Статус: Offline

Добавлено: 9 Март 2017
Просмотров: 19080 | Загрузок: 1131 | Комментарии: 29

Понравилось: 13 пользователям

Описание:
Патч совместимости катан из мода Odems Tomoe Katana — Advanced Craft с модом Dual Sheath Redux.

Совместимость:
Совместимо или нет с Skyrim SE ? — Понятия не имею, у меня стоит обычный Skyrim (легендарка) — не SE.

Требования:
SKYRIM v1.9 и выше
Odems Advanced Craft v.1.2 (в архиве Odems Onihime Katana более новая версия самого Advanced Craft)
Odems Tomoe Katana v.1.0
Dual Sheath Redux v.1.7.3 (Естественно: со всем что для этого мода необходимо)

Установка:
1) Установить Odems Advanced Craft.
2) Установить Odems Tomoe.
3) Установить Dual Sheath Redux (если не установлен).
4) Установить мой патч (Odems Tomoe v.1.0 — Dual Sheath Redux by NuclearPulse).
— Открыть архив.
— Скопировать из архива папку DATA в вашу директорию игры, подтвердить замену/слияние папок/файлов.

как установить Dual Sheath Redux


5) Создать DualSheathReduxpatch.esp патч-плагин.
* Если если Dual Sheath Redux был ранее установлен, то удалить в папке Data файл DualSheathReduxpatch.esp и создать новый.
** Кто НЕ знает как это все делается — на странице мода Dual Sheath Redux смотреть видео туториал установки (там описано и как ставить, и как патчить).
6) Подключить DualSheathReduxpatch.esp в МодМенеджере/лаунчере.
7) Играть.

Удаление:
1) Открыть вашу директорию игры. Удалить файлы добавленные моим патчем.
* Все добавленные патчем файлы расположены в: Skyrim/Data/Meshes/Weapons/OdemsTomoe
** Названия всех добавленных патчем файлов имеют окончания «Left» и «Sheath»
2) Создать новый DualSheathReduxpatch.esp патч-плагин (если вы продолжаете пользоваться модом Dual Sheath Redux).

Авторские права:
Все модели, которые в моем патче есть, принадлежат Odem ‘у.
Все модели, которые в моем патче есть, модифицированы мной.

Разрешения:
Если кто-то захочет опубликовать где-то данный пачт или использовать файлы в каком-нибудь своем моде, то:
Требования Odem’а (дословно):
«Вы можете использовать модель и текстуры в своих собственных плагинах, если выполнены все условия:

1) если вы не планируете получить за это деньги
2) если вы укажете мое имя в списках разработчиков и известите меня о том, как хотите использовать любую часть мода
3) разрешено использование любых частей мода только в пределах игры Скайрим и ее дополнений.

Пожалуйста, не заливайте плагин на другие сайты без моего разрешения. »
Мои требования:
Что касается меня, то укажите меня в кредитах/благодарностях, как автора DSR патча — этого вполне достаточно 🙂

Благодарности:
Odem’у за мод на катаны
Автору Dual Sheath Redux и всем, кто принимал участие в создании этого мода
Bethesda за создание Skyrim
Cinema 4D
Autodesk 3ds Max 2010
Photoshop CS6
Nifskope v1.1.0-rc7-i686-w32
Nifskope v.1.1.3 (revision 36ebfdd)
Niftools max plugins v3.7.3

Совет:
Я рекомендую моды Odems Tomoe Katana и Odems Onihime Katana игрокам (любителям катан) использующим ENB и Enb Preset(ы), т.к. при отсутствии нормального АнтиАлиазинга (в ENBе), лезвия катан будут смотрется нормально — НЕ «ступенчато» (НЕ будет так называемых «лесенок») . . . ну, насколько это возможно (многое зависит от настроек)

Дополнительная информация:
ENB preset (на скринах) — BLEAK ENB — UNBLEAK ENB by akiro (стоит BLEAK)
Броня (на скринах) — Contractor and Mavari Armors (муж. Contractor Armor)
Место на карте — жилище добавляемое модом (на скринах) — Прибрежный домик / Riverside Lodge
Высокополигональные статические объекты (на скринах) — Static Mesh Improvement Mod — SMIM / Улучшение моделей игры

  • Odems Tomoe v.1.0 — Dual Sheath Redux by NuclearPulse.7z (вес: 3,06 Mb)
  • https://yadi.sk/d/XEEu_MEB3FNrfN
  • http://www.mediafire.com/file/a2aqks1s8xc1q62/Odems_Tomoe_v.1.0_-_Dual_Sheath_Redux_by_NuclearPulse.7z
Читайте также:  Что можно делать в Скайрим

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

  • Реклама и сотрудничество
  • Правообладателям
  • Правила сайта
  • Техподдержка
  • Наша команда

Источник: modgames.net

XPMS+Immersive Animations+Dual Sheath Redux+FNIS.

