ARCHEAGE Рейтинг экипировки в игре. Как поднять ГС. Эфенские кубы

Рейтинг экипировки в игре. Как поднять ГС. Эфенские кубы.
В онлайн игре ArcheAge в которую мы играем, у каждого персонажа есть свой рейтинг экипировки. Это цифра складывается из каждой части снаряжения, которые надеты на персонажа. Это называют ГС (от англ. Gear Score). В этом видео постараюсь подробно и доходчиво объяснить из чего он складывается и как его повысить.
Что нам дает рейтинг экипировки
Рейтинг экипировки это показатель вашего персонажа, показывающий его способности. К примеру, для прохождения инстанса «Сады наслаждений» на легком уровне сложности желательно собирать отряд из игроков минимум с 4000 ГС, так как отряд быстрее пройдет всех боссов в отличие от отряда из игроков с 3000 ГС.

Рейтинг экипировки видят абсолютно все, и скрыть это невозможно. В игре можно только закрыть осмотр надетого снаряжения в настройках (отображение информации > осмотр снаряжения другими игроками). Рейтинг экипировки отображается в характеристиках персонажа, при осмотре другого игрока или если взять персонажа в цель, а затем навести курсор на шкалу здоровья. Отключить его отображение нельзя.

ArcheAge пытаюсь понять как дальше гс поднять


Рейтинг экипировки складывается от двух до четырех параметров. Все они разные в зависимости от качества предмета, способа получения и количества нанесенных на оружие бонусов. Смотрите видео.

новости новости archeage видео

Источник: ongab.ru

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

В прошлой заметке я рассказала об общих моментах в обновлении Garden of the Gods, осталось самое интересное: новая локация, в русской локализации получившая название Сад Матери.

Новые локации в мир АА добавляются не так чтобы часто, прошлая была добавлена еще до выхода Unchained, поэтому новую территорию я ждала с нетерпением, тем более в этот раз добавили не просто какой-то неизвестный кусок земли, а Сад Матери — то самое место, куда когда-то отправилась экспедиция из двенадцати героев. Теперь можно самим спуститься по лестнице, которую мы видели в самом первом стартовом ролике, и узнать, что же скрывается за дверью в Сад.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

По лестнице, кстати, предстоит спускаться довольно долго, постепенно погружаясь в темноту. Ступеньки то и дело сменяются необработанным камнем, небо теряется в переплетении гигантских корней и обломков скал, усеянных едва светящимися пещерными грибами, а на одной из стен можно найти имена героев, оставленные здесь многие годы назад. В общем, всё очень атмосферно. В самом низу ждет дверь в Сад, пройти через которую могут только избранные: игроки 55+ уровня, а в случае Unchauned, еще и купившие DLC.

ArcheAge Стартовый буст гс до 3.8-4к

Локация

Основное отличие Сада от других территорий это то, что она является межсерверной. Из-за этого тут действуют определенные ограничения: не работают многие интерфейсы (почта, аукцион, список друзей), нельзя телепортироваться привычным способом, включая навык возвращения. Вход и выход происходят через Зал Хранителя, являющийся мирной территорией, в котором можно пообщаться с Кипрозой и из которого можно переместиться в любую из пяти областей Сада через специальные врата, оформленные в стиле определенного сезона, или вернуться в основной мир.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

Вообще, перемещаться через телепорты по Саду достаточно просто: через врата можно переноситься из зала в Сад и обратно, также к ним можно прилететь от деревьев, которые являются аналогами статуи Нуи, или купить относительно недорого камни телепортации к определенным вратам у местного торговца. Учитывая высокий уровень этой локации, такой подход позволяет даже игрокам с низким уровнем ГС побывать практически в каждом уголке новой территории.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

Хотя локация и разделена на пять очень разных по оформлению областей, сам Сад относительно небольшой. Основную его часть составляют зоны для охоты с высокоуровневыми монстрами, в основном агрессивными.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

