Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.
- 3 новых эффекта для каждой расы.
- 1 новая способность, получаемая через квест.
- Измененные характеристики для каждой расы
- НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.
Альтмер/Высокий эльф
Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250
- Эльфийское превосходство: При уровне навыка в 100, его эффективность повышается на 10%.
- Золото и стекло: Когда ваш запас сил или магии падает ниже 50%, он восстанавливается быстрее, по мере уменьшения здоровья.
- Сияющие потоки: Оружия и броня слабее, но наложенные на них зачарования сильнее.
- Запечатывание:Вы можете сохранить до двух заклинаний и установить условия для их автоматической активации.
- Амфибия: Вас сложнее обнаружить, и вы двигаетесь быстрее, после купания.
- Рожденный Хистом: При низком уровне здоровья, магии или запаса сил восстанавливает половину от разницы в секунду.
- Болотный житель: Вы плаваете быстрее и можете дышать под водой.
- Ядовитый плевок:1 раз в день – Плевок, который полностью разрушает физическую и магическую защиту врага.
- Зеленый Пакт: Поедание трупов в ритуальных целях, увеличивающее три случайных навыка.
- Гончая: Души птиц помечают вам животных, у которых много лута или ослабших в бою противников.
- Звериное чутье: Когда вы находитесь в режиме скрытности и стоите на месте, вы обнаруживаете движущихся врагов.
- Звериный язык:1 раз в день – Вызывает на помощь ближайшего зверя, который может стать вашим спутником.
- Чаша Бетони: Найденный артефакт Чаша Бетони, ускоряет восстановление магии или запаса сил, когда вы стоите на месте.
- Плащ магии: Сопротивление и поглощение магии, при низком уровне сил.
- Камни Галена: Каждый камень-хранитель дает дополнительный эффект.
- Общее родство:1 раз в день – Временно дает вам расовые способности вашей цели.
- Дух-хранитель: При входе в бой вы жертвуете своим духом хранителем, чтобы призвать защитного духа.
- Рожденные в пепле: Сопротивление огню, когда активны дух-хранитель и дух-наблюдатель, это сопротивление увеличено.
- Шепот древних: Ваши духи указывают на животного с большим лутом и за которого вы получите еще одного духа-хранителя.
- Дух-наблюдатель:1 раз в день – Вы можете пожертWowать несколькими духами-хранителями, чтобы вызвать соответствующее количество древних духов-воинов/лучников
- Дисциплина: В бою увеличивает броню и урон ваших союзников.
- Имперское преимущество: При входе в бой повышает случайно здоровье, магию или запас сил.
- Человеческий дух: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать увеличение какого-либо атрибута/сопротивления или навыка.
- Коловианская звезда:1 раз в день — Полностью восстанавливает два атрибута (здоровье, магия, запас сил) с наибольшим текущим уровнем.
- Проворство кошки: Вы двигаетесь быстрее, спринт также быстрее, но затрачивает больше выносливости.
- Бродяга: В режиме скрытности вы двигаетесь тише можете выполнить мощный прыжок на врага.
- Дождь из песка: Силовая атака двумя лапами, которая наносит урон в зависимости от выносливости.
- Всевидящий глаз. Вы можете видеть любых противников в большом радиусе.
- Дочь/Сын Скайрима: Сопротивление холоду, увеличивается при активации воплощения.
- Зачистка: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать расу, против которой ваши заклинания и оружие будет эффективнее
- Сердце воина: В бою при уменьшающемся здоровье, вы наносите больше урона.
- Воплощение:1 раз в день – Ускоряет на 100% восстановление магии или запас сил.
- Жажда крови: При входе в бой вы двигаетесь быстрее и скорость восстановления увеличивается до конца боя.
- Ударная волна: Один раз за битву, вы можете прыгнуть среди врагов и вызвать ошеломительное землетрясение.
- Сила Стали: Оружия и броня усилены, но зачарования на них слабее.
- Берсерк:1 раз в день – Временно увеличивает силу заклинаний и урон от оружия. Может сработать спонтанно в бою.
- Песчаная буря: Убийство людей увеличивает урон от оружия и уменьшает стоимость заклинаний
- Кочевник: Сопротивление болезням и бесконечный запас сил вне боя.
- Стойкость: Ускорение восстановления магии и выносливости, при низком уровне здоровья.
- Танец на красном песке:1 раз в день – Сильное замедление времени во время спринта на короткое время.
ЧАВО
Совместимость с другими модами
Совместим с любым модом изменяющим тела.
Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.
Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите «Загрузка мода в существующее сохранение» ниже.
Почему мне следует начать новую игру при работе с Imperious — Races of Skyrim?
У Скайрима часто бывают проблемы с записью сохранений. Рекомендуется начать игру с новым персонажем. Если вы все равно хотите установить мод и использовать уже существующее сохранение то:
Как запустить мод на расу лилмотиитов в Skyrim Special Edition
Установка мода на расу волков. Skyrim
- Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.
- Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию «назначить расовые способности вручную» в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help » Manual Debug», чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].
Почему босмер людоед?
— Это их ритуал. Поедание трупов врагов — это часть Пакта, заключенного между лесными эльфами и И`ффре Рассказчиком. Если вы хотите играть за босмера-отступника, то отключите эту опцию в MCM меню: «Отключить Зеленый Пакт» (Сейчас эта опция недоступна)
Как работает способность Золото и стекло? (способность альтмеров)
— Когда у вас остается меньше половины магии и запаса сил, то регенерация увеличивается пропорционально уменьшающегося атрибута .Также, при половине запаса сил и магии, ваша броня и сопротивлении магии уменьшаются в зависимости от наименьшего атрибута.
Известные проблемы:
• Кулачные бои сразу же оканчиваются или превращаются в настоящий бой: «Рукопашный бой» — это частая проблема многих геймплейных модов, и его трудно избежать из-за сложной реализации в Скайриме драк. Imperious — Races of Skyrim с версии 7.00 поставляется с копией «Исправление рукопашных боев» (Modern Brawl Bug Fix) для решения этой проблемы. Если этого не произойдет, то возможно устарел Патч Исправление боев(Brawl Bugs Patch) в порядке загрузки или это произошло из-за патча для исправления боя из другого мода, например Enhanced Blood Textures. Вы можете удалить этот старый патч и установить этот Modern Brawl Bug Fix (есть на modgames.net)
• У меня есть еще оригинальные расовые способности влияют на мод Imperious — Races of Skyrim: см. «надо ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?» выше.
• У меня есть еще оригинальные расовые способности, но их нет после установки этого мода: у вас есть другой мод, который изменяет установленные рас и перезаписывает Imperious — Races of Skyrim. Моды могут менять записи рас только один раз.
• Я загрузил автосохранение и мои расовые способности исчезли: Это не проблема мода Imperious — Races of Skyrim, а редкий баг загрузкой игры в Скайриме, также на это могут повлиять другие моды в том числе, меняющие квестовые скрипты или поведение ИИ. Чтобы предотвратить любые повреждения вашего сохранения, перезагрузите ваше сохранение из главного меню.
• Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.
• Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.
• Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.
Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление: Удаление файлов мода
Огромное спасибо Enai Siaion за мод и разрешение на перевод
Источник: modgames.net
Совместимость рас | RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard
Этот пакет позволяет авторам модов создавать модификации на основе RaceCompatibility.esm для правильной работы с игрой и DLC Dawnguard, с дополнительной совместимостью с USSEP, Better Vampires, Vampiric Thirst и Sacrosanct. Также исправляет ошибку в RaceCompatibility, связанную с несколькими расами из модов.
В Dawnguard изменено несколько скриптов отвечающих за вампиризмом и ликантропией (оборотни), это означает что обычные расы не смогут полностью функционировать с DLC. Этот мод сливает скрипты из Dawnguard с скриптами из данного мода Race Compatibility. В RaceCompatibility.esm файлах входящих в этот пакет также установлена совместимость и исправления для расы Лесных эльфов WoodElf (Bosmer), записывает в файл и добавляет дополнительный скрипт совместимости для Неофициальных патчей для Скайрима. Простым языком, эти фиксы делают сторонние расы из модов совместимыми с оригинальными расами и игра будет сторонние расы из модов принимать как игровые, со всеми преимуществами как и у игровых рас, кроме того, исправляет ошибки и баги, когда новые расы из отдельных модов не работают надлежащим образом.
Обновление:1.111
— Повторное обновление для новых изменений версии мода Better Vampires 8.7
Обновление:1.110
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 8.7
Обновление:1.109
— Обновление для представителей зверо-рас.
Обновление:1.108
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 8.6
— Исправлена потенциальная проблема сбоя при переводе.
— Эта версия еще не полностью синхронизирована с обновлениями из последней версии RaceCompatibility для Skyrim SE, поэтому обновления еще будут, когда, не знаю.
— Обновлен мануал по ручной установке.
