Ракета (англ. Firework Rocket) — предмет, который при использовании запускает вверх небольшую пиротехническую ракету, которая через определённое время взрывается в облаке цветных частиц, если на ракету была установлена звёздочка.

Получение [ править | править код ]

Описание [ править | править код ]

Цвет частиц, форма и размер взрыва определяется использованными при крафте звёздочками. На ракету можно прикрепить до семи любых звёздочек, можно скрафтить ракету и без использования заряда совсем, но тогда взрыва, разумеется, не произойдёт.

Цвет красителей, использованных при крафте звёздочек, определяет цвет взрыва, который они дадут. При этом звёздочка меняет свой цвет на сумму цветов красителей, но во взрыве будут частицы всех цветов, а не только одного среднего. К звёздочкам могут быть применены дополнительные модификаторы, изменяющие форму взрыва и поведение частиц. Некоторые модификаторы несовместимы, например, нельзя скрафтить звёздочку с пером и золотым самородком.

Как увеличить длительность полёта феерверка в майнкрафте до максимальноё длительности и не только.

Если уже к готовой звёздочке добавить краситель, заряд постепенно поменяет цвет на этот краситель. К примеру: синяя звёздочка + красный краситель = звёздочка, переходящая с синего на красный цвет.

Количество пороха влияет на длительность и, соответственно, высоту полёта. 1 единица пороха — 1 секунда, 2 пороха — 2 секунды, и 3 пороха — 3 секунды.

Для запуска ракеты возьмите её в руки и нажмите ПКМ на любой поверхности. Ракета также может быть запущена из раздатчика и арбалета.

Интересные факты [ править | править код ]

История [ править | править код ]

Официальный выпуск Java Edition 24 ноября 2012

5 декабря 2012

1.4.6 12w49a

12w50a

1.10 16w20a

1.11 16w20a

1.11.1 16w50a

Йенс Бергенстен сказал что ракеты будут добавлены в игру в будущих обновлениях после MineCon 2012.
Йенс Бергенстен выложил изображение ракеты и сообщил, что их различные свойства достигаются крафтом.
Ракеты добавлены в игру.
Добавлены звуки и эффекты для ракет.
Ракеты удалены из инвентаря режима Творчество.
Теперь при крафте получается не 1, а 3 ракеты.
ID запущенной ракеты изменён с FireworksRocketEntity на fireworks_rocket .
Ракеты при взрыве наносят урон в 2 сердца.
Ракеты используются для увеличения качества полёта на элитрах.

Проблемы [ править | править код ]

Здравствуйте, дорогие друзья. Часто бывает, что в мире Minecraft PE, Вы, вместе со своими друзьями, хотите отметить какое-то торжество. И часто перед Вами встает вопрос, что же такого грандиозного и яркого придумать для того, чтобы удивить своих друзей. А я Вам скажу. Отличным решением данного вопроса являются ракеты и фейерверки.

Используйте их, чтобы удивить своих друзей яркими залпами красивых салютов!

Как создать ракету и фейерверк в Майнкрафт ПЕ?

Если Вы неопытный игрок МКПЕ, то создание ракеты для фейерверка займет у Вас очень много времени. Но, я думаю это того стоит, ведь видеть удивленные лица Ваших друзей было бы очень приятно. Также хочу сказать о том, что создание ракет и фейерверков требует очень большего количества ресурсов. Если Вас устраивают данные факты, то, приступим.

Создать ракеты определенных цветов и форм — очень кропотливая задача. Но, ведь у Вас есть я, и я расскажу Вам, как это делается.
Для создания ракеты требуется материал под названием звездочка.

Цвет, форма и эффект от фейерверка зависят именно от той звездочки, которую Вы будете использовать при крафте фейерверка. Если Вы играете в творческом режиме, то звездочка будет в Вашем творческом инвентаре. Если у Вас активированы читы, Вы можете использовать команду «/give». И, к счастью, звездочку можно также создать и при помощи других предметов.

