TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов для Skyrim LE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:4.0.3
Исправлено: проблема # 649 — Ошибка фильтра на правой панели.
Исправлено: проблема # 654 — [FO4] Проверка на ошибки: сообщает об ошибке, когда в списке регионов / объектов есть записи SCOL.
Исправлено: проблема # 659 — При сравнении записей щелчок правой кнопкой мыши на «Развернуть все» приводит к появлению контекстного меню с зависанием функции «Развернуть все».
Исправлено: проблема № 669 — CELL в точке 0,0 может быть добавлен в мировые пространства во время чистки.
Исправлено: проблема № 670 — [FO4] Магические эффекты урона неправильно помечены как подзапись.
Исправлено: проблема # 674 — Недопустимые ITMs могут быть зарегистрированы в редких случаях, когда версии форм отличаются.
Исправлено: проблема # 676 — Фейковые ESP и Modgroups.
Исправлено: проблема # 678 — AccessViolation при создании конфликтного статуса в редких случаях.

Skyrim — Mod Organizer: Using & Installing TES5Edit


Исправлено: проблема # 691 — [FO4 / FO76] Копирование данных CELL в файл может привести к повторному включению ландшафтных коллизий, когда это не должно быть.
Исправлено: проблема # 694 — Запланированное сохранение после сбоя сохранения не удалялось при последующих успешных запусках.
Исправлено: проблема # 695 — Опечатка в оружии > DNAM > Тип анимации: Баллистическая -> Баллистическая (Weap>DNAM>Animation Type: Balistic -> Ballistic)
Исправлено: проблема # 682 — Строка пути закрывает кнопки вперед и назад, если окно слишком маленькое.
Исправлено: проблема # 696 — Двойной список «Уменьшить время экипировки» в эффекте оружия.
Исправлено: проблема # 697 — Невозможно применить скрипты с использованием модулей Classes, SysUtils, StrUtils или Windows.
Исправлено: проблема # 708 — Функция «Чистка мастера» не удаляет все мастера при первом использовании.
Исправлено: проблема # 718 — Нарушение прав доступа при удерживании удаления.
Исправлено: проблема # 720 — Неверный порядок для FNAM и LNAM в MUST.
Исправлено: проблема # 721 — Поле MTNM в записи RACE записывается с ненужным завершающим 0 байтом.
Исправлено: проблема # 729 — LODGen может завершиться ошибкой со ссылками, которые имеют NULL или неразрешимые базовые FormID.
Исправлено: проблема # 732 — Новый CK оставляет базовую запись в списке для удаленных REFR, не должен помечаться как ошибка.
Исправлено: проблема # 733 — Изменение идентификатора формы переопределенной записи не обновляет связь между оригиналом и переопределением до перезапуска.
Исправлено: проблема # 734 — Переопределения записей в правом боковом окне не фокусируются на выбранном в данный момент моде.
Исправлено: проблема # 737 — Неопределенность в определении QUST Скайрима.
Исправлено: проблема # 747 — Неоднозначность в определении PACK Скайрима.
Исправлено: проблема # 748 — Изменение ANAM в пакете Skyrim не обновляет запрос CNAM.

LOOT + TES5Edit для Скайрима.


