Здесь я представлю несколько читов для Skyrim. Скажу сразу что у большинства игроков при вводе читов, в консоли отображауться квадратики, но в этом нет ничего страшного, читы работать будут.

Но для тех кому нужно, вот ссылка на архив https://drive.google.com/file/d/1f0BYpfaoWEZVHdQhhD0m8vkHSIb5pYuv/view , который нужно распаковать по пути /The Elder Scrols V: Skyrim — special edition/Data/.

И ещё один важный момент, перед входом в игру, должна стоять английская раскладка.

tcl – проход через стены.

tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения.

psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты.

killall — убить всех NPC вокруг героя.

qqq — закрыть игру.

advlevel — получить уровень без очков способностей.

tfc — свободная камера.

tdetect — отключает реакцию NPC на кражи.

tcai — отключает искусственный интеллект.

set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить.

Skyrim RFAB Способы уменьшения входящего физ.урона

sexchange — смена пола персонажа.

showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности.

player.setlevel X — изменить уровень персонажа (от 1 до 255)

player.setav invisibility 1 — включить невидимость.

player.setav invisibility 0 — выключить невидимость.

player.modav carryweight X — прибавить Х к максимальной грузоподъемности персонажа.

player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа.

player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка.

player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней.

player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.

player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.

player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.

player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.

player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.

player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000.

player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000.

player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет.

player.additem 0000000A X — добавить X отмычек.

player.placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.

player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.

player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня.

player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.

player.moveto [id] — переместиться к объекту (NPC).

coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию.

coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую).

player.setpos [координаты] [число] — переместить героя в указанные координаты (x, y, z).

Skyrim как уменьшить урон от магии в начале игры #Skyrim

player.getpos [координаты] — узнать свое местоположение, координаты (x, y, z).

player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря.

Коды для манипуляции с объектами

prid [id] — выбрать объект по его id (узнать ади можно открыв консоль и указав на него курсором).

stopcombat — прекратить сражение с NPC.

kill — убить выбранного героя или существо.

resurrect 1 — воскресить.

resetai — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали.

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.

removeallitems — очистить инвентарь указанного существа.

equipitem [id] — добавить выбранному персонажу необходимый предмет.

inv — инвентарь выбранного объекта.

duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь.

resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию.

setownership — получить права собственности на выбранный предмет.

unlock — открыть замок.

disable — скрыть выбранный предмет.

enable — показать скрытый объект.

markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.

Изменение уровня навыков

Используем команду player.setav [название навыка] X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

OneHandedPowerMod — одноручное оружие.

TwoHandedPowerMod — двуручное оружие.

SmithingPowerMod — кузнечное дело.

HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня.

LightArmorPowerMod — легкая броня.

PickPocketPowerMod — карманная кража.

Прокачка скиллов (навыков)

advskill [скилл] X — получить Х опыта нужному скиллу (список ниже).

player.setav [скилл] X — установить X уровень нужному скиллу (список ниже).

HeavyArmor — тяжелая броня.

LightArmor — легкая броня.

Onehanded — одноручное оружие.

Twohanded — двуручное оружие.

Pickpocket — карманная кража.

Smithing — кузнечное дело.

Коды для получения брони, оружия и другого лута

Для получения того, что мы хотим используем команду player.additem [id] [кол-во]. Ниже список различных id предметов: брони, оружия и т.д.

000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня.

000D7A8B — сапоги с бесшумным движением.

000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности.

000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству.

000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду.

0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии.

Драконья панцирная броня:

Драконья чешуйчатая броня:

0007C932 — Одияние Архимага.

000F9904 — Диадема ученого.

000FC5BF — Тарч кровожадности.

000E41D8 — Щит Исграмора.

000295F3 — Шлем Ингола.

000С8911 — Амулет Акатоша.

0002D773 — Амулет Голдура.

000C891B — Амулет Мары.

00061CCA — Деревянная маска.

0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня.

0001DFCB — секира гроз +30 ед. урона от электрич. (отнимает 15 ед. магии).

0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.

0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.

0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода (отнимает 30 ед. запаса сил).

0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества (отнимает 15 ед. магии).

Читайте также:  Как убрать надпись Скайрим под прицелом

0001DFFC — священный лук (нежить 40 ур. обращается в бегство).

000139B7 — двуручный меч.

000139B3 — боевой топор.

000139BA — боевой молот.

000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества.

