Описание:
Wrye Bash — Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все «хвосты» от деинсталлированного мода.

Обновление:307.beta1
— Добавлена поддержка игр Fallout 4 (не ниже версии 1.8.7.0.1) и Skyrim SE (не ниже версии 1.2.39.0.8).
— При использовании ModOrganizer, вы должны запустить Wrye Bash из МО, в соответствии с описанием на странице ModOrganizer.
— Теперь Wrye Bash сам может считывать новые форматы файлов .bsa и .ba2 (в играх Skyrim SE и Fallout 4), поэтому нет необходимости вручную предварительно извлекать файлы strings в папку с игрой, Wrye Bash сам найдет strings файлы в файлах .bsa или .ba2.
— Ну и тонна изменений и исправлений с момента последнего релиза, который был год назад. Что именно изменено и обновлено авторы еще не написали. По сути все описание что у нас, так и осталось актуально, ничего нового, но там где в описании указана игра Skyrim, просто не обращайте внимание, все описание и инструкции так же применимы для Fallout 4 и Skyrim SE, просто изменяйте настройки программы и пути на вашу соответствующую игру.

Skyrim s 000.3 Установка и настройка модов и игры Скайрим Wrye Bash


* При обновлении с предыдущей версии 306 до 307 читайте ниже что делать. Во время установки окошко установки пропадет на некоторое время, так что не паникуйте и ждите, окошко установки появится и продолжится установка, так как во время исчезновения будет обновляться пакет Visual C++.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все «хвосты» от деинсталлированного мода — возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили — фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это — со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) — сохранения не будут «перехлестываться» и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:

Wrye Bash Правильный Порядок модов, Как настроить СБОРКУ


— Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015 x86 Drop Lit Torches in Combat» имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
— Переименуйте их в: «Combat Torch, A.esp» (обычный), «Combat Torch B,esp», «Combat Torch, NM.esp» и «Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов «Combat Torch».
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

Читайте также:  Где искать флоренция Скайрим

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем?

О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash

— У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно.

Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim ModsBash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:Games)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так — устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
— ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
— появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
— нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
— выбираем пакет, который хотим установить.
— в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
— ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
— Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
— Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то «баш» её уже не поймёт), то можно сделать так:
— два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
— извлекаем нужные папки.
— в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
— дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:

Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный — некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый — все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый — все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
— Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
— Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Читайте также:  Гелебор Скайрим где найти на карте

Файл Bashed Patch, 0.esp.

— Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
— Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
— Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

— Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
— Исправления параметров игры

— Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
— Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:

Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:

В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

Читайте также:  Реплейсер женских npc Skyrim

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов.

Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim ModsBash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimModsBash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimModsBash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты — включено

Источник: www.playground.ru

Как устанавливать моды на скайрим через wrye bash

Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

  • AnvilBay Forum »
  • Мастерская TES »
  • Обсуждение программ »
  • Программы для Oblivion »
  • Wrye Bash Wrye Smash (Прочитано 120728 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Страницы: [1] 2 3 4 . 9 Вверх

    Источник: anvilbay.net

    Skyrim — Wrye Bash

    Сложно найти человека, незнакомого с Wrye Bash. Wrye Bash — это замена Нексус Мод Менеджера, но для людей. Можно свободно подключатьотключать установленные моды, устанавливать моды через него (не засоряя папку Data и, зачастую, с визуальной разницей — если мод имеет опциональные файлы), редактировать порядок загрузки простым перетаскиванием мышкой, просматривать скриншоты, менять настройки ini, возможность просматривать подключенные в разных сохранениях моды, объединять несколько модов в один и создавать патчи для конфликтующих модов, позволяет видеть битые сохранения или сохранения с другим порядком загрузки и много чего еще.

    Интерфейс прост и удобен, через Wrye Bash можно запустить SKSE, BOSS, Creation Kit — довольно удобно. Короче, если вам нужна простая, надежная и функциональная программа для управления модификациями, то Wrye Bash — ваш выбор.

    Язык сменится сам.

    Установка : Распакуйте в любое место и запускайте WryeBash.exe

    Источник: all-mods.ru