Как излечиться от вампиризма в Скайриме? Можно избавиться от вампиризма тремя способами:
Путь оборотня
Можно стать оборотнем вступив в ряды Соратников. Такая возможность будет предоставлена во время выполнения квеста «Серебряная рука». Став оборотнем, вы перестаете быть вампиром. Даже если вы уже были оборотнем, подойдите к Эйле и она вас снова заразит Ликантропией.
Помощь некроманта
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. Когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины, и в добавок кричать, как мы ужасно выглядим. Но, такова цена.
Идем в город Фолкрит (Falkreath), находим таверну Мертвецкий мед (Dead Man’s Drink). Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спрашиваем, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет нам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так мы получим квест Подъем на рассвете (Rising At Dawn).
Отправляемся в город Морфал (Morthal). Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. Говорим, что нам нужно лекарство. Беседуем с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при «прокачанном» разговоре). Вновь говорим с Фалионом, и, смотрим, что еще у него есть на продажу.
Скайрим РП
Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap и эквипим его. Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Морфала. Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. Находим некроманта и используем спелл против него.
Далее открываем инвентарь, и в разделе *Разное* (Misc) проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand) (на большой). Возвращаемся в дом Фалиона. Говорим, что наполнили камень, он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. Идем в круг (находится на северо-западе), находящийся в лесу, и ждем до 3-4 утра.
Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить. Ждем еще немного, пока не появится Фалион и беседуем с ним. ВСЁ!
Поздравляю, вы больше не вампир.
Излечение у алтаря
Если же вы заразились совсем недавно вы можете излечиться у алтаря любого из Девяти божеств.
Ну, а если вы не хотите терять способности вампиризма, тогда просто по ночам кусайте людей когда они спят, ваша жажда утолится и на вас не будут кидаться с криками типа: «Сжечь вампира!«.
Консольной командой
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
Skyrim: Как без проблем утолить жажду играя вампиром?
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
Игра Skyrim: как излечиться от вампиризма в Скайриме
В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма — по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.
Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.
Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.
Вампиризм в Скайрим
Есть игроки, которые извлекают выгоду из вампиризма. Конечно, солнечный свет приводит персонаж к слабости и потере здоровья, но в остальном он получает отличные качества: иммунитет от всех болезней, яд перестаёт на него дейстWowать, хорошо маскироваться в темноте, использовать мощные заклинания школы магии. Поэтому, такие игроки Скайрим не переживают, как излечиться от вампиризма. Но так думают не все: некоторым игрокам не нравится красный цвет глаз, клыки и тусклый цвет кожи, а также днём прятаться в подземельях. В таком случае нужно срочно искать способ излечиться от вампиризма.
Стадии болезни
Первая стадия — заражение
Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.
- способность выдерживать мороз повышается на 25%;
- урон от воздействия огня повышается на 25%;
- при воздействии солнечных лучей магия, запас сил и здоровье понижаются на 15 пунктов.
Вторая стадия — 24 часа после заражения
- возможность сопротивляться холоду повышается на 50%;
- пламя наносит вред на 50% больше;
- влияние солнца уменьшает здоровье, магию и запас сил на 30 единиц.
Третья стадия — 48 часов после заражения
- способность противостояния холоду увеличивается до 75%;
- вред от воздействия огня увеличивается до 75%;
- здоровье, магия и сила на солнце убавляются на 45 пунктов.
Четвёртая стадия — 72 часа после заражения
Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.
- воздействие холода игнорируется на 100%;
- огонь наносит урон на 100% больше;
- солнце забирает здоровье, магию и силы в размере 60 пунктов.
На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою, это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры.
Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.
Способы излечиться от вампиризма
Наиболее простой и быстрый способ — избавляться от заболевания при помощи консоли, но не все игроки в Skyrim его одобрят. Тем не менее можно открыть игровую консоль и ввести следующую команду: player.removespell 000b8780. Это приведёт к завершению квеста, начатого во время заражения. Нужно помнить, что такой способ работает один раз в течение игры, при последующих заражениях придётся искать другие способы вылечивать недуг.
Не менее простым будет избавление от вампиризма с помощью преодоления заданий соратников. В итоге персонаж получает возможность превратиться в оборотня (вервольфа). По-другому это называется ликантропия, что конкурирует с вампиризмом. Нужно вступить в команду Соратников, пройти несколько заданий и дождаться более сложного задания под названием — Серебряная рука. Теперь принять участие в Ритуале Крови и уничтожить убийц вервольфов.
