SkyHUD — данный мод для игры Skyrim LE, позволяет включать/отключать элементы HUD, размеры индикаторов, изменять их позиции и менять элементы на альтернативные версии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА:
Эта версия мода является адаптацией для игры Skyrim Legendary Edition предоставляется КАК ЕСТЬ. Изначально этот мод делался для игры Skyrim SE, поэтому никакой поддержки не предоставляется и никакой запрос не будет рассматриваться. Вы должны сами решить любую проблему совместимости с другими модами на изменение интерфейса самостоятельно, так как я (автор) просто не могу вам помочь или обращайтесь к авторам других модов, чтобы они делали патчи совместимости.

Обновление:0.90B
Новое:
+ Переключатель маркеров заданий (квестов)
+ Компактный счетчик заряда
Исправлены:
+ Отсутствие перекрестия
+ Привязка субтитров, магии, здоровья, выносливости, компаса
Общие изменения:
+ Изменена центральная привязка к верхнему центру
+ Субтитры, активация кнопок, текста, информации, панели, компаса

КАК СТАВИТЬ МОДЫ НА СКАЙРИМ | Skyrim: Legendary Edition


+ Добавлена проверка версии конфигурации
* Если вы устанавливали патч для мода iHUD, то удалите файлы SkyHUD — iHUD Patch.bsa и SkyHUD — iHUD Patch.esp

Обновление:0.74B
+ Исправлен глюк с индикатором запаса сил.
+ Исправлена проблема совместимости с модом » «.
+ Исправлены точки регистрации для некоторых компонентов.

Обновление:0.72B
Фиксы:
— Исправлен fomod установщик.
— Исправлен глюк с индикатором наказания.
— Опция fEnemyHealthPosY не работала с модом iHUD (с патчем для мода iHUD). Исправлено.
— Индикаторы HMS (жизнь, магия, запас сил) сохранялись за пределами HUD при совместном использовании с модом iHUD (с патчем для мода iHUD). Исправлено.
Изменения:
+ Отключен несовместимый с модом iHUD переключатель здоровья врага (с патчем для мода iHUD).
Новые настройки:
+ Переключение: полоса здоровья врага (bHideEnemyHealth).

Особенности:
* Скрывать, масштабировать и перемещать элементы HUD по своему вкусу.
* Альтернативные элементы HUD — анимированная точка, перекрестие, элегантное отображение боеприпасов, тонкий изящный компас, выравнивание по левому краю индикаторов здоровья и выносливости.
* Системные часы внутри игры на экране (время которое у вас в реале, а не в игре).
* Стандартная поддержка шрифтов.
* Бонус: улучшенное отслеживание для анимированных букв названий квестов на экране.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Что в архиве:
00 SkyHUD Core — основные файлы мода в двух файлах SkyHUD.bsa и SkyHUD.esp (Это рекомендуемый тип установки для максимальной совместимости).
00 SkyHUD Loose — основные файлы мода без файлов SkyHUD.bsa и SkyHUD.esp, только папка Interface (Установится вариант мода без файлов ESP и BSA, только папка textures. Перезапишет любой файл hudmenu.swf если такой имеется в игре! Используйте этот вариант, если у вас количество модов ограничено).

Simple HUD & UI Mod Setup For Skyrim


01 Default — Установится пресет настроек с игровым внешним видом интерфейса по умолчанию. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
02 Small — Установится пресет настроек с игровым уменьшенным внешним видом интерфейса по умолчанию. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
03 SkyHUD — Установится пресет SkyHUD с настройками по умолчанию. Элементы интерфейса будут меньше. Перекрестие в виде точки. Альтернативные боеприпасы и тонкий компас включены. Стелс-индикатор перемещается вниз, а его текст удаляется.

Кнопка активировать перемещается в центр. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
04 SkyHUD — Oblivion — Установится пресет SkyHUD как в игре Oblivion. Элементы интерфейса будут меньше. Перекрестие в виде точки. Альтернативные боеприпасы, счетчик заряда и тонкий компас включены. Компас перемещается вниз. Стелс-индикатор перемещается вниз, а его текст удаляется. Кнопка активировать перемещается в центр.

