Описание:
Как установить несколько «Скайримов» на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.

Обновление:1.1
— Добавлен мини FAQ в конце статьи

Все очень просто, после установки Скайрим занимает 3 папки:
1: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
Это папка, где игра хранит сейвы, они-же сохранки, тут-же располагаются настройки ская

2: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
Тут хранятся настройки модов, плагинов, списки загружаемых модов, их сортировка

3: Собственно сама папка с игрой, куда вы и ставите кучу модов:
C:Program Files (x86)GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
или, например, как у меня:

Как установить несколько Skyrim на один ПК (Skyrim+Enderal)


D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim

Примечание:
— Я не рекомендую ставить игры в C:Program Files, так как в данной папке существуют системные ограничения на доступ и изменение файлов, как для пользователя, так и для программ, работающих не с правами администратора. Что правильно — нечего лезть в систему всяким патчам для игр, утилиткам для игр типа ФНИСа, боди-слайдера, и подобному. Ставьте на D: или другие
— При установке Скайрим прописывает в реестр путь к этим папкам и далее сам Скайрим и программы типа мод-менеджеров, нифскоупа и прочьего, используют эту запись, чтобы найти сам скайрим на вашем компьютере.

ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете

Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):

Если игра уже установлена
1-создаем копии этих папок рядом с существующими, прибавляя в конце символ, цифру или букву, или слово (например «-тест1»), например:
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
рядом создаем
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-1
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-2

C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-1
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-2

D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-1
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-2
ГЛАВНОЕ — ЧТОБ ВЫ ИХ НЕ ПУТАЛИ, А СОВМЕЩАЛИ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРУ ИЛИ БУКВЕ. Это чревато проблемами с сохранениями!
В новые папки копируем содержимое основных, если исходно хотим получить такой-же исходно скай, который мы будем менять в процессе или копию чистого, если есть в запасниках. Или копирнуть и вычистить.

Если не установлена — устанавливаем, а далее делаем то-же, и копируем содержимое в новое, получив три одинаковых по началу ская.
2-выносим в удобное место рядышком ярлыки ТРЕХ корневых папок (можно в одну папочку на рабочем столе):
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal
D:GamesSteamLibrarysteamappscommon

3-когда нам нужен нам нужен другой скай, заходим по очереди через эти три ярлыка, переименовываем основные папки, прибавляя символ, обозначающий основной, по примеру:
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
в
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-0
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim
в
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-0
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
в
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-0
а нужные, например с цифрой -1 — переименовываем в просто «Skyrim», удаляя цифру -1.
ДЕЛАЕМ СО ВСЕМИ ТРЕМЯ (точнее с шестью) ПАПКАМИ! ВСЕ!

Для продвинутых: можно создать .bat файлы, которые одним щелчком будут делать замену имен директорий, меняя скайримы на нужные, используя команду rename (http://cmd-command.ru/rename), например:
скай1.bat
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim Skyrim-0
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim Skyrim-0
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim Skyrim-0
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim-1 Skyrim
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim-1 Skyrim
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim-1 Skyrim

Обратно переименовать .bat файлом с таким содержимым:
скай0.bat
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim Skyrim-1
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim Skyrim-1
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim Skyrim-1
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim-0 Skyrim
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim-0 Skyrim
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim-0 Skyrim

Далее по примеру.

МИНИ ФАК по накопившимся вопросам

в: а я просто создал нового пользователя и если надо захожу туда. делов то на пару минут.
о: вариант прокатит с папками сейWow, но не прокатит с самой папкой игры (куда моды/ретекстуры/скрипты и ставят) — для нее в реестре один путь (будь-то C:Program Files (x86)GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim или на другой диск. ) для ВСЕХ пользователей! Для игры в одном скае, но с разными сейвами создание учеток катит. А вот для скаев с разными модами — нет. Да и если их 3-5 штук, под каждого создавать пользователя, со своей учеткой, кучей реестровых веток, правами. Нет уж, увольте.

