Описание:
Как установить несколько «Скайримов» на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.
Обновление:1.1
— Добавлен мини FAQ в конце статьи
Все очень просто, после установки Скайрим занимает 3 папки:
1: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
Это папка, где игра хранит сейвы, они-же сохранки, тут-же располагаются настройки ская
2: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
Тут хранятся настройки модов, плагинов, списки загружаемых модов, их сортировка
3: Собственно сама папка с игрой, куда вы и ставите кучу модов:
C:Program Files (x86)GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
или, например, как у меня:
Установка двух и более сборок Скайрим на ПК
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
Примечание:
— Я не рекомендую ставить игры в C:Program Files, так как в данной папке существуют системные ограничения на доступ и изменение файлов, как для пользователя, так и для программ, работающих не с правами администратора. Что правильно — нечего лезть в систему всяким патчам для игр, утилиткам для игр типа ФНИСа, боди-слайдера, и подобному. Ставьте на D: или другие
— При установке Скайрим прописывает в реестр путь к этим папкам и далее сам Скайрим и программы типа мод-менеджеров, нифскоупа и прочьего, используют эту запись, чтобы найти сам скайрим на вашем компьютере.
ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете
Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):
Если игра уже установлена
1-создаем копии этих папок рядом с существующими, прибавляя в конце символ, цифру или букву, или слово (например «-тест1»), например:
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
рядом создаем
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-1
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-2
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-1
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-2
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-1
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-2
ГЛАВНОЕ — ЧТОБ ВЫ ИХ НЕ ПУТАЛИ, А СОВМЕЩАЛИ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРУ ИЛИ БУКВЕ. Это чревато проблемами с сохранениями!
В новые папки копируем содержимое основных, если исходно хотим получить такой-же исходно скай, который мы будем менять в процессе или копию чистого, если есть в запасниках. Или копирнуть и вычистить.
Если не установлена — устанавливаем, а далее делаем то-же, и копируем содержимое в новое, получив три одинаковых по началу ская.
2-выносим в удобное место рядышком ярлыки ТРЕХ корневых папок (можно в одну папочку на рабочем столе):
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal
D:GamesSteamLibrarysteamappscommon
3-когда нам нужен нам нужен другой скай, заходим по очереди через эти три ярлыка, переименовываем основные папки, прибавляя символ, обозначающий основной, по примеру:
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
в
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-0
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim
в
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-0
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
в
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-0
а нужные, например с цифрой -1 — переименовываем в просто «Skyrim», удаляя цифру -1.
ДЕЛАЕМ СО ВСЕМИ ТРЕМЯ (точнее с шестью) ПАПКАМИ! ВСЕ!
Для продвинутых: можно создать .bat файлы, которые одним щелчком будут делать замену имен директорий, меняя скайримы на нужные, используя команду rename (http://cmd-command.ru/rename), например:
скай1.bat
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim Skyrim-0
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim Skyrim-0
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim Skyrim-0
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim-1 Skyrim
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim-1 Skyrim
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim-1 Skyrim
Обратно переименовать .bat файлом с таким содержимым:
скай0.bat
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim Skyrim-1
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim Skyrim-1
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim Skyrim-1
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim-0 Skyrim
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim-0 Skyrim
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim-0 Skyrim
Далее по примеру.
МИНИ ФАК по накопившимся вопросам
в: а я просто создал нового пользователя и если надо захожу туда. делов то на пару минут.
о: вариант прокатит с папками сейWow, но не прокатит с самой папкой игры (куда моды/ретекстуры/скрипты и ставят) — для нее в реестре один путь (будь-то C:Program Files (x86)GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim или на другой диск. ) для ВСЕХ пользователей! Для игры в одном скае, но с разными сейвами создание учеток катит. А вот для скаев с разными модами — нет. Да и если их 3-5 штук, под каждого создавать пользователя, со своей учеткой, кучей реестровых веток, правами. Нет уж, увольте.
в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!
в: а можно переименовывать/менять только папку с игрой/или ДАТА ?
о: нет, моды вносят изменения, вопреки расхожим заблуждениям, не только в ДАТА, но и в сейвы и в настройки ская, и в AppDataLocalSkyrim, прописываются в настройках загрузчика.Могут портится сохранки, те самые списки и сортировки модов и настройки ская, которые вносились через МСМ, вносились скриптами, если отличались от тех, которые настроены под скрипты и моды в старой ДАТА и игра может крашиться (не всегда, но может, зависит от критичности мода и его составляющих для движка).
