Простой мод, который уменьшает вес зелий, свитков, некоторых предметов и ингредиентов. Это порт SE версии моего мода на обычный Скайрим (SLE).
Уменьшен вес таких предметов, как кирка, древняя нордская кирка, колун (10->5); кожа (2->1); драконья кость (15->8); драконья чешуя (10->5); льняная ткань (3->1) и т.д. Уменьшен вес некоторых ингредиентов: костная мука (0,5->0,2), жир тролля (1->0,5) и другое. Уменьшен вес свитков (0,5->0,1). Уменьшен вес зелий и ядов (0,5->0,2). Подробнее в файле с описанием мода.
Изменены рецепты для плавильни и дубильного станка. Слитки теперь требуют 1 кусок руды (кроме стального). Из двемерских изделий можно изготовить больше слитков. Из 1 куска кожи выходит 8 полосок кожи.

Доступно несколько вариантов, которые расположены в отдельных папках архива с модом:
00.ReWeightMainAIO — Основная версия мода.
00.ReWeightMainAIOwU — Версия мода с поддержкой Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP). Устанавливать при наличии этого патча.

Как уменьшить количество переносимого веса в Скайриме(с помощью кода)


00.ReWeightSortAIO — Основная версия мода с поддержкой мода Сортировка инвентаря (SortingAH). Устанавливать при наличии этого мода.
00.ReWeightSortAIOwU — Версия мода с поддержкой Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) и с поддержкой мода «Сортировка инвентаря»(SortingAH). Устанавливать при наличии USLEEP и SortingAH.
04.ReCraftIngots — только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка.
04.ReCraftIngots.TTF — Только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка. Версия с поддержкой мода Истинно-фэнтезийный Скайрим.
05.Patch.CCF — Патч для мода Исправления одежды и хлама / Clothing and Clutter Fixes (для версии 2.3).
05.Patch.TFS — Патч для мода Истинно-фэнтезийный Скайрим (для версии 1.9.3).

Совместимость и порядок загрузки:
Мод несовместим с любыми модами, меняющими те же предметы, что и мой мод (не только вес, но и любые другие параметры). Установите «Изменение веса» как можно выше в списке модов. Если у вас есть другие моды, которые изменяют те-же предметы, что и мой мод, вес предметов вернётся к стандартным значениям.

Если установить мой мод ниже в списке модов, чем конфликтующие моды, тогда «Изменение веса» отменит изменения других модов. Скорее всего на работоспособности модов это не скажется, но гарантировать это я не могу. Если вы используете мод «Сортировка инвентаря»(SortingAH — All.esp), то он должен стоять в списке модов выше, чем «Изменение веса».
Патчи должны находится ниже «Изменения веса» и ниже модов, для которых они сделаны. В патчах для предметов, которые изменяют моды, установлен наименьший вес.

Примечание:
Любые моды, хоть как-то затрагивающие предметы из мода будут несовместимы с моим модом без патчей. Это проблема любого масштабного изменения игры. Патчи на каждый мод сделать нереально. Но можно самому перенести изменения веса в другие моды с помощью программы Tes5Edit.

Добиваю Мага для БИС ПВЕ + Смотрим Анимешку — https://t.me/eriqvbane

Перенос изменений веса в другие моды с помощью Tes5Edit.
*Скачать и установить Tes5Edit в папку Скайрима.
*Запустить программу (файл TES5Edit.exe). Если вы используете MO2, запускать программу надо только через MO2.
*В открывшемся окне нажать ПКМ на любом моде и выбрать «Select Non». Со всех модов будут сняты галки.
*Отметить «Простое изменение веса некоторых предметов» и тот мод, который вы будете менять. Нажать ОК.
*После загрузки модов, раскрыть ваш мод в левом окне. Раскрыть список «Ingredient» или другой, в котором находится изменяемый предмет и выбрать нужный предмет, у которого надо изменить вес.
*В правом окне найти поле «Weight» и перетащить ячейку со значением из столбца мода «Изменение веса» вправо на ваш мод в ту же строку.
*Поменять таким же образом остальные предметы.
*В меню TES5Edit нажать сохранить и закрыть программу.
(Пример можно посмотреть на скриншоте)

Требования:
Skyrim LE

Установка:
Скачать мод и установить с помощью NMM, MO2 или Vortex (архив содержит fomod установщик). Патчи устанавливаются только при выборе AIO версии. Для ручной установки скачать мод и скопировать esp файл из папки с выбранным вариантом мода в папку Data игры. Устанавливайте только один из вариантов.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

История изменений:
v1.3 Обновлена совместимость с USLEEP v3.0.15/3.0.16, Clothing and Clutter Fixes v2.3 и Истинно-фэнтезийный Скайрим v1.9.3.
v1.2 Добавлены патчи для модов Исправления одежды и хлама/Clothing and Clutter Fixes и Истинно-фэнтезийный Скайрим.

