*Важно : если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Виндхельма и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание:
Собственная редакция нескольких модов, которые затрагивают Виндхельм. Такие моды как: «Возрождение Виндхельма»(Dawn of Windhelm), JK Windhelm, Снежный Виндхельм — расширение (SNOW CITY — The Great Expansion of Windhelm), Cut Content-Windhelm Arena и CK’s Improved Windhelm. Мне понравилась сама идея мода SNOW CITY, но он, к сожалению, сделан от силы наполовину. И ставить его, в том виде какой он есть, в игру нельзя.
Как обустроить дом в Виндхельме (Хьерим)
Как по техническим причинам, которые будут вызывать вылеты, так и из-за чисто внешних недоработок. Так что мод SNOW CITY был взят за каркас куда были добавлены некоторые элементы из вышеперечисленных модов и немного добавил от себя. Получилось то, что получилось.
Опять же, данное миксованное «творение», конечно, не претендует на лучшую версию Виндхельма, но делал для себя не на отвяжись, а чтобы было красиво и играбельно. Так что может кому будет интересно.
Замечание :
мод требователен по ресурсам системы. На совсем слабых машинах может быть бесконечный черный экран загрузки. Сколько у кого мод съест фпс в городе нужно смотреть уже конкретно в игре. Так что точно сложно сказать, всё индивидуально и будет зависеть от вашей системы, текстур, которые вы используете и общей оптимизации игры.
Я бы рекомендовал не ниже gtx 960(или эквивалент) для обычного скайрима не нагруженного тяжелыми текстурами и enb. И не ниже gtx 1060(или эквивалент) для тех у кого хайрез текстуры и enb.
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Совместимость :
— Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
— Питьевые фонтанчики (совместим, патч не нужен)
— 3DNPC — интересные нпс (совместим, патч не нужен)
— Вырезанный контент (совместим, патч не нужен)
— Интересные нпс — 3DNPC (совместим, патч не нужен)
— Доки Виндхельма (патч в архиве)
— Notice Board (патч в архиве)
— Летний Скайрим (патч в архиве)
— Cнежный Виндхельм (патч убирающий зеленую траву в архиве)
— TKAA (патч в архиве)
— Гладиатор — Faction: Pit Fighter (патч в архиве)
— Immersive Citizens (патч в архиве)
— Hjerim (патч в архиве). Различные моды на изменения дома Хьерим должны загружаться до Расширения Виндхельма, то есть мод на город должен загружаться ниже по списку, чтобы он был по приоритету главнее.
— Morrowind Refugee Camp (патча в архиве)
— Открытые города (несовместим)
— Skyrim Relicment (несовместим)
— Моды, которые входят в состав данного мода, как и любые иные моды, которые затрагивают сам Виндхельм, конечно же, несовместимы.
Требования :
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
Установка :(только вручную)
Скопировать файлы в папку Data игры и активировать. Примените патчи для модов если понадобятся.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp — (не обязателен)
.
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
quest_pitfighter.esp (мод на бои в арене)
.
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
.
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
….
Immersive Citizens — AI Overhaul.esp
…
WindhelmInterior.esp (сам мод на расширение Виндхельма)
….
TKAA.esp (мод на ретекстур детей)
.
EnhancedLightsandFX.esp
.
далее патчи загружать лучше в таком порядке:
WindhelmIntTKAA.esp (патч для детей)
WindhelmIntNoticeBoard.esp (патч для объявлений)
ImmcitizenWindInterior.esp (пачт для Immersive Citizens)
QuestPitWindhelmInterior.esp (патч для Pit Fighter)
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v 2.1: Большое обновление и надеюсь уже финальное, тк всё что хотел реализовать было сделано. Быть может, где-то осталось пару мелких
незамеченных багов, но, надеюсь, всё зафиналил без серьезных шероховатостей.
— множественные правки небольших багов и улучшение визуальной части
— улучшение оптимизации в некоторых местах, что должно дать пару лишних фпс
— улучшение совместимости, когда мод ставился на уже начатую игру
— улучшение совместимости, когда мод ставился после других модов на изменения Виндхельма
— добавлен новый трактир, также добавлен новый этаж с кладовой в таверну «Очаг и свеча» (чтобы предотвратить чрезмерного столпотворения нпс в одном месте),
— добавлены в Королевский Дворец: библиотека, зал охраны, сокровищница
— доделана арена. теперь нпс(зрители) не будут постоянно находится в арене, теперь иногда в арене будут проходить бои, некоторые жители будут посещать арену
— участWowать и/или делать ставки на бои всё-также нельзя, но есть мод Pit Fighter, который предоставляет такой функционал, патч к нему обновлен
— обновлен патч совместимости к Immersive Citizens
— добавлен патч к моду Notice Board (доски объявлений)
— добавлен патч к моду TKAA (ретекстур детей)
— добавлен патч «WindhelmIntNoGreen» для заснеженных ретекстур Виндхельма — убирает зеленую траву на земле
— добавлен патч «WindhelmNoSnow» для летнего Скайрима — убирает все заснеженные текстуры
— если бос или лут говорят о «грязных правках» в моде, то они оставлены специально и никоим образом на вашей игре не скажутся. «Грязные правки» — это некоторые файлы именно удалены, а не отключены, чтобы исключить проблемы, когда мод ставится после другого мода на Виндхельм. Если у вас с этим проблем нет, то можете «почистить» мод от «грязных правок», от этого у вас ничего не изменится.