в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу. ), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил. )? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?
в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами. типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее. Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо — игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов. кучи их..) — заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет. ), и попробуйте решить ее.
в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.
Эта программа создана для управления установленными на компьютере версиями Скайрима. С её помощью можно создать несколько версий Скайрима на одном компьютере и активировать нужную в данный момент времени версию игры.
Для чего это может понадобиться? Например для того, чтобы держать несколько разных версий с конфликтующими модами и без проблем переключаться между ними. При этом для каждой такой версии будут установлены различные модификации и различные сохранения.
Программа позволяет:
— Создавать новые версии
— Переключаться между существующими версиями
— Удалять существующие версии
— Копировать существующие копии
— Переименовывать новые версии
— Обозначать существующие версии как чистые
— Программу можно запускать из любой папки, кроме папки с игрой (можете создать пустую папку и поместить на рабочий стол и в пустую папку кинуть файлы Skyrim VC.exe и gv.txt), вне зависимости от того, где установлен Скайрим
— В папке с приложением будет создаваться файл gv.txt, в нём храниться информация о версиях игры, просьба не удалять его и не изменять!!
Начало работы:
1)Откройте программу
2)Выберите пункт добавить
3)Введите имя новой версии не используя символы /*?<>| (желательно одним словом)
4)Нажмите на второе текстовое поле где написано Выберите папку с игрой
5)Не меняя пути в появившемся окне нажмите ОК
6)Нажмите добавить
* После данных действий будет добавлена новая версия игры с введёным именем и стандартным путём к игре, также данная
версия будет отмечена как активная
7)Открываем лаунчер игры, открываем файлы и сортируем их (в след. обновлениях будет исправлено)
Добавление новой версии:
1)Откройте программу
2)Выберите пункт добавить
3)Введите имя новой версии не используя символы /*?<>| (желательно одним словом)
4)Нажмите на второе текстовое поле где написано Выберите папку с игрой
5)Далее либо выберите другую папку отличную от основной которая и будет папкой для новой версии, либо выберите ту папку,
с которой будет создана копия новой версии.
5.1)Если вы выбрали папку которую нужно скопировать, то нажмите кнопку «копир/выбрать», надпись «Выберите папку с игрой»
должна поменяться на «Выберите папку из которой будет копироваться игра»
6)Нажмите добавить
6.1)Если вы копировали папку с помощью приложения, то после в списке версия после названия будет
добавленно слово
7)Открываем лаунчер игры, открываем файлы и сортируем их (в след. обновлениях будет исправлено)
Копирование существующей версии:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию или не выбирайте, тогда будет копироваться помеченая как чистая
3)Выберите пункт копировать
4)Введите имя для новой версии
5)Ок (Ждём несколько минут)
Переименование:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию
3)Выберите пункт переименовать
4)Введите имя для новой версии
5)Ок
Пометить как чистую:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию
3)Выберите пункт «Чистая» (после имени версии появится слово , теперь программа не будет
удалять эту версию и она автоматически выбирается при копировании, если не отмечена другая)
Для активации другой версии игры:
1)Выберете ту версию, которую нужно активировать и нажмите «Активировать»
Для удаления одной из версий:
1)Выберете ту версию, которую нужно удалить и нажмите «Удалить». Версия игры удаляеться без потверждения.
Если после имени версии в списке было слово , то также удалиться папка с той копией файлов игры, которую создало приложение.
Если не запускается программа, скачиваем и устанавливаем «Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2013»
Отсюда для 64 битных систем «https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632»
Отсюда для 32 «http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A7B7A05E-6DE6-4D3A- A423-37BF0912DB84 или
Отсюда полный пакет http://gamer- mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/microsoft_visual_c_2005_2013_x86_x64/59-1-0-1837
Спасибо за разрешение здесь разместить.автору _iliser_
Версия 0.4.28 — СКАЧАТЬ
Обновление:0.4.28
— Исправлены вылеты при копировании игры
— Запрещено создание версий с одинаковыми именами
— Запрещено создание версий с пустым именем
— Исправлен редкий баг при активации версии
Обновление:0.4.25
— Исправлено переименование и удаление версий при включенном NMM
Сейчас во всю идет открытая бета Skyrim Together — крупного мода для Skyrim Cooperative, однако при попытке установки вы можете столкнуться с массой трудностей.
