На изображении выше вы можете увидеть рычаг, который не подсоединен к редстоуну напрямую и лампу, которая также не соединяется с проводником — но лампа все равно будет включаться при активации рычага. Это происходит потому, что сигнал проходит через блоки которые преграждают ему путь.

  • У красного камня есть два типа сигнала: сильный и слабый.
  • У красной пыли слабый сигнал, тогда как у повторителя, красного факела и у блоков ввода сигнал сильный.
  • Если блок запитан сильным сигналом, вся красная пыль, которая размещена вокруг него тоже будет запитана.
  • Если блок запитан слабым сигналом, например с помощью красной пыли, которая подведена и снабжает его сигналом, то запитать другой проводник от этого блока не получится.
  • К примеру, если вы провели сигнал блоку с помощью красной пыли, вы можете запитать от него повторитель с другой стороны, но не другую красную пыль. То же самое работает, если источником передачи сигнала сделать повторитель, а красную пыль использовать, чтобы продолжить его с другой стороны.

Как увеличить длительность редстоун сигнала от кнопки в Майнкрафте.

Цельные блоки и полублоки

В Майнкрафте есть два типа блоков, когда дело касается редстоуна — цельные блоки и полублоки. На скриншоте изображено большинство полублоков, которые на данный момент есть в игре.

  • Цельные блоки могут проводить сигнал, тогда как полублоки не могут.
  • Если редстоун идет на блок ниже или выше, то цельный блок оборвет сигнал, тогда как полублок позволит сигналу продолжить путь.

Размещение редстоуна на полублоках

На большинстве полублоков нельзя разместить красную пыль, исключениями являются:

  • Размещение редстоуна и повторителей на плитах, ступеньках и загрузочной воронке.
  • Размещение редстоуна на светящемся камне.
  • Размещение красного факела на блоке стекла и заборе.
  • Эти полублоки все еще не будут проводить сигнал сквозь себя.
Читайте также:  Как дать донат игроку в Майнкрафт luckperms

Тайминги в редстоуне измеряются тиками — один тик = 0.1 секунде.

  • Смена состояния у красного факела с вкл на выкл и наоборот занимает один тик.
  • Повторитель передает сигнал через один тик, в своем стандартном режиме. Смена режимов позволяет передавать сигнал через 2, 3 или 4 тика.
  • Компаратор также задерживает сигнал на один тик.
  • Когда поршень меняет свое состояние и двигает блок, этот блок моментально перестанет проводить сигнал на своей изначальной позиции и только через 2 тика, начинает проводить сигнал на новом месте.

Взаимодействия с короткими импульсами

Когда дело доходит до коротких импульсов, редстоун может быть немного непредсказуемым. Вот некоторая информация, которая может вам помочь с ними.

  • Факелы игнорируют одно тиковые импульсы. Чтобы включить или выключить его, нужно обеспечить задержку в два тика.
  • Если импульс в 1 тик попадает в повторитель с режимом на 3 тика, то на выходе задержка будет равняться 3-ем тикам.
  • Если липкий поршень получит импульс на 1 тик, то он сработает и останется в этом положении.

Всё взято с этого сайта

Источник: shield.land

Гайд Редстоун

b4z3n

Управляющий HiTech

Оператор службы поддержки

Управляющий

За написание гайдов

За популярную тему

*Попрошу не «оффтопить» в данной теме*

Редстоун (Он же красный камень, redstone) — специальная штуковина, используемая для передачи сигнала и создания схем.

При разрушении блока красной руды из него выпадают 4-5 единиц красной пыли. Для более компактного хранения из красной пыли делают блок. Красная пыль используется для создания красного факела, компаса, часов, повторителя, электрических и нажимных рельс и других механизмов, ловушек, проводящих схем. Логические схемы позволяют управлять дверьми, рельсами и ТНТ.

Сигнал по проводам из красной пыли не передаётся далее, чем на 15 блоков. Однако, это ограничение можно обойти при помощи некоторых логических схем и повторителей.

