Данный ENB сохраняет, насколько возможно, ванильные оттенки игры и украшает игру, соблюдая определённый баланс между красотой и производительностью. Предназначен для достаточно мощных компьютеров. Номер версии мода — это номер версии dll-библиотеки, на которой основан пресет.
Внимание! Запрещается размещать данный пресет где-либо, кроме TesAll.ru, так как это не сделанный с нуля пресет, а лишь перенастройка чужого, результатом которой я делюсь с пользователями TesAll.
Установка: скопируйте ВСЕ файлы из архива в папку С ИГРОЙ (не в Data!) и ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите следующие действия.
Откройте файл SkyrimPrefs.ini в папке «Мои документы» и убедитесь, что там присутствуют строки с такими значениями:
bFloatPointRenderTarget=1
bDrawLandShadows=1
bTreesReceiveShadows=1
iBlurDeferredShadowMask=5 (используйте эту настройку, если в SkyrimLauncher у вас выставлено «ультра»-качество теней)
Деактивируйте сглаживание (antialiasing) и анизотропную фильтрацию в SkyrimLauncher.
Seasons of Skyrim ❄ 2022 Load Order Essentials AE
Откройте enblocal.ini и укажите параметр VideoMemorySizeMb по формуле: VRAM + RAM – 2048.
Удаление: просто удалите все скопированные файлы.
Совместимость: должен работать с любой версией игры и любым набором DLC, модов и всяческих ретекстуров-реплейсеров.
Этот ENB основан на пресете «Seasons of Skyrim», но я заменила старую dll-библиотеку версии 231 на одну из последних, версии 265, и перенастроила пресет так, чтобы воспользоваться новыми функциями 265-й библиотеки. Кроме того, я заменила исходный файл пресета effect.txt на другой, последних версий.
В моих «Сезонах» степень освещённости затронута совсем немного. Тёмные ночи (например, фолкритские) остаются тёмными, но видимость вполне нормальная и без факелов. Светлые ночи (данстарские) будут светлыми. Яркие дни контрастны, но не до вырвиглазности, ванильные тени сохранены. В подземельях и интерьерах сохраняется ванильная освещённость (или привносимая соответствующими модами, если таковые у вас имеются).
Да, в пресете присутствует лёгкий color shift. Да, мне он нравится. Нет, я не буду его отключать. Если вас он раздражает — откройте внутриигровой интерфейс и отключите самостоятельно.
Источник: tesall.ru
Skyrim SE-AE «Смена сезонов»
Seasons of Skyrim — это основанный на SKSE фреймворк, с которым погода Скайрима будет меняться в зависимости от месяца в игре. Поддерживаются все 4 сезона: зима, весна, лето и осень. Смена сезонов привязана к внутриигровым месяцам. В зависимости от сезона меняются текстуры, LOD’ы, модели и трава.
Мод позволяет добавлять экзотические времена года через конфигурационные файлы.
Работает мод только в экстерьерах и настроенных ворлдспейсах. Моды с отдельными ворлдспейсами тоже могут поддерживать смену сезонов, правда их нужно отдельно настраивать в разделе [Worldspaces] в конфигурационных файлах Seasons of Skyrim.
Skyrim — How to Install Season’s of Skyrim ENB Presets (Detailed)
Сезонные LOD’ы (ландшафт, объекты, деревья) могут быть сгенерированы с помощью DynDOLOD. Процесс генерации показан в английском ролике под спойлером «Генерация сезонных LOD’ов через DynDOLOD».
ВНИМАНИЕ: чтобы изменения вступили в силу войдите в любой интерьер и выйдете из него обратно.
Требования:
- SKSE.
- Address Library for SKSE Plugins.
- powerofthree’s Tweaks.
- DynDOLOD.
- Visual C++ Redistributables 2019.
Основные файлы:
Как установить мод:
- Скинуть Data-папку архива в папку игры и подтвердить слияние файлов.
- Загрузите игру до главного меню и выйдите, чтобы сгенерировался конфиг автоматической подмены форм для использования с DynDOLOD.
- Если вы используете билборды деревьев или хотите, чтобы LOD’ы менялись в зависимости от сезона, то воспользуйтесь программой DynDOLOD.
Источник: www.playground.ru
Как установить seasons of skyrim enb
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 634
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
SSE — Seasons of Skyrim SKSE | Времена года в Скайриме
Просмотров
Скриншоты 0
Требования:
Дополнительно:
Моды серии:
Описание:
Времена года наконец-то пришли в Скайрим!