Источник: gamer-mods.ru

Simple weight change of some items SE (EN_RU)

DESCRIPTION
A simple mod that reduces the weight of potions, scrolls, some items, ingredients and smelter recipes. This is an alternative to WeightLess and Weight Overhaul. All esps have the esl flag (ESPFE).

The mod has options:
01.ReWeightMainII
Woodcutter’s Axe, Pickaxe, Ancient Nordic Pickaxe (10->5)
Leather (2->1)
Dragon Bone (15->8)
Dragon Scales (10->5)
Linen Wrap (3->1)
Empty Wine Bottle (0.5->0.2)
Troll Fat (1->0.5)
Bone Meal (0.5->0.2)
And much more (see screenshot)
03.ReWeightMainPP
The weight of all potions and poisons (0.5->0.2)
04.ReCraftIngots
Changed ingot recipes. Ingots require 1 ore (except steel). More Dwemer ingots from Dwemer items. 8 Leather Strips from 1 Leather (Tanning Rack).
05.Patch.WACCF
Patch for Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (WACCF). Install it if you chose ReWeightMainAIO.
00.ReWeightMainAIO
All in One. Weight change of potions, some items, ingredients and change of smelter recipes in one esp. And weight of all scrolls (0.5->0.1).

Читайте также:  Кольцо хаоса Скайрим описание

Compatibility
Incompatible with any mods that change the same items.

Requirements
Skyrim SE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch — USSEP

INSTALLATION
Use NMM, MO2 or Vortex for «fomod» setup menu. For manual installation, download the mod and unzip the contents of the appropriate archive folders into the Data folder. Install either one of the «AIO» versions, or other options in any combination.

Changelogs
v1.3 Updated compatibility with USSEP v4.2.6а and WACCF v2.8. Added the esl flag to all esp.
v1.2 Added patch for Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (WACCF).

Описание:
Простой мод, который уменьшает вес зелий, свитков, некоторых предметов и ингредиентов. Все esp файлы мода имеют флаг esl и не занимают слот в списке модов.

Доступно несколько вариантов, которые расположены в отдельных папках архива с модом:
01.ReWeightMainII — уменьшен вес таких предметов, как кирка, древняя нордская кирка, колун (10->5); кожа (2->1); драконья кость (15->8); драконья чешуя (10->5); льняная ткань (3->1) и т.д. Уменьшен вес некоторых ингредиентов: костная мука (0,5->0,2), жир тролля (1->0,5) и другое.
02.ReWeightMainSc — уменьшен вес свитков (0,5->0,1). Технически, это перевод одного из esp мода Weightless, который был сделан для экономии времени.
03.ReWeightMainPP — уменьшен вес зелий и ядов (0,5->0,2)
03.ReWeightSortPP — уменьшен вес зелий и ядов (0,5->0,2). Версия с поддержкой мода «Сортировка инвентаря (SE)»/SortingAH (SortingAH — All.esp). Устанавливать при наличии этого мода. «Сортировка» должна находиться выше в списке модов, чем «Уменьшение веса».
04.ReCraftIngots — изменение рецептов для плавильни и дубильного станка. Слитки теперь требуют 1 кусок руды (кроме стального). Из двемерских изделий можно изготовить больше слитков. Из 1 куска кожи выходит 8 полосок кожи. Моду присвоен флаг esl, и он не занимает слот в списке модов.
04.ReCraftIngots.TTF — Только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка. Версия с поддержкой мода Истинно-фэнтезийный Скайрим.
05.Patch.WACCF — Патч для мода Исправления Оружия, Брони, Одежды и Разных Предметов / Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (WACCF) (для версии 2.8).
05.Patch.TFS — Патч для мода Истинно-фэнтезийный Скайрим (для версии 1.9.3).
00.ReWeightMainAIO — все изменения (предметы, свитки, зелья) в одном esp файле.
00.ReWeightSortAIO — все изменения (предметы, свитки, зелья) в одном esp файле. Версия с поддержкой мода «Сортировка инвентаря (SE)»/SortingAH (SortingAH — All.esp). Устанавливать при наличии этого мода. «Сортировка» должна находиться выше в списке модов, чем «Уменьшение веса». (Устанавливать только один вариант 00.ReWeight. AIO.)

