Перемещение по карте
Для перемещения по карте существует несколько способов. Вверх/вниз, налево/направо можно перемещаться, используя панели прокрутки или клавиши со стрелками на клавиатуре. Также можно щелкнуть на карте правой кнопкой мыши и перемещаться с помощью этого устройства, или щелкнуть левой кнопкой на мини-карте и опять-таки перемещаться с помощью мыши.
Поскольку карты Warcraft III обладают тремя измерениями, у вас есть возможность уменьшать масштаб карты и вращать ее. Увеличение/уменьшение масштаба карты происходит с помощью нажатия клавиши «Shift», щелчка на правой кнопке мыши и перемещения мыши согласно необходимости. Вращать карту можно с помощью нажатия клавиши «Control», щелчка на правой кнопке мыши и перемещения мыши согласно необходимости. При нажатии клавиши «C» игровая камера прекратит движение, и после этого вы сможете воспользоваться вышеперечисленными возможностями.
Предварительный просмотр
Окно предварительного просмотра расположено в левой части экрана и позволяет вам увидеть каждую выбранную вами боевую единицу или элемент декорации перед размещением его на карте. С помощью кнопок со стрелками под окном предварительного просмотра вы можете вращать войска или элементы декорации и изменять масштаб изображения. Также у вас есть возможность посмотреть на картинку в движении при разном освещении, щелкая на стрелках рядом с нужным вам временем суток.
Варкрафт 3 Reforged TP League
С помощью Панели декораций в окне предварительного просмотра можно увидеть все варианты декораций и решить, на каком из них вы остановитесь (при условии, что у вас не проставлена галочка рядом с пунктом «Поместить случайную вариацию»). При выборе элемента декорации, который вы хотите поместить на карту, вы можете увидеть все доступные для него вариации и анимации, щелкая на стрелках вверх/вниз рядом со словом «Вариация» или на слове «Анимация» в левой части окна Редактора. При отключенном параметре «Случайный поворот» вы можете вращать элемент декорации в окне предварительного просмотра.
Панель войск позволяет вам воспроизвести все доступные варианты анимации выбранной боевой единицы, щелкая на стрелках вверх/вниз рядом со словом «Анимация» в левой части окна Редактора.
Список кистей
Функция «Список кистей» является альтернативой использованию панелей. Правда, с ее помощью можно выбирать только рельеф, войска и декорации, связанные с типом ландшафта, выставленным в начале создания карты. Например, если ваш тип ландшафта — «Лордеронское лето», в списке окажутся только те войска и декорации, которые относятся к данному типу. Другие возможности панелей, например, размер кисти или случайный поворот, также не включены в спектр возможностей этой функции.
Панель состояния
Панель состояния — серая панель ниже горизонтальной полосы прокрутки в самом низу экрана Редактора. В ней содержится информация о ваших текущих действиях. Она поделена слева направо на четыре части.
Сумасшедшее окружение иллюзиями от Хэппи на турнире RCADIA Warcraft 3 в Германии #shorts
В первой части отображаются текущие координаты курсора по осям x и y, а также уровень уклона участка территории, на котором стоит курсор.
Во второй части отображается кисть, которой вы пользуетесь в данный момент. Если вы изменяете рельеф, вам покажут размер, форму и тип используемой вами кисти. Если вы изменяете декорации или войска, панель состояния покажет вам, какую декорацию или боевую единицу вы в данный момент размещаете. Если вы изменяете области, на панели состояния просто высветится слово «Области». В этой части вы также можете узнать, активен ли ваш инструмент выбора.
В третьей части отображается, что именно в данный момент выбрано на карте (если что-то выбрано). Если выбран объект, вы увидите его название, в какую очередь его поместили на карту (напр., Паладин 0000 — первая размещенная на карте единица; числовой код относится только к войскам), его четырехбуквенный код (если объект — боевая единица либо декорация), его владельца (если это боевая единица) и уровень (если это герой, монстр или живое существо).