Виджеты здоровья, выносливости и магии игрока исчезают синхронно. Виджеты здоровья и выносливости игрока по левому краю. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
05 iHUD Patch — Патч совместимости для мода iHUD
06 Extras — Дополнительные предустановки. Сохраненные копии файла руководства и всех образцов пресетов. Находятся по пути «DATAInterfaceskyhud»

При обновлении от 0.22B до 0.90B:
1. Сделайте резервное копирование текущего файла skyhud.txt который находится по пути DataInterfaceskyhud, если у вас есть свои настроенные значения, которые вы хотите сохранить.
2. Удалите предыдущую версию SkyHUD
3. Установите SkyHUD 0.90B
4. Перенесите свои настройки из резервного файла конфигурации skyhud.txt в новый skyhud.txt в папке SKYHUD.

Установка:
Та как автор запрещает размещать мод на других сайтах, поэтому:
* скачиваем архив мода с сайта NEXUS в разделе MAIN FILES

ВАРИАНТ 1 — установка через NMM менеджер

2. Скачать у нас с сайта архив с русифицированным fomod установщиком и объедините папку FOMOD из архива скачанного у нас с архивом скачанным с Нексуса, запакуйте все обратно в архив и устанавливайте через менеджер модов, установка будет на русском!
3. При установке выбрать одну из предустановок или настроить все по своему вкусу после установки (для тех кто знает что делать). Настройки производятся в файле skyhud.txt
4. Патч совместимости для мода iHUD SE имеется в архиве.

ВАРИАНТ 2 — ручная установка
1. Скачать архив с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в любую пустую папку.
2. Идем в модуль 00 SkyHUD Core или 00 SkyHUD Loose и распаковываем все содержимое (файлы SkyHUD.bsa и SkyHUD.esp или папку Interface) в папку Data в игре и настроить все по своему вкусу в файле skyhud.txt, это для тех кто знает что делать.
3. Если вы не знаете как и что изменять в файле skyhud.txt и хотите использовать любой из готовых пресетов, вы можете найти их в папках «01, 02, 03, 04» в архиве. Выбрать нужный вариант и скопировать файл skyhud.txt по пути DataInterfaceskyhud
4. Если у вас есть мод , то установите патч совместимости из модуля «05 SkyHUD — iHUD Patch» для мода «iHUD».

Читайте также:  Теневые метки Скайрим расположение

Как это работает
— Настройка вручную выполняется путем редактирования файла skyhud.txt, расположенного по пути DataInterfaceskyhud.
— Копию справочного руководства можно найти либо на странице мода, либо в главном архиве, либо в папке “Skyrim%DataInterfaceskyhud”. Крайне важно, чтобы это руководство было сначала прочитано, прежде чем вы начнете возиться с файлом настроек.

Конфликты и совместимость:
* Этот мод не совместим с любым модом, в котором используются свои собственные hudmenu.swf / hudmenu.gfx.
* Если вы устанавливаете вариант мода в.BSA и.ESP файлах, то удалите файл «hudmenu.swf» по пути «DataInterface», так как он имеется в.bsa файле мода. Иначе вы увидите ошибку в левом углу экрана в игре SH_EventWeaponSheathe.
* Если вы устанавливаете вариант мода не в.BSA и.ESP файлах, то файл «hudmenu.swf» по пути «DataInterface» перезапишет ваш файл «hudmenu.swf» в игре, если такой имеется (может быть от других модов).
* Совместим с Immersive HUD, но требуется патч. Имеется в архиве.

SkyHUD — РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (как настраивать и что менять)

Что такое iHUD?

Цель iHUD – обеспечить ощущение погружения, которое вы получаете от отсутствия HUD, сохраняя при этом полезность его наличия. Он принимает постоянно видимые элементы HUD, такие как компас и перекрестие, и скрывает их, когда они не нужны.

Что iHUD позволяет вам делать?

