Иногда бывает, что хочется установить еще одну сборку Skyrim, не удаляя ту, которая установлена. Это сделать довольно легко. Таким способом можно установить хоть 10 или больше сборок Skyrim.

  1. Устанавливаем Skyrim Evolution
  2. Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution в Skyrim Evolution_не_актив
  3. Переименовываем папку Skyrim (C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesSkyrim) в Skyrim_не_актив
  4. Переименовываем папку Skyrim (C:UsersИмя пользователяAppDataLocalSkyrim) в Skyrim_не_актив
  5. Переименовываем папку LOOT (C:UsersИмя пользователяAppDataLocal LOOT ) в LOOT_не_актив
  6. Устанавливаем какой-то Скайрим Other.

Теперь можно играть в какой-то Скайрим Other.

Если хотим снова поиграть в Skyrim Evolution:
Точно также переименовываем активный Skyrim Other в тех же папках, а затем переименовываем обратно Skyrim Evolution, то есть делаем активным его.

Скрытый текст

  1. Переименовываем папку с игрой Skyrim Other в Skyrim Other _не_актив
  2. Переименовываем папку Skyrim (C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesSkyrim) в Skyrim Other_не_актив
  3. Переименовываем папку Skyrim Other (C:UsersИмя пользователяAppDataLocalSkyrim) в Skyrim Other _не_актив
  4. Переименовываем папку (если она есть) LOOT (C:UsersИмя пользователяAppDataLocal LOOT ) в LOOT_не_актив

Одновременно с этим стираем добавление не_актив у всех папок, относящихся к Skyrim Evolution

Как установить несколько Skyrim на один ПК (Skyrim+Enderal)

  1. Переименовываем папку с игрой Skyrim Evolution_не_актив в Skyrim Evolution
  2. Переименовываем папку Skyrim_не_актив (C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesSkyrim) в Skyrim
  3. Переименовываем папку Skyrim_не_актив (C:UsersИмя пользователяAppDataLocalSkyrim) в Skyrim
  4. Переименовываем папку LOOT_не_актив (C:UsersИмя пользователяAppDataLocal LOOT ) в LOOT

Для того, чтобы каждый раз не переименовывать папки вручную можно создать батники:

У вас допустим две версии игры Эво 2.4 и Эво 3.1. Активная версия – Эво 3.1
Создадим так называемую защиту от дураков – создаем пустой текстовый документ под именем 31.txt (чтобы если вдруг перепутаете батники ничего не произошло)
Далее создаем текстовый документ, обзываем start_evolution_2_4. Переименовываем вместо расширения .txt пишем .bat
Теперь открыть файл означает его запуск, сейчас этого делать не надо. ПКМ и выбираем либо Изменить либо открыть как текстовый документ.

Первые пять строчек (если ECHO Off не считать):
Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который активен), во второй части во что переименовываем.

Следующие пять строчек:
Прописываем в первой части путь той папки (файла), которую переименовываем (то есть Skyrim, который НЕактивен), во второй части во что переименовываем.

ECHO Off выключает режим отображения команд на экране.
Если в пути или названии есть пробелы берем в кавычки, потому что первая и вторая часть между собой разделяются пробелом.
Папка Skyrim Mods появится если запустить Wrye Bash . Если не запускали и не собираетесь запускать, то строки со Skyrim Mods пропускаем.
В последней строчке указывается путь к лаунчеру игры.

ECHO Off
IF EXIST 31.txt rename «D:GamesSkyrim Evolution» «Skyrim Evolution3.1»
IF EXIST 31.txt rename «D:GamesSkyrim Mods» «Skyrim Mods3.1»
IF EXIST 31.txt rename «D:DocumentsMy GamesSkyrim» Skyrim3.1
IF EXIST 31.txt rename %UserProfile%AppDataLocal LOOT LOOT3.1
IF EXIST 31.txt rename %UserProfile%AppDataLocalSkyrim Skyrim3.1
IF EXIST 31.txt rename «D:GamesSkyrim Evolution2.4» «Skyrim Evolution»
IF EXIST 31.txt rename «D:GamesSkyrim Mods2.4» «Skyrim Mods»
IF EXIST 31.txt rename «D:DocumentsMy GamesSkyrim2.4» Skyrim
IF EXIST 31.txt rename %UserProfile%AppDataLocalLOOT2.4 LOOT
IF EXIST 31.txt rename %UserProfile%AppDataLocalSkyrim2.4 Skyrim
IF EXIST 31.txt rename 31.txt 24.txt
IF EXIST 24.txt start «» «D:GamesSkyrim EvolutionSkyrim Evolution Launcher.exe»

