Описание:
Как установить несколько «Скайримов» на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.
Обновление:1.1
— Добавлен мини FAQ в конце статьи
Все очень просто, после установки Скайрим занимает 3 папки:
1: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
Это папка, где игра хранит сейвы, они-же сохранки, тут-же располагаются настройки ская
2: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim (чтобы попасть в эту папку, нужно сделать видимыми в Виндовс скрытые папки!)
Тут хранятся настройки модов, плагинов, списки загружаемых модов, их сортировка
3: Собственно сама папка с игрой, куда вы и ставите кучу модов:
C:Program Files (x86)GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
или, например, как у меня:
Как установить несколько Skyrim на один ПК (Skyrim+Enderal)
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
Примечание:
— Я не рекомендую ставить игры в C:Program Files, так как в данной папке существуют системные ограничения на доступ и изменение файлов, как для пользователя, так и для программ, работающих не с правами администратора. Что правильно — нечего лезть в систему всяким патчам для игр, утилиткам для игр типа ФНИСа, боди-слайдера, и подобному. Ставьте на D: или другие
— При установке Скайрим прописывает в реестр путь к этим папкам и далее сам Скайрим и программы типа мод-менеджеров, нифскоупа и прочьего, используют эту запись, чтобы найти сам скайрим на вашем компьютере.
ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете
Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):
Если игра уже установлена
1-создаем копии этих папок рядом с существующими, прибавляя в конце символ, цифру или букву, или слово (например «-тест1»), например:
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
рядом создаем
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-1
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-2
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-1
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-2
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-1
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-2
ГЛАВНОЕ — ЧТОБ ВЫ ИХ НЕ ПУТАЛИ, А СОВМЕЩАЛИ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРУ ИЛИ БУКВЕ. Это чревато проблемами с сохранениями!
В новые папки копируем содержимое основных, если исходно хотим получить такой-же исходно скай, который мы будем менять в процессе или копию чистого, если есть в запасниках. Или копирнуть и вычистить.
Если не установлена — устанавливаем, а далее делаем то-же, и копируем содержимое в новое, получив три одинаковых по началу ская.
2-выносим в удобное место рядышком ярлыки ТРЕХ корневых папок (можно в одну папочку на рабочем столе):
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal
D:GamesSteamLibrarysteamappscommon
3-когда нам нужен нам нужен другой скай, заходим по очереди через эти три ярлыка, переименовываем основные папки, прибавляя символ, обозначающий основной, по примеру:
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim
в
D:GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim-0
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim
в
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalSkyrim-0
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim
в
C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesSkyrim-0
а нужные, например с цифрой -1 — переименовываем в просто «Skyrim», удаляя цифру -1.
ДЕЛАЕМ СО ВСЕМИ ТРЕМЯ (точнее с шестью) ПАПКАМИ! ВСЕ!
Для продвинутых: можно создать .bat файлы, которые одним щелчком будут делать замену имен директорий, меняя скайримы на нужные, используя команду rename (http://cmd-command.ru/rename), например:
скай1.bat
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim Skyrim-0
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim Skyrim-0
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim Skyrim-0
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim-1 Skyrim
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim-1 Skyrim
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim-1 Skyrim
Обратно переименовать .bat файлом с таким содержимым:
скай0.bat
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim Skyrim-1
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim Skyrim-1
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim Skyrim-1
rename D:GamesSteamLibrarysteamappscommon Skyrim-0 Skyrim
rename C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocal Skyrim-0 Skyrim
rename «C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy Games» Skyrim-0 Skyrim
Далее по примеру.
МИНИ ФАК по накопившимся вопросам
в: а я просто создал нового пользователя и если надо захожу туда. делов то на пару минут.
о: вариант прокатит с папками сейWow, но не прокатит с самой папкой игры (куда моды/ретекстуры/скрипты и ставят) — для нее в реестре один путь (будь-то C:Program Files (x86)GamesSteamLibrarysteamappscommonSkyrim или на другой диск. ) для ВСЕХ пользователей! Для игры в одном скае, но с разными сейвами создание учеток катит. А вот для скаев с разными модами — нет. Да и если их 3-5 штук, под каждого создавать пользователя, со своей учеткой, кучей реестровых веток, правами. Нет уж, увольте.
в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!
в: а можно переименовывать/менять только папку с игрой/или ДАТА ?
о: нет, моды вносят изменения, вопреки расхожим заблуждениям, не только в ДАТА, но и в сейвы и в настройки ская, и в AppDataLocalSkyrim, прописываются в настройках загрузчика.Могут портится сохранки, те самые списки и сортировки модов и настройки ская, которые вносились через МСМ, вносились скриптами, если отличались от тех, которые настроены под скрипты и моды в старой ДАТА и игра может крашиться (не всегда, но может, зависит от критичности мода и его составляющих для движка).
в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу. ), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил. )? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?
в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами. типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее. Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо — игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов. кучи их..) — заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет. ), и попробуйте решить ее.
в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.
Источник: gamer-mods.ru
Запускаем Skyrim Together – все о кооперативе в The Elder Scrolls V в 2022 году
Skyrim Together – одна из лучших модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Как и большинство модификаций в этом статусе, Skyrim Together так никогда и не вышла официально. Почему?
