Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.
- AnvilBay Forum »
- Мастерская TES »
- Обсуждение плагинов »
- Skyrim »
- [Skyrim] Музыка Голоса
Страницы: [1] Вниз
Автор Тема: [Skyrim] Музыка Голоса (Прочитано 16210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] Вверх
Источник: anvilbay.net
УсовершенстWowанные звуки для Скайрима 2.5.1
AOS — это обширный звуковой мод, направленный сделать ваше прибывание в Скайриме более насыщенным чистыми, атмосферными, впечатляющими, правдоподобными звуками. В то же время сочетающий в себе максимальную совместимость и быстродействие как с оригинальной игрой, так и с уже модифицированной.
Звуки были переработаны, а зачастую, и сделаны с нуля во многих аспектах. Они прекрасно сочетаются и представляют непрерывное, плавное взаимодействие между собой. На смену «игровым» звучаниям созданы более реальные, жизненные стилизации звуков.
Как сделать звук пк лучше за 15 сек в наушниках колонках без лишних программ.
Также, задачей было создать этот мод, чтобы он не воспринимался, как модификация в полном значении этого слова, а как неотъемлемая, оригинальная и «родная» часть игры. Ничего не было украдено из других игр, все звуки уникальны и созданы специально для данного проекта.
Окружение:
— добавлено более 400 новых звуков в окружение и помещения.
— разные регионы имеют разные характеристики звука. В лесу вы услышите птиц, ломающиеся ветки и дуновение ветра, жужжащих насекомых и прочие прелести дикой флоры и фауны.
— игра стала на 10-15% громче.
— более динамичные звуки (разница между тихими и громкими звуками теперь отчётливее слышна)
— переработаны, скомпонованы или полностью переделаны все оригинальные звуки для экстерьеров и интерьеров.
— добавлено более 300 новых звуков окружения в мир игры, включая руины, подземелья, различных животных, водопады, течения, всяческую активность и т.д.
— созданы новые звуки для световых эффектов, дождя, снега и метели.
— слегка приглушены некоторые звуки, например, слишком громкие водопады Маркарта.
— добавлены ползунки «Шаги NPC» и «Водопады и течения» в меню «Аудио».
— в помещениях теперь слышен звук дождя и ветра, если за окном идёт дождь либо бушует метель.
Примечание:
Не следует сразу же ожидать бомбардировку новыми звуковыми эффектами, как только вы войдёте в игру. Новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Всё, что было добавлено, избрано для одной цели — внедрить звуки, ранее не сущестWowавшие, а также подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются.
Были подчёркнуты различия между ночью и днём. Различия в интерьерах. Множество атмосферных звуков были добавлены в помещения — различная активность, которая может быть просто треском дерева или падением предмета, или активностью какой-то живности. Задачей является создать чувство неуверенности, есть ли кто живой (или не живой) при нахождении в руинах, пещерах, развалинах. и держать вас в напряжении настолько долго, насколько это возможно.
НАСТРОЙКА ЗВУКА КАК У КИБЕРСПОРТСМЕНОВ ! ЛЕГКО И ПРОСТО ! СЛЫШИМ ШАГИ !
Реверберация/Эхо:
(Реверберация — это отражение звука от поверхностей окружения. Можно сравнить с эффектами эха. Пожалуй, одно из наиболее значимых изменений)
— намного отчётливее, чем в оригинальном Скайриме.
— звук не просто увеличен, но переделан для более глубокой передачи эффектов от различных предметов окружения. Соблюдение баланса между качеством, громкостью и спецификой того или иного окружения или обстановки.
— взрывы (руны, огненные шары) теперь имеют специальное, правильно отражённое звучание.
Оружие:
— созданы новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы)
— новые «тяжёлые» звуки блокирования щитом всех классов оружия.
— кинжалы теперь имеют своё собственное уникальное звучание, в оригинале же оно было просто повторением звуков мечей.
— звуки стрельбы из лука, стрел, вонзающихся в объекты, тоже были улучшены.
Примечание:
Дизайн озвучивания воздействий разного оружия, отличающегося друг от друга, намного лучше, чем в оригинале. Режущие звуки клинков, рубящие — топоров и своеобразные звуки удара булав. Вы будете узнавать, какое именно оружие используют NPC, услышав его звучание. С того момента, как переозвучивание клинков затронуло все клинки в Скайриме, включая уникальные, клинки, добавленные модами, всё ещё будут иметь звук оригинала, так как Bethesda не соизволила создать уникальный звук клинков.
Магия:
— новый дизайн звуков для магии был создан с нуля и затрагивает, в основном, «Разрушение» и «Колдовство» . в основном.
— отчётливо слышны звуки между подготовкой заклинания, самим действием, и воздействием на объект. Например, ранее вы не могли слышать звука «Огненного шара» потому, что он перебивался длиной звука его подготовки.
— более агрессивные, яркие звуки взрыWow.
— внесено больше разнообразия. Ранее, использовались одни и те же звуки для многих заклинаний. Теперь же, каждое заклинание имеет свой уникальный звук.
— некоторые крики были слегка модернизированы.
— новые звуки для заклинаний «Огненная стрела», «Огненный шар», «Молния» и «Цепная молния».
Ловушки:
— множество ловушек были сделаны громче, чтобы напугать вас ещё сильнее. Горящее масло теперь имеет более напряжённый звук, к примеру.
Создания:
— новые звуки были созданы, добавлены или переделаны для различных видов созданий.
— это касается как мелких тварей, так и тварей побольше и опаснее.