Seasons of Skyrim — это платформа SKSE для добавления сезонов на основе конфигурационных файлов. Она может менять модель/рельеф/LOD/траву, а также выполнять динамическое снежное покрытие зимой.
Мод поставляется с проверенной концепцией автоматической настройки для зимы, которая будет генерировать и заменять модели соответствующими, только со снегом.
Некоторые модели могут не обнаруживаться и меняться местами (деревья должны иметь одно и то же название модели со снегом и без него). Мод не может менять модели местами, если зимних вариантов не существует. Некоторые объекты также могут быть неправильно заменены. Заменяемые объекты могут иметь текстуры снега, которые не соответствуют ландшафту.
Помеченный флагом esl файл esp добавляет некоторые снежные виды статических объектов, которых нет в базовой игре.
Как это работает:
Seasons of Skyrim поддерживает четыре времени года: зиму, весну, лето и осень. По умолчанию установлено значение сезонный (сезон меняется в зависимости от игрового месяца). Месяц, который запускает каждый сезон, может быть изменен (например, зима в июле/высокого солнца). Также может быть установлен постоянный сезон (т.е. постоянная зима).
Сезонные изменения требуют наличия конфигурационного файла с идентификатором сезона, содержащего замены форм, в папке Data/Seasons (MyMod_[WIN/SPR/SUM/AUT].ini). Можно поменять местами любой из следующих типов форм (текстура земли, активатор, мебель, подвижная статика, статика, дерево, трава, флора). Генерация травы имеет два режима.
Генерация сезонной травы по умолчанию основана на типе травы с измененной текстурой земли. Альтернативные замены травы требуют наличия замен формы [Grass]. Этот режим совместим с No Grass in Objects и Grass Cache, при условии OnlyLoadFromCache=false в GrassControl.config в NGIO mod.
Времена года будут работать только в экстерьерах и в предопределенных мировых пространствах. Дополнительные миры из модов могут быть добавлены в разделе [Worldspaces] в файлах конфигурации сезона. Сезонные изменения произойдут во время переходов от интерьера к экстерьеру. Если вы загружаете сезоны в первый раз во внешнем сохранении, изменения не будут применяться до тех пор, пока вы не войдете в интерьер и не выйдете.
Сезонный LOD (местность, объект, дерево) может быть сгенерирован с использованием DynDOLOD Alpha 67/SSELODGen Beta 88 или выше.Seasons вернется к использованию LOD по умолчанию, если эти файлы LOD, созданные DynDOLOD/LODGen, не будут найдены. Загрузите игру до тех пор, пока не появится главное меню, и выйдите, чтобы сгенерировать конфигурации FormSwap для работы DynDOLOD.
Зимой снежные шейдеры будут применяться к статике/подвижной статике/контейнерам, которые не меняются местами/не имеют существующих шейдеров снежного материала. Seasons попытается применить многопроходные снежные шейдеры по умолчанию, если только модель не несовместима (т.е. имеет альфа). Это означает, что будет работать с объектами с параллаксом. Ссылки/формы можно занести в черный список, добавив их в конфигурацию (MyMod_SNOW.ini) Формы также могут быть внесены в белый список для работы с многоходовыми снежными шейдерами, используя приведенную выше конфигурацию.
Настройки для каждого сезона и общий тип сезона можно настроить в po3_SeasonsOfSkyrim.ini в папке Data/SKSE/Plugins.
Совместимость:
Конфигурации оцениваются в алфавитном порядке (zzzConfig выигрывает у aaaConfig).
Совместим с Better Dynamic Snow, Simplicity of Snow, BDS patchers, погодными модами, погодными модами, добавляющими сезоны, погодными модами с «Времена года» в названии.
Отсутствие травы в объектах и совместимость с кешем травы требуют альтернативного метода генерации травы.
Для этого метода требуются замены формы [Grass], указанные в сезонных файлах. Заменяемые параметры травы должны быть идентичны базовой траве (за исключением модели), в противном случае загруженная трава может выглядеть не так. Убедитесь, что значение false в файле Grass Control.config в GOD, иначе игра завершится сбоем. Это невозможно обойти, если только NGIO не будет обновлен для поддержки Seasons.
Установка:
С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.
Удаление:
С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Скриншоты:
Источник: coldharbour.ru