1. Переключать компас с помощью клавиши «x». Вы можете изменить это с помощью настроек MCM или перейдя на консоль и набрав «установить iHUDKey на X», где X – это числовой scancode для ключа.
2. Перекрестие видно только при использовании оружия / персонажа дальнего боя или заклинания при зависании над активируемым элементом.
3. Позволяет менять прозрачность компаса и перекрестия отдельно (см. Видео).
4. Плавающие метки квеста видны только при видимости компаса (см. Видео).
5. Ускоряет темпы, когда магия, здоровье и выносливость исчезают после восстановления 100%.

Установка IHUD

1. Нажмите кнопку «Загрузить вместе с менеджером» в разделе «Файлы» для загрузки в NMM.
2. Активируйте мод на вкладке «Моды».

Если вы предпочитаете вручную устанавливать, просто извлеките файлы в папку данных. Убедитесь, что вы проверили iHUD.esp в загрузках.Проверьте установлен ли SKSE .

Удаление

1. Отключите модем в NMM.
2. Если вы загрузили игру, а компас не виден, закройте игру и откройте файл SkyrimPrefs.ini и убедитесь что bShowCompass установлен в 1.

Стандартный интерфейс, пожалуй, устраивал не всегда и не всех. В нем есть некоторые проблемы и недоработки, которые и решались впоследствии модами. Однако найти идеальное решение для себя не всегда предоставлялось возможными — ведь у каждого свои вкусы и вещи, на которые человек обращает внимание в первую очередь.

Этот мод позволит игроку кастомизировать ВЕСЬ интерфейс как ему угодно — перемещать или скрывать какие-то отдельные элементы, вроде полосок здоровья, компаса, индикатора боезапаса лука/арбалета и т.п. Но не думайте, что это будет просто — придется разбираться в инструкциях автора и меня, так что читаем всё внимательно, если не хотим похерить игру.

Для полной кастомизации придется рыться в.ini файлах, но автор предоставил целых шесть предустановок. Например, можно сделать хардкорный интерфейс только с компасом или как в Обливионе — всё внизу.

Но я вам советую все-таки порыться в файлах и найти там.PDF файл — там есть наглядная инструкция по тому, как можно все изменить и что на что влияет. Ей богу, больше двух часов ее для вас переводил на русский, ребятки — наслаждайтесь. На всякий случай, выкладываю содержимое.PDF файла скриншотами:

Автор планирует провести еще много работы, например, добавить конфигуратор, который поможет проще работать с кастомизацией интерфейса. Ну а уже сейчас он предлагает свои уникальные разработки вроде точечного прицела, вывода системного времени и т.п — все в.PDF файле есть, гляньте.

  1. Содержимое папки SkyHUD скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы;
  2. Дополнительно: если лень рыться во всех этих строчках, воспользуйтесь предустановками из папки Presets. Там есть и скриншоты, что помогут определиться с желаниями.
  3. Наслаждайтесь игрой!

The Elder Scrolls V: Скайрим — Улучшенный HUD

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Русское название: Улучшенный HUD
Английское название: SkyHUD
Актуальная версия: 0.90В
Язык мода: Русский
Размеры: 2,6 Мб
Fhaarkas

Модификация предоставляет возможность включать либо отключать элементы HID, изменять размеры индикаторов и их положение на экране, заменять установленные элементы их альтернативными вариантами.