Есть два типа крафта звездочек в мире Майнкрафт Покет Эдишн.

Первый тип — создать сам материал. При крафте Вы можете использовать до 8 различных красителей, которые и будут использованы при взрыве фейерверка. Также, чтобы определить форму взрыва, Вы можете добавить в рецепт огненный шар, перышко, золотой самородок или любую голову.

Ниже я предоставлю Вам все способы крафта звездочек.

  • — ткань из натурального хлопка;
  • — жидкость для заправки зажигалок (99,9% бензин) или любая другая горючая жидкость (чистый спирт и т.п.);
  • — ножницы;
  • — хлопковая/шелковая нитка;
  • — иголка;
  • — вода;
  • — огнетушитель.

Как сделать огненный шар в Minecraft

Огненные шары можно загрузить в раздатчик, сделав из него пушку.

Криперы — агрессивные монстры, которые подкрадываются к игроку и взрываются, нанося значительный урон. Если убить крипера до того, как он взорвется, из него выпадет порох. Поскольку этот монстр двигается практически бесшумно и взрывается очень быстро, лучшим оружием для охоты на него будет лук. Удобно охотиться на криперов в горах и холмах, поскольку эти монстры достаточно неуклюжие и прыгают очень плохо. Обезопасить себя от взрыWow во время охоты на криперов можно при помощи прирученных кошек, поскольку эти животные отпугивают монстров.

Вероятность получить порох при убийстве ведьмы не очень велика. Ведьм можно находить в болотах, они являются неприятными противниками, поскольку обстреливают игрока взрывающимися зельями. Криперы — более надежный источник пороха.

Читайте также:  Установить minecraft 12 версию

Ингредиенты из Нижнего мира

Гасты — самый неудобный способ получить порох. Они обитают в Нижнем мире, летают над озерами лавы и пускают огненные шары. Конечно, для получения огненного порошка приходится спускаться в Нижний мир, поскольку этот ингредиент можно получить только из ифритов, но во время такого путешествия гастов лучше избегать.

Если разрушить тот портал, через который вы вошли в Нижний мир, с высокой долей вероятности пройдя через новый портал обратно, вы окажетесь дома.

Адские крепости располагаются с севера на юг полосами, так что после перехода в Нижний мир нужно путешестWowать именно в этом направлении. Ифриты имеют дурную привычку швыряться огненными шарами по три штуки в очереди. Для борьбы с ними лучше всего использовать лук. Стержни не всегда выпадают после смерти ифрита, желательно собрать их побольше, чтобы отложить на долгий срок очередное путешествие по Нижнему миру. Собрав достаточное количество стержней, стройте портал и отправляйтесь домой.

Источник: minecraft-kak.ru

Фейерверк Ракета

Ракета-фейерверк — это предмет (и сущность), используемый для создания декоративных взрыWow, движения надкрылий и загрузки в арбалет в качестве боеприпасов.

Получение

Фейерверков можно получить путем крафта. В Java Edition фейерверк без эффекта взрыва доступен в инвентаре Creative и может быть создан, как показано ниже. В Bedrock Edition в инвентаре для творчества доступны фейерверки с разными базовыми цветами или без взрыва.

Создание

Использование

Запуск фейерверков

Чтобы запустить фейерверк, используйте его предмет на блоке. Их также можно запускать из раздатчиков и арбалетов.

Elytra

Использование фейерверк-ракеты во время полета с надкрыльями толкает игрока в том направлении, куда он смотрит. Продолжительность разгона зависит от продолжительности полета ракеты. Если ракета оснащена фейерверк-звездой любого типа, игрок получает урон, когда она взрывается.

Арбалет

Ракета-фейерверк может использоваться как боеприпасы для арбалетов. , хотя наносит урон, только если имеет эффект взрыва. Более высокая продолжительность полета увеличивает дальность полета ракеты-фейерверка, и за каждую звезду фейерверка добавляется больше урона. Чары Пронзания не действуют на фейерверки, выпущенные из арбалета..