- Как установить skse на скайрим special edition
- Как установить realvision enb для skyrim
- Как установить dual sheath redux в скайриме
- Как установить noble skyrim
- Как установить nemesis на skyrim le
Источник: skyrim-gid.ru
Skyrim Together Reborn Mod — Как играть в Skyrim в кооперативном режиме
Skyrim — популярная игра из-за возможности повторного прохождения, богатого фэнтезийного мира и увлекательного игрового процесса. Однако чего у него нет, так это онлайн-кооператива. Вот тут и приходит на помощь мод Skyrim Together Reborn. Попробуйте этот мод с друзьями, выполнив несколько простых шагов.
Что такое мод Skyrim Together Reborn?
Для поклонников Skyrim, которые всегда хотели многопользовательскую онлайн-игру, Skyrim Together Reborn Mod может стать ответом. Мод был создан The Together Team, группой, которая добровольно посвятила свою совместную работу созданию проекта, посвященного игровой страсти. Он использует онлайн-серверы, инициированные членами группы, чтобы присоединиться к одной общей игре Skyrim.
Сколько игроков может играть на одном сервере в Skyrim Together Reborn Mod?
Skyrim Together Reborn Mod не предназначен для MMO, на что прямо заявила команда Together. Идеальное количество — от двух до восьми игроков. иметь на одном сервере. Хотя это идеальное количество, создатели модов заявили, что они тестировали до 30 игроков на сервере одновременно.
Будут ли другие ваши моды работать с модом Skyrim Together Reborn?
По словам создателей мода, если у вас и другого участника онлайн-кооператива одинаковые визуальные моды, вы оба увидите их в сети.. Если есть конфликтующие визуальные моды, кажется, что Skyrim по умолчанию будет использовать ванильные визуальные эффекты. Что касается игровых модов, похоже, они не могут поддерживаться модом. Это может измениться в будущем, но создатели этого не сказали.
Связанный: Как вылечить вампиризм в Скайриме
Skyrim Together Reborn Mod — Как скачать
Каковы требования для Skyrim Together Reborn Mod?
Самым важным требованием для Skyrim Together Reborn Mod является то, что у вас есть Skyrim Special Edition игры. Вам не нужно Anniversary Edition, чтобы мод работал на Special Edition..
Для некоторых игроков это может быть само собой разумеющимся, но для игры вам нужна версия Skyrim для Steam (ПК). Если друзья хотят играть в кооперативе, им обоим понадобится Skyrim Together Reborn Mod. сделать это.
Наконец, вам нужно будет загрузить мод адресной библиотеки для плагинов SKSE на Nexus Mods. Ты нужно скачать этот мод, чтобы мод Skyrim Together Reborn заработал. Это связано с тем, что мод помогает различать Special Edition и Anniversary Edition Skyrim, что необходимо для стабильности совместной игры в сети.
Как установить Skyrim Together Reborn Mod
Команда Together создала обучающее видео на YouTube, которое проведет вас через процесс установки и создания сервера. Они рекомендуют всем новым пользователям модов посмотреть видео, чтобы освоиться. Мы оставили видео выше, но мы также разберем необходимые инструкции по установке:
- Создайте учетную запись или войдите на сайт Nexus Mods. После входа в систему загрузите мод Skyrim Together Reborn.
- Разархивируйте файл мода и переместите его в файлы игры Skyrim на вашем ПК. Найдите эти файлы, выбрав Просмотр локальных файлов в Steam после выбора Управлять на опции Skyrim в вашей библиотеке.
- Чтобы начать онлайн-игру, нажмите на кнопку SkyrimTogether.exe файл. Таким образом вам нужно будет запускать игру каждый раз, когда вы хотите использовать мод.
Хотите узнать больше о Скайриме? Если это так, ознакомьтесь с разделом «Где найти высших эльфов в Скайриме» в руководствах по игре для профессионалов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: gnw.su
SkyMP SkyMP — ОБТ Скайрима с мультиплеером
Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме
Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)
Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 19) Показывать всех
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sidd
Администратор
На форуме уже была тема с таким названием, но в прошлый раз запустить проект не получилось, и в итоге ОБТ отложили на достаточно долгий срок, переписав все с нуля, внеся множество правок и изменений. Подробнее можно почитать здесь.
