Описание:
Данный мод добавляет возможность сталкивается с новыми врагами: Дикие Тролли, костный голем, оборотень-вампир, нежить, гигантские каменные крабы, новые боссы и различные гигантскими монстры. Другие с небольшой вероятностью встречаются друг с другом для битвы между собой. Изменение искусственного интеллекта врагов и НПС с шансом на патрулирования и охоту.
Обновления 4.6:
— Новая система спавна НПС и существ в 5 режимах игры!
— Система патрулей: Теперь существа и НПС могут патрулировать.
Новые монстры:
— Контрабандисты скумой, Альфа волки, Альфа волки льда, Костяные големы, Маленькие хорусы, Альфа саблезубы, Снежные альфа саблезубы, Тундровые троли, Чёрные Эмиссары, Призрачные мужчины и женщины, Вампиры-оборотни, Проклятие Природы (босс), Воздушные атронахи, Гигантские морозные атронахи, Маленькие пауки, Дикие лошади, Новые боссы для фракции alikr (Чёрный Лебедь), новые дреморы рыцари-маги в броне, гигантские пещерные медведи, гигантские крабы, Банши, 7 различных типов гигантов (наиболее агрессивны) и 2 типа мамонтов (нормальные и большие, более агрессивные), Чумные злокрысы, Гоблины, Кристальные драконы и многое другое.
Skyrim — ВЕЛИКАЯ ВОЙНА, то что вы могли пропустить! The Elder Scrolls 5 секреты ( Секреты #241 )
Система спавна:
— Нормальный спавн
— Нормальная игра, есть 6-10 врагов в регионе, этот список делится на 3 различных типов существ (хищники, добыча, существа)
— хищники, волки тролли, медведи, и т.д.
— 100% шанс спавна добычи, это олени, лоси и т.д.
— 100% шанс спавна существ, это зайцы и лисы.
— 100% шанс спавна хищников и 100% шанс что они попытаются убить свою добычу. Например: волк пытается убить оленя, но, если волк сталкивается с медведем, то они не будут воевать друг с другом.
— Спавн имеет список на 200-300 различных врагов для региона.
— в 3 различных спавнах (фракции, редкие боссы, зона спавна). Фракции, имеют вариант спавна Бандитов, Талморцев, «новой фракции» контрабандистов скумы, Колдунов, Ведьм, имеют 90% шансов на спавн.
— Боссы имеют 9% шансов на спавн.
— Редкие боссы в WiS 4, такие как Проклятие Природы, Личи, Призрачные, Банши и т.д. и имеют 5% шанс на спавн.
— Зона спавна является зоной для региона, например: только морозный тролль или ледяной гигант (новые враги) появляются в снежной зоне и т.д.
— Есть 100% шанс на спавн добычи и существ, но не в их зона они будут иметь шанс меньше 100% и война не будет работать между хищником-жертвой.
Например: если волк столкнуться медведем, то они будут драться друг с другом.
Основной мод (используйте только 1 режим!):
-WiS IV — Dark Age Nightmare — Данная версия является чистым хаосом, вы найдете ад за пределами города. Все точки возрождения генерируются врагом т.е. практически на каждом шагу будет встречаться враг. На высоких уровнях, вы увидите, как одновременно вас могут атаковать около 20 врагов. Низкий уровень игрока будет иметь высокие шансы найти противнике высокого уровня.
Эта версия может, сломать некоторые квесты, в связи с огромным количеством опасных врагов вокруг мест NPC. Но будьте осторожны, Dark Age не для всех!
Что Будет Если Пройти Гражданскую Войну ДО Сюжетной Линии? Skyrim
— WiS IV — Dark Rainbow II — Непредсказуемый режим игры. Вы можете пересечь лес в течение нескольких часов и найти лишь одинокого оленя. Затем случайно наткнутся на три 3 нежити во время возвращения в город. Вы можете найти одиночного имперского дозорного у холма. Затем, после нескольких минут увидеть нападение 10 лучников.
Данный режим представляет собой смесь опасностей из Golden Age / Dark Age.
— WiS IV — Golden Age — Повышение уровня ГГ увеличиться многократно т.е. повышение уровня повышено вдвое. Игровой процесс изменяется, добавляя больше врагов и сражений. Удваивается получения очков, врагов, респаунов в отличии от WiS IV — Normal Mode. Вы найдёте больше врагов у озер и рек. Низкий уровень ГГ будет иметь меньше шансов столкнуться с высоким уровнем врага.