— особое внимание уделялось Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью. ), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и т.д.
— собаки теперь не звучат как гоблины-астматики (и почему никто этого не замечал?)
Движения/Шаги
— доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре. Создано более 1000 и ещё пару сотен звуков специально для этого.
— переделаны звуки подкрадывания.
— переделаны звуки движений при ношении всех видов брони и одежды. Учитывается скорость движения, окружение, поверхность и т.д.
— тяжёлая броня теперь звучит «тяжелее», чем все остальные.
— подкрадывание в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук.
Производительность:
— Высокая производительность имела высокий приоритет с самого начала. Был соблюдён баланс между количеством одновременно проигрываемых звуков и распределением памяти. Для большинства людей не будет никакого падения FPS.
Разное:
— интегрирован фикс с возможным CTD (Crash to Desctop) в районе Ривервуда.
— фикс бага со звуком в оригинале, когда пропадали звуки блокирования щитом булав и ударов тролля, молот использовал звук меча и т.п.
— плагин был почищен с помощью TES5Edit от «грязных» правок.
Вопросы и ответы:
1. «Этот мод совместим с другими модами, затрагивающими звук?» И да, и нет. Следует учитывать, какие именно файлы модифицирует AOS и какие файлы вы хотите заменить, добавить или удалить. К примеру приведём Immersive Sounds — Aural Assortment. Оба мода имеют совпадающие файлы. Это значит, что вам нужно будет сделать выбор, какие файлы перезаписывать, а какие — нет.
Если вы хотите сохранить звуки, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA — устанавливайте AOS после IS-AA, соглашайтесь на замену файлов и загружайте AOS после IS-AA (с обратным эффектом, думаю, понятно). Это же касается и других модов, файлы которых совпадают с файлами AOS.
2. «Могу ли я убрать эти новые звуки лука без каких-либо последствий?» Да! В папке Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire есть три файла — удалите их и игра вернётся к оригинальным звукам для луков.
3. «Нужен ли патч для USKP?» Нет, он уже интегрирован в основные плагины AOS.
4. «А если я не использую USKP?» Ничего не случится, даже если вы не используете этот плагин — AOS не сломает вам игру.
Рекомендуемые настройки звука в игре:
Общая громкость — 100%
Эффекты — 100%
Шаги — 100%
Шаги NPC — 100%
Голос — 100%
Водопады и течения — 100%
Музыка — 50%
Совместимость:
— опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
— если вы используете Immersive Sounds — Aural Assortment. Рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и помещать в порядке загрузки также после.
— если вы используете Wet and Cold. Рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
— если вы используете Splash of Rain. Рекомендуется убрать звук дождя в помещении через МСМ меню мода.
— мод не совместим с SoS (Sounds of Skyrim). Вам придётся сделать выбор.
— мод не совместим с Climates of Tamriel — Sounds. CTD или ошибок не будет, но порядок загрузки решит, какой мод отвечает за загрузку звуков, добавленных обоими модами.
— мод не совместим с Immersive Sounds — Footsteps.
— мод не совместим с Improved Combat Sounds.
— мод не совместим с Smooth Blade Draw and Sheathe.
Требования:
Skyrim, Опционально имеются патчи совместимости с Dawnguard и Dragonborn.
Установка:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager.
Для ручной установки — распакуйте архив, скопируйте папку «Sound» из «01 Sounds Loose» в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data и подключите соответствующий плагин из папки «00 Main AOS Plugin» в лаунчере.
Удаление:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager (используйте опцию «Smart installer» — умный установщик)
Для ручного удаления — удалите плагин из Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data, а также все связанные с модом файлы.
Источник: tesall.ru
Как улучшить звук в скайриме
Skyrim > Звуки и музыка > Захватывающий звук
Захватывающий звук
Категория: Звуки и музыка Просмотров: 662
Значительный пересмотр звуков Скайрима. Этот мод — это намного больше, чем просто замена существующих звуковых файлов в игре на другие. Скорее, цель — значительно расширить функциональность и объем звука в Skyrim. Были созданы буквально тысячи новых индивидуальных звуков.
Теперь передвижение всегда отражает тип брони, которую вы носите. Собирая предметы, вы будете более последовательно получать соответствующую звуковую обратную связь о том, какой предмет вы собираете. Удар двуручного меча, который парируется одноручным топором, теперь отражает элементы столкновения обоих оружий, а не только неописуемый общий звук парирования.
Пользователю предоставляется беспрецедентное количество опций и простая настройка. Включенный установщик, совместимый с NMM и MO предоставляет множество вариантов на выбор в нескольких категориях. Если вы предпочитаете стилизованный фэнтезийный подход или что-то более реалистичное, или, возможно, что-то среднее, вы обычно можете выбирать между различными вариантами. Есть также множество более мелких опций, обычно направленных на приглушение некоторых аспектов, которые могут вас раздражать, например, уведомления о критическом ударе или того ветреного окружающего звука, который воспроизводится, когда вас выводят из строя.
Акустика в реальной жизни довольно сложна, и это не значит, что все звуки, исходящие от движения человека и его одежды, просто равномерно уменьшаются в громкости в одной линейной шкале с увеличением расстояния. Поэтому автор мода приложил много дополнительных усилий для создания совершенно разных наборов звуков шагов исключительно для NPC, с меньшей близостью в их характеристиках. Это должно сделать сценарии с несколькими персонажами, перемещающимися одновременно, более естественными.
Источник: inskyrim.ru