Обновлено v 2.0: существенное расширение Квартала Серых(часть взята из мода Holds) и еще много мелких правок. На этом, считаю, именно расширение Виндхельма завершенным, то есть увеличивать город далее уже не планируется. Версия 1.2 (которая идёт без расширения Серых Кварталов) со всеми патчами v1.2 будет отдельно в архиве и более не поддерживается. Оставляю версию 1.2 если кому-то кажется, что расширение Квартала Серых уже чрезмерным. Добавлен патч к Winterhold Refugee Camp(патч совместим только с версией мода v2.0).
Обновлено v1.2: сделаны небольшие правки, обновлен объединенный патч QuestPit + WindhelmDocs. Главное — в bsa архив добавлен забытый по невнимательности маленький скрипт «переключатель», на работоспособность Скайрима и вашей сборки это никак не повлияет. Скрипт просто отключает в новой локации на вторых этажах в дневное время несколько точек со светом и несколько туманов, чтобы предотвратить чрезмерную «яркость» дороги в некоторых местах, когда светит солнце. И включает, когда стемнеет. Также теперь в основной архив входит esp с отлюченным дымом от огня, а с дымом отдельный esp файл.
Дополнение: в ближайшее время будет загружена окончательная версия Виндхельма, где будет существенное расширение Квартала Серых и добавлен возможный 3ий вход. Планировалось давно, но реализовать получилось лишь совсем недавно.
Обновлено v1.1: сделаны небольшие правки, добавлен патч к моду Hjerim. Добавлена версия без дыма от огня, может кому выиграет пару фпс.
Источник: gamer-mods.ru
Решение бага с домом в Виндхельме
Бывает иногда проблема что вы не прошли квест «Кровь на снегу», а квесты Империи/ББ прошли и из-за этого на кладбище не появляется труп с зеваками и стражником. Скажу так, если это произошло, то вряд ли вы сможете уже пройти квест «Кровь на снегу», но дом в Винтерхолде купить все же хочется. По этому я даю вам инструкцию для покупки дома в такой ситуации. (Для этого нужна консоль).
1. Идем в Виндхельм к управляющему. При условии что взят квест на покупку дома
2. Открываем консоль и пишем: «completequest ms11», затем сразу же «completequest ms11b». Обе команды завершают 2 стадии связанного с домом квест «Кровь на снегу»
3. Пишем в консоли: «setstage 000A7B33 10». Происходит покупка дома ( в инвентаре должна быть сумма на покупку — 12000)
4. Говорим с управляющим об обстановке дома: «Сделать уборку(500золота)». Больше ничего не покупайте.
5. Идем в дом. Тут начинается самое утомительное — начинаем «ручную» чистку дома от паутины, левой мебели, и остатков следов преступления. Чистка происходит следующим образом:
Чтобы случайно не удалить часть дома(стену, потолок, балку) обязательно смотрим на ID. ID связанного с домом хлама ВСЕГДА начинается на «000df***» где *** — любые другие символы.
Чтобы посмотреть изменения в доме (что именно удалили), нужно выйти/зайти в дом. Довольно увлекательно скажу я Вам.
а) Открываем консоль
б) Щелкаем на предмет для удаления (появится его ID в центре консоли)
в) Пишем в консоли «markfordelete» и жмем Enter
6. После чистки, идем к управляющему и докупаем всю остальную мебель. Все появится, но освещение в доме, и атмосфера будут оставаться нагнетающими.
Информация взята с сайта tiarum.com
Источник: aminoapps.com
Как улучшить дом в скайриме в виндхельме
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 635
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Капитальное расширение Виндхельма
Capital Windhelm Expansion
Просмотров
Скриншоты 14
Капитальное расширение Виндхельма: новые здания, магазины, NPC и квесты.
Другие моды из данной серии:
Рекомендуем к данному моду:
«Виндхельм — Старейший город Скайрима и, возможно, самый старый людской город на континенте.»
Город с богатой историей, традициями и этническими конфликтами, высеченными на его камнях. И очень много снега.
Поддержи автора:
ОСОБЕННОСТИ МОДА
- Более открытая планировка города
- Совершенно «новое» кладбище (которое автор восстановил из файлов игры)
- Яма/арена восстановлена вместе с озвученными NPC (теперь вы можете сражаться там! — совместима с модом Faction Pit Fighter)
- Магазин по продаже зимних товаров
- Кузнец, специализирующийся на топорах
- Две пекарни (одна для знати, одна для простолюдинов)
- Медоварня
- Данмерский алхимик/магазин магических товаров
- Небольшая таверна/трапезная
- расизм
- Небольшой музей истории Виндхельма
- Новый дом для игроков, «Серый Камень». Дешевое местечко в Квартале Серых.
