Поставила все на максимум, а дальность прорисовки минимальная какая-то. Все существа прорисовываются лишь в нескольких шагах от тебя как и другие объекты типо травы и т.д. Как увеличить дальность прорисовки? может через конфиг файлы и т.д?

самая надоедливавая проблема как в No Man’s Sky так и в Saints row 4 дальность прорисовки макнута лицом в дерьмо!

Это особенность потрясающей игры.

Скажу я, что весьма дебильная особенность у игры. Весь смысл игры — это исследование. Прилетая на новую планету я сразу летая на корабле высматриваю существ обитающих на ней, но благодаря вот такой вот фигне с прорисовкой, мне приходится вплотную подходить ко всему что только может быть на этой планете, что бы оно прорисовалось.

Nastia-R
Это просто отстой, к сожалению в игре минимум настроек графики и приходится жрать что есть (то есть кал)

Насколько сильно вплотную приходится подходить? Я не замечал таких проблем, только на звездолете когда быстро летишь, ресурсы и базы могу уже перед носом появиться. А пешком без проблем. Может слабый комп и неуспевает отрисовывать?

[Skyrim] Обзор модов — 14 — Исправление проблем с прорисовкой

LaserDeath базы и всякие здания прорисовываются у меня в полёте на корабле, а вот животные прорисовываются только в нескольких шагах от них. Комп у меня вполне нормальный, для ноу менс скай сойдет и я ведь сказала, что на максимум выкрутила все, а получаю вот такую вот дурную прорисовку.

животные и травон прорисовываются метров на 20-30. причем нелинейно как то. нет четкого радиуса где травон будет растворятся
какие-то большие объекты видны вроде как достаточно далеко. по большому счету мало будет полезного если травон и диплодоков будет видно с орбиты. как по мне дальности хватает потому как я не всегда могу дострелить лазиром до какого то плутония на дне ущелья.
а если меньше может это патчи какие-то на оптимизацию пек-пек.
а так бываешь набигаешь и трава подгружается вот

Nastia-R написал:
Все существа прорисовываются лишь в нескольких шагах от тебя как и другие объекты типо травы и т.д.

Просто игра говно. Вы держитесь там, все доброго, хорошего настроения и здоровья.

MunchkiN 616
Ну трава мне не нужна что бы прогружалась близко, а вот что бы животные хочется что прогужались хотя бы на 50-100 метров от тебя, а не в нескольких шагах) потому что так вот ходишь и вокруг тебя ни одной живности не видать, покаместь ты сама вплотную практически не подойдешь)

Фиг знает животных за километр вижу. Тут как раз вчера бегал по каменистой планете с обильной флорой прикалывался как вокруг все кешит. Скинь скрин. Я скину свой вечером. Посмотрим разницу.

LaserDeath
Вот на первом скрине через сканер видно, что передо мной белая точка а на месте той точки должно стоять животное а оно тупо не прорисовано.

а вот уже на втором скрине я подошла еще ближе, почти вплотную и наконец таки он прорисовался.

Skyrim как увеличить дальность прорисовки объектов

Читайте также:  Скайрим convenient horses как призвать лошадь

Источник: www.nwnights.ru

Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust?

Вопрос о FPS в Rust стоит уже очень давно. С каждым новым обновлением разработчики пишут про оптимизацию и повышение FPS, но сама графика игры тоже не стоит на месте, и требует всё больше и больше ресурсов вашего ПК. В этой статье мы разберём основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования, с учётом всех последних обновлений, и покажем примерные настройки, чтобы ваш FPS не проседал даже в самые ожесточённые битвы. Поехали!

Минимальные и оптимальные системные требования.

Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.

Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:

  • Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
  • Оперативная память: Не менее 12GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
  • SSD не помешает

Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)

Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:

  • Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
  • Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯_(ツ)_/¯
  • Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
  • SSD обязателен

Настройки графики

Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.

Graphics Quality — настройки графики

Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней.

Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.

Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).

ImageEffects — эффекты изображения

Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.
Читайте также:  Being a cow Skyrim прохождение

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.

Читайте также:  Скайрим фалион не приходит

Physics — физика в игре

Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Примерные настройки графики для слабых ПК в Rust

Настройки графики для сильных ПК в Rust

От себя хочу добавить, что все эти настройки лишь пример, и настроить игру индивидуально под ваш ПК можете только вы сами. Удачи в рейдах и стабильного FPS. До скорых встреч!

Источник: rustexplore.com

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Как увеличить дальность прорисовки? — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

Как увеличить дальность прорисовки? CreateDynamicObject

#1

Пользователь офлайн

killkot1337

Отправлено 15 июля 2017 — 23:14

  • Новичок
    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 65
    • Регистрация: 23 февраля 16

    Есть у меня инта Мэрии ЛС, но когда игрок в ней, то в другом конце нет прорисовки, то есть видно небо, нет текстур крч.
    Вот пример:

    Пример [Показать]

    CreateDynamicObject(1507, -413.61099, 1027.00598, 1341.18506, 0.00000, 0.00000, 0.00000, 0, 0, -1, 1000.0);

    Исходя из него «1000.0» — дальность прорисовки. Но какое бы я значение не ставил, не помогает. Было 200,300,500 и 1000.

    #2

    Пользователь офлайн

    MuhammadPawn

    Отправлено 16 июля 2017 — 05:27

  • Banned
    • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 667
    • Регистрация: 12 июля 17

    в стримере максиум 300.0

    #3

    Пользователь офлайн

    sql!te

    Отправлено 16 июля 2017 — 05:38

  • Профессионал
    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 1 122
    • Регистрация: 22 февраля 17

    Увеличивай максимальную прорисовку объектов

    Streamer_MaxItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, );

    Стандартно — 500
    Максимум — 1000

    Прописывать в OnGameModeInit

    #4

    Пользователь офлайн

    Errol_Jay

    Отправлено 16 июля 2017 — 09:54

  • Новичок
    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 67
    • Регистрация: 06 декабря 15

    Открывай файл server.cfg и редактируй строчку stream_distance 300.0

    #5

    Пользователь офлайн

    MuhammadPawn

    Отправлено 16 июля 2017 — 11:12

  • Banned
    • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 667
    • Регистрация: 12 июля 17

    Просмотр сообщения

    Errol_Jay (16 июля 2017 — 09:54) писал:

    Открывай файл server.cfg и редактируй строчку stream_distance 300.0

    Расстояние по осям X, Y плоскостей, на котором объекты сервера будут отображаться для подключенных игроков.


    это не каким боком не идёт к стримеру

    #6

    Пользователь офлайн

    sql!te

    Отправлено 16 июля 2017 — 11:27

  • Профессионал
    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 1 122
    • Регистрация: 22 февраля 17

    Я уже ответил, что ему нужно сделать. Можно закрывать!

    #7

    Пользователь офлайн

    killkot1337

    Отправлено 16 июля 2017 — 14:15

  • Новичок
    • Группа: Активные пользователи
    • Сообщений: 65
    • Регистрация: 23 февраля 16

    Просмотр сообщения

    Abramoff.A (16 июля 2017 — 11:27) писал:

    Я уже ответил, что ему нужно сделать. Можно закрывать!

    не помогло -_-

    Поделиться темой:

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Удалить сообщение

    Удалить из темы

    Сообщение будет полностью удалено

    Внешний вид

    Статистика работы системы

    • Сейчас: 04 фев 2023 15:48
    • К списку форумов
    • Очистить cookies
    • Отметить все сообщения прочитанными

    Лицензия зарегистрирована на: Romzes (Pawn.Wiki)

    Источник: pawn.wiki