После этого создаем еще один батник под именем start_evolution_3_1.bat

В нем прописываем переименования наоборот уже для активной Эво2.4

ECHO Off
IF EXIST 24.txt rename «D:GamesSkyrim Evolution» «Skyrim Evolution2.4»
IF EXIST 241.txt rename «D:GamesSkyrim Mods» «Skyrim Mods2.4»
IF EXIST 24.txt rename «D:DocumentsMy GamesSkyrim» Skyrim2.4
IF EXIST 24.txt rename %UserProfile%AppDataLocal LOOT LOOT2.4
IF EXIST 24.txt rename %UserProfile%AppDataLocalSkyrim Skyrim2.4
IF EXIST 24.txt rename «D:GamesSkyrim Evolution3.1» «Skyrim Evolution»
IF EXIST 24.txt rename «D:GamesSkyrim Mods3.1» «Skyrim Mods»
IF EXIST 24.txt rename «D:DocumentsMy GamesSkyrim3.1» Skyrim
IF EXIST 24.txt rename %UserProfile%AppDataLocalLOOT1.1 LOOT
IF EXIST 24.txt rename %UserProfile%AppDataLocalSkyrim3.1 Skyrim
IF EXIST 24.txt rename 31.txt 24.txt
IF EXIST 31.txt start «» «D:GamesSkyrim EvolutionSkyrim Evolution Launcher.exe»

Читайте также:  Скайрим где можно маски

Если все сделали правильно, то вручную больше не нужно переименовывать папки Скайрима.

Источник: lastrium.com

Как установить несколько Skyrim на один комп в одну ОС

Описание:
Как установить несколько «Скайримов» на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.

Обновление:1.1
— Добавлен мини FAQ в конце статьи

Все очень просто, после установки Скайрим занимает 3 папки:
1: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
Это папка, где игра хранит сейвы, они-же сохранки, тут-же располагаются настройки ская

2: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
Тут хранятся настройки модов, плагинов, списки загружаемых модов, их сортировка

3: Собственно сама папка с игрой, куда вы и ставите кучу модов:
C:Program Files (x86)GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
или, например, как у меня:
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim

Примечание:
— Я не рекомендую ставить игры в C:Program Files, так как в данной папке существуют системные ограничения на доступ и изменение файлов, как для пользователя, так и для программ, работающих не с правами администратора. Что правильно — нечего лезть в систему всяким патчам для игр, утилиткам для игр типа ФНИСа, боди-слайдера, и подобному. Ставьте на D: или другие
— При установке Скайрим прописывает в реестр путь к этим папкам и далее сам Скайрим и программы типа мод-менеджеров, нифскоупа и прочьего, используют эту запись, чтобы найти сам скайрим на вашем компьютере.

ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете

Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):

Если игра уже установлена
1-создаем копии этих папок рядом с существующими, прибавляя в конце символ, цифру или букву, или слово (например «-тест1»), например:
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
рядом создаем
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-1
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-2

C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-1
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-2

D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-1
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-2
ГЛАВНОЕ — ЧТОБ ВЫ ИХ НЕ ПУТАЛИ, А СОВМЕЩАЛИ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРУ ИЛИ БУКВЕ. Это чревато проблемами с сохранениями!
В новые папки копируем содержимое основных, если исходно хотим получить такой-же исходно скай, который мы будем менять в процессе или копию чистого, если есть в запасниках. Или копирнуть и вычистить.

