Как управлять войсками? Группы управления. Советы для новичков [руководство по Warcraft 3]
Ссылка на кастомизацию — epicwar.com/maps/82511/ Стратегия в реальном времени — сложный жанр, поэтому новичку будет непросто разобраться в Warcraft 3 Reforged с нуля. Основой грамотной игры в Warcraft III Reforged является грамотный микроконтроль, не стоит забывать и о группах контроля. Это видео — руководство для новичков Warcraft 3, которое объясняет, как управлять своими войсками и правильно использовать внутриигровую механику. Подписывайтесь на канал, если хотите больше контента по Warcraft 3. Мои социальные сети: VK — vk.com/wanderstrasse Telegram — t.me/wanderstrasse Twitter — twitter.com/Wanderbraun Instagram — instagram.com/wanderbraun/
Источник: plame.ru
Warcraft 3: Reforged — краткие основы стратегических игр в реальном времени
Базовый гайд для новичков Warcraft III (за альянс) Особенности юнитов.
В честь скорого выхода Warcraft III: Reforged разработчики подготовили небольшой туториал, объясняющий основы и особенности геймплея RTS для новичков, которые могут быть незнакомы с жанром стратегических игр в реальном времени.
Интересное в жанре: игры стратегии в реальном времени для новичков
Стройте, накапливайте и старайтесь избегать поражений!
Очень упрощенное, но все же очень подходящее описание. Хотя жанр считается красиво Сложные для изучения, стратегии в реальном времени на самом деле основаны на простых элементах (таких как строительство, набор армии и противодействие угрозам), которые вместе делают игру увлекательной и удивительно простой для понимания новичками.
Однопользовательская кампания — отличный способ начать знакомство с жанром. После комфортного знакомства с захватывающим сюжетом кампании (благодаря настройкам сложности от низкой до очень высокой), вы можете решить, стоит ли погрузиться в режимы PvP с выбором противников в зависимости от их и ваших навыков, или попробовать себя в кооперативных режимах игры. Различные режимы — включая огромное разнообразие созданного игроками контента — дадут каждому множество способов исследовать сказочные миры, окутанные зловещим туманом, строить величественные города, используя фантастические технологии, и по-своему командовать огромными армиями вымышленных существ. Несмотря на репутацию жанра, игровой процесс совсем не должен напоминать тренировку к киберспортивному соревнованию. Это скорее исследование цифровой песочницы, с задачами, требующими скорее воображения и критического мышления, чем глубокого игрового опыта.
Бета-тест Warcraft III: Reforged — отличный способ начать знакомство с жанром стратегических игр в реальном времени. В настоящее время игра доступна для тех, кто приобрел виртуальный билет на BlizzCon или сделал предварительный заказ. Следующие советы могут пригодиться вам в любой стратегии реального времени, независимо от конкретной игры, фракции или режима.
Сначала познакомимся с основами управления. Эта часть довольно скучная, но очень важная.
Управление
- Выбор и перемещениеЧтобы увидеть доступные команды и опции, просто щелкните левой кнопкой мыши на юните или строении. Когда юнит выбран, вы можете приказать ему двигаться, щелкнув правой кнопкой мыши или нажав кнопки интерфейса (или горячие клавиши) на командной панели в нижней части экрана.
Можно выбрать сразу несколько юнитов, удерживая левую кнопку и перемещая мышь до тех пор, пока над ними не образуется рамка. Этот метод называется «выбор кадра». Если у вас выбрано несколько юнитов, вы можете отдавать команды всем им сразу. Вы можете использовать клавишу Tab для переключения между панелями команд различных юнитов. - ОтрядыВыбрав несколько юнитов или строений, вы можете объединить их в отряд, удерживая клавишу Ctrl и нажав одну из цифровых клавиш. После этого вы можете быстро выбрать нужную группу, нажав соответствующую цифровую клавишу. Например, в Warcraft III вы можете объединить все свои боевые деревья — строения ночных эльфов, создающие дальнобойных юнитов — в один отряд, выделив их и нажав Ctrl + 5. После этого вам останется только нажать 5, чтобы тренировать лучников, не отвлекаясь от сражений.
- Горячие клавишиИзучение горячих клавиш — полезная привычка для тех, кто хочет развить свой потенциал как игрока в стратегии реального времени, но для новичка это не обязательно. Сначала вам следует ознакомиться с горячими клавишами по умолчанию для команд, которые используются чаще всего. Не бойтесь переназначать их в соответствии с вашим стилем игры.
