Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Расширение оригинального меню создания персонажа.
Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE, версии 1.7.2 или выше
Обновление, до 3.4.5:
Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.
Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:
Как установить пресет для Скайрима и сохранить свой ¦ Подробный гайд
Интерфейс:
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.
В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:
1. Ползунки
Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.
2. Пресеты
В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.
3. Камера
В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например — наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно.
4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.
Дополнительно:Инструмент «BodyGen» — для продвинутых пользователей и модмейкеров.
Skyrim[Установка модов Скайрим]SKSE,SkyUI,Racemenu,UNP.
Инструмент «Equippable Transforms» — для продвинутых пользователей и модмейкеров.
NetImmerse Override вшит в состав плагина.
Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.
Наглядная демонстрация возможностей в видео:
Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):Invalid script — для тех, у кого выскакивает сообщение «Invalid RaceMenuBase script version detected».
Установка стандартная.
Mimic Plugin v2-0 — добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя «player.addspell xx000d63» без кавычек.
Overlays Plugin v2-5 — добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа.
Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:Face Tattoo Warpaint by TairenSoul
WyldTats Warpaint Edition by Wyldsong
LT Female Warpaints by little_terd
THEHAGs Privat Tattoos for UNP — UNPB by THEHAG
THEHAGs Privat Wartattoos — Facial Warpaint by THEHAG and BladeSinger06
THEHAGs Privat Tattoos for CBBE v3d2 by THEHAG and BladeSinger06
The Coenaculi — RaceMenu Plugin for Tattoos by Desufire (поддержка настройки свечения текстур).
Установка:
Скачайте и распакуйте архив;
Переместите содержимое папки data в вашу папку Skyrim/Data;
Подключите esp.RaceMenu.esp — основной плагин. К подключении обязателен, иначе не будет никакого расширенного меню создания персонажа.
RaceMenuPlugin.esp — плагин, добавляющий дополнительные ползунки в меню создания персонажа, а именно — рост персонажа, размер бицепсов, размер и форму груди, размер и форму ягодиц. Последние требуют в наличии скелет, поддерживающий TBBP.
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.
В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.
- RaceMenu v 3.1 для TES V: Skyrim
- RaceMenu v 3.2.0 для TES V: Skyrim
- RaceMenu v 3.3.0 для TES V: Skyrim
- RaceMenu v 3.4.1 для TES V: Skyrim
- RaceMenu v 3.4.3 для TES V: Skyrim
- RaceMenu v 3.4.4 для TES V: Skyrim
- Прессет RaceMenu для LB Default[6] и меняем на iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens – A Killmove Mod.
BodyMorph
BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.
Equippable Transforms
Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
[Hooks]
; Используется только для отладки, этот параметр отключает в игре хуки, которые влияют на различные функции и удаляет утечку памяти. (измените значение 1 на 0 в файле skee64.ini по пути Data/Plugins/)
bBipedAttach=1
Требования для Skyrim SE
- Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
- SkyUI SE 5.2 и выше
- SKSE64 SE 2.0.20
Требования для Skyrim АE
- Skyrim АE 1.6.353.0.8 – 1.6.640.0.8 – 1.6.659.0.8(GOG)
- SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше (ссылка выше такая же)
- SKSE64 АE 2.1.5 – 2.2.3
Как войти в меню создания персонажа
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком-нибудь помещении).
При обновлении от неофициальной версии 1.0 до 0.4.16 и выше
Нужно удалить полностью все файлы, если у вас установлена самая первая неофициальная версия, скачать архив, посмотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры. На данный момент неофициальная версия RaceMenu 1.0 неактуальна.
Установка
- Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.15 или 16 для Skyrim SE 1.5.97.0.8
- Скачать архив мода RaceMenu Special Edition v0.4.19.12 или 13-14 для Skyrim АE 1.6.353.0.8 – 1.6.640.0.8 – 1.6.659.0.8(GOG)
- Берем все содержимое из архива и помещаем внутрь папки Data в игре.
- Активировать 2 файла RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp (необязательный файл, но может потребоваться для других модов).
Источник: skyrimsource.ru
Skyrim “RaceMenu для LE и SE”
Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.
Особенности:Фильтр поиска по названию (Имени) Сохранение настроек при втором открытии меню рас. Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды. Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.
Модификация поддерживает русский язык и переведена на русский.
Требования: Skyrim последней версии, SkyUI, SKSE или skse64
Что нового:
- Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов, которые поддерживают TBBP)
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB)
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
- Изменение роста вашего персонажа (высота)
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom – приближение вперед/назад –
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
- Сохранение/загрузка любого пресета
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
- Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP, ADEC и ванильными телами
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз) – Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц, очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку) – Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория “Дополнительно”)
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица) – Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
Опция “Камера”
В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
Есть также 2 варианта “Первичный” и “Вторичный”, это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте “Вторичный”, кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши “Левый Alt”, можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
Опция “Скульптор” (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
- “Импорт головы” – Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
- “Скульптор” – Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это “Накачивание”, “Выкачивание”, “Сглаживание”, “Движение” и “Маска” “Накачивание/Выкачивание”. С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
- “Сглаживание” – С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте “сглаживание” вблизи отверстий, таких как рот “Двигать” – С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
- “Маска” – Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция “Маска” замазывает шейный шов
- “История” – История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе “Очистка скульптора”, “Импорт геометрии” и все действия совершенные “Кисточкой” – “Накачивание” и “Выкачивание”
- “Части головы” – Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
- “Очистка скульптора” – Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
- “Файл на основе пресетов” – Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen – Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините
BodyMorph: New в версии 3.1.0 и выше – BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше
Как войти в меню создания персонажа: В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода “Альтернативный showracemenu”
Установка: Через NNM или вручную – скопировать содержимое архива в папку “Data”
Источник: hacking-games.ru