В Java Edition , если фейерверк, выпущенный из арбалета, попадает в объект, ракета мгновенно взрывается, независимо от продолжительности полета. Однако попытка сделать это в Bedrock Edition приводит к тому, что фейерверк проходит через сущность, поэтому игрок должен планировать, куда целиться.

Поведение

См. Также: Фейерверк Star § Эффекты

После запуска фейерверк вылетает вертикально со случайным горизонтальным смещением до 5 блоков. В версиях Bedrock и Java фейерверки могут летать в любом из 6 направлений, на которые может указывать диспенсер. Через некоторое время фейерверк превращается в красочный взрыв, основанный на эффектах звезд фейерверка, добавленных при изготовлении, или в отсутствие взрыва, если звезда фейерверка не использовалась. Если при изготовлении к ракете добавлено несколько звезд фейерверка, все они взорвутся одновременно.

Взрыв ракеты-фейерверка наносит урон мобам и игрокам, которые находятся в пределах 5 блоков и не закрыты твердыми блоками. Максимальный урон ракеты с одной звездой фейерверка составляет 7 , с повреждением уменьшается с расстоянием. Каждая дополнительная звезда фейерверка на ракете добавляет 2 единиц урона, что дает максимальный урон 19 × 9,5 с 7 звездами. Нанесенный урон не зависит от других используемых ингредиентов. Взрыв не разрушает конечные кристаллы и не повреждает Эндер-Дракона, но разрушает стойки для доспехов.

Между детонацией и игроком, слышащим звук, есть задержка, имитирующая настоящий фейерверк, но этот звук распространяется. намного медленнее, чем в реальном мире. В Java Edition взрыв фейерверка можно увидеть на расстоянии 64 блоков, независимо от его высоты. В Bedrock Edition взрыв можно увидеть с расстояния визуализации.

Если взрыв превышает (немодифицированный) предел частиц, равный 16 384, самые старые частицы удаляются перед отображением новых, что приводит к значительному уменьшению качество/продолжительность фейерверка. Самое большее, что у фейерверка должно быть 3 звезды следа, больше может тратить алмазы, звезды фейерверка и другие фейерверки. Количество частиц на звезду:

Тип шара Обычный След
Small 98 ~ 1300
Большой 387 4000+
Звезда 122 ~ 1600
Creeper 266 ~ 3500
Burst 72 ~ 930

Эффект мерцания добавляет 2 частицы к счетчику.

Как и большинство других объектов, их можно перемещать водой и взрывами, и телепортировался через порталы. Они также не могут перемещаться через блоки с твердой поверхностью, при попадании в них они либо перемещаются в сторону, либо взрываются в зависимости от продолжительности. Если фейерверк взрывается под блоком, его взрыв сглаживается.

Продолжительность и направление

Фейерверк летит на разной высоте в зависимости от количества добавленного пороха. Номер отображается в виде тега во всплывающей подсказке к предмету с описанием «Продолжительность полета».

Высота, которую он поднимает, составляет от 8 до 20 блоков с 1 порохом, от 18 до 34 блоков с 2 порохом , и от 32 до 52 блоков с 3 порохом. (Примечание: при использовании командных блоков ракеты-фейерверки с большей продолжительностью поднимаются выше и продолжают ускоряться практически без конечной скорости. Если продолжительность достаточно велика, ракета-фейерверк может достичь высоты более 1000000 блоков и скорости более 10000 м/с в дело минут. Такие фейерверки со значительными движениями по осям X и Z ускоряются в сторону экспоненциально и достигают границ мира за считанные секунды.)

Читайте также:  Кто такой wither из Майнкрафта

При появлении фейерверк имеет вертикальную скорость 0,05 и случайная малая скорость по осям X и Z (случайное значение, близкое к нулю, со стандартным отклонением 0,001). Каждый фейерверк также определяет свое время жизни в тиках на 10 × (количество пороха + 1) + случайное значение от 0 до 5 + случайное значение от 0 до 6, после чего он взрывается. При каждом такте фейерверк ускоряется по горизонтали, умножая его скорости по осям X и Z на 1,15, и по вертикали, добавляя постоянный коэффициент 0,04.