В процессе преодоления задания Серебряная рука, Эйла Охотница превратит вашего героя в оборотня, для демонстрации его возможностей. После прохождения квеста будет возможность отказаться от ликантропии или остаться в состоянии оборотня, в случае отказа вампиризм будет вылечиваться. Есть игроки, считающие ликантропию сверхспособностью, а кто-то считает её болезнью страшнее, чем вампиризм.
Оборотни обладают повышенным здоровьем и запасом сил, их когти способны нанести сокрушительные удары.
Задание Подъём на рассвете
Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест — Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах.
Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал — поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи. Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.
Многие чародеи продают камень души, и Фалион — не исключение. В логовах, где прячутся некроманты, также можно найти чёрный камень. Душа захватывается с помощью соответствующего заклинания. Уровень душ, которые нужно заключить в камень, должен быть высоким: человека, эльфа, представителя звериной расы, дреморы.
Самый удобный способ получить душу — убить первого попавшегося на пути бандита. По просьбе Фалиона камень нужно будет доставить в лес, и поставить в круг мольбы, что вблизи Морфала, там он проведёт ритуал, который излечит вас от вампиризма.
Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм.
Как вылечиться от вампиризма в Скайриме?
Мир Скайрима открывает перед игроком массу возможностей. А потому в нём можно провести сотню часов и всё равно открывать что-то новое и интересное. Развита в игре и система эффектов, а такеже болезней, одной из самых интересных и опасных является порфириновая гемофилия, известаня также как вампиризм. О том, как вылечиться от вампиризма в скайриме, способах заражения и других интересных фактах поговорим ниже.
Как заразиться и излечиться
В Скайриме вампиризм является одной из самых интересных и сложных с точки зрения игры болезнью. Это заболевание передаётся при контакте с врагами, использующими заклинание «Высасывание жизни» и являющимися полноценными вампирами, прошедшими стадию невозврата. У заражённого есть всего трое суток, чтобы излечиться, иначе временные неудобства, превратятся в постоянные после обращения. Ситуацию осложняет то, что игрок может и не догадываться, что подцепил опасную болезнь, хотя в колонке активных эффектов все три дня будет отображаться «Сангвинаре Вампирис». Впрочем, если дейстWowать быстро, то процесс излечения не займёт много времени.
В течении первых трёх дней персонажу достаточно просто посетить любой из алтарей девяти божеств или выпить зелье исцеления болезней. Зелье легко можно отыскать в лавке алхимиков или создать самостоятельно. Также велика вероятность отыскать заветное лекарство во время исследования мира. С алтарями всё тоже просто – ищем ближайший крупный город или же дорожное святилище.
Самый известный из них – алтарь Талоса, напротив старого дерева в Вайтране, пройти мимо него невозможно – статуя воина хорошо видна на площади, к тому же рядом стоит проповедник. Достаточно помолиться у алтаря и игрок будет исцелён.
Квесты на излечение от вампиризма
Глупо было бы не использовать весь спектр возможностей данной болезни, ведь это событие можно обыграть интересными историями, что и сделали разработчики, добавив квест «Подъем на рассвете» и сюжетную линию Соратников.
«Подъем на рассвете» расчитан на пользователей не заметивших заражения и потерявших немного драгоценного времени. Так, если зараженный персонаж посетит любую таверну Скайрима, трактирщик в разговоре с ним укажет на его бледность и нездоровый вид. Также, между прочим, он скажет, что есть один маг – Фалион, который очень давно и плодотворно изучает вампиров.
Найти Фалиона можно в Морфале, однако придётся прийти в обиталище колдуна днём. Маг скажет, что может помочь, но в качестве оплаты попросит необходимый ему Чёрный камень душ с запечатанной в нём душой.
То есть фактически пользователям придётся обменять собственную жизнь на чужую, ведь в Чёрный камень душ можно споймать только разумное существо, коими являются люди, эльфы, орки и дреморы. К слову, совершенно неважно кто будет тем несчастным – им может стать как обычный городской житель или фермер, так и враг Довакина. Выполнив задание, нужно вернуться к чародею, после чего он предложит протагонисту встретиться в условном месте чуть позже. Эти местом станет алтарь, в центре которого и совершится ритуал.
Важно! Фалион может появиться у алтаря начиная с трёх часов ночи, однако для того чтобы всё прошло гладко нужно совершить определённые действия и не допустить возможность появления частого бага. Для этого нужно спуститься от алтаря к реке и отыскать островок, возле которого будет ошиваться краб. Краба нужно убить, так как геймеры часто наблюдают картину при которой Фалион замечает краба и перестаёт двигаться, что делает выполнение миссии невозможным.