Немного подробностей: ​

  • Модификация дает возможность скрывать, масштабировать и перемещать элементы HUD.
  • Можно использовать альтернативные элементы HUD: анимированную точку, перекрестие, элегантное отображение боеприпасов, тонкий компас, выравнивание индикаторов здоровья и выносливости по левому краю экрана и т.д..
  • Есть возможность использовать на экране системные часы внутри игры (то есть часы, показывающее реальное, а не внутриигровое время).
  • Стандартная поддержка шрифтов.
  • В качестве бонуса можно считать улучшенное отслеживание для анимированных букв на экране.
  • 00 SkyHUD Core — это основной мод в виде файлов SkyHUD.bsa и SkyHUD.esp. (Этот вариант рекомендуется в качестве установки для максимальной совместимости).
  • 00 SkyHUD Loose — основной мод файлов SkyHUD.bsa и SkyHUD.esp, только папка Interface (Установится вариант мода только с папкой textures. Перезапишет любой файл hudmenu.swf если такой имеется в игре! Используйте этот вариант при небольшом количестве установленных модификаций).
  • 01 Default — пресет настроек с внешним видом интерфейса по умолчанию. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
  • 02 Small — пресет настроек с уменьшенным внешним видом интерфейса по умолчанию. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
  • 03 SkyHUD — пресет SkyHUD с настройками по умолчанию. Элементы интерфейса будут меньше. Перекрестие в виде точки. Альтернативные боеприпасы и тонкий компас включены. Стелс-индикатор перемещается вниз, а его текст удаляется. Кнопка активировать перемещается в центр. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
  • 04 SkyHUD — Oblivion — пресет SkyHUD как в игре Oblivion. Элементы интерфейса будут меньше. Перекрестие в виде точки. Альтернативные боеприпасы, счетчик заряда и тонкий компас включены. Компас перемещается вниз. Стелс-индикатор перемещается вниз, а его текст удаляется. Кнопка активировать перемещается в центр. Виджеты здоровья, выносливости и магии игрока исчезают синхронно. Виджеты здоровья и выносливости игрока по левому краю. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
  • 05 iHUD Patch — патч совместимости для мода iHUD.
  • 06 Extras — Дополнительные предустановки. Сохраненные копии файла руководства и всех образцов пресетов. Находятся по пути «DATAInterfaceskyhud»
Читайте также:  Скайрим лут как в фоллаут 4

Источник: gamemodx.ru

Расширенный интерфейс 2.1.3

Данный мод расширяет спектр отображаемой на экране информации об объектах, попавших в поле зрения игрока. Так что теперь не придется открывать инвентарь и находить предмет, чтобы узнать определенную информацию о нем, поскольку часть таковой информации будет сразу же выведена на экран при наведении на предмет.

Требования:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Что было добавлено:
1. Переносимый вес и максимальный переносимый вес (отображаются при взгляде на объекты, которые можно взять).
2. Золота игрока (отображается при взгляде на объекты, которые можно взять).
3. Текущий урон оружия и разница (при взгляде на оружие).
4. Текущий показатель брони и разница (при взгляде на броню).
5. Известные эффекты ингредиента (при взгляде на ингредиент или растение).
6. Количество имеющихся схожих предметов в инвентаре игрока при взгляде на объект (отображается при взгляде на объекты, которые можно взять и если имеются схожие в инвентаре).
7. Иконка для прочитанных книг.
8. Зачарование оружия и брони.
9. Эффекты свитков, томов заклинаний, посохов.
10. Весовая категория брони.

Совместимость:
1. Если вы используете iHUD, то вы должны активировать элементы SkyUI HUD в МКМ iHUD -> Активация -> Активация SkyUI HUD -> выберите «SkyHUD всегда включен». Данный процесс затрагивает все моды, использующие систему виджетов SkyUI. Обновление для iHUD в процессе.

2. Интерфейсы с небольшими возможностями настройки не позволят позиционировать виджеты, но в самом МКМ MoreHUD есть опции для изменения положения виджетов.

Данный мод должен быть совместим с любыми другими модами, не вносящими изменения в интерфейс, поскольку в нем нет уровневых списков и всего несколько скриптов. Также автор позаботился о совместимости с Harvest Overhaul.

Источник: tesall.ru

Расширенный HUD интерфейс (SE) / moreHUD SE

Расширенный HUD интерфейс (SE) moreHUD SE для Skyrim SE - фото 2

Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim SE информации о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику. И это разве удобно? Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию о предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес.