Обновление:1.107
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 8.2
— Обновлена поддержка для мода Sacrosanct 5.10 [бета]
— Установщик fomod для NMM менеджера перевел на русский, в предыдущей версии забыл перевести.
Журнал изменений:
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 8.0
— Установщик fomod для менеджеров модов перевел на русский.
— Совместимость c модом Sacrosanct 4.0, а также небольшие улучшения в патче для Sacrosanct.
— Надеемся, что это позволит повысить надежность патча.
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.9
— Добавлена поддержка для мода Sacrosanct 2.0.3 и выше
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.5
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.3
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.2
— Неофициальные патчи USLEEP или USKP поддерживаются.
— Внизу описания добавил мануал с пошаговой установкой.
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.0
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 6.9
Примеры сторонних модов на расы:
Фиксы из данного мода должны быть совместимы со всеми расами, основанными на любой версии RaceCompatibility.esm из сторонних модов на расы и вот пример некоторых модов на расы
— MaTera by Charismoon
— The Ashen Race — HD by Seren4XX
— Drow Race — All in One by ShaggyMonster
— WyldTats Presents The Noiral by Wyldsong
— White Elf Race Standalone by nTr4nc3
— Half Orc Race by ratrace
— Lunari Race by bhaktisean
— Drakian Race by coolster
— Playable Dawnguard Snow Elf Race by TacobananaMan and SONNYSPAK
— Ahri from League of legends by Rayne72 and Charismoon
— Lovergirl Race by BSnake
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка: Установка через менеджеры модов на русском
Настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, но можно и вручную, мануал установки читайте выше.
Подробнее о файлах в архиве:
00 Core — текстовые файлы
10 Vanilla — основной фикс для чистой игры Skyrim (с любой сторонней расой)
11 Vanilla USKP — фикс для Skyrim с неофициальным патчем Skyrim (скрипты ставить совместно с 10 Vanilla )
12 Vanilla USKP + UFO — фикс для Skyrim с неофициальным патчем Skyrim + UFO (скрипты ставить совместно с 10 Vanilla )
13 Vanilla USKP Override — фикс для Skyrim с неофициальным патчем Skyrim + Override (скрипты и esp. ставить совместно с 10 Vanilla )
14 Vanilla UFO — фикс для Skyrim без неофициального патча Skyrim + UFO (скрипты ставить совместно с 10 Vanilla )
20 Dawnguard — основной фикс для чистой игры Skyrim с установленным DLC Dawnguard (с любой сторонней расой)
20 Dawnguard Script — опциональный скрипт для совместимости с модом «Жажда вампира» (применяется к варианту 20 Dawnguard,по желанию)
21 Dawnguard USKP — фикс для Dawnguard с неофициальным патчем Skyrim (скрипты ставить совместно с 20 Dawnguard )
21 Dawnguard USKP Script — опциональный скрипт для совместимости с модом «Жажда вампира» (применяется к варианту 21 Dawnguard USKP,по желанию)
22 Dawnguard USKP + UFO — фикс для Dawnguard с неофициальным патчем Skyrim + UFO (скрипты ставить совместно с 20 Dawnguard )
22 Dawnguard USKP + UFO Script — опциональный скрипт для совместимости с модом «Жажда вампира» (применяется к варианту 22 Dawnguard USKP + UFO,по желанию)
23 Dawnguard USKP Override — фикс для Dawnguard с неофициальным патчем Skyrim + Override ( esp. ставить совместно с 20 Dawnguard )
24 Dawnguard UFO — фикс для Dawnguard без неофициального патча Skyrim + UFO (скрипты ставить совместно с 20 Dawnguard )
25 Dawnguard Vamp Lord Transform Fix — фикс исправляющий трансформацию Лорда Вампиров в обычную расу вампиров и обратно
30 Dawnguard BetterVampires — фикс для Dawnguard без неофициального патча Skyrim + BetterVampires (скрипты ставить совместно с 20 Dawnguard ) http://skyrim.nexusmods.com/mods/9717
31 Dawnguard Sacrosanct — фикс для мода Sacrosanct
40 Dawnguard VampiricThirst — фикс для Dawnguard без неофициального патча Skyrim + VampiricThirst (скрипты ставить совместно с 20 Dawnguard )
Мануал по установке:
1. У вас есть DLC Dawnguard? Да: перейдите к пункту 3. Нет: перейдите к пункту 2.
2. Вы используете Неофициальный Скайрим (Легендарный) патч (USKP или USLEEP) и/или Ultimate Follower Overhaul (UFO)? Нет: перейдите к пункту 2А. Только USKP или USLEEP: перейдите к пункту 2В. Только UFO: перейти к пункту 2С. Оба: перейдите к пункту 2D.