Совместимость:
Мод несовместим с любыми модами, меняющими те же предметы, что и мой мод (не только вес, но и любые другие параметры). Установите «Изменение веса» выше в списке модов, чем конфликтующие моды. При этом вес предметов, которые изменены конфликтными модами, вернётся к стандартным значениям. Либо ниже в списке модов, но тогда «Изменение веса» отменит изменения конфликтных модов. Если вы используете мод «Сортировка инвентаря (SE)»/SortingAH, то он должен стоять в списке модов выше, чем «Изменение веса».
Патчи должны находится ниже «Изменения веса» и ниже модов, для которых они сделаны. В патчах для предметов, которые изменяют моды, установлен наименьший вес. Все патчи помечены как esl и не занимают слот в списке модов.

Примечание:
Любые моды, хоть как-то затрагивающие предметы из мода будут несовместимы с моим модом без патчей. Это проблема любого масштабного изменения игры. Но патчи, понятно, на каждый мод сделать нереально. Но можно самому перенести изменения веса в ваши моды с помощью программы SSEEdit.

Перенос изменений веса в другие моды с помощью SSEEdit.
(В разделе скриншотов можно посмотреть иллюстрации к гайду)
*Скачать и установить SSEEdit в папку Скайрима.
*Запустить программу (файл SSEEdit.exe). Если вы используете MO2, запускать программу надо только через MO2.
*В открывшемся окне нажать ПКМ на любом моде и выбрать «Select Non». Со всех модов будут сняты галки.
*Отметить «Простое изменение веса некоторых предметов» и тот мод, который вы будете менять. Нажать ОК.
*После загрузки модов, раскрыть ваш мод в левом окне. Раскрыть список «Ingredient» или другой, в котором находится изменяемый предмет и выбрать нужный предмет, у которого надо изменить вес.
*В правом окне найти поле «Weight» и перетащить ячейку со значением из столбца мода «Изменение веса» вправо на ваш мод в ту же строку.
*Поменять таким же образом остальные предметы.
*В меню SSEEdit нажать сохранить и закрыть программу.

Читайте также:  Сколько обновляется руда в Скайриме

Требования:
Skyrim SE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch — USSEP

Установка:
Скачать мод и установить с помощью NMM, MO2 или Vortex (архив содержит fomod установщик). Патчи устанавливаются только при выборе AIO версии. Для ручной установки скачать мод и распаковать содержимое подходящих папок архива в папку Data игры. Устанавливайте либо одну из версий «AIO», либо остальные варианты в любых сочетаниях.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

История изменений:
2022.05.01 Изменены названия нескольких esp файлов в соответствии с названиями в предыдущей версии мода.
v1.3 Updated compatibility with USSEP v4.2.6а and WACCF v2.8. Added the esl flag to all esp.
v1.2 Добавлены патчи для модов Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes (SE) / Исправления Оружия, Брони, Одежды и Разных Предметов и Истинно-фэнтезийный Скайрим.
v1.1 Добавлен fomod установщик.

Источник: www.nexusmods.com

TES 5: Skyrim: «Предметы Без Веса»

Не забывайте делать резервные копии.

Скриншоты

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 279
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»
Комментарии: 47

Ваш комментарий

Для «драконьих ошметок» лучше купить дом, а там будут сундуки, которые не перезаполняются.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

эмм если не ошибаюсь, то это не действует на броню и оружие.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ключи и так ничего не весят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мне бы только свитки, ингредиенты и зелья лишить веса. с ключами мне не ясно — они что, тоже весят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Тот, кто говорит, что этот мод читерский, видимо не играл магом-алхимиком, которому надо ману, а не выносливость качать и носить с собой ингридиенты и склянки маны по пол-фунта, а еще и зарабатывать продажей доспехов на книги заклинаний, которые стоят от 500 до 1500 септимов. А так, спасибо автору!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А разве ключи что-то весили?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

читерсво до добра не доведет)) первый!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

да вот некоторые предметы убрать бы из списка а так бодрая идея

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ах вы сволочи,это значит я честный малый должен таскать на себе драконьи ошмётки по 25 кг,а вы на легке по скайриму рассекать будете. не справедливая жизнь,за что. пойду поем)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Чииииииииииит! есть камень коня который дает благословление 100 кг дополнительных плюс штраф тяжолой брони снимает при беге. можно спутнику навремя дать хлам типа руды и костей пусть тащит можно вещи зачаровать. вариантов куча.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

кому не нравится, тот видать перегруженные трупы за собой таскает 😀

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Kchtolhoo Кстати неплохая идейка ;D

Эм. «-Ключи» Ключи тоже весят. O_O Бред.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

-Предметы для квестов Вот это очень полезно, на остальное можно было бы и оставить вес, а то есть куча предметов квестовых, которые валяются в инвентаре и некому не нужны, особенно битые хреново с музыкальными инструментами, которые просят в гильдии барды, но которые им вообще нахер не нужны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