000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.

000956B5 — Вутрад — Особенно смертоносная против эльфов.

000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.

000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.

000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.

0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии.

000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.

000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.

00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.

000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.

000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара.

0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.

000240D2 — Бритва Мерунеса — Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 — Булава Молага Бала — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии, заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE — Сияние Рассвета — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C — Эбонитовый Клинок — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил.

0002ACD2 — Волендранг — Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F — Ваббаджек- Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 — Роза Сангвина — Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 — Череп Порчи — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

0002AC61 — Шкура Спасителя — +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 — Эбонитовая Кольчуга — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 — Маска Клавикуса Вайла — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 — Разрушитель Заклинаний — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

0002C37B — Кольцо Намиры — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 — Кольцо Хирсина — Дополнительное превращение для вервольфов.

0001A332 — Огма Инфинум — книга.

00063B27 — Звезда Азуры — Бесконечный камень душ.

00063B29 — Черная Звезда — Камень душ.

0003A070 — Скелетный Ключ — Бесконечная отмычка.

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье.

00039BE7 — полностью восстанавливает магию.

00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил.

00073F34 — Смертельный яд — 65 ед. урона ядом.

00039D12 — Эликсир зачарователя.

00039967 — Эликсир кузнеца.

0002E4F4 — большой пустой.

0002E4FB — большой (Большой) .

0002E4FC — великий пустой.

0002E4FF — великий (Великий) .

0002E500 — черный пустой.

0002E504 — черный (Великий) .

00063B27 — Звезда Азуры.

00063B29 — Черная звезда Азуры.

00034182 — древняя нордская.

00020F02 — ржавая железная.

Сундуки с предметами

Призывает сундук со всеми предметами из выбранной категории!

000C2CDF — зачарованное оружие.

000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения.

000C2CE0 — стандартное оружие.

000C2CD6 — стандартная броня.

000C2CD8 — броня и ювелирные украшения.

0010D9FF — книги навыков.

000C2CD9 — книги заклинаний.

000C2D3B — обычные книги.

000C2CE1 — свитки с заклинаниями.

000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки.

psb — добавляем все крики драконов.

player.teachword [id] — добавить нужный крик.

player.modav dragonsouls [кол-во] — добавить нужное кол-во душ драконов.

player.setav shoutrecoverymult 0 — убирает время перезарядки у криков.

Каждый крик состоит из трех слов. Учить нужно все три слова и по порядку.

Крики из Skyrim:

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.

13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.

602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.

6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.

20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.

48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.

2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.

60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.

3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.

32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.

5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.

Читайте также:  Как убить снежного тролля в Скайриме

602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.

5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.

3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.

51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.

44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.

60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.

60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.

6029D / 6029E / 6029F — Мир кин.

3291A / 3291B / 3291C — Испуг.

Крики из дополнения Dawnguard:

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни.

020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира.

02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души.

0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ.

Крики из дополнения Dragonborn:

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя.

040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли.

040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон.

0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона.

Коды для квестов

showquesttargets — определяет ID активного задания.

getstage [id] — показывает этап выполнения выбранного задания.

setstage [id] [этап] — установить этап выбранного задания.

movetoqt [id] – переход к точке выполнения задания.

sqs [id] — показать список этапов активного задания.

resetquest [id] — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново.

player.completequest [id] — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов.

Зачарование предметов и оружия

Для зачарования используйте команду: PlayerEnchantObject [id предмета] [id зачарования №1] [id зачарования №2]. Предмет или оружие должно быть без улучшений, а навык зачарования желательно равен 100. Каждый предмет может принять только два зачарования! Далее ниже список всех ID зачарований.

Повышение навыков (для предметов):

0007A0F9 — тяжелая броня.

0007A0FB — легкая броня.

0007A0FF — одноручное оружие.

0007A106 — двуручное оружие.

0007A100 — карманная кража.

0007A102 — кузнечное дело.

Повышение статов (для предметов):

00049507 — запаса сил.

Регенерация (для предметов):

0007A105 — запаса сил.

Сопротивление (для предметов):

000B7A35 — всей магии.

Уменьшение расхода магии школы (для предметов):

Прочее (для предметов):

0007A0F4 — переносимый вес.

000424E2 — повреждения без оружия.

00092A57 — бесшумное движение.

00092A48 — подводное дыхание.

0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии.

0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%.

000F82FF — дополнительное превращение в оборотня.

00017120 — повышение класса брони.