Если не установлена — устанавливаем, а далее делаем то-же, и копируем содержимое в новое, получив три одинаковых по началу ская.
2-выносим в удобное место рядышком ярлыки ТРЕХ корневых папок (можно в одну папочку на рабочем столе):
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal
D:GamesSteamLibrarysteamappscommon

3-когда нам нужен нам нужен другой скай, заходим по очереди через эти три ярлыка, переименовываем основные папки, прибавляя символ, обозначающий основной, по примеру:
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
в
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-0
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim
в
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-0
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
в
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-0
а нужные, например с цифрой -1 — переименовываем в просто «Skyrim», удаляя цифру -1.
ДЕЛАЕМ СО ВСЕМИ ТРЕМЯ (точнее с шестью) ПАПКАМИ! ВСЕ!

Для продвинутых: можно создать .bat файлы, которые одним щелчком будут делать замену имен директорий, меняя скайримы на нужные, используя команду rename (http://cmd-command.ru/rename), например:
скай1.bat
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim Skyrim-0
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim Skyrim-0
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim Skyrim-0
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim-1 Skyrim
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim-1 Skyrim
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim-1 Skyrim

Обратно переименовать .bat файлом с таким содержимым:
скай0.bat
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim Skyrim-1
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim Skyrim-1
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim Skyrim-1
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim-0 Skyrim
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim-0 Skyrim
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim-0 Skyrim

Далее по примеру.

МИНИ ФАК по накопившимся вопросам

в: а я просто создал нового пользователя и если надо захожу туда. делов то на пару минут.
о: вариант прокатит с папками сейWow, но не прокатит с самой папкой игры (куда моды/ретекстуры/скрипты и ставят) — для нее в реестре один путь (будь-то C:Program Files (x86)GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim или на другой диск. ) для ВСЕХ пользователей! Для игры в одном скае, но с разными сейвами создание учеток катит. А вот для скаев с разными модами — нет. Да и если их 3-5 штук, под каждого создавать пользователя, со своей учеткой, кучей реестровых веток, правами. Нет уж, увольте.

Читайте также:  Авентус Скайрим где находится

в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!

в: а можно переименовывать/менять только папку с игрой/или ДАТА ?
о: нет, моды вносят изменения, вопреки расхожим заблуждениям, не только в ДАТА, но и в сейвы и в настройки ская, и в AppDataLocalSkyrim, прописываются в настройках загрузчика.Могут портится сохранки, те самые списки и сортировки модов и настройки ская, которые вносились через МСМ, вносились скриптами, если отличались от тех, которые настроены под скрипты и моды в старой ДАТА и игра может крашиться (не всегда, но может, зависит от критичности мода и его составляющих для движка).

в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу. ), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил. )? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?

в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами. типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые

Сбербанк Онлайн доступен и в Google Play, и в AppGallery

Да, скачать Сбербанк Онлайн из Google Play всё ещё можно. Однако ничто не мешает Google в любой момент удалить его, в результате чего скачать его повторно или просто обновить в обход официального каталога поискового гиганта будет уже невозможно. Но откуда же теперь его скачивать обычным пользователям?

Первое, что нужно знать, — это то, что уже установленный Сбербанк Онлайн продолжит работать как и раньше. Если приложение прямо сейчас есть на вашем смартфоне, не удаляйте его. В этом нет никакой нужды. Google при всём желании не сможет заблокировать его или стереть из памяти вашего устройства. Просто продолжайте пользоваться так же, как делали это всё время до этого момента.

❗️В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ СУНДУК АЛИБАБЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫХОДЯТ ПОДБОРКИ ТОПОВЫХ ТОВАРОВ С Алиэкспресс

Однако, если вы по какой-то причине удалили Сбербанк Онлайн или не устанавливали его вообще, Сбер предлагает вам сделать это прямо сейчас, пока такая возможность ещё есть. Ссылки на загрузку приложения из Google Play и AppGallery размещены на официальном сайте банка. Вы можете перейти по ним напрямую (Сбербанк Онлайн в Google Play и Сбербанк Онлайн в AppGallery), пока ещё можно.