2А. Установить содержимое папки «10 Vanilla». Готово!
2B. Установить (по порядку) содержимое папки «10 Vanilla», «11 Vanilla USKP» и «13 Vanilla USKP Override». Готово!
2С. Установить (по порядку) содержимое папки «10 Vanilla» и «14 Vanilla UFO». Готово!
2D. Установить (по порядку) содержимое папки «10 Vanilla», «12 Vanilla USKP + UFO» и «13 Vanilla USKP Override». Готово!
3. Вы используете Неофициальный Скайрим (Легендарный) патч (USKP или USLEEP) и/или Ultimate Follower Overhaul (UFO)? Нет: перейдите к пункту 3А. Только USKP или USLEEP: перейдите к пункту 3B. Только UFO: перейти к пункту 3С. Оба: перейдите к пункту 3D.
3А. Установить (по порядку) содержимое папки «20 Dawnguard». Идем к шагу 4А.
3B. Установить (по порядку) содержимое папки «20 Dawnguard», «21 Dawnguard USKP» и «23 Dawnguard USKP Override». Идем к шагу 4B.
3С. Установить (по порядку) содержимое папки «20 Dawnguard», «20 Dawnguard Script» и «24 Dawnguard UFO». Идем к шагу 4А.
3D. Установить (по порядку) содержимое папки «20 Dawnguard», «22 Dawnguard USKP + UFO» и «23 Dawnguard USKP Override». Идем к шагу 4С.
4А. Используете ли вы моды Better Vampires, Sacrosanct ИЛИ Vampiric Thirst? Да: перейдите к шагу 5. Нет: Установите содержимое папки «20 Dawnguard Script». Идем к шагу 5.
4B. Используете ли вы моды Better Vampires, Sacrosanct ИЛИ Vampiric Thirst? Да: перейдите к шагу 5. Нет: Установите содержимое папки «21 Dawnguard USKP Script». Идем к шагу 5.
4С. Используете ли вы моды Better Vampires, Sacrosanct ИЛИ Vampiric Thirst? Да: перейдите к шагу 5. Нет: Установите содержимое папки «22 Dawnguard USKP + UFO Script». Идем к шагу 5.
5. Используете ли вы мод Better Vampires? Да: перейдите к шагу 6. Нет: перейдите к шагу 7.
6. Установить содержимое «30 Dawnguard BetterVampires». Идем к шагу 11.
7. Вы пользуетесь модом Vampiric Thirst? Да: перейдите к шагу 8. Нет: перейдите к шагу 11.
8. Установить содержимое папки «40 Dawnguard VampiricThirst». Идем к шагу 11.
9. Вы пользуетесь модом Sacrosanct? Да: перейдите к шагу 10. Нет: перейдите к шагу 11.
10. Установите содержимое папки «31 Dawnguard Sacrosanct». Идем к шагу 11.
11. Опционально фикс исправление трансформации лорда вампира. Этот фикс гарантирует что ваша текущая раса игрока будет сохраняться перед каждой трансформацией. Без этого фикса будет сохраняться раса только один раз. Это будет проблемой, если вы смените расу в середине игры. Некоторые моды, которые изменяют трансформацию лорда вампира, могут конфликтовать с этим фиксом.
Хотите ли вы установить фикс? Да: перейдите к шагу 12. Нет: готово!
12. Установить содержимое папки «25 Dawnguard Vamp Lord Transform Fix». Готово!
Источник: gamer-mods.ru
Legacy — A Race Overhaul RU
Капитальный ремонт рас, который добавляет стратегию к тому, как вы играете, а также как приближает вас к врагам.
Requirements
Nexus requirements
Legacy — A Race Overhaul |
Mods requiring this file
Unofficial Skyrim Modders Patch — USMP — Patch Emporium |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
- Новые сильные и слабые стороны для каждой игровой расы, которые влияют на то, как вы играете
- Эффекты имеют смысл для NPC, изменяя то, как вы Wowлекаете их в бой
- Условные пассивы вместо сил
- Игроки могут выбирать любые эффекты, которые они хотят, независимо от их расы
- Смехотворно совместимый (даже с другими расовыми модами!)
- Расовые эффекты также влияют на NPC. Ванильные расы ибольшинство расовых переработок фокусируются на том, чтобы играть за расу, а не
- Расовые эффекты имеют как преимущества, так и недостатки . Все капитальные ремонты рас дают уникальные преимущества каждой расе, но прошлые игры Elder Scrolls предоставляли также слабые стороны разных рас. Legacy восстанавливает эту традицию. Поскольку эти недостатки имеют значение и для NPC, это позволяет вам играть на слабостях вашего врага, что еще больше вознаграждает стратегическую игру.