Была проделана огромная работа, и вот теперь уже совсем скоро игра откроется для всех. Теперь игра поддерживает официальные DLC, соответственно и требует их.
SkyMP — это амбициозный ролеплей проект по созданию ММО-песочницы на движке Skyrim. Аналогов подобного масштаба в мире не существует. Изначально над игрой трудилось два человека, сейчас же штат расширили на небольшую команду разработчиков. Вначале целью была только синхронизация обычного клиента игры и возможность находиться на одном сервере большому количеству игроков, сейчас же эта цель достигнута и идет создание интерфейсов, элементов управления для ролеплея, дизайн локаций, изменение характеристик предметов и игроков в связи с масштабами. Интерфейс и чат для партийного взаимодействия вы можете видеть на скриншоте ниже:
Ориентировочная дата ОБТ — 27 января
- The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 (комплект со всеми установленными, официальными DLC, без сторонних модов);
- SKSE 1.7.3 (скачать можно в Steam или на официальном сайте разработчика).
- Никаких сторонних модов быть не должно. В том числе и на 4K текстуры.
- Не закидывайте установщик в папку с игрой, это вызовет сбой.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Вопрос: Какая версия игры нужна для установки SKYMP?
Ответ: Подойдет как лицензионная версия так и пиратская TES 5 SKYRIM Legendary Edition (номер версии: 1.9.32.0.8).
Так же можно использовать лицензионный skyrim и пиратские DLC.
Так же понадобится установить SKSE 1.7.3
Вопрос: У меня нет Legendary Edition, а в стиме есть только Special edition, что делать? Я не хочу ничего качать с торрентов и покупать в сторонних магазинах перекупщиков, а хочу приобрести легально, деньги значения не имеют, или просто много лишнего стим баланса.
Ответ: Приобрести скайрим со всеми DLC можно в стиме по ниже указанным ссылкам:
Вопрос: Сколько будет длится ОБТ?
Ответ: ОБТ продлится до релиза. Прогресс из ОБТ не сохранится.
В отличие от MMORPG, где фактический релиз называют ОБТ, здесь у нас именно открытое тестирование игры, ведь большая часть уникальных функций еще находится в разработке!
Спойлер: Что будет реализовано на этапе обт
-
Синхронизация движений игрока: ходьба; бег; спринт; быстрое и медленное плавание; скрытность; ходьба и бег в скрытности; кувырок; поворот на месте; поворот в движении; доставание и убирание оружия (R) на бегу и стоя; направление головы; прыжок (толчок, полёт и приземление); анимация блокирования стоя, на ходу и в скрытности.
Официальная инструкция по ОБТ
ДИСКЛЕЙМЕР! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ: ОТКРЫТАЯ БЕТА, СТАРТУЮЩАЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ, ЯВЛЯЕТСЯ СТРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕМ. ДАННЫЙ ТЕСТ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПРИЧИНА НАЙТИ БАГИ И ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО ПРОЕКТА. ПОЛНОЦЕННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ РЕЛИЗА. ОТ ВАШЕЙ АКТИВНОСТИ ЗАВИСИТ ТО, НАСКОЛЬКО БЫСТРО ОН НАСТАНЕТ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
[1]: Убедитесь что в библиотеке вашего Steam аккаунта имеется лицензионный The Elder Scrolls V: Skyrim 1.9.32.0.8 со всеми установленными, официальными DLC, а именно: Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire. Мы поддерживаем только Legendary Edition. На Special Edition наш мод работать не будет.
[2]: Пиратские копии игры используйте на свой страх и риск. Мы не несем ответственность за их работоспособность и последствия использования.
[3]: Помимо копии игры у вас должен быть установлен SKSE 1.7.3, который можно скачать как из Workshop Steam, по ссылке: Skyrim Script Extender (SKSE) on Steam Так и с официального сайта, по ссылке: Skyrim Script Extender (SKSE)
[4]: Только после этого вы сможете приступить к установке SkyMP. Ссылка на установщик появится позже
[5]: Если у вас возникла ошибка InternetOpenURL() при установке SkyMP на Windows 7, воспользуйтесь патчем от Microsoft, по ссылке: https://support.microsoft.com/en-nz. ls-1-2-as-default-secure-protocols-in-wi#easy После его установки вам потребуется перезапустить компьютер и переустановить SkyMP.