Впрочем, даже если вы не успеете или не захотите, пользоваться приложением Сбербанка можно будет в вебе. Разработчики Сбера адаптировали веб-версию личного кабинета клиента под работу в качестве приложения, снабдив её всеми необходимыми функциями. Правда, кнопку, активирующую сканер QR-кодов для оплаты покупок по Системе быстрых платежей я там так и не обнаружил.

Читайте также:  Игры как Скайрим и фоллаут

Могу ли я сделать в скайриме несколько отдельных профилей?

Итак, я играл за каджита и хочу попробовать стать орком. Можно ли сделать отдельный файл игры, не удаляя исходный профиль. Я знаю, что это возможно в разных играх, таких как Saints Row, но возможно ли это в Skyrim на PS3? СПАСИБО!

  • Я так думаю? Если это не отличается между Xbox и PlayStation, вы сможете просто вернуться в главное меню и выбрать «Новая игра». Единственное, чем вам нужно будет управлять — это ваши сейвы. Автоматическое сохранение будет перезаписано, но если вы сохраните его вручную, у вас может быть столько символов, сколько места на вашем жестком диске!

Да, в одной системе может быть несколько профилей. Как сказал Бен, просто выберите новая игра в главном меню создайте нового персонажа и, как только закончите, сохраните игру. Когда ты хочешь сэкономить не забудьте выбрать новое сохранение потому что, если вы просто выберете другое сохранение, которое уже есть, оно перезапишет ваше предыдущее сохранение игры. Также старайтесь не иметь слишком много файлов сохранения для каждого персонажа, так как это может запутать попытку найти файл, если у вас есть несколько символов на ходу!

Можно ли установить на один компьютер два Скайрима?

Можно ли установить на один компьютер два Скайрима? Чтобы они независимо друг от друга работали. Чтоб у каждого было свое сохранение, а то перекидывать сохранки и файлы в local папке не комильфо. Может есть такой способ?

LE и SE, как уже сказали выше, вполне уживаются, ибо разные игры.
Если два LE или SE. тут гемор с настройками. Они должны быть одинаковыми(или же постоянно менять папку с сохранениями на диске С)
Две учетки, возможно, вариант.

Но, чтобы играть придется выходить с одной учетки в винде, и заходить на другую? Мда. тоже геморно..

А может есть способ как-то привязать файлы local и сохранки в Documents к второму Скайриму, которые будут находится, например, на диске D:? Может где-то в каком-то файле Скайрима хранится инфа с путём к этим папкам, которую бы просто поменять и все?

можешь использовать какой то гит репозиторий, создать две ветки и переключать их в программе. это ,правда, немного извращенство, но можно попробовать.

Delphis
че?
Какие следствия? Какая проблема?
Проблема-можно ли поставить 2 скайрима за раз?
ответ-нет
Если поставить два то- они должны быть зеркально одинаковыми, т.е одни моды.(которые одинаковые, для тех кто не понял) , если во дном будут моды которых нет в другом, то при загрузке сейWow будет вылит или игра будет без некоторых объектов.
Чисто в теории два ская держать можно, у меня было 3, потом я сжал его в архив и не парюсь, это нужно только при подключении новых модо, не понравился удалил, либо только его если это проблематично , то меняешь скайрим на копию.

Но опять таки это запасной вариант при слете игры. Можно держать хоть 100 копий, но играть только во-дну.(вы надеюсь поняли почему )

Сергей Бочков28052002
есть проблема — нужны две копии скайрима, остальные твои слова просто следствие того, что может произойти, т.к по делу ты тк и не написал

Как решить ошибку «Отсутствует файл libcrypto-1_1-x64»

При первом запуске приложение Harbor скачает необходимые файлы для работы мода. Одним из них является libcrypto-1_1-x64.dll. Некоторые антивирусы считают его потенциально опасным, поэтому удаляют или помещают в карантин без ведома пользователя.

Это приведёт к тому, что вы не сможете запустить приложение server.exe и создать собственный сервер. Чтобы решить проблему, просто скачайте безопасный файл и поместите его по пути «Локальный диск:/The Elder Scrolls V Skyrim/server».

Источник: fobosworld.ru