Фейерверк может перемещаться в разных направлениях, будучи выпущенным или запущенным под проточной водой. Направление фейерверка будет сочетаться с потоком воды, идущим по диагонали.

Повышение надкрылий

Фейерверк можно использовать для усиления надкрылий в полете. Обычно надкрылья могут скользить только на короткое расстояние, но с помощью фейерверков игрок может летать на большое расстояние, набирать скорость и взлетать с земли.

Простое использование ракеты-фейерверка с раздвинутыми надкрыльями ускоряет игрока в направлении, в котором он смотрит. Иногда он может оставлять за собой след.

Хотя можно использовать фейерверк со звездами фейерверка, игрок получает урон от взрыва, если использует его в полете.

Есть четыре типа ракет с тремя типами продолжительности полета. Чем больше продолжительность полета, тем больше ускорение. В Bedrock Edition фейерверки, полученные из творческого меню, имеют продолжительность полета, равную единице, тогда как в Java Edition ракеты, полученные в творческом меню, не имеют длительности полета.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Перевод клавиша Объем Шаг Затухание
расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/File:Firework_blast.ogg Взрывы фейерверков Окружающий /Environment ? entity.firework_rocket. взрыв subtitles.entity.firework_rocket.blast ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Firework_blast_far.ogg Взрывы фейерверков Окружающая среда/окружающая среда ? entity .firework_rocket.blast_far subtitles.entity.firework_rocket.blast ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Firework_large_blast. ogg Взрывы фейерверка Окружающая среда/окружающая среда ? entity.firework_rocket.large_blast subtitles.entity.firework_rocket.blast ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File : Firework_large_blast_far.ogg Взрывы фейерверков Окружающая среда/Окружающая среда ? entity.firework_rocket.large_blast_far de> subtitles.entity.firework_rocket.blast ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Firework_launch.ogg Запускает Firework Окружающая среда/Среда ? entity.firework_rocket. запустить subtitles.entity.firework_rocket.launch ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Bow_shoot.ogg Запускает фейерверк Ambient/Environment ? сущность .firework_rocket.shoot subtitles.entity.firework_rocket.launch ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Firework_twinkle. ogg Мерцание фейерверка Окружающая среда/окружающая среда ? entity.firework_rocket.twinkle subtitles.entity.f irework_rocket.twinkle ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Firework_twinkle_far.ogg Мерцает фейерверк Окружающий /Environment ? entity.firework_rocket.twinkle_far субтитры .entity.firework_rocket.twinkle ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Item ID в пространстве имен Ключ перевода
Ракета-фейерверк ракета-фейерверк item.minecraft.firework_rocket
Entity Пространство имен ID ключ перевода
Firework Rocket firework_rocket entity.minecraft. ракета-фейерверк
Элемент ID в пространстве имен ID псевдонима (BE) Числовой ID Перевод ключ
Firework Rocket firework_rocket fireworks 401 item.fireworks.name
Entity ID в пространстве имен Цифровой идентификатор Ключ перевода
Firework Rocket fireworks_rocket 72 entity.fireworks_rocket.name

Данные элемента

  • тег:
  • элемента b> тег тег.
  • Взрыв: один из них может появиться на звезде фейерверка.
  • Мерцание: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект мерцания (светящаяся пыль). Может отсутстWowать.
  • След: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект следа (ромб). Может отсутстWowать.
  • Тип: форма взрыва этого фейерверка. 0 = маленький мяч, 1 = большой мяч, 2 = в форме звезды, 3 = в форме крипера, 4 = взрыв. Другие значения называются «Неизвестная форма» и отображаются как Маленький шарик.
  • Цвета: массив целочисленных значений, соответствующих основным цветам взрыва этого фейерверка. Если используются пользовательские цветовые коды, игра отображает его как «Пользовательский» во всплывающей подсказке, но во взрыве используется правильный цвет. Пользовательские цвета — это целые числа в том же формате, что и тег color из свойств отображения.
  • FadeColors: массив целочисленных значений, соответствующих блеклым цветам взрыва этого фейерверка. Такая же обработка пользовательских цветов, что и у цветов Может отсутстWowать.
  • Полет: указывает продолжительность полета фейерверк (равняется количеству пороха, использованного при создании ракеты). Может принимать значение от -128 до 127.
  • Взрывы: список соединений, представляющих каждый взрыв, вызываемый этим фейерверком.
  • Тот же формат, что и соединение «Взрыв» на фейерверке. звездочкой, как описано выше.