Ознакомившись с управлением юнитами, вы сможете перейти к основным принципам и стратегиям, присущим играм данного жанра. Поэтому наша следующая тема.
Экономика
В начале каждого матча игрок отправляет предоставленных рабочих (некомбатантов, которые обычно используются для сбора ресурсов и строительства) на сбор ближайших ресурсов. После этого создаются новые рабочие, которые принесут еще больше ресурсов, позволяя игроку строить продвинутые сооружения, возводить новые базы и нанимать мощную армию.
Если у игрока достаточно рабочих для обеспечения ресурсами, пока он развивает свою армию и расширяет свою базу, он сможет свободно создавать и поддерживать свои юниты и строения, а также восполнять потери. Хорошая экономика — очень важный метод достижения победы в большинстве игровых матчей, которому часто не уделяется достаточно внимания.
Строительство базы
Строительство базы из различных сооружений — один из самых приятных аспектов стратегий реального времени, но прежде чем тратить ценные ресурсы, необходимо знать, для чего строительство будет продолжаться.
Различные здания имеют разную стоимость, время строительства и назначение. Ратуши используются для найма рабочих и сбора ресурсов, другие здания — для найма боевых единиц, а некоторые здания дают доступ к различным улучшениям и новым разновидностям боевых единиц. Мне не нужно строить все свои подразделения за одну игру. Напротив, вам следует сначала сформировать стратегию вокруг нескольких зданий, которые производят юнитов. Чтобы вы могли освоить основы игры и успешно победить своего противника.
Еще один важный принцип — «расширение.». В контексте стратегий реального времени это означает создание новых баз и аванпостов за пределами стартовой зоны. Количество ресурсов вблизи вашей стартовой базы будет ограничено, поэтому для продолжения борьбы даже в длительных матчах необходимо расширяться. Это также позволит вам наблюдать за большими территориями и создавать больше сооружений и боевых единиц.
Создание армии и управление войсками
Строительство огромных баз — это, несомненно, весело, но для того, чтобы выиграть матч, необходимо уничтожить противников. И для этого вам нужна армия.
Хотя юниты разных фракций в играх могут существенно отличаться, некоторые простые принципы и стратегии остаются неизменными.
- Стратегия массового производстваобучение какого-нибудь недорогого и универсального юнита (например, лучников, пехотинцев, упырей и т.д.).) в большом количестве — вполне оправданная стратегия, но зачастую она эффективна только в начале боя. Соберите более крупный отряд и отправьте его в атаку, пока ваш противник не успел реализовать более дорогостоящие или технически продвинутые стратегии.
- Разработка»Развитие» подразумевает вложение ресурсов в юнитов, улучшения или здания, которые не влияют напрямую на ход матча, но дают вам доступ к более продвинутым юнитам и дополнительным способностям по ходу игры. В затяжных матчах именно развитие часто является выигрышной стратегией благодаря доступу к более универсальным и экономически эффективным боевым единицам. Однако слабостью этой стратегии является ее уязвимость к ранним атакам, поэтому если вы не до конца уверены в намерениях противника, постарайтесь немного укрепить свою оборону, прежде чем начать развиваться.
- Баланс в размере армииХотя большая армия может выглядеть впечатляюще, подготовка большого количества войск не всегда является самой эффективной стратегией. Как в Starcraft, так и в Warcraft существует ограничение на максимальное количество юнитов, которые вы можете иметь одновременно. За это ограничение отвечают еда и припасы. Подготовка слишком большого количества войск может негативно сказаться на экономике, не позволяя вам создавать рабочих или заставляя тратить ресурсы на строения или юнитов, которые максимально расходуют вашу еду или припасы. Поэтому необходимо соблюдать баланс в количестве войск.
- Атака и защитаЛучшая защита — хорошее нападение. Вложение большого количества ресурсов в оборонительные сооружения и юнитов может защитить вас от нападений, но для победы в матче необходимо уничтожить базу противника. Например, играя за орков в Warcraft III, вы можете полностью окружить свою базу сторожевыми башнями, но это будет стоить значительных ресурсов. Такие инвестиции не позволят вам подготовить достаточно войск, чтобы ваш противник в конечном итоге смог одолеть вас с помощью превосходящей армии или более развитой экономики.
- Воевать с умомМожно много говорить о тонкостях стратегических сражений в реальном времени, но когда ваша армия отправляется в бой, вам помогут следующие основные правила:
Не дайте себя окружить!
Бой на открытой местности и без возможности отступить может привести к огромным потерям на вашей стороне. Используйте местность в своих интересах, стратегически размещая свои войска на ключевых позициях.