000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием.

Урон (для оружия):

000FEFBC — Свет Меридии, обжигает цель и прогоняет нежить.

Поглощает (для оружия):

000AA157 — запас сил.

Отнимает (для оружия):

0005B450 — запас сил.

Прочее (для оружия):

0003B0B1 — дополнительный урон ночью.

000ACBB5 — изгнание Даэдр.

0005B46B — отпугивание нежити.

0004DBA3 — захват души.

001019D6 — повышает кузнечное дело и наносит урон электричеством.

0002C593 — Элементальная ярость, увеличение скорости атаки.

Коды различных объектов

Для призыва нужного вам предмета или объекта используйте следующую команду: player.placeatme [id]. После параметра id можно также указать кол-во желаемых предметов (действует не для всех).

000BAD0D — пентаграмма душ (большая).

000D5501 — пентаграмма душ (маленькая) .

000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая) .

000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая) .

000727A1 — дубильный станок для выделки кожи.

0006E9C2 — точильный камень.

000BF9E1 — кузница (большая) .

000BBCF1 — небесная кузница (очень большая) .

000B8F4B — Кошель Бриньольфа.

000B8F40 — Кошель Мадези.

000FF20A — Кошель Нистрома.

000AF265 — Кошель Рейды.

00085D53 — Кошель Сартиса.

00043E29 — Кошель Вайландрим 1.

00043E2C — Кошель Вайландрим 2.

00043E2D — Кошель Вайландрим 3.

000F03EE — Сумка Джзара.

0001722D — Наплечный мешок.

000B7879 — Наплечный мешок.

000F0402 — Сумка Суллы Требатия.

0003278A — Двемерский ящик.

0008B6F6 — Любовный репозиторий.

0008B6F8 — Хранилище живицы.

0004C6C6 — Сейф Арингота.

000D7770 — Сейф Нирании.

00102EB8 — Сейф Алой волны.

000E82C2 — Сейф Баранд-Шея.

000B8F48 — Сейф Бриньольфа.

000B8F32 — Сейф Грелхи.

00076F13 — Сейф Мадези.

0010FBF6 — Хранилище верестковых сердец.

00066181 — Сундук Каликсто.

0007CD37 — Сундук капитана.

0010E7E5 — Конфискованные товары.

000267E7 — Вещественные доказательства.

0010DD41 — Сундук Гильдии.

0003C59C — Алхимический сундук Ингун.

000B8589 — Сундук Йоргена.

0004EC4F — Сундук Мракли.

00108D36 — Сундук с имуществом пленных.

000DC173 — Сундук Сабины.

00023A6D — Трофеи с разбитого корабля.

0002AC72 — Отнятые вещи.

000EA299 — Безхозяйный сундук.

000B622D — Сундук смотрителя.

00087900 — Затопленный сундук пустой.

00062F5D — Затопленный сундук.

00062F5F — Затопленный сундук.

000D30CC — Сундук следователей.

000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров 1.

000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров 2.

000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров 3.

000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров 4.

000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров 5.

000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров 6.

000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров 7.

000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров 8.

000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров 9.

000DDEF7 — Сундук Велека Сейна.

000F68AE — Сундук главы Гильдии.

Различные украшения для дома:

B2456 — голова дракона.

3FA65 — рога лося.

D9276 — голова козы.

DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося.

D928F, D928D – голова кошки.

D9289, D9288 – голова волка.

D9287, D927D – голова животного.

D8282, D9281, D927F – голова медведя.

5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного.

7EA42 — настенные свечи.

1F24A — настольная свеча.

5AD5B — светильник для потолка.

Источник: dzen.ru

Как получать только 3% от всего урона в Skyrim

Скайрим — особенно на легендарной сложности — довольно неприветливое место. Каждое новое прохождение самым отважным Довакинам приходится танцевать вокруг медведей, прятаться от матерей-дымков и совершать прочие довольно унизительные действия — а всё потому что лупят по не очень развитому персонажу враги больно . Однако у драконорождённого есть шанс поквитаться с ними и, прокачавшись должным образом, научиться игнорировать аж 97% от всего входящего урона. Как это сделать, мы сейчас подробно разберём.

Читайте также:  Какое разрешение у текстур Skyrim

Это сейчас он умирает от одного пыня по башке. А когда-то ты от него бегал(а) и орал(а) «спутникнейм, танкуй!!»