В четвертой части отображается, какое игровое время показывает Редактор. Это время может быть установленным и неизменным, но по умолчанию оно будет соответствовать нормальному суточному циклу. В ней также показано, является ли ваша карта подходящей для режима сражения.
Мини-карта
На мини-карте отображается рельеф, войска, декорации и области вашей карты — вид сверху.
Показывать нейтральные здания — при включенном параметре на мини-карте видны пиктограммы нейтральных зданий.
Показывать лагеря монстров — при включенном параметре на карте видно расположение лагерей монстров.
Просмотр мини-карты — при включенном параметре мини-карта показывается без учета границы.
Настройка
Окно настройки может быть вызвана из меню «Файл».
Глубина отмены — включите этот параметр, чтобы установить число неотменяемых действий в Редакторе. Это может быть полезно для систем с небольшим объемом памяти.
Инвертировать мышь — установить, в какую сторону смещается карта при перемещении по ней с помощью мыши.
Автосохранение — автоматическое сохранение вашей карты через определенные временные промежутки.
Всплывающие подсказки — отображать подсказки по Редактору.
Подробные подсказки для панели войск — отображать в Редакторе подробные подсказки для панели войск. Для использования этого параметра нужно включить и параметр «Всплывающие подсказки».
Фиксировать видимость для выбранной панели — при включенном параметре вы не сможете изменять состояние видимости (как через меню «Вид», так и с помощью горячих клавиш) объектов, относящихся к выбранной панели. Например, при открытой панели декораций вы не сможете изменять видимость декораций.
При запуске создавать новую карту — создавать новую карту при каждом запуске Редактора.
Автоматически создавать новые окна для панелей — при выбранном параметре с каждым нажатием горячей клавиши панели будет создаваться новая панель.
Автоматически создавать неизвестные переменные в процессе вставки триггеров — при выбранном параметре с каждой вставкой триггера будут создаваться неизвестные переменные. Примечание: этот параметр не влияет на триггер «Установить переменную», так как данный триггер может ссылаться на переменные любых типов.
Общие по умолчанию — сброс всех общих параметров в состояние по умолчанию.
Визуальные
Фиксированное время суток — при включенном параметре Редактор всегда будет отображать карты с определенным временем суток (вы можете его установить).
Показ неба — выбрать, какое небо будет отображаться при включении неба в меню «Вид».
Размер кнопок на панели инструментов — выбрать размер кнопок на панелях.
Цвет крупной сетки — выбрать цвет крупных ячеек (512 x 512).
Цвет средней сетки — выбрать цвет средних ячеек (128 x 128).
Цвет малой сетки — выбрать цвет малых ячеек (32 x 32).
Цвет контуров рельефа — выбрать цвет, с помощью которого будут изображаться контуры рельефа.
Курсор рельефа — выбрать цвет, который принимает выбранный, но еще не помещенный на карту элемент рельефа. Также можно запретить выделение цветом данного участка.
Визуальные по умолчанию — сброс всех визуальных параметров в состояние по умолчанию.
Цвета текста
В этом разделе вы сможете изменить цвета текста, используемые для отображения триггеров в Редакторе триггеров и Редакторе объектов. Дважды щелкнув на категории триггера в списке, вы увидите цвет, связанный с этим триггером. Можно выбрать один из предложенных цветов, а можно создать нестандартный цвет, выбрав пункт «Нестандартный», а затем введя цифровые значения для красного, зеленого и синего цветов.
Цвета текста по умолчанию — сброс всех значений цветов текста в состояние по умолчанию.
Проверка карты
Уровень сложности — уровень сложности карты в процессе ее проверки.
Учетная запись игрока — название учетной записи, создаваемой при проверке карты.
Фиксированный случайный разброс — уравнивание всех случайных чисел, генерируемых игрой.
Скопированный файл карты — расположение файла проверочной карты, создаваемого при проверке карты.
Изображение
Детализация моделей — детализация моделей в Редакторе.
Качество анимации — качество анимации в Редакторе.
Качество текстур — качество текстур в Редакторе.
