как установить карты в варкрафт 3
Всем привет дорогие друзья в этом видео я покажу как скачать карты на Warcraft 3 Ссылка на скачивание карт .
Где скачать карты для WarCraft 3?
Просмотров 88 тыс. 5 лет назад
Когда-то Варкрафт 3 был очень популярной стратегией реального времени, да и сейчас WC3 не брошен фанатами.
Как устанавливать карты и кампании для Warcraft 3 и откуда их брать — самый подробный видеоурок
Просмотров 72 тыс. 7 лет назад
Подробный видеоурок о том, как устанавливать карты и кампании для Warcraft 3, а также ответ на вопрос «Откуда их брать .
Источник: x-vid.net
Warcraft 3 «Набор карт Венеция» [v.6.0]
649 малых карт Венеция (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Как установить карту на warcraft 3? Ответ здесь!
Важно! Самое важное здание (гильдию архитекторов) может построить только бог-пингвин Гвинпин. Пингвин бессмертный, но может начать бродить по карте, поэтому не потеряйте его (без него нельзя будет проводить многие важные исследования). зы. енота Мависа тоже не потеряйте, он может строить гильдии наёмников (без чертежей).
При старте новой игры, спавнится статуя призыва всех строителей, чтобы можно было играть сразу пяти расами.
Обновлено до версии 6.0, открыт инвентарь у всех рас (юнитов и зданий) и монстров, добавлены танки, дроны и киборги-гранатомётчики, добавлено много новых талисманов (призыв разных групп монстров и героев, бессмертие, магический щит), новые здания (гильдия воров с ворами, гильдия гномов, гильдия торговцев и гильдия строителей). Добавлен склад золота (добавлен в триггер бесконечного золота), добавлены чертежи и инструкции (исследования). Добавлены требования, теперь многие здания и юниты будут доступны не сразу, а только после проведения исследований.
Добавлен Храм Летучего голландца и сам Летучий голландец. Западные монстры, теперь серого цвета, а восточные герои, золотого.
Добавлены 20-и и 30-и футовые героические резаки для сбора ресурсов (5000 ед. и 10000 ед.).
Магический щит добавлен киборгам-пехотинцам, дронам и танкам.
Теперь на любой лесопилке можно купить древесину (курс разный, чем больше покупка — тем дешевле). Самый выгодный курс 1к1 у древесной лягушки из золотого рудника.
Добавлены неуязвимые, бог-енот и бог пингвин. У них можно купить талисман бессмертия (стоимость 100000 золота и дерева).
Добавлена неуязвимая орудийная башня, убивающая с одного выстрела (также как и дроны, танки и гранатомётчики). Дроны легко уничтожают танки (танки перед ними беззащитны). Киборги могут сбить дрон, но несут от них потери. Танки подавляют огнём пехоту, убивая сразу десяток солдат за выстрел (пехота перед ними беззащитна). Гранатомётчики могут уничтожить танк с нескольких выстрелов (шансы выжить выше у танка).
ГДЕ И КАК СКАЧАТЬ КАРТЫ ДЛЯ Warcraft 3 Frozen Throne
Добавлены танковый завод и фабрика высоких технологий.
Теперь легендарные наги-генералы, больше не используют магию призыва (у ИИ), за счёт этого (и орудийных башен, убивающих с одного выстрела) не будет больше лагов.
Корабль Летучий голландец — это имба (практически неуязвим). Правда может погибнуть от другого Летучего голландца.
Добавлены гильдии наёмников и воинов, статуи призыва. Здания гильдий воинов имеют два уровня постройки (увеличиваются в размере и превращаются в золотые).
Добавлены для найма все герои и многие юниты из кампаний.
Добавлены каменоломни (покупка камня для строительства фундамента под гильдии воинов). Сначала строится фундамент, затем уже здание.
Обновлено до версии 5.1, добавлены 40 новых талисманов (призыв, регенерация здоровья, регенерация маны, Легендарный девятый вал), добавлены триггеры на бесконечное золото в всех рудниках на карте, триггеры на открытие инвентаря у всех зданий, новые триггеры на декоративное покрытие у всех 12 баз игроков.
Добавлены легендарные наги также и в спавн всех областей на карте. Все строящиеся рудники теперь двух видов (с героями и монстрами).
Обновлено до версии 4.0, добавлены три рудника героев (найм 28 штук) и пять рудников морнстров (найм 50 штук) Добавлены десять триггеров на постепенное открытие инвентаря (6 ячеек) всем пяти расам и 50 нестандартным, западным монстрам.