Собственно, метод и для магических, и для физических атак одинаков — мы нивелируем по 85% урона двумя разными способами. В итоге получаем только 100х0,15х0,15= 2,25 урона из 100 . Хотя игра округлит его до 3.

Для начала рассмотрим магические атаки . Все они, кроме вампирского высасывания (на которое всем плевать, ибо у него просто смешной урон), наносят урон магией либо огня, либо холода, либо электричества. 85% (это кап) от него уменьшаются защитой от соответствующих стихий. 85% от оставшегося — защитой от магии.

Есть, конечно, ещё поглощение заклинаний, значение которого равно шансу де-факто отменить направленное на вас заклинание и восполнить вам столько маны, сколько на него было потрачено. Мне этот способ не нравится, поскольку он 1) ненадёжный, ибо основан на вероятности и 2) с учётом абзаца выше вам просто не нужна дополнительная защита от заклинаний. К тому же это свойство в игре можно получить всего из трёх источников: от камня атронаха , от финальной способности ветки изменения и от шмоток Мирака. А без неофициального патча оно ещё и может поглотить ваше собственное заклинание колдовства, тупо отменив его.

Кака и overrated. Не берите его.

Теперь к физическим атакам .

Само собой, от них защищает броня, но её нет смысла бездумно накапливать — максимальное эффективное значение этого параметра равно 567, поэтому разницы между 567 и 5670 брони в игре нет никакой. Оба значения позволят снижать получаемый нами урон на 85%.

И, как вы уже догадались, должен быть способ снизить урон ещё на 85%. Называется он » носите щиты «, и это то, чем я в игре со всем своим опытом пока не занимался. Однако нужно помнить ряд важных моментов .

Во-первых, только базовый показатель брони щита влияет на эффективность блока . Его улучшение кузнечным делом поможет лишь в достижении 567 брони.

Во-вторых, не каждый щит способен дать вам кап блокирования. С пятью способностями «Щитоносец» против обычных атак его предоставит любой щит со значением брони 23,33 и выше, т.е. стальной или лучше. С силовыми атаками сложнее.

На самом деле самое высокое значение блокирования в игре имеет Разрушитель Заклинаний. Но поскольку его нельзя зачаровать, он для нас бесполезен.

Капа блокирования против них сам по себе не может достичь ни один щит в игре — вам обязательно понадобится зачарование . Поскольку максимальная сила зачарования предмета с неофициальным патчем равна 44%, если вы хотите достигнуть максимального эффективного значения блока, зачаровав всего один предмет , вам понадобится даэдрический, драконий (оба варианта), эбонитовый, сталгримовый, либо орочий щит. Значения, если что, взяты вот из замечательной таблицы вот в этой статье.

Также щиты помогают отбивать стрелы, не получая от них урона вообще (способность «отбивание стрел»), а также дают аж +50% к сопротивлению всем трём стихиям при взятой «защите от стихий».

Итог — с указанными способностями и 567+ брони, поднятым каповым щитом, зачарованиями на навык блокирования и защите от каждой из стихий, камнем Лорда , талантом Мары и либо двумя способностями «сопротивление магии» и бретонской кровью, либо одной такой способностью и зачарованием на 35%+ защиты от магии вы будете практически неуязвимы . Суп поможет держать щит вечно, а вампиризм даст полную защиту от ядов и болезней. Адаптируйте зачарования под свою расу и. наслаждайтесь 🙂

Источник: dzen.ru

Настройка урона SE | Combat Difficulty Customizer

С этим модом, вы можете настроить исходящий(когда ВЫ атакуете NPC) и входящий(когда ВАС атакуют NPC) урон, на любом уровне сложности.

Требования:
Skyrim Special Edition
SKSE64
SkyUI(SE)

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim Special Edition.
2. Активируйте мод в менеджере модов.
3. Наслаждайтесь!

Яндекс (2.88кб) Сервер №1
Google Сервер №2
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 07.05.2020 в 00:43:06
Данный мод позволяет изменить урон для оружия и магии на основе критерия.

Опубликовано 06.05.2020 в 23:37:20
Добавляет систему попадания по разным частям тела.

Опубликовано 29.11.2020 в 18:03:08
Переделка мода: «Реалистичный урон при падении — Возрождение».

Опубликовано 29.06.2020 в 15:25:27

Теперь бревна и падающие камни (любые тяжелые объекты, двигающиеся с высокой скоростью) представляют реальную угрозу.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Источник: gamer-mods.ru