Данные объекта

См. также: Формат блока и формат Player.dat

  • Данные объекта
  • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
  • Теги, общие для всех снаряды см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
  • FireworksItem: созданная ракета-фейерверк.
  • id: идентификатор элемента должен быть minecraft: firework_rocket .
  • Count: количество предметов, обычно 1.
  • tag: тег .
  • Фейерверк: данные элемента фейерверка.
  • Взрывы: список соединений, представляющих каждый взрыв, который вызывает этот фейерверк..
  • Взрыв: один из взрыWow.
  • Цвета: массив целочисленных значений, соответствующих основным цветам взрыва этого фейерверка. Если используются пользовательские цветовые коды, игра отображает его как «Пользовательский» во всплывающей подсказке, но во взрыве используется правильный цвет. Пользовательские цвета — это целые числа в том же формате, что и тег color из свойств отображения.
  • FadeColors: массив целочисленных значений, соответствующих блеклым цветам взрыва этого фейерверка. Такая же обработка пользовательских цветов, что и у цветов Может отсутстWowать.
  • Мерцание: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект мерцания (светящаяся пыль). Может отсутстWowать.
  • След: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект следа (ромб). Может отсутстWowать.
  • Тип: форма взрыва этого фейерверка. 0 = маленький мяч, 1 = большой мяч, 2 = в форме звезды, 3 = в форме крипера, 4 = взрыв. Другие значения называются «Неизвестная форма» и отображаются как Маленький шар.
Читайте также:  Где найти свеклу в Майнкрафт

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Старая Бетси Стрелять из арбалета Приключение adventure/ol_betsy
Bullseye Попадите в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров Take Aim Будьте на расстоянии не менее 30 кварталов, когда центр игрок стреляет в цель горизонтально. adventure/bullseye

История

Java Edition 24 ноября 2012 г.

5 декабря 2012 г.

7 декабря 2012 г.