Обновлено до версии 3.0, добавлены новые триггеры на открытие шести ячеек инвентаря юнита у всех пяти рас, киборги, патрулирующие и охраняющие базы всех враждебных игроков (регулируют численность монстров на всей карте), улучшен золотой рудник (покупка смышлёных лягушек-лекарей, реген здоровья), увеличен спавн монстров, добавлены все герои в спавн, добавлен легендарный амулет здоровья (ст.10000, 4800 ед.зд.), древесные лягушки продающие древесину (ст.5000, 1к1) обитающие в золотом руднике). Усложнён триггер декоративного покрытия (теперь три слоя поверх основного с разным радиусом действия).
Деревья восстанавливаются каждый игровой день полностью отрастая по всей карте (берегите дровосеков, чтобы они не застряли в ветках — для спасения используйте дирижабли).
Карты с разной погодой (12 видов), рельефом местности (18 видов), деревьями и спавном монстров.
Максимальное количество героев — 1000. Максимальный уровень героя — 100.
Можно строить рудники. Спавнящиеся на базе монстры-наёмники обучены способности Предметы без подбора с земли (у них нету 4-ёх параметров и из-за этого были вылеты). При добавлении им любого предмета — они ими пользуются как герои, но не могут его подобрать или купить. Спавн триггером — самый простой способ добавления монстров со способностью (она добавляется им триггером) на любую карту (главное не забыть скопировать способность перед копированием триггера на новую карту.
Добавлен Легендарный резак — универсальная машина для добычи золота и древесины (300 ед.). Имеет золотой цвет (выглядит блестяще). Нанимается в мастерской у гоблинов и спавнится на красной базе каждый день.
установка: положить карты по примерному адресу C:Program Files (x86)R.G. CatalystWarcraft IIIMapsFrozenThrone
баги: не обнаружены
Добавлен триггер — но багус (убирает глюк с уходом еды в минус)
В триггере с неограниченной едой поставлено 2 сек. (0 сек. лучше не делать — возможны жуткие лаги и тормоза). Кажется ИИ вообще не стоит касаться (трогать), а править только красного игрока (человека) — это лишь мои догадки (не точно).
зы. На базе по два рудника больше не делаю, так как выяснилось, что ИИ ловит из-за этого баг и ночные эльфы с нежитью перестают добывать золото (нельзя делать рудники слишком близко друг от друга).
подсказки: цвет юнитов и зданий меняется тремя цифрами (по таблице цветов из интернета), размер меняется двумя параметрами (физический размер — влияет на невидимую плотность юнита и здания) и масштабирование (визуальный размер юнита и здания), также есть ещё карта путей (чтобы юниты обходили здания правильно, а не проходили сквозь его текстуры) — используйте просто копируя у других зданий подходящего размера.
Предметы спавнящимся каждый день наёмным монстрам (с открытыми 6-ти ячейками инвентаря) передаются с помощью героя (покупаем предмет или поднимаем предмет с земли героем — перетаскиваем предмет в инвентарь монстру. Сам наёмный монстр не может поднять предмет с земли и купить его на рынке (защита от вылета на рабочий стол) — так сделано потому что у монстров нету параметров силы, ловкости и т.д. (из-за чего ловится баг и игра вылетает при использовании предмета повышаещего силу, ловкость и т.п.).
Если карта не видна — попробуйте уменьшить количество букв в её названии (свойства) — иногда я слишком увлекаюсь и делаю очень длинный названия.
Супер Важно. мои триггеры (растущий лес, бесконечное золото в рудниках и неограниченная еда) можно копировать в любую карту (главное чтобы её открыл редактор).
Важно! Мой новый рудник можно скопировать с этой карты на любую другую (он работает без ошибок у все рас).
Если захотите использовать триггеры местности (первый работает при старте игры, второй при загрузке сохранённой игры) на своей карте — не забудьте сделать всю почву — однотипной (типа песка), иначе строить на камне скорее всего не получится (триггеры делают лишь текстуры поверх основных).
Полезно знать! Иногда в игре могут наблюдаться лаги (просто уменьшите количество игроков ИИ).
Триггеры, юниты, предметы и способности переносятся все сразу при помощи экспорта данных с старой карты и импорта на новую (при экспорте создаётся файл в папке с старой картой, а оттуда уже импортируется на новую).
Супер Важно. Обязательно пользуйтесь экспортом и импортом триггеров, юнитов, предметов и способностей (тогда при переносе на новую карту не будет ошибок вообще никаких. Не забывайте расчитывать тени и сохранять карту в конце работы (если убрать гору, тень останется и будет некрасиво смотреться).
