TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов для Skyrim LE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.
Обновление:4.0.3
Исправлено: проблема # 649 — Ошибка фильтра на правой панели.
Исправлено: проблема # 654 — [FO4] Проверка на ошибки: сообщает об ошибке, когда в списке регионов / объектов есть записи SCOL.
Исправлено: проблема # 659 — При сравнении записей щелчок правой кнопкой мыши на «Развернуть все» приводит к появлению контекстного меню с зависанием функции «Развернуть все».
Исправлено: проблема № 669 — CELL в точке 0,0 может быть добавлен в мировые пространства во время чистки.
Исправлено: проблема № 670 — [FO4] Магические эффекты урона неправильно помечены как подзапись.
Исправлено: проблема # 674 — Недопустимые ITMs могут быть зарегистрированы в редких случаях, когда версии форм отличаются.
Исправлено: проблема # 676 — Фейковые ESP и Modgroups.
Исправлено: проблема # 678 — AccessViolation при создании конфликтного статуса в редких случаях.
Skyrim — Mod Organizer: Using & Installing TES5Edit
Исправлено: проблема # 691 — [FO4 / FO76] Копирование данных CELL в файл может привести к повторному включению ландшафтных коллизий, когда это не должно быть.
Исправлено: проблема # 694 — Запланированное сохранение после сбоя сохранения не удалялось при последующих успешных запусках.
Исправлено: проблема # 695 — Опечатка в оружии > DNAM > Тип анимации: Баллистическая -> Баллистическая (Weap>DNAM>Animation Type: Balistic -> Ballistic)
Исправлено: проблема # 682 — Строка пути закрывает кнопки вперед и назад, если окно слишком маленькое.
Исправлено: проблема # 696 — Двойной список «Уменьшить время экипировки» в эффекте оружия.
Исправлено: проблема # 697 — Невозможно применить скрипты с использованием модулей Classes, SysUtils, StrUtils или Windows.
Исправлено: проблема # 708 — Функция «Чистка мастера» не удаляет все мастера при первом использовании.
Исправлено: проблема # 718 — Нарушение прав доступа при удерживании удаления.
Исправлено: проблема # 720 — Неверный порядок для FNAM и LNAM в MUST.
Исправлено: проблема # 721 — Поле MTNM в записи RACE записывается с ненужным завершающим 0 байтом.
Исправлено: проблема # 729 — LODGen может завершиться ошибкой со ссылками, которые имеют NULL или неразрешимые базовые FormID.
Исправлено: проблема # 732 — Новый CK оставляет базовую запись в списке для удаленных REFR, не должен помечаться как ошибка.
Исправлено: проблема # 733 — Изменение идентификатора формы переопределенной записи не обновляет связь между оригиналом и переопределением до перезапуска.
Исправлено: проблема # 734 — Переопределения записей в правом боковом окне не фокусируются на выбранном в данный момент моде.
Исправлено: проблема # 737 — Неопределенность в определении QUST Скайрима.
Исправлено: проблема # 747 — Неоднозначность в определении PACK Скайрима.
Исправлено: проблема # 748 — Изменение ANAM в пакете Skyrim не обновляет запрос CNAM.
LOOT + TES5Edit для Скайрима.
Исправлено: проблема # 750 — Изменение идентификатора переопределения идентификатора формы во время сбоя оригинала в случае, если номер идентификатора изменился на существующий идентификатор.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Очистка Dragonborn.esm может сделать хряков неагрессивными.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Сбой в NAVM, когда край треугольника помечен как ссылка края, но число, сохраненное в поле края, не может найти действительный внешний NAVM через таблицу Edge Links.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — VeryQuickShowConflicts может очень редко не показывать определенные конфликты.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Жестко закодированные записи (FormID ) неправильно обрабатываются в модулях, в которых мастер игры не является мастером.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Добавление нового модуля после выполнения операции «Сравнить с» приводило к неправильному порядку загрузки нового модуля.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Ошибка при копировании блоков nif со скином.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Двойной щелчок по целочисленному элементу и элементам с плавающей запятой не отображает редактор на месте, если они находятся внутри объединения.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — В очень редких случаях изменение может не привести к тому, что файл будет помечен как несохраненный.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Изменение FormID записи может не всегда обновлять FormID группы «Children of» для этой записи.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Неправильный выбор модулей для модулей с отсутствующими мастерами.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — [TES5 / SSE] КНИГИ, преподающие SPEL, не должны разрешать NULL
Исправлено: (найдено разработчиком) — TdfElement.LoadFromResource не сообщал, если ресурс не может быть найден.