Если возможно, рассредоточьте свои силы.
Разделение огромной армии на более мелкие подразделения снизит эффективность способностей противника, действующих на данной территории.
Держите свои отряды ближнего боя на передовой, а отряды дальнего боя — в тылу.
Прежде чем отправить войска в атаку, постарайтесь расположить своих выносливых бойцов ближнего боя таким образом, чтобы они первыми вступили в бой и приняли на себя основную тяжесть атаки противника.
Уничтожайте средства производства.
Если ваши войска находятся на базе противника (уже хорошо)!), постарайтесь в первую очередь уничтожить здания, где тренируются войска, а не оборонительные сооружения или те, что отвечают за исследование апгрейдов. Таким образом, ваш противник не сможет сразу же восполнить ваши потери и контратаковать.
Разведка и осведомленность
Древесина, минералы, газ и золото — важные ресурсы в стратегических играх в реальном времени, но самый ценный ресурс — это информация.
Установив экономику и начав строительство базы, не помешает провести разведку и собрать информацию о противнике. Недорогой отряд, отправленный на разведку в начале матча, может дать вам ключевую информацию о местоположении, стратегии и экономике вашего противника. Эта информация поможет вам подготовить оборону, обучить лучшие войска или атаковать раньше, если вы считаете, что враг уязвим.
Помимо использования разведчиков, вы можете размещать юнитов или недорогие сооружения в стратегических точках карты, чтобы следить за передвижением войск противника. Старайтесь следить за передвижением войск противника на карте, чтобы вовремя подготовить контрмеры.
Теперь вы знакомы с основами стратегии в реальном времени, и ничто не мешает вам завоевать сектор Копрулу, очистить Стратхольм или просто отдохнуть с друзьями в пользовательских матчах. Удача!
Источник: www.игровая площадка.ru
Управление в World of Warcraft как искусство
Если подумать, World of Warcraft в этом году празднует 16-летие, но за все это время управление игрой не претерпело никаких серьезных изменений. А мы по-прежнему используем клавиатуру и мышь для перемещения по бескрайним просторам игровой вселенной. Хотя технологии за это время шагнули далеко вперед, и в играх существуют всевозможные средства управления.
Для такой огромной по меркам компьютерного мира игры не удалось угнаться за современными технологиями. Помимо всего прочего, ограниченное управление в World of Warcraft было создано из-за того, что игра относится к жанру MMORPG, где вам нужно взаимодействовать не только с окружающим миром, но и с другими игроками. Разработчики, как и игроки, стараются сделать игру дружелюбной к современным устройствам управления. Иногда эти попытки успешны, иногда они выглядят довольно глупо и вызывают лишь улыбку.
Старый добрый геймпад
Геймпад для ПК начал входить в обиход геймеров сразу после того, как стало модно портировать игры с консолей, причем с довольно кривым для ПК-геймеров управлением. Сегодня практически все современные игры на рынке поддерживают геймпад, и World of Warcraft не является исключением, но на данный момент поддержка неофициальная.
Теперь поддержка геймпада в игре осуществляется путем установки специального аддона ConsolePort и программы WoWmapper, которая необходима для настройки его работы. С помощью этого программного обеспечения вы сможете легко настроить управление игрой с помощью геймпада.
Установить WoWmapper очень просто: скачайте архив wowmapper.zip, распакуйте его в любое удобное место, а затем запустите EXE-файл от имени администратора. В противном случае ваш геймпад просто откажется работать в игре. С установкой аддона справиться еще проще. Вам достаточно скачать его с сайта curseforge и разархивировать файлы в папку Addons, либо сделать это с помощью специальной программы twitch, которая делает все то же самое, только автоматически. После установки вы заметите, что аддон ConsolePort изменил ваш интерфейс, сделав его более привычным для консольных геймеров за счет уменьшения количества кнопок на экране.
Слухи о том, что World of Warcraft может появиться на консолях ходят по сети с 2010 года, но сейчас картина начала приобретать реальные очертания. Возможно, с выходом консолей следующего поколения мы получим консольную версию World of Warcraft, и все условия для этого есть. Я выбрал пять наиболее вероятных причин появления игры на консолях в ближайшем будущем.
Во-первых, в обновлении Shadowlands наконец-то появится официальная поддержка геймпада, что избавит от необходимости устанавливать дополнительные программы и аддоны. Во-вторых, в конфигурационных файлах игры были упоминания о таких консолях, как PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5. Я думаю, это намек на то, что разработчики либо планируют создать, либо уже создают консольную версию игры.