Используйте этот режим, если вы хотите, убивать врагов чуть ли не на каждом шагу. Но будьте осторожны, есть небольшой шанс встретить врага с высоким уровнем и возможно придётся от него убегать.
— WiS IV — Lore Friendly — Самый захватывающий режим игры. Не меняет основной геймплей игры. Наименьшее кол-во боев. Вы не будете атакованы врагами на каждом шагу, район патрулируют или стоит охрана на определённой точке. Есть шанс встретиться с двумя воющими фракциями или встретиться с сильным противником. Меньше точек появления врагов и респаунов.
Очень редкие сильные столкновения с врагом. Используйте этот режим, если вы думаете, что врагов вам хватает и без того, но не хватает жизни в Скайриме;
— WiS IV — Normal Mode — Немного лучше режима WiS IV — Lore Friendly. В этом режиме вы найдете некоторые бои в различных местах Скайрима. Эта версия не будет нарушать игровой процесс в любом случае, но может нарушить немного погружение в геймплей (в зависимости от вашего вкуса), поскольку количество врагов и точек респаунов увеличатся.
Вы можете использовать эту версию во время выполнения квестов без проблем. На некоторых квестах важных NPC, могут убить, если вы во время не встаньте на их защиту. Используйте этот режим, если вы считаете WiS IV — Lore Friendly слишком бедным в сражениях.
WiS IV Blood Coins (Респаун врагов) — выбрать только 1 вариант и кинуть .esp в Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):
— WiS IV — Blood Coins Normal — Респаун врагов 1-2 дня — сбалансированный режим;
— WiS IV — Blood Coins Slow — Респаун врагов — 5-7-10 дней — хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
— WiS IV — Blood Coins Insane — Респаун врагов — 1-2 часа в 1 день — Это только для хардкорных игроков!
WiS IV Heroes Файлы» активировать):
Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.
— WiS IV — Heroes Villains Hard — Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!
Особенности:
— Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
— Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
— Герои могут продавать новые вещи.
— Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция «Охотники за головами» начинают за вами охоту!
Плагины (Кидаем выбранный .esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):
— WiS IV — Armors Power Attack — (усиливает удары и силовые атаки)
— WiS IV — Stealth Troubles — (усложняет скрытый режим)
— WiS IV — Disease — (усиливает болезни)
— WiS IV — double arrow damage — (двойной урон от всех стрел)
— WiS IV — Double fall damage — (двойной урон от падения ГГ и НПС)
— WiS IV — Npc Heal other Файлы» активировать.
— Можете смело уже запускать игру.
НО, если вы хотите больше, то зайдите в папки WiS IV Blood Coins (Респаун врагов), WiS IV Heroes & Villains (Герои и Злодеи) и WiS IV Plugins (Плагины). В каждом дано общее описание. Для интереса ставим респаун и героев со злодеями. Плагины ставить только на ваше усмотрение. Всё это ставить необязательно.
Примечание к установке Плагинов:
— В папке WiS IV Plugins добавлено 2 папки ENG (Английская версия) и RUS (Русская версия). При установке выбираем нужный вам язык. Другие esp, что лежат в основной папке WiS IV Plugins в переводе не нуждаются и можно использовать с любым языком мода.
Источник: gamer-mods.ru
Обзор Civil War Overhaul для Skyrim – масштабная гражданская война
Иногда на почту блога приходят вопросы, связанные с изучением модификаций. Продолжаем рассматривать лучшие моды для Скайрим, позволяющие существенно улучшить геймплей. Краткий обзор Civil War Overhaul для Skyrim позволит оценить, насколько сильно меняется гражданская война между Империй и Братьями Бури.
Даже в переиздании с улучшенной графикой Bethesda не стала изменять масштабы сражений на первоначальные, хотя такая задумка у сценаристов действительно была. Движок Creation Engine старой версии справляется с прорисовкой множества объектов на карте. Главное новшество модификации и заключается в увеличении масштабности происходящего.
Дополнительно авторы восстановили битвы за Морфал, Фолкрит, Данстар и Рифтен, а также столкновения на ещё нескольких ключевых точках карты. Стратегическое планирование имеет немаловажное значение для успешной прогрессии в видеоигре. Искусственный интеллект солдат действительно прокачали, теперь они действуют грамотнее.