Исправлено: проблема # 750 — Изменение идентификатора переопределения идентификатора формы во время сбоя оригинала в случае, если номер идентификатора изменился на существующий идентификатор.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Очистка Dragonborn.esm может сделать хряков неагрессивными.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Сбой в NAVM, когда край треугольника помечен как ссылка края, но число, сохраненное в поле края, не может найти действительный внешний NAVM через таблицу Edge Links.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — VeryQuickShowConflicts может очень редко не показывать определенные конфликты.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Жестко закодированные записи (FormID ) неправильно обрабатываются в модулях, в которых мастер игры не является мастером.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Добавление нового модуля после выполнения операции «Сравнить с» приводило к неправильному порядку загрузки нового модуля.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Ошибка при копировании блоков nif со скином.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Двойной щелчок по целочисленному элементу и элементам с плавающей запятой не отображает редактор на месте, если они находятся внутри объединения.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — В очень редких случаях изменение может не привести к тому, что файл будет помечен как несохраненный.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Изменение FormID записи может не всегда обновлять FormID группы «Children of» для этой записи.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — Неправильный выбор модулей для модулей с отсутствующими мастерами.
Исправлено: (сообщалось в Discord) — [TES5 / SSE] КНИГИ, преподающие SPEL, не должны разрешать NULL
Исправлено: (найдено разработчиком) — TdfElement.LoadFromResource не сообщал, если ресурс не может быть найден.
Исправлено: (найдено разработчиком) — Quick [Auto] Clean (Быстрая [авто] очистка) позволяет выбрать мастер игры (что не имеет смысла).
Исправлено: (найдено разработчиком) — [FO4] неправильный порядок субзаписи в CELL.
Исправлено: (найдено разработчиком) — Введенные записи не отображаются в раскрывающемся списке редактора формы FormID.
Исправлено: (найдено разработчиком) — Потерянные группы «Children of» могут вызывать утверждения при попытке отобразить их в виде дерева навигации.
Исправлено: изменения в QuickAutoClean
Новое: — [FO4 / FO76] TTEB — Неизвестный в записи RACE «Операция смешивания».
Новое: — [FO4 / FO76] Декодирование подзаписей VISI и PCMB.
Новое: — Удаление суффикса при копировании в formid.
Новое: — [FO4] «Неизвестный 11» в подзаписи «Data-Flags» записей CELL — «Скрыт из внутреннего списка ячеек».
Новое: [FO3 / FNV] Флаг 0 в КНИГЕ BOOK означает «Прокрутка».
Новое: [FO3 / FNV] Делает доступным «RuntimeScriptProfiler xSE Extension Log».
Новое: Отчет об ошибках в PrepareSave с полным путем, а не только с именем.
Новое: Показать подсказку для заголовков столбцов View.
Новое: Показать индексы для несортированных массиWow SubRecord.
Новое: [TES5 / SSE] добавило ENCH к узнаваемым формам.
Новое: Разрешить присваивание удаленным записям.
Новое: Эксперты могут активировать опцию, которая включает расширенное пространство FormID (001-FFF вместо 800-FFF) при сжатии для ESL.
Новое: Проверка на ошибки теперь сообщает о недействительном ObjectID в легких модулях и HITME.
Новое: Укороченные параметры.

  • Просмотр конфликтов плагинов
  • Объединение плагинов в один
  • Создание патчей
  • Правка имеющихся плагинов
  • Русификация плагинов
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
  • Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ
Читайте также:  Скайрим герда где найти

ЗДЕСЬ РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TES5Edit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:

  • ITM — записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
  • UDR — удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
  • Запускаем программу через TES5Edit.exe
  • В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
  • Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
  • Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы
  • ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
  • Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
  • Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove «Identical To Master» records для удаления правок ITM
  • Жмём Yes
  • Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
  • Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
  • Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
  • Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:

  • Skyrim.esm чистить нельзя.
  • DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
  • Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендуется.

  1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
  2. Содержимое помещаем в папку «Edit Scripts». Она находится в папке с установленным TES5Edit.
  3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
  4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
  5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
  6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
  7. Вводим название нового мода без расширения esp.
  8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

  1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
  2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем — Sort masters.
  3. Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
  4. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
  5. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
  6. ПКМ на нём — выбираем Check for errors.
  7. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
  • Белый — одиночная запись
  • Зелёный — множественная запись, но без конфликтов.
  • Желтый — перезаписано без конфликта
  • Красный — конфликт
  • Чёрный — одиночная запись
  • Пурпурный — мастер
  • Серый — идентичная мастеру запись
  • Оранжевый — идентичная мастеру запись, будет записана именно она
  • Зелёный — перезаписано без конфликта
  • Оранжевый — именно она перезапишет конфликтующую запись
  • Красный — перезаписываемая запись в конфликте.
  1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
  2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
  3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
  4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
  5. Сохраняем.
  6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.
Читайте также:  Facegendata Скайрим что это

Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus — как известно только он вызывает проблемы

Источник: gig-life.ru

TES5Edit [Исправление ошибок в плагинах]

Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.1.1
— [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
— Улучшены отчеты определений
— VMAD исправление для пустых массиWow списков
— xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архиWow)
— xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
— FNVLODGen и FO3LODGen