Команда разработки оригинальной версии Skyrim Together остановила разработку еще в марте 2020 года из скандалов, сложностей и прочего. Новая версия в активной фазе, но далека от полного релиза из-за ряда технических сложностей. Трудится над ней команда Tilted Phoques.
Итак, если вам хочется поиграть в Skyrim вместе с друзьями в команде от 2 до 8 игроков, а то и сразиться в PvP, примите следующую информацию:
- Skyrim Together: Nightly Builds – для Skyrim версии 2011 года, Legendary Edition и Special Edition. Брошена, но работает.
- Skyrim Together: Reborn – новейшая версия Tilted Phoques для Skyrim Special Edition и Anniversary Edition. Доступна с июля 2022 года.
Skyrim Together: Nightly Builds
Старые версии Skyrim (фанаты ласково зовут Oldrim) серьезно отличаются от Special Edition. Главное, что надо знать – моды от разных версий несовместимы.
Oldrim не поддерживает Creation Club, не дружит с SKSE (основой Nightly Builds). Она вообще 32-разрядная, в то время как Special Edition 64-разрядная. Мододелы Oldrim ненавидят. Старые Nightly Builds работают вплоть до версии Skyrim Special Edition 1.5.97.
Установка для актуальной версии Skyrim
Для работы потребуется The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition / Anniversary Edition версии 1.6 или младше. На Special Edition модификация работает стабильнее. Чтобы сбросить Anniversary Edition до Special Edition, воспользуйтесь Skyrim Downgrader.
- Скачиваем последнюю версию Skyrim Together
- Запускаем лаунчер Habour.exe
- Так как лаунчер не всегда находит папку, жмем на иконку лупы
- Вбиваем путь до папки с игрой, например C:Program FilesSteamsteamappscommonSkyrim Special Edition
- Ждем установки, перезагружаем приложение Habour
- Заходим в Skyrim, ищем или создаем сервер, играем!
Для корректной игры запускайте сессию без пройденной основной сюжетной линии и используя одинаковые сохранения после Хелгена. Квесты желательно брать и выполнять вместе.
Старые версии Skyrim
Возможно, вам нравятся страдания. Или компьютер слаб для Special Edition (что лечится фанатскими патчами).
- Выбираем нужную версию отсюда – нужны от 1.0.5 и ниже
- Устанавливаем, как и обычную
- Сражаемся с багами, крашами и вылетами
Создание сервера
Замысловатое занятие, лучше найдите публичный пустой – все нужные команды вызываем в чате командой /help. М, не хотите? Окей, тогда воспользуемся инструкцией.
- Заботимся о доступе к мессенджеру Discord
- Переходим на сайт PlayTogether.gg
- Авторизуемся через Discord
- Вводим пароль, выбираем сервер и Skyrim
- Получаем адрес сервера (вида de.playtogether.gg:10001) и пароль
- Если через десять минут на сервере окажется меньше 2 человек, то сервер схлопнется!
Skyrim Together: Reborn (Tilted Online)
Собственно Reborn – зрелый проект от опытных программистов и дизайнеров. Основные потребности кооператива модификация удовлетворяет, отличается приличной синхронизацией.
Весь процесс описан в этой инструкции:
Skyrim Together: Reborn – как запустить и настроить новый кооперативный режим для TES V: Skyrim
Группа талантливых студентов превратила Skyrim в полноценную сетевую игру. Простая и понятная инструкция по установке нашумевшего мода.
Основные программы-помощники
Для обуздания Skyrim Together вам нужны дополнительные инструменты.
Skyrim Script Extender (SKSE) – незаменимая вещь. Можете обнаружить ее в Steam или на официальном сайте. Дополнительно: SSEEdit для проверки конфликтов.
FallrimTools – утилита для чистки сохранений от лишних скриптов. Лечит все версии Skyrim. Качаем с NexusMods или ищем в интернете свежую версию.
Loot – универсальная утилита для работы с плагинами. Качаем с github. Позволит отсортировать моды, проверить совместимость и версию игры.
Clear Imagespace Modifiers для чистки от графических модификаций. Качаем с NexusMods.
SkyUI – самое популярное расширение для изменения внутриигрового интерфейса. Тоже на NexusMods
Ошибки Skyrim Together и фиксы
Полное руководство опубликовано здесь. Оно регулярно обновляется.
JаvаSсriрt error – проблема с антивирусом. Или лаунчер багается. Попробуйте перезапустить.
Преждевременные вылеты – конфликт сохранений/версий игроков. Мод обеспечивает своего рода кроссплей между версиями, но желательно играть на одной. Почистите сохранения или скиньтесь на SSE.
Снова вылетает – сперва пройдите Хелген, то есть завершите пролог, а потом подключайтесь.
Пропал чат или интерфейс – берем Clear Imagespace Modifiers и чистим сохранения от тяжелого наследия ENB. Если не помогло, удаляем заходим в Skyrim/Data, ищем папку Online и удаляем.