Второй вариант излечиться от вампиризма, вряд ли можно назвать полноценным, ведь по факту игрок отправится из огня да в полымя. Выполняя цепочку заданий Соратников, игрок узнает страшную тайну, старательно скрываемую от простого народа – в цивилизованном мире Скайрика люди, вампиры и вервольфы уже давно сосуществуют плечом к плечу, а первые даже не догадываются об этом. Вервольфы или как их ещё называют ликантропы, имеют ряд отличий от вампиров, однако оба вида имеют как сильные, так и слабые стороны. Глава Соратников предложит Довакину стать вервольфом, пройдя специальный риатуал и заменив одну болезнь другой. Стоит хорошо подумать над этим вопросом, прежде чем дать ответ – провести подобный ритуал можно всего один раз, а значит, перевоплощение будет окончательным.
Излечиться с помощью чит-кода
Поскольку в Скайриме легко открыть консоль и есть квест на излечение от вампиризма – рассмотренный выше «Подъем на рассвете», то значит можно не проходить квест, а имитировать его выполнение с помощью чит-кода: setstage 000EAFD5 10.
Важно! Использованный выше код срабатывает лишь раз и только при условии, что игрок ещё не выполнял задание «Подъем на рассвете». Вызвать консоль для ввода кода, можно нажав на клавиатуре клавишу с тильдой «
», она же на русской раскладке соответствует букве «Ё».
Также есть ещё одна команда, отменяющая заболевание. Однако использовать её нужно в первые семьдесят два часа, по истечению которых она станет бесполезной: player.removespell 000B8780. По факту данный код просто имитирует использование зелья или мольбу у алтаря, снимая эффект «Сангвинаре Вампирис».
И последний способ является наиболее эффективным, поскольку помогает на любой стадии болезни, и даже при повторном заражении. Однако использовать данный метод нужно на свой страх и риск, так как он заключается в манипуляциях с сохранениями и сделав что-то неверно можно потерять часть прогресса.
Так, во время игры нужно выйти в меню и сохраниться вручную, не используя функцию быстрого сохранения. Просто выбираем свободный слот и создаём новое сохранение. Далее вызываем консоль тильдой и вводим следующий код: resetquest 000EAFD5.После этого снова выходим в меню и сохраняемся вручную в другом слоте. Теперь надо перезапустить игру и загрузить последнее сохранение.
В игре опять вызываем консоль и вводим следующее: setstage 000EAFD5 10. Всё, с этого момента Довакин больше е вампир, однако перед описанной выше процедурой настоятельно рекомендуется сохранить копию последнего сохранения в другой папке.
Излечиться от вампиризма в Скайриме можно множеством способов от минутных манипуляций с кодами, до полноценных квестов. Так же, как выяснилось, есть стопроцентно работающий метод позволяющий излечиться в любой момент, в любой стадии и при любых условия. Но всё же лучше не доводить до крайностей и регулярно проверять таблицу активных эффектов персонажа. Для наглядности можно посмотреть информативное видео о вампиризме:
Источник: molotokrus.ru
Как утолять голод в скайриме
Наверное, каждый, кто играл в Skyrim, рано или поздно задавался вопросом: зачем в этой игре нужна пища? Капуста, там, помидорки, мясо, супы. А зачем кроме незначительного, а к концу игры и Wowсе бесполезного бонуса к росту навыков в игре расставлены кровати и прочие лежанки? Невольно напрашивался вывод, что изначально Skyrim должен был быть куда глубже и сложнее, но в итоге функциональность была «вырезана», а предметы остались.
реклама
Скоро справедливость будет восстановлена, а всему вышеуказанному добру найдётся прямое применение. Bethesda объявила о том, что в Skyrim Special Edition появится режим выживания.
Фактически, режим выживания превратит Skyrim в реалистичную игру. Во-первых, главный герой начнёт чувстWowать голод. Чем дольше герой голодает, тем менее выносливым он становится, получает штрафы к боевым характеристикам и теряет способность эффективно красться. Чтобы утолить голод, нужно поесть: чем качественнее пища, тем лучше утоляется голод, и наоборот — сырым мясом, например, можно и Wowсе отравиться.
Во-вторых, Довакин начнёт уставать. Чем сильнее усталость, тем выше штраф к запасу и восстановлению маны и выносливости; также теряют эффективность зелья. Усталость снимается как и в реальной жизни — сном. Только знайте, хорошо выспаться Довакин может лишь в доме/таверне в тёплой кроватке; отдыхая на улице, эффект будет неполноценным.