Обзор Civil War Overhaul – лучшие моды для Скайрим (Skyrim)
Империя и Братья Бури будут периодически захватывать аванпосты, а затем отбивать их. Складывается впечатление, что достигнут идеальный баланс, в котором участие игрока сводится к минимуму. Но это – исключительно имитация. Повысили и количество рангов у ополченцев и имперцев. Важно отметить, что изначально Bethesda не позволяла проиграть сражение за город, однако это возможно.
В период гражданской войны, если на игроке надета форма имперских сил или ополчения, окружающие люди могут отвешивать реплики в зависимости от отношения к конкретной армии.
Генерал Туллий и Ульфрик, являющиеся лидерами фракций, теперь способны появляться на поле брани, дабы вдохновлять свои войска. Плюс это мощнейшие юниты, способные в одиночку справиться с десятком-другим солдат. В случае гибели протагонист оказывается в ближайшем лагере.
Отмечу, что допустимо проигрывать все бои, но это пагубно отразится на финальной битве. И это – великолепно, поскольку достигается идеальный отыгрыш роли. Чувствуется эпичность происходящего. Напишите в комментариях, как оцениваете внесённые правки.
Загрузить архив с ресурсом можно на различных сетевых порталах, распространяющих модифицированный код. Допускается установка на официальный клиент в Steam, поскольку на достижения вносимые правки не влияют.
Источник: gamenewsblog.ru
Гражданская война в Скайриме — наименее интересная история Elder Scrolls
Гражданская война в Скайриме — одна из самых больших частей сюжета. Однако по сравнению с другими запоминающимися квестами игры его не сравнить.
Гражданская война в Skyrim — один из самых масштабных всеобъемлющих сюжетов в игре, но и один из самых слабых. Skyrim – это мир, полный приключений, которые ждут игрока. Однако гражданской войне не хватает очарования и развлекательной ценности более веселых и захватывающих квестов игры, и ее известность больше вредит игре, чем помогает.
Гражданская война в Skyrim оспаривается между Империей и Братьями Бури. Империя является нынешней правящей структурой Скайрима, и, хотя имперцы сильны, их недавний запрет поклонения Талосу, а также их недавние попытки вести переговоры с Талмором — фашистской эльфийской империей — оказались очень непопулярными. Между тем, Братья Бури — это движение сопротивления, стремящееся свергнуть имперцев, но они в первую очередь сосредоточены на правах нордов, игнорируя или даже дискриминируя другие расы Скайрима.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Начиная с нападения Алдуина на Хелгена во вступлении к Skyrim, основная цепочка заданий, связанная с возвращением драконов и растущей силой Драконорожденного, уникальна и интересна. Однако гражданская война – это полная противоположность. В нем отсутствуют элементы, которые делают многие из Skyrimлучшие квесты работают, и растягиваются слишком долго. Жаль, что так много игры посвящено ссоре между имперцами и Братьями Бури, несмотря на то, что это один из наименее привлекательных аспектов игры. К сожалению, есть несколько моментов гражданской войны в Skyrim, которые можно проанализировать, чтобы объяснить, почему это самый слабый элемент игры.
Гражданская война в Skyrim – один из самых скучных квестов в игре
Одна вещь, которая движет большей частью Skyrimквест — помолвка. Даже будучи впервые предоставленными игроку, многие из игровых квестов несут в себе смысл интриги или развлечения, настолько, что многие игроки игнорируют основной квест Skyrim после вступления, чтобы повеселиться. с различными побочными квестами. Возможно, квестодатель — забавный персонаж, или, возможно, задания, которые они дают игроку, звучат особенно увлекательно. И, конечно же, многие из этих квестов оказываются очень полезными или, по крайней мере, доставляют игроку удовольствие, пока они длятся. Однако в сюжетной линии гражданской войны отсутствуют многие из этих преимуществ.
Несмотря на то, что в сюжетную линию гражданской войны Wowлечено множество игроков, большинству из них не хватает какой-либо уникальной искры, которая выделяла бы их. Это означает, что данному Драгорожденному может быть трудно чувстWowать себя полностью Wowлеченным в текущие миссии, даже если они полностью согласны со своей стороной или презирают своих соперников.
