55 026 Просмотров
17749 Загрузок
Версия Не указана
Размер 12.7 МБ
Описание мода для Skyrim
За ссылку на данный кит отдельное спасибо пользователю нашего сайта Arkan000
Кит полностью идентичен стимовской версии.
Особенности добавленные мной для удобства:
*При загрузке кита не вылазят окошки с ошибками
*Для работы может загружать несколько мастер-файлов (.esm). Например, Hearthfire и Dawnguard одновременно.
*Работает на русской версии игры.
*Сохранено оригинальное английское меню, под которое написано большинство туторов.
Работоспособность проверена на пиратке (сборка от Феникса)
Установка:
Распаковать архив. Скопировать файлы в папку с игрой ( НЕ В Data ). Подтвердить слияние папок и замену файлов. Запускать через Creationkit.exe
Примечание: Если загружать одновременно 2-3 .esm файла возможна длительная загрузка (зависит от мощности машины) примерно до 10 минут.
Пожалуйста не флудите в комментариях. Все интересующие вопросы можно задать в специальном разделе на форуме.
Skyrim Моддинг. Установка Creation kit
Источник: tes-game.com
Creation Kit
Данный Creation Kit аналогичен Steam’овской версии, но в отличие от неё идет на всех версиях игры, как на лицензионных так и на пиратках. Редактор мира для The Elder Scrolls V: Skyrim. Программа совместима с русскоязычной версией игры.
Что нового в версии 1.9.32.0
— Устранено надоедливое окно с ошибками при загрузке файлов
— Ускорено считывание мастер-листов
— Отредактированы скрипты
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Всё из папки «Creation.Kit.1.9.32.0.8» скидываем в корневую папку с игрой (не в папку Data, а туда где находится файл игры TESV.exe)
P.S. Для корректной работы редактора с англ. версией игры в файле SkyrimEditor.ini: найти строку sLanguage=RUSSIAN и удалить
Более детальную информацию смотрите в данной теме «Creation.Kit», так как все тоже самое
Источник: gamer-mods.ru
Сообщество Империал: Установка Creation Kit — Сообщество Империал
Итак, одним из первых туториалов по СК станет его установка. В ходе общения с людьми, пытавшимися приобщиться к моддингу Скайрима я заметил, что многие из них сталкивались с трудностями еще на начальном этапе, из-за проблем с установкой сего инструмента. Так как я не нашел ни одного туториала, позволяющего разобраться с установкой СК от и до, я решил написать свой.
Начнем, пожалуй.
ЗАКАЧКА
Да, даже здесь люди сталкиваются с проблемами. Поэтому, скажу прямо, скачивайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Эта версия идеальна, поскольку:
Creation Kit. Устанавливаем и настраиваем.
1. Она для последней версии Скайрима.
2. Она не русифицирована. Поверьте, с нерусифицированной проще, вы все поймете.
Собственно, на такой вот ноте этот нетрудный этап закончен.
УСТАНОВКА
Далее — манипуляции с установкой, требующие от вас терпения и внимательности. Действо займет от пять минут до получаса.
Файлы из архива копируем в корневую папку игры (например, С:Programm FilesThe Elder Scrolls V Skyrim — для джентльменов удачи и C:Programm Filessteamsteamappscommonskyrim — для лицензионщиков (поправьте меня, пользователи лицензии, если ошибся)), если нужно — подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Далее — открываем Creation Kit. Перед нами предстает такое вот окно:
Спойлер (раскрыть)
Открываем File >> Data. . Видим вот такое окошко:
Спойлер (раскрыть)
Здесь у нас все просто — это список плагинов. Мальчики — налево, девочки — направо, esm-файлы сверху, esp — снизу.
Отмечаем галочкой Skyrim.esm, нажимаем ОК, начнется загрузка (ничего не щелкайте, пока он думает, редактор крайне капризный!). На все ошибки отвечайте «Отмена» (на самом деле эта клавиша в английских версиях Windows будет называться «Yes to All»).
Внимание: Сейчас я не буду расписывать в подробностях все аспекты и диалоговые окна — это тутор по установке инструментария, объяснять буду в следующих
.
Итак, загрузка закончилась. Переходим во вкладку Actors >> Actor в Object Window и смотрим на список. Если в графе Name (Именно Name, а не Editor ID) все имена на английском, переходим к следующему этапу.
Схематичное отображение наших действий в Object Window (раскрыть)
УСТАНОВКА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Делом в том, что наша благородная Bethesda хоть и любит моддеров, но не знает о том, что Россия и СНГ — тоже часть нашей планеты. Нам придется это упущение исправлять. Закрываем СК, находим в корневой папке файл SkyrimEditor.ini, открываем его блокнотом. Видите огромный отдел [General]? Конечно, видите. Спускаемся до конца раздела и вбиваем туда следующий текст:
sLanguage=RUSSIAN (Ленивые могут скопировать мой текст)
ВотЪ (раскрыть)
Все? Фиг вам. Раз уж мы зашли сюда, давайте разберемся с еще одной проблемой.
Dawnguard, Dragonborn, Heathfire и прочие баги редактора
Ищем раздел [Archive]. Он не такой увесистый, как [General].
Нас интересуют вот эти строчки:
[ (раскрыть)
‘][Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
Это список БСА архиWow, которые должен читать СК. Что мы тут видим? Тут мы не видим архивы Стража Рассвета, Драконорожденного и Огня Очага. Мы должны это исправить, путем добавления в эту строчку следующих записей:
Dawnguard.bsa, Heathfire.bsa, Dragonborn.bsa . Причем, именно в таком порядке.
Строка должна приобрести такой вид:
Спойлер (раскрыть)
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Heathfire,bsa, Dragonborn.bsa
Это нужно затем, чтобы СК прочитал эти дополнения, если вы решите загрузить из вместе со Skyrim.esm и Update.esm, но помните: загрузить одновременно можно только три esm-файла, причем, два места уже заняты Скайримом и Апдейтом, так что решайте — что нужнее.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК НАШЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный момент. Запускаем Skyrim.esm. Ошибок появится больше, так как СК теперь будет ругаться на локализацию. Итак, Скайрим загрузился и О! Чудо!, все имена и названия русифицированы:
Спойлер (раскрыть)
Можете ваять свои моды, но помните:
1. К своему моду можно подключить только 3 мастер-файла.
2. Почаще сохраняйтесь! Добавили предмет в интерьер — сохранитесь, подпудрили персонажу носик — сохранитесь, почесались — сохранитесь. Если СК вылетел — ваши проблемы.
3. Лучше распаковать архивы. Обязательны к распаковке Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, Heathfire.bsa, Skyrim — Misc.bsa.
4. Если вы делали свой мод, сохранились и вышли, когда будете продолжать, отметив мод в списке файлов данных, нашмите кнопочку Set as Active File.
На это все, спасибо за внимание. В следующих туторах я попробую описать известные баги редактора, как их терпеть, обходить и бороться, ну и объясню основы.
Благодарности (раскрыть)
1. Bethesda за создание редактора
2. Камраду LoRdNazguL за новый способ решения бага с английскими названиями. ЯРаньше приходилось устраивать садо-мазо с игрой.
Источник: imtw.ru