Читайте также:  Как перестроит свой дом в Скайриме

в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!

в: а можно переименовывать/менять только папку с игрой/или ДАТА ?
о: нет, моды вносят изменения, вопреки расхожим заблуждениям, не только в ДАТА, но и в сейвы и в настройки ская, и в AppDataLocalSkyrim, прописываются в настройках загрузчика.Могут портится сохранки, те самые списки и сортировки модов и настройки ская, которые вносились через МСМ, вносились скриптами, если отличались от тех, которые настроены под скрипты и моды в старой ДАТА и игра может крашиться (не всегда, но может, зависит от критичности мода и его составляющих для движка).

в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу. ), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил. )? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?

в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами. типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее. Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо — игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов. кучи их..) — заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет. ), и попробуйте решить ее.

в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.

Источник: gamer-mods.ru

Запускаем Skyrim Together – все о кооперативе в The Elder Scrolls V в 2022 году

Запускаем Skyrim Together – все о кооперативе в The Elder Scrolls V в 2022 году

Skyrim Together – одна из лучших модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Как и большинство модификаций в этом статусе, Skyrim Together так никогда и не вышла официально. Почему?

Команда разработки оригинальной версии Skyrim Together остановила разработку еще в марте 2020 года из скандалов, сложностей и прочего. Новая версия в активной фазе, но далека от полного релиза из-за ряда технических сложностей. Трудится над ней команда Tilted Phoques.

Итак, если вам хочется поиграть в Skyrim вместе с друзьями в команде от 2 до 8 игроков, а то и сразиться в PvP, примите следующую информацию:

  • Skyrim Together: Nightly Builds – для Skyrim версии 2011 года, Legendary Edition и Special Edition. Брошена, но работает.
  • Skyrim Together: Reborn – новейшая версия Tilted Phoques для Skyrim Special Edition и Anniversary Edition. Доступна с июля 2022 года.

Skyrim Together: Nightly Builds

Старые версии Skyrim (фанаты ласково зовут Oldrim) серьезно отличаются от Special Edition. Главное, что надо знать – моды от разных версий несовместимы.

Читайте также:  Как вступить в гильдию магов Скайрим

Oldrim не поддерживает Creation Club, не дружит с SKSE (основой Nightly Builds). Она вообще 32-разрядная, в то время как Special Edition 64-разрядная. Мододелы Oldrim ненавидят. Старые Nightly Builds работают вплоть до версии Skyrim Special Edition 1.5.97.

Установка для актуальной версии Skyrim

Для работы потребуется The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition / Anniversary Edition версии 1.6 или младше. На Special Edition модификация работает стабильнее. Чтобы сбросить Anniversary Edition до Special Edition, воспользуйтесь Skyrim Downgrader.

  1. Скачиваем последнюю версию Skyrim Together
  2. Запускаем лаунчер Habour.exe
  3. Так как лаунчер не всегда находит папку, жмем на иконку лупы
  4. Вбиваем путь до папки с игрой, например C:Program FilesSteamsteamappscommonSkyrim Special Edition
  5. Ждем установки, перезагружаем приложение Habour
  6. Заходим в Skyrim, ищем или создаем сервер, играем!

Для корректной игры запускайте сессию без пройденной основной сюжетной линии и используя одинаковые сохранения после Хелгена. Квесты желательно брать и выполнять вместе.

Старые версии Skyrim

Возможно, вам нравятся страдания. Или компьютер слаб для Special Edition (что лечится фанатскими патчами).

  • Выбираем нужную версию отсюда – нужны от 1.0.5 и ниже
  • Устанавливаем, как и обычную
  • Сражаемся с багами, крашами и вылетами

Создание сервера

Запускаем Skyrim Together – все о кооперативе в The Elder Scrolls V в 2022 году

Замысловатое занятие, лучше найдите публичный пустой – все нужные команды вызываем в чате командой /help. М, не хотите? Окей, тогда воспользуемся инструкцией.