Исправлено: (найдено разработчиком) — Quick [Auto] Clean (Быстрая [авто] очистка) позволяет выбрать мастер игры (что не имеет смысла).
Исправлено: (найдено разработчиком) — [FO4] неправильный порядок субзаписи в CELL.
Исправлено: (найдено разработчиком) — Введенные записи не отображаются в раскрывающемся списке редактора формы FormID.
Исправлено: (найдено разработчиком) — Потерянные группы «Children of» могут вызывать утверждения при попытке отобразить их в виде дерева навигации.
Исправлено: изменения в QuickAutoClean
Новое: — [FO4 / FO76] TTEB — Неизвестный в записи RACE «Операция смешивания».
Новое: — [FO4 / FO76] Декодирование подзаписей VISI и PCMB.
Новое: — Удаление суффикса при копировании в formid.
Новое: — [FO4] «Неизвестный 11» в подзаписи «Data-Flags» записей CELL — «Скрыт из внутреннего списка ячеек».
Новое: [FO3 / FNV] Флаг 0 в КНИГЕ BOOK означает «Прокрутка».
Новое: [FO3 / FNV] Делает доступным «RuntimeScriptProfiler xSE Extension Log».
Новое: Отчет об ошибках в PrepareSave с полным путем, а не только с именем.
Новое: Показать подсказку для заголовков столбцов View.
Новое: Показать индексы для несортированных массиWow SubRecord.
Новое: [TES5 / SSE] добавило ENCH к узнаваемым формам.
Новое: Разрешить присваивание удаленным записям.
Новое: Эксперты могут активировать опцию, которая включает расширенное пространство FormID (001-FFF вместо 800-FFF) при сжатии для ESL.
Новое: Проверка на ошибки теперь сообщает о недействительном ObjectID в легких модулях и HITME.
Новое: Укороченные параметры.
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Skyrim 1.9.32.0.8
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ
ЗДЕСЬ РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TES5Edit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц
Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM — записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR — удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
- Запускаем программу через TES5Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы
- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove «Identical To Master» records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся
Примечание:
- Skyrim.esm чистить нельзя.
- DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
- Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина
Объединение модов:
Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендуется.
- Качаем Merge Plugins xEdit Script.
- Содержимое помещаем в папку «Edit Scripts». Она находится в папке с установленным TES5Edit.
- Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
- ПКМ на плагине любом – Apply Script.
- В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
- Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
- Вводим название нового мода без расширения esp.
- Соглашаемся со всем, что всплывёт.
Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
- Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
- ПКМ на нужном плагине. Выбираем — Sort masters.
- Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
- Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
- Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
- ПКМ на нём — выбираем Check for errors.
- Раскрываем плюсик рядом с плагином.
- Белый — одиночная запись
- Зелёный — множественная запись, но без конфликтов.
- Желтый — перезаписано без конфликта
- Красный — конфликт
- Чёрный — одиночная запись
- Пурпурный — мастер
- Серый — идентичная мастеру запись
- Оранжевый — идентичная мастеру запись, будет записана именно она
- Зелёный — перезаписано без конфликта
- Оранжевый — именно она перезапишет конфликтующую запись
- Красный — перезаписываемая запись в конфликте.
- Открываем нужный плагин в TES5Edit.
- Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
- Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
- В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
- Сохраняем.
- Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.
Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus — как известно только он вызывает проблемы
Источник: gig-life.ru
TES5Edit [Исправление ошибок в плагинах]
Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.