[6]: Что уже реализовано в текущей версии SkyMP? Ознакомься с информацией по ссылке: Что будет на ОБТ 27 января
[7]: Инструкция может быть дополнена в течении ОБТ, которое будет продолжаться до самого релиза проекта.
Открытое бета-тестирование уже идет.
Вопрос: Надо ли регистрироваться на сайте?
Ответ: Нет, регистрация происходит в самой игре.
Вопрос: Почему skymp.ru не работает?
Ответ: Тех. работы.
Вопрос: Special Edition подойдёт?
Ответ: Нет, только Skyrim 2011 года версии 1.9.32.0.8 со всеми DLC
Сcылка на SkyMP появится позже
Буквально час назад у нас произошла неприятная ситуация: из-за нагрузки в ~20 тысяч запросов в секунду один из сторонних сервисов, использующихся в нашем проекте, GitHub, прекратил с нами сотрудничать (забанили). По этой причине мы переносим сервер обновлений на собственное железо, которое арендовали только что. Также постараемся оптимизировать кол-во запросов.
Спасибо всем, кто пытался зайти. Рекорд онлайна составил 703 человека. Остальных ~15 000 желающих не пустило в игру. Мы постараемся наладить стабильную работу проекта в течение 24 часов.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
В: Что делать, если лаунчер не загружает файлы клиента?
О: Запустите установочный файл от имени администратора.
В: Почему я не могу нечего поднять что лежит на полу? Почему у меня не сохранились предметы после релога?
О: Этот предмет подняли до вас, но из-за ошибки синхронизации вы его видите как предмет но не можете подобрать. Если предметы не сохранились после релога, значит они были локальны и не обрабатывались сервером (вероятнее всего вы подобрали их с трупа NPC, которые все еще могут отобразиться из-за неотключенных случайных встреч). Сервер обрабатывает все лежащие на карте и в сундуках предметы.
В: Что за инвайт код? Где его взять и с чем кушать?
О: Инвайт-код — не нужен. Пропускайте это поле, оставляя пустым.
В: Надо ли включать DLC в лаунчере?
О: Да, надо. Без DLC вы не сможете зайти в игру.
В: Текстуры высокого разрешения от Bethesda надо включить/выключить?
О: На ваше усмотрение.
В: Что делать если ошибка 403?
О: Скачать последнюю версию клиента SkyMP и установить от имени администратора.
В: Запустил игру, идёт долгая загрузка и на экране один туман.
О: Вероятнее всего вы используете кривую, пиратскую сборку, либо у вас неправильно установлен SKSE или сам SkyMP. Пройдите процесс установки заново.
В: Что делать, если застрял под текстурами?
О: Создавать новый аккаунт. На данный момент возможности выбраться самостоятельно нет.
В: При создании персонажа пишет, что требуется обновление при условии, если вы уже установили новую версию лаунчера?
О: Перезапустите SkyMP и используйте логин и пароль которые вы использовали при создании персонажа.
В: Не могу открыть настройки через ESC меню, что делать?
О: На данный момент функционала в ESC меню нет. Настройки можно изменить только в одиночной игре, либо в конфигах игры.
В: Как запустить одиночную игру?
О:У меня запускается SkyMP Только путем удаления SkyMP.
В: Как удалить моды из Скайрима, которые невозможно отключить в лаунчере?
О: Есть программа reVanilla (reVanilla.exe) Из архива перенести файлы в коренную папку Скайрима и активировать программу.
Если Ошибка 304: запускайте СкайМП от имени Администратора.
Если предыдущая ошибка не исправлена — переустановите клиент опять же таки через запуск от имени Администратора.
Если при регистрации пишет что аккаунт уже зарегистрирован: перезапустите игру и авторизуйтесь под аккаунтом.
Сегодня игра ведет себя получше, но тем не менее у многих игроков продолжают сыпаться различные ошибки.
Письмо от разработчиков в VK группе о ходе тестирования —
Открытая Бета продолжается, сегодня на сервере зарегистрирован рекорд онлайна — 1061 человек. Сервер работал стабильно, кроме момента, когда 400+ человек собралось в одной точке, и пинг начал скакать. Сейчас ведётся работа над оптимизацией сетевого кода для скоплений игроков вплоть до 1000 человек, а также исправлением вылетов, мелких багов и проблем с входом в игру у небольшого процента пользователей. Когда основные проблемы будут исправлены, мы приступим к введению нового функционала и синхронизации.
Источник: siddgames.ru