Что будет отображаться в виджете HUD

  • Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
  • Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
  • Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие).
  • Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню).
  • Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты).
  • Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет).
  • Иконка прочитанных книг.
  • Виджет классификации брони при наведении прицела на броню.
  • Виджет зачарований для оружия и брони.
  • Эффекты для других элементов заклинаний, таких как свитки, томы заклинаний и посохи.
  • Весовая классификация броня.
  • Навыки книжного мастерства перед чтением книги.
  • Значение удельного веса.
  • Благословения святынь.
  • Индикатор уровня противника.
  • Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов. (новое в 3.4.0)
  • Рейтинг тепла для режима выживания (Survival) из Creation Club. (новое в 3.5.0)
  • Уровень вражеской души (неразумных существ) (новое в 3.6.5)
  • Индикатор здоровья врагов (новое в 3.7.0)
  • Индикатор количества вражеской магии (новое в 3.7.0)
  • Индикатор количества выносливости противника (новое в 3.7.0)
  • Индикатор количества вражеской магии и выносливости (новое в 3.7.0)
  • Показ значков для мода “Legacy of the Dragonborn – The Curators Companion” (новое в 3.8.0)
Читайте также:  Куда кидать пресеты Скайрим

Настройки в МСМ меню

  • В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
  • Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
  • Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
  • Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
  • Опция удаления мода.
  • Масштабирование виджетов (новое в 3.1.0)
  • Задержка отображения виджета в 0-2 секунды (новое в версии 3.6.0)
  • Поддержка FISS и PapyrusUtil (новое в 3.6.0)
  • Отключение дополнительных счетчиков врагов и статистику (по умолчанию, начиная с версии 3.7.0)

Требования

  • Skyrim SE от 1.5.39.0.8 до 1.5.97.0.8
  • SKSE64 от 2.0.7 до 2.0.20
  • SkyUI SE 5.2 и выше
  • Address Library for SKSE Plugins
  • Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019
  • Настоятельно рекомендуется:
  • FISSES
  • PapyrusUtil

Совместимость

  • Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например Immersive HUD SE, A Matter of Time SE)
  • Less Intrusive HUD ||
  • Skyrim Alchemy
  • Food Overhaul
  • Predator Vision
  • Совместим с “Режим Выживания” (Survival) из Creation Club
  • SkyHUD
  • Floating healthbars
  • Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.

При обновлении со старых версий до новых

  1. Удалите файл AHZmoreHUD.mhud из Data в игре если таковой имеется.
  2. Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
  3. В игре подождать несколько минут пока МСМ меню с настройками изменится на новые параметры.

Установка

Можно вручную или через менеджеры модов.

  1. Скачать архив мода последней версии 4.0.0.5, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esp в менеджере модов.
  2. Если у вас установлено модов под завязку и вы экономите место, то по доп.ссылке скачайте архив мода 4.0.0.5 с .esl форматом, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esl в менеджере модов.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ESL файла. Для пользователей с существующими сохранениями необходимо будет удалить версию мода с .esp файлом, то есть выполнить удаление мода через МСМ меню, и выполнить “чистое” сохранение (это значит после отключения и удаления мода в опции в МСМ меню, вернуться в игру, подождать и через пару минут сохраниться в пустой слот, выйти из игры, удалить все файлы мода, войти в игру с этого сохранения, подождать пару минут и снова сохраниться в другой пустой слот, выйти из игры) и только потом установить версию мода с .esl файлом.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы не будете следовать вышеуказанным указаниям, то версия с .esl файлом работать не будет. Это происходит потому, что игра должна разрешить идентификаторы форм, и они отличаются в версии .esl. Кроме того, обратите внимание, что вы потеряете все свои настройки в MCM меню при обновлении до .esl. Для тех, кто начинает новую игру, вы можете установить без каких-либо проблем.

Удаление

  1. Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию “Удаление мода”, выйдите из MCM меню.
  2. Затем сохраните игру и удалите мод.

Известные недочеты

  1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.
  2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответстWowать ванили.
  3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) – (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.
  4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.
  5. Начиная с версии 3.6.0 и выше, вы можете сохранять и загружать пресеты, используя как FISS, так и PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог “< папка SkyrimSE>/Data/SKSE/Plugins”. При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.

Источник: skyrimsource.ru