Перед установкой почитайте и выполните все требования Руководства по установке модов!

Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.

2. Установите Fores New Idles in Skyrim — FNIS.

3. Установите Dual Sheath Redux (ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено «Java Runtime Environment» версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes — обязательно.

2) Mod Packs — если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте!
[NEXT >]
Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) — нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO)
[NEXT >]
Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project — ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод!
[NEXT >]
Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены!
[Finish] — Если попросит что-то заменить — соглашайтесь!

4. Установите файлы скелета и анимации:
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
4.2 Вариант(худший * ): Установите XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.94 (с помощью «Мастера-установщика» во Wrye Bash или NMM).

* Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

Примечание: неконфликтные опции, конфликтующие, очень важно .

Выберите опции:

Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) — обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) — но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте!
[NEXT >]
Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default — стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective — устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк!
[NEXT >]
XPMS:
5) Default XPMS — всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko — всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB — вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.

Читайте также:  Скайрим клык вирма крипта как открыть решетку

8) Back 1H Sword — эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB — вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.

11) Back Hip Dagger — кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB — вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.

14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword — эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB — вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
[NEXT >]
Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) — стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 — колчан с болтами слева ( болты могут исчезать при перезарядке! )
[NEXT >]
Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) — выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations!
[NEXT >]
21) Поставьте галочку «Применить выбранное» и нажмите кнопку
[Finish]

Установите Immersive Animations 2.1(с помощью «Мастера-установщика» во Wrye Bash).

Выберите опции:

Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) — обязательно
Скрытность(Sneaking) — немного улучшенная анимация режима скрытности
[NEXT >]
Опциональные(Optional files):
Движение боком (Strafe) — заменяет анимацию движения вбок
Обычный спринт (Normal sprint) — заменяет анимацию спринта
Спринт с двуручником (Greatsword sprint) — заменяет анимацию спринта с двуручным мечом

Меч и щит (Sword and Shield Wield) — заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS)
Мечи в обеих руках — Мечи на спине (Dual Sword Wield — Swords on Back)— заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!)
Мечи в обеих руках — Мечи на бедре (Dual Sword Wield — Swords on Hip) — заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)

Читайте также:  Как уворачиваться в Скайриме

Топоры в обеих руках (Dual Axe Wield) — заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)

Кинжалы в обеих руках (Dual Dagger Wield) — заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back)

Булавы в обеих руках (Dual Mace Wield) — заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)

Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках (Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) — заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back.)
Один меч на спине или кинжал на спине (Single Sword or Dagger on Back) — заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS — версия dagger hip 1hand back.)

Удар плута (Rogue Stab) — заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия)
Исправление женской походки (Female Walk Fix) — немного исправляет анимацию женской походки
Двойное рассечение в прыжке (Leaping Cross Slash) — заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке
[NEXT >]
Поставьте галочку «Применить выбранное» и нажмите кнопку
[Finish]

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке «Моды». В частности напротив мода «Dual Sheath Redux.esp», иначе патч из п.8 не сработает.

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

7. Сделайте Bashed patch.

8. Запустите файл «Dual Sheath Redux Patch.jar», который находится по адресу «SteamsteamappscommonSkyrimDataSkyProc PatchersDual Sheath Redux Patch».

— Нажмите справа вверху кнопку «Patch». Поставьте галочку напротив «Dual Sheath Redux Patch.esp» во вкладке «Моды» программы Wrye Bash!

— Убедитесь, что «Bashed Patch, 0.esp» стоит предпоследним в списке, а «Dual Sheath Redux Patch.esp» — последним !
Если есть «ReProccer.esp», то он должен стоять в конце.

9. Запустите программу «GenerateFNISforUsers.exe», расположенную по адресу «SteamsteamappscommonSkyrimDatatoolsGenerateFNIS_for_Users», поставьте галочки напротив «* groovtama’s Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu» и «Фикс скелета рук» и нажмите кнопку «(Обновить)Update FNIS Behavior». Подробнее на странице мода.

10. Играйте!

Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!


Спрашивайте, дополняйте, ругайте. отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Всего доброго!

Прикрепленные файлы

  • Immersive Animations — NMMnWB Installer.7z1,15МБ 1928 Количество загрузок:
  • Арсинис , Кaфка , TerraCotta и 35 другим это нравится

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg pre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Источник: tesall.ru

Мод «Dual Sheath Redux» для Skyrim

Мод исправляет работу двух мечей у персонажа, когда второй меч появляется из воздуха. Теперь такого бага не будет и поэтому рекомендуется не проходить мимо данной модификации. Еще фикс каснется самого посоха и щита, которые тоже не пропадут в никуда, а будут отображаться на спине героя.

Установка мода: Используйте менеджер модов
Запустите DataSkyProcPatchersDual Sheath Redux PatchDual Sheath Redux Patch.jar

Скачать Мод «Dual Sheath Redux» для Skyrim

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: playerslife.ru