Поставила все на максимум, а дальность прорисовки минимальная какая-то. Все существа прорисовываются лишь в нескольких шагах от тебя как и другие объекты типо травы и т.д. Как увеличить дальность прорисовки? может через конфиг файлы и т.д?
самая надоедливавая проблема как в No Man’s Sky так и в Saints row 4 дальность прорисовки макнута лицом в дерьмо!
Это особенность потрясающей игры.
Скажу я, что весьма дебильная особенность у игры. Весь смысл игры — это исследование. Прилетая на новую планету я сразу летая на корабле высматриваю существ обитающих на ней, но благодаря вот такой вот фигне с прорисовкой, мне приходится вплотную подходить ко всему что только может быть на этой планете, что бы оно прорисовалось.
Nastia-R
Это просто отстой, к сожалению в игре минимум настроек графики и приходится жрать что есть (то есть кал)
Насколько сильно вплотную приходится подходить? Я не замечал таких проблем, только на звездолете когда быстро летишь, ресурсы и базы могу уже перед носом появиться. А пешком без проблем. Может слабый комп и неуспевает отрисовывать?
[Skyrim] Обзор модов — 14 — Исправление проблем с прорисовкой
LaserDeath базы и всякие здания прорисовываются у меня в полёте на корабле, а вот животные прорисовываются только в нескольких шагах от них. Комп у меня вполне нормальный, для ноу менс скай сойдет и я ведь сказала, что на максимум выкрутила все, а получаю вот такую вот дурную прорисовку.
животные и травон прорисовываются метров на 20-30. причем нелинейно как то. нет четкого радиуса где травон будет растворятся
какие-то большие объекты видны вроде как достаточно далеко. по большому счету мало будет полезного если травон и диплодоков будет видно с орбиты. как по мне дальности хватает потому как я не всегда могу дострелить лазиром до какого то плутония на дне ущелья.
а если меньше может это патчи какие-то на оптимизацию пек-пек.
а так бываешь набигаешь и трава подгружается вот
Nastia-R написал:
Все существа прорисовываются лишь в нескольких шагах от тебя как и другие объекты типо травы и т.д.
Просто игра говно. Вы держитесь там, все доброго, хорошего настроения и здоровья.
MunchkiN 616
Ну трава мне не нужна что бы прогружалась близко, а вот что бы животные хочется что прогужались хотя бы на 50-100 метров от тебя, а не в нескольких шагах) потому что так вот ходишь и вокруг тебя ни одной живности не видать, покаместь ты сама вплотную практически не подойдешь)
Фиг знает животных за километр вижу. Тут как раз вчера бегал по каменистой планете с обильной флорой прикалывался как вокруг все кешит. Скинь скрин. Я скину свой вечером. Посмотрим разницу.
LaserDeath
Вот на первом скрине через сканер видно, что передо мной белая точка а на месте той точки должно стоять животное а оно тупо не прорисовано.
а вот уже на втором скрине я подошла еще ближе, почти вплотную и наконец таки он прорисовался.
Skyrim как увеличить дальность прорисовки объектов
Источник: www.nwnights.ru
Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust?
Вопрос о FPS в Rust стоит уже очень давно. С каждым новым обновлением разработчики пишут про оптимизацию и повышение FPS, но сама графика игры тоже не стоит на месте, и требует всё больше и больше ресурсов вашего ПК. В этой статье мы разберём основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования, с учётом всех последних обновлений, и покажем примерные настройки, чтобы ваш FPS не проседал даже в самые ожесточённые битвы. Поехали!
Минимальные и оптимальные системные требования.
Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.
Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:
- Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
- Оперативная память: Не менее 12GB
- Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
- SSD не помешает
Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)
Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:
- Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
- Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯_(ツ)_/¯
- Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
- SSD обязателен
Настройки графики
Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.
Graphics Quality — настройки графики
Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.
Shadow quality – качество теней.
Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.
Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.
Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.
Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.
Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.
Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.
Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.
Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.
Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.
Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).
ImageEffects — эффекты изображения
Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:
- OFF – полностью отключает сглаживание;
- FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
- SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
- TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.
Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.
Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.
High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.
Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.
Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.
Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.
Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.
Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.
Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.
Mesh quality – качество сетки
Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.
Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.
Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.
Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.
Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.
Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.
Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.
Physics — физика в игре
Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.
Experimental — экспериментальное
Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.
Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.
Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.
Примерные настройки графики для слабых ПК в Rust
Настройки графики для сильных ПК в Rust
От себя хочу добавить, что все эти настройки лишь пример, и настроить игру индивидуально под ваш ПК можете только вы сами. Удачи в рейдах и стабильного FPS. До скорых встреч!
Источник: rustexplore.com
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как увеличить дальность прорисовки? — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Как увеличить дальность прорисовки? CreateDynamicObject
#1
killkot1337
Отправлено 15 июля 2017 — 23:14
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 65
- Регистрация: 23 февраля 16
Есть у меня инта Мэрии ЛС, но когда игрок в ней, то в другом конце нет прорисовки, то есть видно небо, нет текстур крч.
Вот пример:
Пример [Показать]
CreateDynamicObject(1507, -413.61099, 1027.00598, 1341.18506, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 0, 0, -1, 1000.0);
Исходя из него «1000.0» — дальность прорисовки. Но какое бы я значение не ставил, не помогает. Было 200,300,500 и 1000.
#2
MuhammadPawn
Отправлено 16 июля 2017 — 05:27
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 667
- Регистрация: 12 июля 17
в стримере максиум 300.0
#3
sql!te
Отправлено 16 июля 2017 — 05:38
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 1 122
- Регистрация: 22 февраля 17
Увеличивай максимальную прорисовку объектов
Streamer_MaxItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, );
Стандартно — 500
Максимум — 1000
Прописывать в OnGameModeInit
#4
Errol_Jay
Отправлено 16 июля 2017 — 09:54
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 67
- Регистрация: 06 декабря 15
Открывай файл server.cfg и редактируй строчку stream_distance 300.0
#5
MuhammadPawn
Отправлено 16 июля 2017 — 11:12
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 667
- Регистрация: 12 июля 17
Errol_Jay (16 июля 2017 — 09:54) писал:
Открывай файл server.cfg и редактируй строчку stream_distance 300.0
Расстояние по осям X, Y плоскостей, на котором объекты сервера будут отображаться для подключенных игроков.
это не каким боком не идёт к стримеру
#6
sql!te
Отправлено 16 июля 2017 — 11:27
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 1 122
- Регистрация: 22 февраля 17
Я уже ответил, что ему нужно сделать. Можно закрывать!
#7
killkot1337
Отправлено 16 июля 2017 — 14:15
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 65
- Регистрация: 23 февраля 16
Abramoff.A (16 июля 2017 — 11:27) писал:
Я уже ответил, что ему нужно сделать. Можно закрывать!
не помогло -_-
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Удалить сообщение
Удалить из темы
Сообщение будет полностью удалено
Внешний вид
Статистика работы системы
- Сейчас: 04 фев 2023 15:48
- К списку форумов
- Очистить cookies
- Отметить все сообщения прочитанными
Лицензия зарегистрирована на: Romzes (Pawn.Wiki)
Источник: pawn.wiki