- Конспиративный штаб гильдии воров.
- Более 40 новых NPC
- Некоторые NPC теперь имеют уникальные диалоги, которые были вырезаны (совместимо с Cutting Room Floor)
- Все новые NPC имеют AI и будут заниматься различными делами в городе
- Большинство новых NPC имеют диалог приветствия с ванильными голосами
- Несколько новых NPC имеют уникальные наряды
- Скупщик краденого, которому можно продавать ворованные вещи. Но вы должны найти его
- Различные новые украшения вокруг города
- DLC-интеграция. Автор добавил некоторые вещи из DLC. Декорации в Квартале Серых из Dragonborn. Некоторые магазины будут предлагать импортные товары с Солстхейма.
- Новые книги и некоторые высеченные надписи будут встречаться по всему городу, они раскрывают богатую историю Виндхельма
Особенности за пределами стен
- маленький лагерь данмеров на востоке от города
- новые доки на западе с небольшой таверной
- замерзшее водяное колесо как на официальном концепте
- небольшие глыбы льда для пересечения реки
Три новых торговца будут продавать свои товары на мосту у главных ворот:
- Имперский торговец
- Данмер-торговец
- Норд-рыбак
Последствия квестов
В зависимости от того, как вы закончите некоторые квесты, в Виндхельме будут происходить небольшие изменения.
- Гражданская война — Победа Империи приведет к самым большим изменениям. Алтари Талоса будут удалены, знамена будут заменены, поменяются некоторые NPC и т. д.
- Исход квеста «Солнце всходит на востоке» добавит внешние изменения Восточной Имперской компании
- Квест «Кровь на снегу» — на месте гибели определенных NPC будут располагаться цветы и свечи
- После завершения некоторых новых квестов в городе, некоторые NPC могут изменить к вам отношение, и будет небольшая сцена.
Новые квесты
Некоторые квесты простые, другие чуть сложнее. Голоса переработаны с ванильных диалогов (и плавно отредактированы).
1. Разорванный Холод — таинственная атака на лагерь данмеров за пределами стен. Никто не помнит, что случилось.
есть секретный немаркированный мини-квест, связанный с квестом выше.
2. Незапланированный Груз — несколько последних партий из Солстхейма содержали нелегальный груз
3. Составление Эдды — нужно собрать поэтические стихи
4. Ошибка Талоса — Хверунг выступает против Талмора. Помогите ему выследить шпиона… или не помогайте.
5. Испытание Кин — ходят слухи о «медведе размером с мамонта».
6. Охота (повторяемый квест) — добыть мех
7. Мёд Должен Течь — доставить мед по тавернам Скайрима
8. Доставка — доставить договор купли-продажи
Установка
Рекомендуется начать новую игру, иначе некоторые NPC и объекты могут вести себя неправильно. Если вы устанавливаете это на существующую игру, сделайте резервную копию вашего сейва.
1. Я рекомендую сохранить игру перед установкой мода за пределами Виндхельма.
2. Выберите одну версию. Единственная разница между Cutting room floor edition и обычной — NPC Sulvar. Все остальное без изменений.
3. Для установки рекомендуется использовать любой мод-менеджер, MOD Organizer или Vortex. Тебе решать.
Для ручной установки поместите файлы «Windhelmsse.esp» «Windhelmsse.bsa» и «Windhelmsse-Textures.bsa» в Skyrim / Data.
Для генерации LOD’ов (уровень детализации) используйте DyndoLod или SSELODGEN (опционально).
Город издалека может выглядеть немного странно без данных действий.
Совместимость
- Моды, редактирующие ванильных NPC должны нормально работать. Вам понадобится патч, если вы используете RS Children или подобный мод.
- Изменение текстур совместимо (например, Noble Skyrim).
- Моды, редактирующие только интерьер (внутренняя часть зданий / магазинов / дворцов и т. д.) должны быть совместимы.
- Для модов вроде JKS, DoS и других, которые добавляют новые объекты, скорее всего, нужен патч.
- Для модов, редактируюших навмеши Виндхельма, понадобится патч.
- Если у вас есть моды, которые добавляют много новых NPC, вам понадобится: Limit Action Fix
В настоящее время несовместимы:
- Bells of Skyrim — понадобится патч
- Open Cities — понадобится патч
- Snowy AF — понадобится патч
ПАТЧИ
- JKs and Dawn of Skyrim — Patches in Optional Files
- More Khajiit Speak Patches — (Capital Windhelm Expansion and More To Say)
- Narrative Loot — Capital Windhelm Expansion Patch
- Capital Windhelm Expansion Realistic RS Children Patch
- Capital Expansions- Guards Armour Replacer Patches
- Capital Windhelm Expansion — City Entrances Overhaul Patch
- JK’s Skyrim_Dawn of Skyrim_Capital Whiterun — Fixes and Patches
- Also check optional files
Несколько интересных примечаний
- Если вы посетите Железный Зал вечером, то можете попасть на песнопения
- в моде более 573 новых линий озвученных диалогов, не считая квесты и сцены
- Новые книги — в основном материалы из UESP Wiki
Источник: coldharbour.ru