- Никаких сил, вместо этого условные пассивы . Ежедневные силы имеют две проблемы: (1) NPC не используют их, и (2) игрок испытывает искушение сохранить их на неопределенный срок для воображаемых будущих боев. В результате они оказываются забытыми. Legacy исправляет это, заменяя силы условными пассивами. Они активируются всякий раз, когда условия правильные, и применяются к NPC, а также к игроку. Теперь вы столкнетесь с неистовыми орками и темными эльфами, поглощенными Гневом Предков. Эти эффекты активируются так часто, как выполняются условия, поэтому нет необходимости экономить силы в нужный момент. Однако Legacy оставляет ванильные ежедневные силы на месте, просто на случай, если они действительно понравятся игрокам.
- Полная свобода для игрока . Все расовые эффекты поощряют определенные стили игры. В крайнем случае это может заставить расы играть определенным образом, что вредит реиграбельности. Чтобы избежать этого Legacy позволяет игроку выбирать свои расовые эффекты через MCM, независимо от их фактической расы, вы даже можете выбрать несколько расовых эффектов.. Итак, хотите ли вы быть «чистокровным» Нордом, имперцем с эльфийским происхождением или лесным эльфом, воспитанным орками, выбор за вами!
- Баланс . Расовые эффекты могут интуитивно подавлять игрока, но поскольку они применимы и к NPC, они также могут нарушить равновесие игры. Лучший пример этого-50% — ная морозостойкость для нордов. Хотя ЛОР дружелюбен, это делает практически невозможным быть ледяным магом, потому что Норды повсюду в Скайриме. Legacy разработан с учетом силы игрока и баланса NPC.
Установка :
Расовые эффекты Legacy должны быть распределены как скрытый перк для сотен записей NPC. Lefacy включает в себя два способа распределить изменения без проблем с совместимостью файла: zEdit patcher и Spell Perk Item Distributor ini file. Если вы используете Spell Perk Item Distributor, то вы можете просто установить мод обычным способом, и все будет просто работать. zEdit patcher более сложен. Откройте спойлер ниже для получения инструкций. Если вы не используете ни то, ни другое, то только игрок, а не NPC, получит новые эффекты.
1. Установите мод обычным способом и активируйте legacy.esp в вашем порядке загрузки.
- legacy.esp может загружаться так, как вы хотите
2. Установите zEdit
3. Добавьте патчер в zEdit
- Открой zEdit.
- В правом верхнем углу находится кнопка, которая выглядит как 3 маленьких кубика, нажмите на нее, и она покажет список установленных в данный момент патчей.
- Нажмите, чтобы установить новый патч
- Найдите и выберите Legacy патчер (там, куда вы установили мод внутри папки под названием «zEdit patchers»)
- Перезапустите zEdit
4. Запустите патчер
- Загрузите свой полный список загрузки* в zEdit, включая legacy.esp. Позиция Legacy esp не имеет значения.
- *Если у вас >254 плагина, вы можете просто загрузить esp, которые редактируют или добавляют NPC.
- В правом верхнем углу находится кнопка, которая выглядит как пазл, нажмите на нее, чтобы увидеть список установленных патчей.
- Создайте Legacy патч, он займет около 30 секунд и создаст esp под названием «legacy_patch.esp».
- Выйдите из zEdit, сохранив только что созданный патч esp.
5. Играйте в игру
- И legacy.esp, и legacy_patch.esp должны быть активны в вашем порядке загрузки.
- legacy_patch.esp должен быть после всех модов, которые он исправляет в вашем порядке загрузки.
- Не забудьте выбрать свои расовые эффекты из MCM!
Удаление:
Удаление модов в середине прохождения всегда имеет риск, потому что очень много вещей сохраняется в вашем сейве. Тем не менее, Legacy должен быть довольно безопасным для удаления. Просто сделайте резервную копию сохраните. Затем перейдите к сохранению, используйте MCM, чтобы удалить любые расовые эффекты с вашего персонажа, сохраните, выйдите, удалите, загрузите.
Если вы знаете, что делаете, то безопаснее использовать xEdit для удаления всех записей из esps, а не отключать esps в Вашем менеджере модов. Это связано с тем, что изменение порядка загрузки (например, удаление esp) в середине прохождения может вызвать проблемы.
Источник: www.nexusmods.com