Как увеличить армию в Crusader Kings 3?
Вопрос о том, как увеличить армию в Crusader Kings 3, актуален для многих игроков, так как все реализовано не очень очевидно, а потребность в сильной армии очень велика. Для этой цели нужно выполнять разные действия, которые мы бегло и разберем ниже.
Так, среди приоритетов — постройка зданий, но учитывайте, что не любая постройка увеличит армию, мы говорим прежде всего о военных строениях, вроде казарм и военных лагерей.
Нарастить численность армии можно и за счет создания воинов — специализированных и бывалых юнитов. Они обойдутся вам в какое-то количество золота или престижа, но свой результат дадут.
Тот же результат могут дать и наемники, но они обойдутся дороже. Тем не менее, у них есть свой большой плюс — он заключается в экономии времени, пополнение приходит буквально тут же.
Похожие ответы
- Как узнать id в Crusader Kings 3?
- Выйдет ли на ps4 Crusader Kings 3?
- Как объявить войну в Crusader Kings 3?
- Как перейти в феодализм в Crusader Kings 3?
- Как захватить территорию в Crusader Kings 3?
- Как понизить стресс в Crusader Kings 3?
- Как сменить культуру в Crusader Kings 3?
- На что влияет престиж в Crusader Kings 3?
- Каков размер Crusader Kings 3?
- Как организовать налеты в Crusader Kings 3?
Источник: www.fatalgame.com
Warcraft 3 редактор карт #15 [Повышение lvl ‘а героя до 999]
Ограничение на количество войск
Возник вопрос по ограничению построек определённых юнитов (зданий).
Допустим, в казармах можно построить мечника, стрелка и мага. Мне надо, чтоб можно было построить пятерых воинов (любых), например пять мечников или 2 мечника, 2 мага и стрелка, и чтоб потом нельзя было строить до тех пор, пока не освободится место (в связи с убийством одного из этой пятёрки). В игровых константах добавлял во вкладку Технологии — зависимости (эквиваленты) — Герои, данных троих, потом что-то пытался через триггер Игрок — ограничение на постройку, не выходит.
Существует ли какой-нибудь способ сделать такое ограничение?
Источник: xgm.guru
Сообщество Империал: 320 юнитов в отряде. [мини-мод] — Сообщество Империал
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь открывает stratpos.save( именно save!), проходим compressed_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options. меняем 2-е сверху значение с 1 на 2. Катит только на сохранении.
На кораблях проверено, перевозят все 320 душ за милую. Не знаю, но мой интел-5 20-ку таких юнитов тянет. пока?!
Примечание: Метод работает на патче №3.
Этот игрок БЕЗУМЕН: Случайные решения приводят к неожиданным результатам в Warcraft 3 Reforged
Perun74 а у меня в таком легионе(стек из 40 юнитов) и выходит — 3/5 разные-всякие легионеры, метательные машины, 1-2 отряда кавалерии и 2/5 как раз та самая ауксилия из наемников и союзных отрядов. В игре выходит так, что я просто не успеваю полностью сформировать полный стек из «домашних» юнитов. Приходится отправлять состоящие из 25-30 юнитов легионы, доукомплектовывая армию в пути или на вражеской территории местными отрядами или наемниками.
Признаться честно. на 40-х ходах встрял я с этими полками на высадку десанта. ХЗ. Пол отряда высаживается, пол отряда на другой шлюпке чалятся. По ходу САшкИ не предусматривали наши конфигурации))) Короче заново начал, со стандартным сайзом. Жаллл(
Lator Kron
Форумчанин
Спойлер (раскрыть)
NickSon (08 сентября 2013, 16:39):
Признаться честно. на 40-х ходах встрял я с этими полками на высадку десанта. ХЗ. Пол отряда высаживается, пол отряда на другой шлюпке чалятся. По ходу САшкИ не предусматривали наши конфигурации))) Короче заново начал, со стандартным сайзом. Жаллл(
Ну да. все именно так, а что за ПФМ который надо подождать и который открывает таблицы юнитов? т.е. с ним можно так же увеличивать численность войска? и предполагается что не будет раздвоения кораблей?
Lator Kron
Форумчанин
[/quote] NickSon
У себя я сейчас выставил 1.25, что в переводе на легионеров составляет. 200 голов. По моему оптимально. А так на любителя, у кого багует, не ставьте, что добавить!
[/quote]
Нифига не сохраняет значение 1.25 только либо 1, 2,3. и т.д. как Вам это удалось?
Форумчанин
что за ПФМ который надо подождать и который открывает таблицы юнитов?
Инструмент(программка) для ковыряния в файлах игры и создания модов, который сделали на ТВЦ еще для Империи, нужно подождать пока к Риму2 адаптируют.
Сейчас смотрю файлы при помощи PFM 3.0beta7 — попробую решить проблему с множителем бойцов в юните. Таблица main unit tables дает возможность менять и число солдат в юните, и число солдат на транспорте.
Вообщем при помощи PFM 3.0beta7 сделал отдельный мод на двойную численность юнитов и отредактировал вместимость транспортных судов. Теперь тестирую в пользовательских битвах. Если все будет нормально, то выложу для скачки.
Пробуйте — тут два варианта. х1 — двойная численность и один корабль, х2 — двойная численность и два корабля. Выбранный файл распаковать и положить в папку Data. В пользовательских сражениях все юниты кроме метательных машин имеют двойную численность.
— — — — — — Сообщение автоматически склеено — — — — — —
Это даже не мод, а эксперимент на предмет возможности правки юнитов. Там ещё работы — начать и кончить. Вечером приведу к норме численность судовых экипажей у флота, а то галеры с 360 лучниками это перебор. Впрочем кто умеет работать с PFM может и сам исправить, что ему требуется.
Источник: imtw.ru