Большинство персонажей просто чувствуют себя солдатами или командирами своей стороны. Несмотря на то, что Ульфрик Буревестник поднялся в Skyrimинтересно, последующая квестовая линия не поддерживает такой уровень ажиотажа. В отличие от большого разнообразия колоритных персонажей, которых Драконорожденный встречает в других местах, гражданская война и Wowлеченные стороны кажутся гораздо более скучными и неинтересными. В результате сюжетная линия кажется затянутой, чему не способствует ее большая длина по сравнению с другими квестами в игре.
Когда квесты в Skyrimзабавны, игрок, естественно, захочет их увидеть и продолжит играть, чтобы увидеть, что еще они могут найти. Гражданская война, к сожалению, не столь убедительна. Когда в игре так много интересных квестов, которые можно выполнить, работа над цепочкой квестов Гражданской войны кажется рутинной работой, которая откладывает веселые части игры.
Завершение Гражданской войны в Скайриме не так уж и полезно. Так и должно быть
После мучений с завершением Skyrim гражданская война, игрок, естественно, ожидал хорошего финала. Однако независимо от того, выиграют ли Skyrim Братья Бури или Имперцы,Гражданская война в России, нет четкого счастливого конца. Несмотря на то, что это один из самых длинных квестов в игре, развязка гражданской войны не только не является окончательной, но и результаты могут разочаровать игрока.
Независимо от того, какую сторону выберет игрок, большая часть Скайрима претерпит серьезные изменения в результате войны. Ярлы, поддержавшие проигравшую сторону, будут заменены теми, кто поддержит победителей, и эти замены не всегда к лучшему. Например, ярл Балгруф из Вайтрана — один из самых разумных и симпатичных NPC, которых игрок встретит в игре.
Однако, если игрок встанет на сторону Братьев Бури, то им придется сразиться с ним во время битвы при Вайтране и заставить его отказаться от своего трона. Точно так же, если игрок на стороне имперцев, то Мейвен Черный Вереск — один из Скайрима.худшие неубиваемые персонажи – станут Ярлом Рифтена. Оба эти исхода ухудшают положение соответствующих владений, и они не единственные.
Хотя можно внести некоторые положительные изменения, например, Брунвульф Свободная Зима становится ярлом Винтерхолда после победы Империи. , трудно игнорировать весь ущерб, который оставляет за собой гражданская война. Трудно радоваться победе, когда изрядное количество симпатичных персонажей все равно проигрывает. К сожалению, именно такое ощущение оставляет за собой гражданская война в Скайриме.
Талмор был бы лучшим сюжетом для Скайрима
Одна неприятная вещь в гражданской войне заключается в том, что у всех на виду есть потенциал для гораздо лучшего сюжета. Талмор играет важную роль в сюжетной линии гражданской войны, особенно в отношении их договора с Империей, но они были бы гораздо более эффективными в качестве главных злодеев. На самом деле именно запрет Талмора на поклонение Талосу в Скайриме положил начало восстанию против Империи. При каждом столкновении с Талмором становится ясно, что в Skyrim их могло быть гораздо больше.
Талмор — фашистская фракция высших эльфов, и во всех своих проявлениях они зарекомендовали себя как высокомерные, оскорбительные и в целом злые. Они совершенно ненавистные противники для драконорожденных. Есть несколько квестов, в которых игрок может противостоять им, но их присутствие было бы намного сильнее, если бы они были основным врагом.
Основная сюжетная линия, включающая борьбу с Талмором по всему Скайриму, даст игроку явного, отвратительного врага, с которым нужно сражаться, и, в конечном итоге, удовлетворительное завершение в конце арки. Это может быть простая идея, но иногда правильное воплощение простой концепции может быть более эффективным, чем попытка сплести сложное повестWowание. Если бы Ульфрик работал на Талмор в Skyrim, это могло бы привести к гораздо более интересной цепочке заданий.
Талмор был идеальным врагом, которого можно было презирать, и они хорошо играют свою роль в Skyrim. Однако они были бы более эффективными, если бы заняли место квестовой линии гражданской войны. Иногда все, что нужно игре, — это победить большого и опасного врага, и Талмор был создан именно для этой роли.
Скайримская гражданская война начинается рано, но, к сожалению, никогда не заставляет себя чувстWowать себя таким особенным, как того хочет игра. Персонажи и связанные с ними ситуации просто не соответствуют фантастическим квестам, которые можно найти в других частях игры. Каким бы хорошим ни был Skyrim, его цепочка заданий гражданской войны в конечном итоге не соответстWowала требованиям.
Источник: kudapropal.ru