Обновление:3.1.0
— [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
— [TES5] Добавлены пара новых скриптов
— [TES5] Запись «флага» заголовка зависит от типа записи

Обновление:3.0.33 (многие понятия и термины не поддаются переводу и смыслу)
— Произведена оптимизация скорости работы программы
— Исправлена «утечка» памяти
— Исправлена сортировка информации в DIAL
— Исправлено «округление» значений
— Улучшены ModGroups возможности
— Добавлена поддержка dragRemove from selected records» для отдельных флагов
— Шрифты меняются в настройках
— Новые функции скриптинга
— Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:
— Намного быстрее стало переключение обработки — quickshowconflicts
— Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например «-O. ModOrganizermodsGenerated DistantLOD»
— Новый скрипт авто выполнения режима с -script:»test.pas» для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
— [FNV] не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
— [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
— [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
— [TES5] Улучшена обработка DOBJ

Возможности:
— Просмотр конфликтов плагинов
— Объединение плагинов в один
— Создание патчей
— Правка имеющихся плагинов
— Русификация плагинов
— Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Установленная игра Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
— Все содержимое (кроме папки Инструкция) из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe, обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
— не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить
— Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:

ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
— ITM — записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
— UDR — удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

Читайте также:  Скайрим растения которые можно посадить

— Запускаем программу через TES5Edit.exe
— В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
— Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
— Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

— ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
— Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
— Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove «Identical To Master» records для удаления правок ITM
— Жмём Yes
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

ВАЖНО.
— Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus — как известно только он вызывает проблемы

Источник: www.playground.ru

xEdit (TES5Edit, SSEEdit, FO4Edit, etc.) 4.1.4c

Программа для редактирования и чистки «грязных» правок плагинов. Список поддерживаемых игр от Bethesda (для версии 4.1.4):

  • Fallout 3
  • Fallout New Vegas
  • Fallout 4
  • Fallout 4 VR
  • TES 4: Oblivion
  • TES 5: Skyrim
  • TES 5: Skyrim SE
  • TES 5: Skyrim AE
  • TES 5: Skyrim VR
  • Fallout 76
  • Enderal
  • Enderal SE

xEdit — это продвинутый инструмент для редактирования и чистки плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, поддерживает «простое» редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно, позволяет легко сравнить от двух и более аналогичных записей. Программа является универсальной, вам нет нужды создавать десяток её копий под разные нужды — достаточно двух исполняемых файлов с указанием параметров запуска.

Примеры команд для запуска xEdit (для Skyrim LE/SE) находятся в папке Launchers программы. Просто запустите нужный вам вариант или создайте и отредактируйте новый файл для собственных целей. Сочетания в стартовом наборе:

  • QuickAutoClean — запуск быстрой чистки плагина.
  • xEdit — запуск полной программы для редактирования.
  • Skyrim LE/SE — для издания Legendary или Special.
  • Russian — в файле запуска есть параметр «-l:russian», чтобы программа брала данные из русских string-файлов.
  • 32/64 — разрядность запускаемой версии xEdit.

Примечания к чистке плагинов:
+ Файлы загружать по одному!
+ Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
+ Не пытайтесь очистить Skyrim.esm!

Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом может быть удалено больше записей, чем нужно, что приведёт к ошибкам. При открытии всех плагинов разом программа начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастер-файлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно очищенный плагин.

  1. Распакуйте содержимое архива в любое удобное место.
  2. Запустите нужный вам вариант из папки Launchers.
  3. Если его нет, создайте в папке копию готового bat-файла и отредактируйте её любым текстовым редактором. Примерный конструктор:

Разрядность.
start …xEdit.exe
start …xEdit64.exe

Целевая игра.
-FO3 -edit
-FNV -edit
-FO4 -edit
-TES4 -edit
-TES5 -edit
-SSE -edit
-FO76 -edit
-Enderal -edit
-EnderalSE -edit

Язык
-l:english
-l:russian

(Опционально) Кодировка UTF-8.
-cp:utf8

Дополнительные аргументы (редактирование/чистка).
-IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit
-QuickAutoClean -DontCache

Также вы можете ознакомиться с полной документацией программы (на английском).

Источник: tesall.ru