В-третьих, конкуренция не ослабевает, и на консолях уже есть достаточно большой выбор хороших MMORPG. Например, The Elder Scrolls Online, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn или Path of Exile, и многие другие, поэтому Blizzard просто не может упустить кусок прибыльного пирога. В-четвертых, в игре еще в 2016 году появилась активная камера, которая обычно используется в консольных играх. И наконец, в игре упростили большинство классов до нескольких активных кнопок, а взаимодействие между игроками теперь происходит через встроенный голосовой, а не текстовый чат, что уменьшает необходимость в клавиатуре. И, конечно, не стоит забывать о казуализации игры в целом, что делает возможность играть на геймпаде более реальной.
Согласно статистике curseforge на момент выхода дополнения Legion около 35 000 пользователей пытались играть в World of Warcraft с геймпадом. Сложно оценить, понравилось это игрокам или нет, но факт остается фактом.
Генеральный директор Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк вот что сказал по поводу возможного портирования игры на консоли:
World of Warcraft изначально разрабатывалась для управления с помощью мыши и клавиатуры. Посмотрите на количество способностей — каждый класс имеет 50 навыков на 60-м уровне. Посмотрите на количество предметов в инвентаре, дизайн пользовательского интерфейса Все это говорит о том, что игра в ее нынешнем виде нуждается в клавиатуре.
У меня лично возникает вопрос, как давно Аллен заходил в World of Warcraft, и где он нашел 50 активных способностей? Ион Хаззикостас также опроверг слухи о переходе игры на консоли, заявив, что World of Warcraft является эксклюзивом для PC.
Но, как говорил Винни-Пух, «это не просто так».»Я думаю, что выход игры на консолях — это лишь вопрос времени, и чем раньше разработчики пойдут на этот шаг, тем быстрее они смогут вернуть себе консольный рынок, который уже поделен другими MMORPG играми.
Если вы все еще с усмешкой относитесь к идее управления с помощью геймпада, вот видеодоказательство того, что с помощью геймпада можно полностью отаковать даже эпохальный рейд.
Виртуальная реальность пришла в Азерот
Виртуальную реальность (VR) можно отнести к еще одной ступени управления в игре, но в отличие от поддержки геймпада или возможного выхода World of Warcraft на консолях следующего поколения о технологии VR придется забыть. Или, по крайней мере, отложить в долгий ящик возможных будущих решений. Этому есть ряд причин, о которых мы поговорим ниже.
Первая и главная проблема — цена. Технология VR еще молода, а это значит, что приобретение шлема и компьютера для доступа к виртуальной реальности стоит довольно дорого. Вторая проблема — наличие места. Для игры в VR нужно много места, ведь управление происходит не через клавиатуру и мышь, а через специальные устройства в руках игрока, которыми вы размахиваете и таким образом руководите сражениями в игре. Не каждый может позволить себе комнату для игры или даже место для игры.
Эти две основные проблемы очень сильно тормозят распространение технологии VR в домашних условиях, тем самым порождая новую тенденцию клубов с VR, где много места и нет необходимости покупать дорогие устройства.
Виртуальная реальность продолжает манить игроков по всему миру своей новизной и уникальными возможностями, но из-за высокой стоимости технологии разработка хороших игр для нее на данный момент нерентабельна, как это было с Half-Life: Alyx. Все эти нюансы значительно затрудняют распространение технологии VR. Хотя надо признать, что за последние четыре года цены на VR-шлемы упали в два раза. Может пройти еще пять или шесть лет, прежде чем технология VR превратится из дорогой диковинки в такое же обыденное явление, каким сейчас являются, например, смартфоны.
На BlizzCon четыре года назад разработчиков спросили, планируют ли они «подружить» VR и World of Warcraft в будущем, на что вице-президент Blizzard по корпоративным операциям Джио Хант ответил следующим образом
Мы немного обсудили эту идею. Мы верим, что однажды виртуальная и дополненная реальность обретут светлое будущее. В нашей компании определенно много действительно умных инженеров и технологов, мы всегда оцениваем и следим за развивающимися технологиями и платформами.
Но желание побегать по виртуальному Азероту — это не то, что можно выбросить из головы. Вы можете легко сделать это, если у вас есть устройство VR через SteamVR, загрузив нужный вам кусок Азерота. Кроме того, современные устройства, такие как HTC Vive или Oculus Rift, позволяют сразу запускать игру без специальных приложений.