Ошибка установки – убиваем процесс, удаляем Habour через «Программы и компоненты». Если все плохо, воспользуйтесь автоматической установкой от милостивых разработчиков. Там же есть программа автоматического удаления Habour.
Нет соединения с сервером – либо опечатка в коде, либо блокирует брандмауэр.
Захват игрового процесса для видео – Fraps и OBS плохо справляются, используйте аналоги. Например, ShadowPlay.
Источник: coop-land.ru
Несколько Скайримов
Эта программа создана для управления установленными на компьютере версиями Скайрима. С её помощью можно создать несколько версий Скайрима на одном компьютере и активировать нужную в данный момент времени версию игры.
Для чего это может понадобиться? Например для того, чтобы держать несколько разных версий с конфликтующими модами и без проблем переключаться между ними. При этом для каждой такой версии будут установлены различные модификации и различные сохранения.
Программа позволяет:
— Создавать новые версии
— Переключаться между существующими версиями
— Удалять существующие версии
— Копировать существующие копии
— Переименовывать новые версии
— Обозначать существующие версии как чистые
— Программу можно запускать из любой папки, кроме папки с игрой (можете создать пустую папку и поместить на рабочий стол и в пустую папку кинуть файлы Skyrim VC.exe и gv.txt), вне зависимости от того, где установлен Скайрим
— В папке с приложением будет создаваться файл gv.txt, в нём храниться информация о версиях игры, просьба не удалять его и не изменять!!
Начало работы:
1)Откройте программу
2)Выберите пункт добавить
3)Введите имя новой версии не используя символы /*?<>| (желательно одним словом)
4)Нажмите на второе текстовое поле где написано Выберите папку с игрой
5)Не меняя пути в появившемся окне нажмите ОК
6)Нажмите добавить
* После данных действий будет добавлена новая версия игры с введёным именем и стандартным путём к игре, также данная
версия будет отмечена как активная
7)Открываем лаунчер игры, открываем файлы и сортируем их (в след. обновлениях будет исправлено)
Добавление новой версии:
1)Откройте программу
2)Выберите пункт добавить
3)Введите имя новой версии не используя символы /*?<>| (желательно одним словом)
4)Нажмите на второе текстовое поле где написано Выберите папку с игрой
5)Далее либо выберите другую папку отличную от основной которая и будет папкой для новой версии, либо выберите ту папку,
с которой будет создана копия новой версии.
5.1)Если вы выбрали папку которую нужно скопировать, то нажмите кнопку «копир/выбрать», надпись «Выберите папку с игрой»
должна поменяться на «Выберите папку из которой будет копироваться игра»
6)Нажмите добавить
6.1)Если вы копировали папку с помощью приложения, то после в списке версия после названия будет
добавленно слово
7)Открываем лаунчер игры, открываем файлы и сортируем их (в след. обновлениях будет исправлено)
Копирование существующей версии:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию или не выбирайте, тогда будет копироваться помеченая как чистая
3)Выберите пункт копировать
4)Введите имя для новой версии
5)Ок (Ждём несколько минут)
Переименование:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию
3)Выберите пункт переименовать
4)Введите имя для новой версии
5)Ок
Пометить как чистую:
1)Откройте программу
2)Выберите необходимую версию
3)Выберите пункт «Чистая» (после имени версии появится слово , теперь программа не будет
удалять эту версию и она автоматически выбирается при копировании, если не отмечена другая)
Для активации другой версии игры:
1)Выберете ту версию, которую нужно активировать и нажмите «Активировать»
Для удаления одной из версий:
1)Выберете ту версию, которую нужно удалить и нажмите «Удалить». Версия игры удаляеться без потверждения.
Если после имени версии в списке было слово , то также удалиться папка с той копией файлов игры, которую создало приложение.
Если не запускается программа, скачиваем и устанавливаем «Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2013»
Отсюда для 64 битных систем «https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632»
Отсюда для 32 «http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A7B7A05E-6DE6-4D3A- A423-37BF0912DB84 или
Отсюда полный пакет http://gamer- mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/microsoft_visual_c_2005_2013_x86_x64/59-1-0-1837
Также следует обновит Microsoft .NET Framework до версии 4.5
Скачать можно здесь «https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653» или
У нас на сайте здесь http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/microsoft_net_framework_4_5_3/59-1-0-1838
Спасибо за разрешение здесь разместить.автору _iliser_
Версия 0.4.28 — СКАЧАТЬ
Обновление:0.4.28
— Исправлены вылеты при копировании игры
— Запрещено создание версий с одинаковыми именами
— Запрещено создание версий с пустым именем
— Исправлен редкий баг при активации версии
Обновление:0.4.25
— Исправлено переименование и удаление версий при включенном NMM
Обновление:0.4.24
— Полностью переработан интерфейс
— Изменён метод хранения данных о версиях (теперь если программа вылетит, список плагинов сохранится)
— Теперь информация о версии выводится отдельно
— Добавлен список плагинов выбранной версии игры
— Добавлена поддержка Nexus Mod Manager
— Уменьшено потребление памяти
— Добавлено меню настройки
— При обновлении просто замените файл Skyrim VC.exe на более новую версию
Источник: 5skyrim.com