at cofh.thermalexpansion.util.helpers.SchematicHelper.getNBTForSchematic(SchematicHelper.java:43)
at cofh.thermalexpansion.gui.container.machine.ContainerAssembler.writeSchematic(ContainerAssembler.java:88)
at cofh.thermalexpansion.gui.element.TabSchematic.writeSchematic(TabSchematic.java:150)
at cofh.thermalexpansion.gui.element.TabSchematic.onMousePressed(TabSchematic.java:73)
at cofh.lib.gui.GuiBase.func_73864_a(GuiBase.java:202)
at net.minecraft.client.gui.GuiScreen.func_146274_d(GuiScreen.java:296)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer.func_146274_d(GuiContainer.java:-1)
at cofh.lib.gui.GuiBase.func_146274_d(GuiBase.java:174)
at net.minecraft.client.gui.GuiScreen.func_146269_k(GuiScreen.java:268)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71407_l(Minecraft.java:1640)
Источник: minecraftru.net
БЫСТРЫЙ АВТОКРАФТ НА HITECH СЕРВЕРЕ! Minecraft с модами 1.12.2
Тема: Не улучшайте циклический сборщик!
BkMzCv
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Наблюдатель
Сообщений 62
Регистрация 29.09.2014
0 интересным» путем. Была изменена не скорость процесса сбора, а время между сборками. Что это означает для игроков. А это значит что не имеет значения первый у вс сборщик стоит или сборщик прогрейженный до резонирующей рамки со всем ускоряторами.
Скорость работы этих двух сборщиков будет совершенно одинаковой. Ускоряторы меняют скорость работы, а не время между циклами сборки.
Говорю это не голословно, только что встал перед сборщиком(грейжен до синалового), вставил в него 2 ускорятора, посмотрел на скорость, вытащил 2 ускорятора и. Не изменилось вообще ничего! Вот вообще. Так что не переводите жемчуг эндера на этот механизм.
Спасибо за внимание и спасибо администрации за заботу об игроках!
Я понимаю, что администрация стремится тим изменением замедлить развитие игроков. Что ж. пойду потрачу лишние 10 минут на крафт ещё пары тройки сборщиков, что бы добиться нужной мне скорости.
Цикличный сборщик в Thermal Expansion
В предвкушении крика, что на глаз можно ошибиться, не увидеть разницу и т.д.
Поставил 2 сборщика с ускоряторами и без них. Загрузил одинаковое количество материала. Поставил к каждому по сундуку и запустил их рычагом одновременно. Потом через минуту выключил рычаг и проверил содержимое сундуков. Поровну!
И не просто примерно поровну, а абсолютно одинаково.
Так что. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УСЛИЛЕННЫЕ И ТАК ДАЛЕЕ СБОЩИКИ! ПУСТАЯ ТРАТА РЕСУРСОВ.
Источник:
Наводимся умным кабелем на излучатель уровня и ставим напротив него, сверху «МЭ шина переключения». Продлеваем кабель вниз, не забываем по «Кабельный якорь», он нужен чтобы не дать кабелям соединиться там, где не нужно. Отступаем один блок от последнего кабеля, ставим механизм который должен делать необходимое количество ресурсов, в моем же случае я поставил электропечь. (Если вы используете механизмы которые имеют настройку входов/выходов как из Thermal Expansion, то настраивайте по соотношению шин экспорта и импорта, где экспорт значит в механизме вход, где импорт значит выход) Сверху «МЭ шина экспорта», снизу «МЭ шина импорта». Принцип работы построенной конструкции: «МЭ шина переключения» функционирует, как «МЭ стеклянный кабель» и его аналоги, когда сигнал красного камня не подается к шине переключения она не передает каналы дальше по кабелям, что не дает шинам экспорта подавать определенные ресурсы в механизм. Зайдя в «МЭ излучатель уровня» мы увидим такой интерфейс: В моем случае я хочу чтобы в моей МЭ системе было 10 тысяч стекла. Берем необходимый для нас предмет чь ё количество нужно поддерживать и вставляем его в слот выделенный красным цветом: Выставляем необходимое кол-во и жмем на кнопку слеви, чтоб стоял режим «Излучать, когда уровни ниже предела». В интерфейс «МЭ шина экспорта» кладем тот предмет который нужен для крафта в механизме ранее выбранного предмета, в моем же случае это песок, для ускорения подачи ресурсов в механизм можете использовать «Карта ускорения», вставляется в правые слоты. Если вы используете в качестве механизма «Циклический сборщик» который требует не 1, а 2 компонента для крафта, то поставьте еще одну шину экспорта (которую так же нужно настроить) только с другой доступной стороны: Подключить энергию можно любым доступным способом, я использую «Туннель точка-точка EU». Источник: cubixworld.net