1.4.6 12w49a

12w50a

1.10 16w20a

1.11 16w32a

1.11.1 16w50a

1.13 17w47a

pre5

1.14 18w43a

1.15 19w36a

Предстоящая Java Издание 1.17 20w45a

Bedrock Edition 1.2.0 бета 1.2.0.2

1.8.0 beta 1.8. 0,10

1.10.0 beta 1.10.0.3

1.16.100 beta 1.16.100.56

Legacy Console Edition TU19 CU7 1.12 Патч 1 1.0.1

TU46 CU36 1.38 Патч 15

TU53 CU43 1.49 Патч 23 1.0.3

TU56 CU47 1.55 Патч 26 1.0.6

PlayStation 4 Edition 1.90

Джеб заявил, что в Minecraft может быть фейерверк в будущих обновлениях с Панель Minecraft PC Team на MINECON 2012.
Джеб выпустил первое изображение фейерверка вместе с информацией о том, что цвета, выцветание, высота, эффекты и формы могут быть созданы.
Джеб упоминает, что фейерверк, вероятно, должен напугать волков и потенциально иметь другие эффекты на мобов.
Добавлены ракеты-фейерверки.
Добавлены звуки и другие эффекты для ракет-фейерверков.
Рецепт создания фейерверковой ракеты теперь производит 3 ракеты, а не 1 .
Идентификатор объекта был изменен с FireworksRocketEntity в fireworks_rocket .
Ракеты-фейерверки теперь могут наносить урон сущностям, находящимся в пределах их радиуса взрыва.
Ракеты-фейерверки теперь могут усиливать игроков во время полета с надкрылья.
Идентификатор изменен с фейерверк на ракета-фейерверк .
Теперь эффекты затухания фейерверков можно добавить, объединив звезду фейерверка с красителями.
До Сглаживания числовой идентификатор этого элемента был 401.
Идентификатор объекта фейерверков был изменен на firework_rocket .
Теперь фейерверк можно стрелять из арбалетов.
Изменена текстура ракет-фейерверков.
Ракеты-фейерверки, выпущенные из раздаточного устройства, теперь летят в том направлении, в котором они были выпущены.
Простые фейерверк-ракеты с одним порохом теперь можно создать, используя книга рецептов.
Добавлены ракеты-фейерверки.
Ракеты для фейерверков теперь можно держать в левой руке и стрелять из арбалетов.
Изменена текстура ракет-фейерверков.
Идентификатор ракет-фейерверков был изменено с fireworks на firework_rocket .
Добавлены ракеты-салюты.
Интерфейс крафта был обновлен, чтобы можно было создавать фейерверки, звезды и фейерверки..
Ракеты-фейерверки теперь могут усиливать игроков во время полета с надкрыльями.
Ракеты-фейерверки теперь наносят урон игрокам, если к ракете-фейерверку применена звезда-фейерверк.
Ракеты-фейерверки теперь производят 3 ракеты после их создания вместо 1.
Изменена текстура ракет-фейерверков.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Firework Rocket», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Запуск ракеты вручную по деревянной нажимной пластине активирует ее. То же самое нельзя сказать о каменных прижимных пластинах или дозаторе, помещающем ракету на деревянную прижимную пластину.
  • Новый год 2012 — это то, что вдохновило Джеба добавить фейерверк.
  • Если игрок запускает фейерверк в портал Нижнего мира, он взрывается в Нижнем мире.

Источник: gamicon.ru

Все о фейерверках Майнкрафт

Хотите устроить Новый год или другой крутой праздник в Майнкрафте? Не забудьте о фейерверках! Здесь я вам скажу, как их делать.

minecraft_fireworks_5

Разноцветный взрыв. В творческом режиме доступны ракеты только одного цвета и дальностью полета всего в одну секунду. С помощью верстака и красителей вы можете сделать фейерверк более эффектным. Для этого вам в верстаке надо положить порох, а затем нужные красители. Выбрать можете любой цвет и в любом количестве.

Вы можете сделать звездочку от одного до восьми цветов.

minecraft_fireworks

Крутые эффекты для взрыва. Просто смешанная куча разноцветных искорок — это, конечно, красиво, но можно сделать взрыв еще красивее. Для этого при создании звездочки добавьте один из этих элементов (или же, наоборот, можете смешать их вместе):

Голова крипера — взрыв будет в форме морды крипера.

Перо — получится неплохой эффект разрыва

Светопыль — взрыв получит эффект сверкания.

Создаем ракеты. На предыдущем этапе мы рассматривали лишь то, как создать звездочку — сердце ракеты. Теперь надо создать саму ракету. Для этого в верстаке объедините порох, бумагу и заранее созданную звездочку. Получите ракету.

Для запуска нажмите по любому блоку в мире.

minecraft_fireworks_2

Увеличиваем длительность полета. Чтобы увеличить длительность полета ракеты, добавьте порох в еще одну клетку в верстаке. Если хотите, чтоб ракета пролетела дольше, добавьте еще один порох в клетку верстака.

minecraft_fireworks_3

После этого ракета пролетит дольше и выше.

Также ракету можно запустить в раздатчике. Поставьте его, потом поставьте рычаг/кнопку и положите в раздатчик ракеты. Запустите нажмите на рычаг/кнопку — ракета полетит в то направление, куда смотрит раздатчик.

minecraft_fireworks_4

Статьи о Майнкрафт:

Источник: gadgetplay.ru