  • Заботимся о доступе к мессенджеру Discord
  • Переходим на сайт PlayTogether.gg
  • Авторизуемся через Discord
  • Вводим пароль, выбираем сервер и Skyrim
  • Получаем адрес сервера (вида de.playtogether.gg:10001) и пароль
  • Если через десять минут на сервере окажется меньше 2 человек, то сервер схлопнется!

Skyrim Together: Reborn (Tilted Online)

Собственно Reborn – зрелый проект от опытных программистов и дизайнеров. Основные потребности кооператива модификация удовлетворяет, отличается приличной синхронизацией.

Весь процесс описан в этой инструкции:

Skyrim Together: Reborn – как запустить и настроить новый кооперативный режим для TES V: Skyrim

Группа талантливых студентов превратила Skyrim в полноценную сетевую игру. Простая и понятная инструкция по установке нашумевшего мода.

Основные программы-помощники

Запускаем Skyrim Together – все о кооперативе в The Elder Scrolls V в 2022 году

Для обуздания Skyrim Together вам нужны дополнительные инструменты.

Skyrim Script Extender (SKSE) – незаменимая вещь. Можете обнаружить ее в Steam или на официальном сайте. Дополнительно: SSEEdit для проверки конфликтов.

FallrimTools – утилита для чистки сохранений от лишних скриптов. Лечит все версии Skyrim. Качаем с NexusMods или ищем в интернете свежую версию.

Loot – универсальная утилита для работы с плагинами. Качаем с github. Позволит отсортировать моды, проверить совместимость и версию игры.

Clear Imagespace Modifiers для чистки от графических модификаций. Качаем с NexusMods.

SkyUI – самое популярное расширение для изменения внутриигрового интерфейса. Тоже на NexusMods

Ошибки Skyrim Together и фиксы

Запускаем Skyrim Together – все о кооперативе в The Elder Scrolls V в 2022 году

Полное руководство опубликовано здесь. Оно регулярно обновляется.

JаvаSсriрt error – проблема с антивирусом. Или лаунчер багается. Попробуйте перезапустить.

Преждевременные вылеты – конфликт сохранений/версий игроков. Мод обеспечивает своего рода кроссплей между версиями, но желательно играть на одной. Почистите сохранения или скиньтесь на SSE.

Снова вылетает – сперва пройдите Хелген, то есть завершите пролог, а потом подключайтесь.

Пропал чат или интерфейс – берем Clear Imagespace Modifiers и чистим сохранения от тяжелого наследия ENB. Если не помогло, удаляем заходим в Skyrim/Data, ищем папку Online и удаляем.

Ошибка установки – убиваем процесс, удаляем Habour через «Программы и компоненты». Если все плохо, воспользуйтесь автоматической установкой от милостивых разработчиков. Там же есть программа автоматического удаления Habour.

Нет соединения с сервером – либо опечатка в коде, либо блокирует брандмауэр.

Захват игрового процесса для видео – Fraps и OBS плохо справляются, используйте аналоги. Например, ShadowPlay.

Источник: coop-land.ru

Несколько Скайримов

Несколько Скайримов

Эта программа создана для управления установленными на компьютере версиями Скайрима. С её помощью можно создать несколько версий Скайрима на одном компьютере и активировать нужную в данный момент времени версию игры.
Для чего это может понадобиться? Например для того, чтобы держать несколько разных версий с конфликтующими модами и без проблем переключаться между ними. При этом для каждой такой версии будут установлены различные модификации и различные сохранения.

Читайте также:  Что делать если в Скайриме моды не работают

Программа позволяет:
— Создавать новые версии
— Переключаться между существующими версиями
— Удалять существующие версии
— Копировать существующие копии
— Переименовывать новые версии
— Обозначать существующие версии как чистые
— Программу можно запускать из любой папки, кроме папки с игрой (можете создать пустую папку и поместить на рабочий стол и в пустую папку кинуть файлы Skyrim VC.exe и gv.txt), вне зависимости от того, где установлен Скайрим
— В папке с приложением будет создаваться файл gv.txt, в нём храниться информация о версиях игры, просьба не удалять его и не изменять!!