Что будет, если совместить беговую дорожку и VR? Различные тредбанки, появляющиеся на рынке, такие как Cyberith Virtualizer или Virtuix Omni, показали, что это не только возможно, но и очень интересно. Игроку предоставляется возможность не просто посетить Азерот, но и испытать на себе суровость пешего пути от Красногорья до Лок Модана. По мне, так это полезнее, чем просто сидеть в кресле за монитором. Возможно, если бы управление в игре было таким с самого начала, волшебники в игре были бы на вес золота.
World of Warcraft также не стал исключением, игроки могли установить и запустить тредбан Cyberith Virtualizer вместе с VR-шлемом Oculus Rift, тем самым совершив прогулку по Азероту.
Мы можем только мечтать об официальной поддержке и разработке игр для VR, но игроки все равно будут пытаться воссоздать небольшую часть Азерота в виртуальной реальности, идея выглядит слишком крутой и привлекательной. А такие франшизы, как The Matrix или SAO, вновь и вновь подталкивают к желанию погрузить игроков в виртуальные миры
Технологии будущего
Мы видели множество самых разных систем управления в играх, от голосового управления, где мы хотим выделить такие игры, как Seaman и Singstar, до игр, где мы сами управляем своими движениями, и бесспорным лидером здесь является Nintendo Wii, которой удалось продать свою консоль даже тем, кто раньше не любил видеоигры.
Но для меня все эти способы управления на данный момент выглядят довольно обыденно. И у них нет того «вау»-эффекта, который был в начале 2000-х, когда мы впервые увидели VR-технологии, а геймпадами уже никого не удивишь, наверное, лет тридцать.
Контроль над разумом увлекает писателей-фантастов уже более ста лет, но только сейчас такие технологии начинают обретать физическую форму. С 2012 года была разработана уникальная технология Graz-BCI Game Controller, которая позволяет управлять любой игрой, используя силу своего разума.
На данный момент это выглядит очень интересно и перспективно, даже российские ученые из Ростеха подключились, разработав собственное гениальное устройство в виде нейрогарнитуры BrainReader. И, возможно, будущее наступит раньше, чем мы думаем. На смену еще не развитой и довольно дорогой VR-технологии придут более продвинутые системы управления в игре, контролирующие силу наших мыслей. Как это было с жидкокристаллическими мониторами, которые вытеснили с рынка дорогие плазменные экраны.
Скорее всего, в будущем симбиоз новых технологий на основе возможностей современности создаст совершенно новый гибридный контроллер для игры, где вам не нужно будет нажимать кнопки, а все ваши движения и действия в игре будет напрямую проецировать ваш мозг. Кто знает, насколько близко мы подошли к созданию Матрицы?.
Управление как искусство
Часто сами игроки удивляют не меньше, чем разработчики, и используют совершенно невероятные вещи в качестве систем управления игрой. Например, стример Rudeism смог играть в различные игры Blizzard с помощью бананов, используя технологию Makey Makey. Этого ему показалось недостаточно, поэтому он собрал несколько микроволновок и сыграл и на них. Как вам нравится управлять героем в Overwatch, используя крутилки? В общем, народные умельцы, играющие на различных предметах, не предназначенных на первый взгляд для управления в играх, поражают воображение своей изобретательностью.
Следует отметить, что стример довольно творчески подошел к процессу управления в игре. Это была его идея играть в Warcraft, танцуя на коврике Dance Dance Revolution и таким образом подниматься до 100 уровня.
В World of Warcraft пытаются управлять не только не предназначенными для этого предметами вроде бананов или микроволновых печей, но и вполне обычными геймпадами, правда, предназначенными совсем для других целей. Как вам игра за мага в World of Warcraft с помощью руля?
И конечно же, современные гаджеты, которые вполне могут служить средством управления в игре. Вот так World of Warcraft запустился на смартфонах и ноутбуках. Все до сих пор помнят историю о том, как Талок танковал в эпохальном режиме с помощью ноутбука? Умельцам даже удалось настроить управление через Nintendo Switch с выводом изображения на эту портативную консоль.
Конечно, мощности этих устройств пока не позволяют запускать такого рода игры, но вот технология дистанционного управления с этим вполне справляется, а экран служит только для отображения информации и одновременно манипулятора.
Мир развивается, появляются новые технологии управления, и скоро привычные нам клавиатура и мышь будут заменены на что-то более удобное и совершенно новое, или, по крайней мере, будут сильно модифицированы.
Опубликовано: 2020-07-29 08:38:31
Источник: bwe.su