Длина редстоун сигнала — 15 блоков:

Читайте также:  Как скрафтить фейерверк в Майнкрафте пе

upload_2018-1-10_20-47-34.png

Так же, сигнал редстоуна можно передавать через блоки. Но не через все.

Далее, для наглядности, активированные блоки будут розовыми.

Блок, в который зашёл сигнал красного камня, тоже начинает его излучать во все стороны.

Блоки над/под/перед красным факелом принимают сигнал красного камня.

Если в блок, на котором стоит красный факел, входит сигнал красного камня, красный факел потухает.

Обычные блоки перекрывают сигнал, а полублоки — нет.

Часть 2.
Передача сигнала.

Способы передачи сигнала по вертикали.

Способы передачи сигнала по горизонтали.

Часть 3.
Повторитель.

Суть повторителя — проводить сигнал через себя и усиливать его.
Так же, повторитель может задерживать сигнал на 1,2,3 и 4 тика (0,1 — 0,4 секунды).
Повторитель работает только в одном направлении.

Блок начнёт излучать сигнал во все стороны, если подать в него сигнал через повторитель.

Повторитель можно заблокировать, подав на него сигнал сбоку через другой повторитель.
В таком режиме повторитель не меняет своего состояния.

Часть 4.
Рычаги, кнопки, переключатели.

При активации рычага или кнопки, они излучают сигнал во все стороны.

Та же история и с нажимной плитой.

..и с крюком, и с нажимными рельсами

Часть 5.
Датчик дневного света.

В зависимости от времени суток излучает сигнал разной силы (От 0 до 15).

График зависимости силы сигнала от игрового времени, найденный в просторах интернета.
(Время в тиках)

Часть 6.
Компаратор

Компаратор имеет 3 входа и 1 выход для красного сигнала.
Входы:

Компаратор имеет 2 режима работы: режим сравнения и вычитания.

Режим сравнения — факел спереди не горит.
Режим вычитания — факел спереди горит.

В первом режиме компаратор сравнивает сигнал A с сигналами B и С и пропускает сигнал А только если А≥B+С. Если А слабее B и С, на выходе будет ноль.
Во втором режиме компаратор «вычитает» сигналы B и С из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−B-С).

Читайте также:  Что значит как в Майнкрафте

Режим вычитания. Снизу сила 15. Сбоку 13. 15-13=2. Компаратор выдаёт силу сигнала 2.

Компаратор может определять степень заполненности контейнеров. Если подсоединить к компаратору сундук, то когда сундук пустой, сигнал на входе компаратора будет 0, если сундук полностью забит, то сигнал на входе будет 15.

Примеры:
Пустой сундук, компаратор не выдаёт сигнал.

Полный сундук, компаратор выдаёт сигнал максимальной силы (15).

Полный котёл выдаёт сигнал силой 3, при уменьшении кол-ва жидкости в котле, сила сигнала уменьшается.

Пункт 7.1
Генераторы импульсов.

Самый простой.
(Обязательно поставить задержку на повторителе)

Циклические:
(Для активации подать краткий сигнал)

Пульсирующие:
(Самые быстрые)

Источник: f.hil.su

Как усилить редстоун сигнал в майнкрафт

Посмотреть на YouTube

По какой-то причине в последнее время меня все чаще просят показать способы увеличения длительности сигнала, в частности от кнопки. Именно этим мы сегодня и займемся. Покажу я всего две самые простые схемы, хотя на деле их реально больше. Более сложные (и менее глючные) схемы я в этом туториале рассматривать не буду, поскольку они касаются некоторых областей, которые я еще не затрагивал. Всему своё время. =] Ну а пока — приятного Вам просмотра!

Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки.

Хотите больше примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D

Использована музыка:
«Porch Swing Days — slower» Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»

Powered by Coil CMS

Источник: www.gkrond.ru