дубильный станок в Скайриме

Требования:

Для версии под Script Dragon

  • Skyrim, версии 1.9 и выше
  • Skyrim Script Dragon, под свою версию skyrim’a, но не ниже выше представленной

Для версии под SKSE

  • Skyrim, версии 1.9 или выше
  • SKSE, версии 1.7.2 или выше
  • SkyUI, версии 4.1 или выше
  • Рекомендовано наличие геймпада

Управление:
Для версии под Script Dragon

  • Уклон производится нажатием «горячей» клавиши (по умолчанию — левый alt)
  • Для уклона в нужную сторону — нажатие «горячей» клавиши совместно с любой из клавиш движения (wasd).
  • В dodge.ini (папка Skyrim/asi) можно переназначить клавиши.

Для версии под SKSE
Стандартный метод (по умолчанию):

  • Уклон производится нажатием «горячей» клавиши. Это стандартный метод управления. Через MCM-меню можно переназначить «горячую» клавишу (по умолчанию — левый альт /для геймпада Xbox — LB)

Другие методы уклона(через МСМ-меню):

  • ​DodgeKey/DTap:клавиша уклонения+клавиша направления или двойное нажатие клавиши направления.
  • DodgeKey:клавиша уклонения+клавиша направления.
  • GamePad:клавиша уклонения+аналоговый стик или двойной наклон аналогового стика.
  • DoubleTap:двойное нажатие клавиши направления.
  • Simple:клавиша уклонения=шаг назад

Дополнительные действия при двойном нажатии клавиши направления:

  • Ничего не делать: никаких дополнительных действий
  • Уклон с кувырком: активное действие — уклон с кувырком, но нужен специальный навык на кувырок из ветки скрытности.
  • Спринт: активное действие — спринт

ps Клавиша направления — одна из клавиш движения (wasd).
pss Через МСМ-меню можно включить и настроить затраты запаса сил на совершения уклона.
psss Через МСМ-меню можно отключить уклонение при перегрузке персонажа.

Обновление, до 1.42:

  • Различного рода фиксы для версии под SKSE;
  • Добавлен патч совместимости с PCEA для версии под SKSE.
  • Версия под Script Dragon не обновлялась.

Установка:

Для версии под Script Dragon

  • Скачать и распаковать архив;
  • Содержимое папки TK DodgeSD переместить в папку с игрой (не Data! а там где лежат exe файлы);
  • Подключить esp.

Для версии под SKSE

  • Скачать и распаковать архив;
  • Содержимое папки TK DodgeSKSEData переместить в папку Skyrim/Data;
  • Подключить esp.

Источник: www.playground.ru

Skyrim: 5 секретных фишек для победы в бою, о которых мало кто знает

Если сражаться сложно, можно воспользоваться внутриигровыми лайфхаками.

Reading Time: 1 min read

Хотя сражения могучих нордов часто называют простыми и схематичными, есть некоторые мелкие детали, на которые большинство геймеров не обращают внимания. А они значительно оживляют геймплей.

Skyrim: 5 тонкостей боя, которые вы никогда не замечали

Бои – это важная часть франшизы The Elder Scrolls. Каждая новая часть в той или иной степени вносила изменения в формулу сражений. В Oblivion они были основаны на навыках, а не на рандоме, а в Skyrim разработчики сосредоточились на улучшении самой системы боя, введя механику использования оружия в каждой руке и крики.

Прошло почти десять лет с момента выпуска этого проекта, но некоторые игроки все еще не знакомы с особенными аспектами боевой механики Skyrim. Отдельные элементы, связанные с боем, либо неясны, либо никогда не объясняются хорошо в самой игре. Конечно, те фанаты, которые штудируют вики, знают про эти особенности, но остальным они остаются непонятны. Берем на себя ответственность и делимся с вами пятью тонкостями боя, которые вы никогда не замечали.

Ходьба назад делает все проще

Skyrim ходьба

Самая большая слабость ближнего боя в Скайриме – это движение назад. Вражеское оружие не настолько длинное, и это дает геймеру фору. У большинства игроков остается достаточно времени, чтобы отойти назад и полностью избежать попадания. Подойдите к цели, дождитесь, пока она начнет атаку, затем отступите. Вероятность того, что враг поразит Драконорожденного, чрезвычайно мала, и это дает игроку шанс нанести ответный удар или успеть исцелиться.

Читайте также:  Скайрим le реплейсер нпс

Силовые атаки бывают разные

Skyrim силовые атаки

Не все силовые атаки в Skyrim одинаковые. В зависимости от оружия, которое использует игрок, его силовая атака дает разный урон и всегда отнимает выносливость. В итоге получается, что использование одного оружия даст больший эффект, чем нанесение ударов с двух рук или множественная атака одним.

Например, удар одноручным оружием получает множитель урона х2, и расход выносливости всего х1. А если вы хотите нанести шквал атак парным оружием, то за каждый удар будете тратить х0,5 выносливости героя, множитель урона при этом меньше – всего х1,5.

Повышение уровня силы Колдовства

Skyrim колдовство

Колдовство – одна из самых сложных школ магии в Скайриме, так как призыв дает очень мало опыта. Однако есть изящный боевой трюк, позволяющий быстро поднять уровень этого навыка.

Прямо перед смертью врага наложите на него Захват душ. Нанесите противнику последний удар, чтобы заполнить камень души, затем немедленно примените Захват душ снова. Несмотря на то, что в теле отсутствует душа, оно все равно попадет под действие заклинания и даст персонажу опыт. Используйте Захват душ на поверженного противника столько раз, сколько хотите, пока навык не достигнет 100 уровня.

Урон без оружия зависит от расы

Skyrim урон без оружия

Билды персонажей выделяются тем, что они сильно зависят от выбранной расы. Все люди в игре, например, норды, без оружия наносят четыре урона за удар, а вот звериные расы — десять. Однако каджиты объективно лучше в ближнем бою, чем аргониане и другие, из-за того, что у них есть когти. Эта особенность дает 12 единиц урона дополнительно во время атаки без оружия.

В сочетании с их десятью базовыми очками каджиты наносят колоссальные 22 урона за удар. И это без каких-либо баффов, которые можно получить за зелья и артефакты. Поскольку в Skyrim нет специальной ветки умений на бой без оружия, лучший способ сделать такой билд — играть за каджита.

Такой геймплей больше понравится поклонникам бокса.

Экономия ресурсов персонажа

Skyrim экономия ресурсов

Несмотря на то, что у силовых атак в Скайриме есть стоимость по выносливости, у игрока ее должно быть хотя бы больше нуля, чтобы начать атаку. Если текущий показатель стамины равен единице, и геймер решает нанести усиленную атаку, то в результате у удара будет полный урон. И это несмотря на отсутствие достаточной выносливости – такой вот маленький чит. Используйте зелья и овощной суп, дабы стамина никогда не опускалась на нулевой уровень, и тогда любой бой станет для вас крайне простым.

Некоторые заклинания также имеют чит на экономию ресурсов персонажа. Магия с направленным пламенем, например, Стена Огня, может быть «взломана» путем многократного нажатия кнопки применения вместо удерживания ее. Закликивание кнопки атаки будет наносить такой же урон в секунду, но значительно сократит затраты маны.

Эти секреты определенно помогут вам победить 5 самых сильных врагов в игре. Если этого недостаточно, попробуйте найти один из 5 лучших мечей.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Источник: wotpack.ru