там разные esp файлы так что можно выбрать что хочешь мод очень полезный!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

можно как нибудь востоновить автосейвы? Можно — переиграй с более раннего сейва.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это баян, уж давно было и по русски причём.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Dj_Virus6 + видел давно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это надо в ЧИТЫ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

кто-нить знает id инструментов которые в коллегии бардов просят? а то я квест сдал а они так и остались валяться в инвентаре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читайте также:  Как прокачать лук Скайрим

хах, а внизу написано вес 236/340

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

В читы нах. Тем же, у кого проблемы с переносом тяжестей, советую записаться в качалку 😉

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

можете сделать онли квестовые предметы? ручки бы оторвал тому, кто придумал давать им вес и запретил вообще любым образом убрать из инвентаря, даже после прохождения квеста, к которому они привязаны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

-Предметы для квестов Вот единственный пункт, заслуживающий внимания, хотя бы как дань памяти Oblivion. а остальное только порча игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Хрень. Честно. Вес уменьшать нужно разве что квестовым вещам, представьте кости дракона чтоб ни черта не весили. Ну ну.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

накопил на перк карманных краж. скачу счастливый к камню коня. потом буду курить бамбук

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

-Предметы для квестов Открою вам «страшную скайримскую тайну» 😉 Квестовые предметы, несмотря на прописаный вес, ничего не весят! Точнее, этот «вес» появляется только когда квест завершается и «квестовый» предмет становится «обычным» А до тех пор, пока предмет нельзя продать/выкинуть — его вес 0 Ключи и так ничего не весят Ну а слитки/руда/чешуя/кости/двемверский металл с нулевым весом — имхо, чит А вот ингредиенты алхимика и зелья и еду, пожалуй, поставлю. Очень удобно, что на каждую категорию — свой файл 😉

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А вот ингредиенты алхимика и зелья если б сделали вес 0.2 бутылочкам(вместо 0.5) я бы взял а 0 это читерски.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Я имею ввиду несправедливо что зелье в малого здоровья в бутылочке с наперсток весит 0.5 и бутылище полного вост здоровья размером с литровую бутылку весит тоже 0.5 маленькие бутылочки должны весить 0.2 .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

player.modav carryweight «x» XD

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

The Herald Of Death Мм да? А ни чего что персонаж на своём горбу может нести пол тонны и 500 бутылочек в одном кармане?! Как вы заметили, в играх вес не в КГ измеряется. Мне кажется это что то вроде процентного соотношения качества и нужности.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

дык да. я просто условно его обозвал так)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

тела иногда сквозь текстуры проваливаются когда я их в стелсе затаскиваю в тенек (дабы особо умные товарищи трупов не замечали), так что это не вариант. я перегружался раньше часто, но выручал хускарл. а теперь его нет (хи-хи), зато сам могу носить честно 570. только один раз перегрузился с горы эбонитовых трехручников (и кто их драуграм раздаёт?). а если честно играть не хочется, то правда проще консолью поправить максимально возможный переносимый вес.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

уэээ.. я спать. если чё есть код [player.modav carryweight #####]

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Хороший мод а то вечно перегруз и выкидываю ценное!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

супер ,а по поводу того что ..лучше бы вес квестовых предметов убрали..так там есм файлы все отдельно в архиве выбираешь нужный про квест предметы или кости дракона и ставишь ,красота автору спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

+10 за возможность,выбора

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Из полезного только зелья и алхимические ингредиенты, остальное — зря.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

спасибо) хороший мод, давно искал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Не интригует, скучно станет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

НАРОД ПОМОГИТЕ. можно как нибудь востоновить автосейвы. просто в одном из квестов было последнее сохронение и в нём был баг умирал герой с которым гг должен был идти,ну и при каждой загрузки всё было по разному он то не умирал то умирал потом. Вообщем я случайно зашёл не туда и у меня это авто сохранение удалилось((((( а другово перед этим багом у меня нет и теперь я не могу пройти этот квест без того героя(((((((( зарание СПАСИБО

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мод не нужен если знать технологию Алхимии + Зачарования (Алхимия перк провизор,зачарование 10, навык 2) (технология сработает при наличии 10-20 зелей восстановления и 10-зачарования зелий зачарования и 10 великих или черных камней душ) + нужные виды зачарований (обязательные, сила навыка алхимии, кузнечного дела и переносимого веса), и я с Довакина сделаю неубиваемую имбу на любой сложности игры. У меня с обычно грузоподьемность в среднем от 350 тон и выше, не вижу смысла в данной модификации, хотя идея интересная.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

НИРАЗУ еще не было у меня перегруза.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Источник: www.playground.ru