В-третьих, на главного героя будет дейстWowать суровый скайримский климат. Для путешествий в холодных регионах провинции, а также в дождь или в метель, Довакину необходимо основательно подготовиться. Одеться потеплее, поесть горячего супа и взять в поход факел. Если всего этого не сделать, есть риск замёрзнуть буквально до смерти.
Также не стоит изображать из себя моржа и купаться в ледяных реках и Море Призраков: без заклинания «Огненный плащ» подобные эксперименты закончатся плачевно. В крайнем случае, разыщите костёр и погрейтесь у него.
Реалистичный режим вносит и другие изменения. Так, полностью отключается быстрое перемещение: чтобы добраться из пункта А в пункт Б, придётся пользоваться услугами извозчиков или идти пешком (хотя, зачем идти пешком, когда можно ехать верхом?). Здоровье не будет восстанавливаться автоматически: чтобы подлечиться, придётся использовать заклинания, зелья и пищу. Болезни в режиме выживания имеют куда более негативные эффекты, а уровень персонажа повышается только после отдыха в кровати.
Ну, и несколько слов о вампирах и вервольфах. Если игрок станет вампиром или вервольфом, то сможет утолять голод, «питаясь» своими жертвами. Вампиры, равно как и вервольфы в форме волка, замерзают медленнее простых смертных.
Источник: overclockers.ru
Vampire: The Masquerade – Swansong, Как утолить голод
Одна из самых важных систем в Vampire: The Masquerade — Swansong также является одной из наименее хорошо объясненных. Поскольку вам нужна кровь, причины её получения рассматриваются немного нелогично. Имея это в виду, то вам может быть интересно, как кормиться.
Гайд по голоду
В то время как Swansong действительно предлагает краткое руководство по механике голода на раннем этапе – когда Эмем посещает «бар» Сильвии в здании Айверсона. Управление им через кормление немного сложнее, чем может справиться один пояснительный информационный дамп. К счастью, это также относительно трудно неправильно управлять.
Каждый из трех игровых персонажей начинает с 12-балльной дорожки голода, расположенной в верхнем левом углу экрана. Ваш Голод растет благодаря силе вампирских Дисциплин, таких как Стремительность, Доминирование и Прорицание.
Самым непосредственным последствием сильного Голода является то, что он потенциально отключает Дисциплины. Если на шкале Голода недостаточно для оплаты соответствующего действия, то вы вообще не сможете использовать свои силы. Кроме того, при низком уровне Голода ваш вампир получает 10% бонус, если вы сравняетесь в испытаниях на психологию и 10% штрафом в ничьих при запугиваниях.
И наоборот, если у вас Голод 9 или выше, то получаете 10% усиление Запугивания и 10% штрафа Психологии, так как ваш персонаж находится на грани того, чтобы стать диким. Всё это можно увидеть в меню «Черты». В общем, Психология является более полезной из двух черт, поэтому вам лучше использовать низкий уровень голода, если у вас есть какой-либо выбор в этом вопросе.
Если у вашего персонажа голод находиться в малом запасе слишком долго, то есть шанс вынужденной атаки определенных людей. Например, когда вы откроете секретную комнату в квартире Джейсона Мура в режиме «Голод», то автоматически провалите одну из своих основных задач.
К счастью, управлять Голодом достаточно просто, если вы понимаете, как работает охота в Swansong. Вы можете уменьшить голод, просто выпив кровь доступных людей или крыс , которые обычно доступны в каждой сцене.
Однако, риск, с которым вы сталкиваетесь во время охоты, заключается в том, что вы можете поднять свое Подозрение, которое разделяется между всеми тремя вашими активными персонажами. Как и Голод, Подозрение отслеживается шкалой в вашем меню «Черты», и чем выше оно становится, тем сложнее вам взаимодейстWowать с неигровыми персонажами.
Начиная с Подозрения 20, вы получите штраф -1 к различным социальным талантам, в первую очередь с Психологии. По сути, с вами всегда обращаются так, как будто затронутая черта на одну точку ниже, чем она есть на самом деле. Ваш персонаж ведёт себя слишком безумно, чтобы ему доверяли люди или другие вампиры, что может лишить вас многих желаемых результатов.
Если вы съедаете крысу, то получите автоматически 2 ед. к Подозрению, которые уменьшаются до 1, если дойдете до половины шкалы черты Крысоед. Первые три крысы, найденные в тюремной камере Эмем в библиотеке Джефферсона – не учитываются в этом общем количестве, так как они фактически обязательны. Вы также получаете трофей/достижение «Настоящих» вампиров, когда один из ваших персонажей впервые выпьет крысиную кровь.