автор: Blizzard Entertainment, Mavis
Источник: www.playground.ru
Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора
«. Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее. «
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Мастерская
nbsp Где взять: Устанавливается вместе с игрой
nbsp Сложность освоения: Средняя
nbspВыпустив аддон Warcraft III: The Frozen Throne , компания Blizzard , как и обещала, приложила к нему дополненную и улучшенную версию редактора карт World Editor . World Editor — очень гибкий и функциональный редактор, сочетающий обширные возможности с простотой и наглядностью в работе. Основы работы в ранней версии редактора были рассмотрены в статьях цикла » Картография Warcraft III «, опубликованных в «Игромании» №10 и №11 за 2002 год, и статье о редактировании юнитов в №3 за 2003 год (все эти статьи находятся на нашем компакте ). Изучив эти статьи и освоив сегодняшний материал, вы будете знать практически все возможности редактора.
nbspНачнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее. Сделать это, конечно, несложно, но вам придется потратить массу времени на поиск всех разбросанных по карте монстров, удаление каждого из них и установку всех новых монстров вручную. Гораздо проще воспользоваться инструментом Replace Units из меню Advanced . В левой части окна вы можете выбрать тип заменяемого юнита, в правой — юнит, который будет поставлен на замену. Если вы включите параметр Swap Both Unit Types в нижней части окна, будет произведен обмен юнитами — «левые» юниты заменят «правых», а «правые» — «левых». Включив параметр Selected Units Only , вы произведете обмен только тех юнитов, которые были предварительно выделены вами на карте.
nbspОткрыв пункт AdvancedGameplay Constants , несложно отредактировать игровые постоянные — такие как бонусы или вычеты повреждений, зависящие от типа брони, зависимость характеристик героев от их силы, ловкости и интеллекта, штрафы за отмену постройки юнита или здания и многое другое. Чтобы изменить значение постоянной, необходимо включить параметр Use Custom Gameplay Constants и затем дважды щелкнуть по желаемой строке. Подобным образом, открыв меню AdvancedGame Interface , можно также изменять игровой интерфейс — от изображений кнопок до выдаваемых текстовых сообщений. nbspТакже в меню Advanced есть инструменты, помогающие, что называется, «по мелочи». Если вы хотите обнулить все изменения высоты ландшафта, воспользуйтесь пунктом Reset Height Field . Изменить уровни скал на всей карте, сделав их выше или ниже, несложно инструментом Adjust Cliff Levels . А если вам понадобится оглядеть всю карту целиком с высоты птичьего полета, выберите пункт View Entire Map .
nbspВ модуле AI Editor (включается клавишей F8 ) разрешено редактировать AI-скрипты — параметры искусственного интеллекта. Модуль состоит из нескольких закладок: General — здесь настраиваются основные опции скриптов; Heroes — содержит параметры, указывающие электронному болванчику, каких героев использовать и в каком порядке развивать их способности; Building — настройка приоритетов при постройке зданий и юнитов, а также приоритетов в добыче ресурсов; Attacking — настройка приоритетов при атаке: какие юниты использовать, какие цели атаковать и прочее; Test Configuration — на этой вкладке вы можете запустить игру, чтобы протестировать созданный вами AI-скрипт. Изучим перечисленные закладки подробнее.
nbspВ поле Name на закладке можно указать название нового скрипта. В списке Race — выбрать расу, для которой он предназначен. Затем следует набор более интересных параметров:
nbsp Melee — указывает, будет ли использоваться стандартный melee-скрипт для игры на мультиплеерных картах.
nbsp Random Path — AI будет непредсказуемо нападать на противника и перемещаться по карте.
nbsp Repair Structures — приказывает AI ремонтировать свои здания по мере необходимости.
nbsp Unit Flee — аналогично предыдущему пункту, но в отношении юнитов.
nbsp Have No Mercy — AI будет атаковать противника, если он ослаблен или находится в невыгодном положении.
![]() |
nbsp
nbsp Take Items — герои, принадлежащие AI, будут стараться подбирать все полезные вещицы, которые им попадутся.
nbsp Slow Harvesting — рабочие компьютерного игрока будут добывать за раз лишь по единице золота или дерева.
nbsp Smart Artillery — при включении этой опции осадные юниты AI при атаке будут стараться подобраться ближе к вражеской базе и атаковать ее здания.
 В правой части закладки находится окно, в котором создаются условия срабатывания тех или иных параметров скрипта. Параметры, которые используют эти условия, задаются на закладках Building и Attacking , поэтому определение условий мы рассмотрим чуть позднее.
Источник: www.igromania.ru