Обновление:3.1.1
— [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
— Улучшены отчеты определений
— VMAD исправление для пустых массиWow списков
— xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архиWow)
— xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
— FNVLODGen и FO3LODGen
Обновление:3.1.0
— [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
— [TES5] Добавлены пара новых скриптов
— [TES5] Запись «флага» заголовка зависит от типа записи
Обновление:3.0.33 (многие понятия и термины не поддаются переводу и смыслу)
— Произведена оптимизация скорости работы программы
— Исправлена «утечка» памяти
— Исправлена сортировка информации в DIAL
— Исправлено «округление» значений
— Улучшены ModGroups возможности
— Добавлена поддержка dragRemove from selected records» для отдельных флагов
— Шрифты меняются в настройках
— Новые функции скриптинга
— Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:
— Намного быстрее стало переключение обработки — quickshowconflicts
— Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например «-O. ModOrganizermodsGenerated DistantLOD»
— Новый скрипт авто выполнения режима с -script:»test.pas» для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
— [FNV] не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
— [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
— [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
— [TES5] Улучшена обработка DOBJ
Возможности:
— Просмотр конфликтов плагинов
— Объединение плагинов в один
— Создание патчей
— Правка имеющихся плагинов
— Русификация плагинов
— Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.
Требования:
Установленная игра Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
— Все содержимое (кроме папки Инструкция) из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe, обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
— не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить
— Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ
Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
— ITM — записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
— UDR — удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
— Запускаем программу через TES5Edit.exe
— В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
— Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
— Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы
— ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
— Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
— Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove «Identical To Master» records для удаления правок ITM
— Жмём Yes
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся
Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина
ВАЖНО.
— Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus — как известно только он вызывает проблемы
Источник: www.playground.ru
xEdit (TES5Edit, SSEEdit, FO4Edit, etc.) 4.1.4c
Программа для редактирования и чистки «грязных» правок плагинов. Список поддерживаемых игр от Bethesda (для версии 4.1.4):
- Fallout 3
- Fallout New Vegas
- Fallout 4
- Fallout 4 VR
- TES 4: Oblivion
- TES 5: Skyrim
- TES 5: Skyrim SE
- TES 5: Skyrim AE
- TES 5: Skyrim VR
- Fallout 76
- Enderal
- Enderal SE
xEdit — это продвинутый инструмент для редактирования и чистки плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, поддерживает «простое» редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно, позволяет легко сравнить от двух и более аналогичных записей. Программа является универсальной, вам нет нужды создавать десяток её копий под разные нужды — достаточно двух исполняемых файлов с указанием параметров запуска.
Примеры команд для запуска xEdit (для Skyrim LE/SE) находятся в папке Launchers программы. Просто запустите нужный вам вариант или создайте и отредактируйте новый файл для собственных целей. Сочетания в стартовом наборе:
- QuickAutoClean — запуск быстрой чистки плагина.
- xEdit — запуск полной программы для редактирования.
- Skyrim LE/SE — для издания Legendary или Special.
- Russian — в файле запуска есть параметр «-l:russian», чтобы программа брала данные из русских string-файлов.
- 32/64 — разрядность запускаемой версии xEdit.
Примечания к чистке плагинов:
+ Файлы загружать по одному!
+ Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
+ Не пытайтесь очистить Skyrim.esm!
Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом может быть удалено больше записей, чем нужно, что приведёт к ошибкам. При открытии всех плагинов разом программа начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастер-файлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно очищенный плагин.
- Распакуйте содержимое архива в любое удобное место.
- Запустите нужный вам вариант из папки Launchers.
- Если его нет, создайте в папке копию готового bat-файла и отредактируйте её любым текстовым редактором. Примерный конструктор:
Разрядность.
start …xEdit.exe
start …xEdit64.exe
Целевая игра.
-FO3 -edit
-FNV -edit
-FO4 -edit
-TES4 -edit
-TES5 -edit
-SSE -edit
-FO76 -edit
-Enderal -edit
-EnderalSE -edit
Язык
-l:english
-l:russian
(Опционально) Кодировка UTF-8.
-cp:utf8
Дополнительные аргументы (редактирование/чистка).
-IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit
-QuickAutoClean -DontCache
Также вы можете ознакомиться с полной документацией программы (на английском).
Источник: tesall.ru