Чтобы питаться людьми, вы должны найти ближайшую безопасную комнату. Обычно в любой сцене есть как минимум две безопасные комнаты; некоторые из них легко пропустить, но они, как правило, не скрыты в традиционном смысле. Как вы можете видеть выше, безопасные комнаты автоматически помечаются специальным значком в верхней части экрана, и вы будете получать уведомления в пользовательском интерфейсе всякий раз, когда найдете новую.
Как только у вас будет место, где это можно сделать, то выбор кормления человеком с помощью контекстной кнопки перенесет вас и их в ближайшую пустую безопасную комнату и начнется простая мини-игра.
Вам дается несколько секунд, в течение которых нужно нажать и удерживать кнопку (по умолчанию F на ПК), и чем дольше вы ее удерживаете, тем больше голода удаляется, но максимум до 7.
Если вы позволите счетчику заполниться полностью во время мини-игры с кормлением или если вы вообще не нажмете на него, то ваш персонаж выпьет всю кровь и жертва умрёт. Если вы истощите человека, но оставите его в живых, то вообще не навлечете на себя никаких подозрений. Вы просто оставите невольного донора крови ошеломленным в безопасной комнате.
Эта механика, как и многое другое в Swansong, имеет немного больше смысла, если знакомы с настольными правилами Vampire. Сородичи в Vampire могут повторно заклеивать раны, которые они наносят своими зубами, облизывая их, а получение удара «Поцелуем» — это настоящая головная боль.
Успешное кормление человеком в данной сцене дает вам бонус Резонанса, который определяется на индивидуальной основе и не может быть изучен заранее без некоторых из более поздних способностей Прорицания.
Как правило, любой бонус Резонанса удешевляет, иногда значительно, улучшение одной из ваших Дисциплин, поэтому стоит потратить время, чтобы выпить немного человеческой крови хотя бы один раз за сцену. Как только вы сделаете это хотя бы один раз с каждым персонажем, то разблокируете трофей/достижение «Ты то, что ты ешь».
Но если вы начнете оставлять вокруг себя целые обескровленные трупы, то это будет сложнее объяснить. Ваш персонаж автоматически спрячет тело, если это необходимо (именно поэтому в каждой безопасной комнате есть хороший вместительный шкаф), но вы получите большой сопутствующий удар по Подозрению.
Количество очков Подозрения может варьироваться от 15 (наркоман в ловушке воспоминаний Тремер) до целых 35 (агент SAD, пока вы находитесь на базе SAD). Таким образом, быть плодовитым убийцей в Swansong фактически является сложным режимом игры.
Штрафы за подозрение начинаются с психологии, которая, возможно, является самым важным разговорным талантом.
На практике персонаж, который подвергается наибольшему риску подозрения – это Эмем, так как ее сила Блинка может генерировать много голода, и вам часто приходится использовать её. Эмем также меньше всего зацикливается на крысах. Галеб ни при каких обстоятельствах не съест крысу, а Лейша съест только одну, если ее Голод равен 3 или выше.
Возможно, стоит сначала пройти уровень вслепую, а затем перезапустить его до конца и попытаться пройти его, используя как можно меньше Дисциплин, особенно за Эмема. В противном случае легко переборщить с крысами и оказаться на Подозрении 20 или около него до середины игры, а в конце игры есть Конфронтация, где вы действительно не можете позволить себе удар по Психологии.
Один полезный совет здесь заключается в том, что у Эмем также есть много ранних возможностей питаться людьми, и несколько несмертельных охот в конечном итоге вознаградят ее более длинным треком Голода с помощью меню талантов.
Если вы дважды поели в баре Сильвии в начале игры и открыли обе ниши в безопасных комнатах, то там можете взять немного крови из двух разных сосудов. Вы также сможете пройти через заключенных в тюрьме памяти Тремер и легко сделать достаточное количество охот, чтобы увеличит шкалу голода.
Все три персонажа также могут время от времени находить отвары Тремер, которые снимают 2 ед. Голода при использовании без связанного с ними Подозрения. Они редки, но полезны, и лучше сохранить их до конца игры.
Вам будет это интересно!
- Vampire: The Masquerade – Swansong, Как решить загадку с лифтом
- Vampire: The Masquerade – Решение головоломки со спрятанным планшетом
- Vampire: The Masquerade – Где найти код от сейфа в Архивах
- Vampire: The Masquerade – Как попасть в комнату Мура
- Vampire: The Masquerade – Как открыть сейф в офисе 13
Источник: game-lands.ru