Начало работы:
1)Откройте программу
2)Выберите пункт добавить
3)Введите имя новой версии не используя символы /*?<>| (желательно одним словом)
4)Нажмите на второе текстовое поле где написано Выберите папку с игрой
5)Не меняя пути в появившемся окне нажмите ОК
6)Нажмите добавить
* После данных действий будет добавлена новая версия игры с введёным именем и стандартным путём к игре, также данная
версия будет отмечена как активная
7)Открываем лаунчер игры, открываем файлы и сортируем их (в след. обновлениях будет исправлено)

Добавление новой версии:
1)Откройте программу
2)Выберите пункт добавить
3)Введите имя новой версии не используя символы /*?<>| (желательно одним словом)
4)Нажмите на второе текстовое поле где написано Выберите папку с игрой
5)Далее либо выберите другую папку отличную от основной которая и будет папкой для новой версии, либо выберите ту папку,
с которой будет создана копия новой версии.
5.1)Если вы выбрали папку которую нужно скопировать, то нажмите кнопку «копир/выбрать», надпись «Выберите папку с игрой»
должна поменяться на «Выберите папку из которой будет копироваться игра»
6)Нажмите добавить
6.1)Если вы копировали папку с помощью приложения, то после в списке версия после названия будет
добавленно слово
7)Открываем лаунчер игры, открываем файлы и сортируем их (в след. обновлениях будет исправлено)

Копирование существующей версии:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию или не выбирайте, тогда будет копироваться помеченая как чистая
3)Выберите пункт копировать
4)Введите имя для новой версии
5)Ок (Ждём несколько минут)

Переименование:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию
3)Выберите пункт переименовать
4)Введите имя для новой версии
5)Ок

Пометить как чистую:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию
3)Выберите пункт «Чистая» (после имени версии появится слово , теперь программа не будет
удалять эту версию и она автоматически выбирается при копировании, если не отмечена другая)

Для активации другой версии игры:
1)Выберете ту версию, которую нужно активировать и нажмите «Активировать»

Для удаления одной из версий:
1)Выберете ту версию, которую нужно удалить и нажмите «Удалить». Версия игры удаляеться без потверждения.
Если после имени версии в списке было слово , то также удалиться папка с той копией файлов игры, которую создало приложение.

Если не запускается программа, скачиваем и устанавливаем «Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2013»
Отсюда для 64 битных систем «https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632»
Отсюда для 32 «http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A7B7A05E-6DE6-4D3A- A423-37BF0912DB84 или
Отсюда полный пакет http://gamer- mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/microsoft_visual_c_2005_2013_x86_x64/59-1-0-1837

Также следует обновит Microsoft .NET Framework до версии 4.5
Скачать можно здесь «https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653» или
У нас на сайте здесь http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/microsoft_net_framework_4_5_3/59-1-0-1838

Спасибо за разрешение здесь разместить.автору _iliser_

Версия 0.4.28 — СКАЧАТЬ

Обновление:0.4.28
— Исправлены вылеты при копировании игры
— Запрещено создание версий с одинаковыми именами
— Запрещено создание версий с пустым именем
— Исправлен редкий баг при активации версии

Обновление:0.4.25
— Исправлено переименование и удаление версий при включенном NMM

Обновление:0.4.24
— Полностью переработан интерфейс
— Изменён метод хранения данных о версиях (теперь если программа вылетит, список плагинов сохранится)
— Теперь информация о версии выводится отдельно
— Добавлен список плагинов выбранной версии игры
— Добавлена поддержка Nexus Mod Manager
— Уменьшено потребление памяти
— Добавлено меню настройки
— При обновлении просто замените файл Skyrim VC.exe на более новую версию

Источник: 5skyrim.com