Частицы — детализация эффектов с использованием частиц в Редакторе.
Свет — детализация световых эффектов в Редакторе.
Параметры изображения соответствуют Warcraft III — приведение параметров изображения в Редакторе в соответствие с теми, что установлены в игре.
Изображение по умолчанию — сброс всех параметров изображения в состояние по умолчанию.
Громкость звука — громкость звука, воспроизводимого в Редакторе звука.
Громкость эффектов ПИ — громкость звуковых эффектов пользовательского интерфейса.
Громкость музыки — громкость музыки, воспроизводимой в Редакторе звука.
Звук по умолчанию — сброс всех параметров звука в состояние по умолчанию.
- Создание карты и параметры
- Возможности Редактора и перемещение по карте
- Редактор рельефа
- Редактор триггеров
- Редактор звука
- Редактор войск
- Менеджер объектов
Источник: xgm.guru
Как уменьшить масштаб в варкрафт 3
загрузка наград .
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Не на сайте
Король Мёртвых
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Статус: Не на сайте
загрузка наград .
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Не на сайте
Темный рыцарь
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Статус: Не на сайте
Король Мёртвых
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Статус: Не на сайте
Источник: wc3-maps.ru
Тема: Масштаб интерфейса
Активист Регистрация 19.08.2014 Сообщений 73 Поблагодарил(а) 14 Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4). Репутация: 4
Масштаб интерфейса
Здрасте,существует ли аддон для ещё более масштабирование стандартных спелбаров помимо встроеного масштабирования буду очень признателен
31.03.2015, 22:48 #2
Дедушка форума
Регистрация 20.03.2012 Сообщений 4,173
Поблагодарил(а) 358 Получено благодарностей: 1,432 (сообщений: 835). Репутация: 2392
Если менять экшн бары то :
MainMenuBar : SetScale ( scale )
31.03.2015, 23:20 #3
Абориген
Регистрация 16.02.2013 Адрес Россия Сообщений 1,699
Поблагодарил(а) 732 Получено благодарностей: 246 (сообщений: 164). Репутация: 246
Если менять экшн бары то :
MainMenuBar : SetScale ( scale )
куда это вписывать?
31.03.2015, 23:47 #4
Старожил Регистрация 21.02.2015 Адрес Minsk Сообщений 180 Поблагодарил(а) 46 Получено благодарностей: 112 (сообщений: 60). Репутация: 112
Можешь в аддон, или макрос добавив /run или /script впереди. Имена фреймов можешь узнать /fstack
01.04.2015, 00:37 #5
Абориген
Регистрация 16.02.2013 Адрес Россия Сообщений 1,699
Поблагодарил(а) 732 Получено благодарностей: 246 (сообщений: 164). Репутация: 246
слишком сложно для меня
01.04.2015, 11:12 #6
Абориген
Регистрация 22.10.2012 Сообщений 1,878 Поблагодарил(а) 53 Получено благодарностей: 327 (сообщений: 283). Репутация: 327
куда это вписывать?
В чат.
/run MainMenuBar : SetScale ( 0.5 )
2 пользователей сказали cпасибо Foximys за это полезное сообщение:
Lethiferoux (03.04.2015),poxod (01.04.2015)
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Похожие темы
«Действия в чрезвычайных ситуациях»: раздел 8.2, параграф 3 (квест, Борейская тундра)
от Blind Archer в разделе Архив
Последнее сообщение: 04.07.2021, 22:13
Слив рейтига арены (3х3) и Слив рейтига РБГ
от Филасоф в разделе Нарушители форума
Последнее сообщение: 14.09.2014, 09:16
[Рейтинговый показатель] Рейтинг блокирования щитом
от ciklopper в разделе Исправлено Wotlk
Ответов: 32
Последнее сообщение: 17.03.2014, 13:14
Сейф гб
от Auve в разделе Архив
Последнее сообщение: 13.12.2013, 23:46
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Текущее время: 04:13 . Часовой пояс GMT +3.
Источник: forum.wowcircle.com