В осенних лесах бродят агрессивные мантикоры, в зимних — пурпурные грифоны, среди парящих скал летают хищные рыбы, на заснеженном юге обитают относительно мирные лисички — милыми они остаются только до тех пор, пока не решишь рядом с ними цветочки пособирать. Есть также несколько рейдовых монстров, одолеть которых в одиночку не сможет даже хорошо одетый игрок.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

NPC тут немного, и в основном это — феи (хотя ушлые дару и сюда пробрались со своими товарами). Феи выдают задания, а также заменяют жриц Нуи, помогая с воскрешением и восстановлением потерянного опыта.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

В центре карты, на островке посреди озера, находится Обелиск Равноденствия, и честно говоря, для меня это самое унылое место во всем Саду. Гигантскую конструкцию обелиска окружают четыре статуи, которые за время исследования мира АА мне надоели уже просто до чертиков. Поначалу это выглядело даже интригующе, словно следы древней цивилизации, разбросанные по всем континентам, которые можно было встретить и в полуразрушенном храме в Махадеби, и в стартовой локации эльфов, и на северном континенте. Но цивилизация, судя по всему, оказалась ленивой, и каждый раз клепала одни и те же статуи. Снова и снова.

Читайте также:  Читы на Archeage радар

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

На Востоке расположены еще две необычные области. Одна из них — Древо мира. Гигантское то ли дерево, то ли цветок, окруженное тронами, соответствующими каждому из двенадцати героев. Правда, тут получится найти не все имена: чьи-то троны расположены в других уголках Сада, а некоторые разрушены так, что имен уже не разобрать.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

Второе необычное место на востоке — и последнее во всей локации — Призрак Дельфов. Название «Призрак» подходит этому городу идеально: место на первый взгляд выглядит впечатляющим, когда первый раз сюда приезжаешь, ждешь чего-то удивительного, а на деле оно оказывается пустым и безжизненным. Впрочем, местные жители тут есть: торговцы, банкир, и даже ремесленные станки найдутся.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

Ремесло

И раз уж мы вспомнили о станках, то стоит поговорить и о ремесле. Вполне логично, что с новым тиром снаряжения и повышением показателей появляются и новые зелья, и еда на бафы. Крафтятся они из предыдущего тира с добавлением материалов, которые можно добыть только в Саду.

Всего было добавлено три вида цветов и четыре вида рыбы. Рыба нужна для приготовления еды, цветы — для зелий и некоторых предметов, используемых при улучшении снаряжения. Ловля рыбы не представляет из себя ничего интересного и ничем не отличается от стандартной рыбалки на червя (для тех, кто не в курсе — в АА есть еще рыбалка на блесну — она намного сложнее и интереснее).

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

Цветы растут в определенных местах, и как и стандартные растения в АА имеют несколько стадий роста, когда на первом этапе собирать их еще нельзя. При сборе созревшего растения можно получить не только цветок, но и специальный итем, 10 таких итемов можно ежедневно обменять на семена случайного цветка из Сада и вырастить его у себя на огороде.

Учитывая, что локация является межсерверной, а цветы участвуют в апгрейде снаряжения, они, очевидно, должны были стать ещё одним поводом для конкуренции между игроками даже из одной фракции. Тем более, что они также участвуют в системе дейликов.

Квесты в локации

Не буду останавливаться на сюжетной ветке, так как пока что сама ее не прошла целиком, а вот про новую систему местных дейликов поговорим подробно. Квест один, взять его можно у фей на любом телепорте. После взятия квеста появляется счетчик прогресса выполнения задания и текущий уровень. Всего уровней 12, для получения первого нужно накопить 2500 очков.

Очки дают за убийство монстров и рейд-боссов, вражеских игроков, сбор цветов, ловлю рыбы и даже просто нахождение в боевой зоне. После 6 уровня очки начисляют только во время войны.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

В любой момент квест можно сдать и получить награду в зависимости от накопленного уровня, в награду дают в основном предметы для заточки снаряжения. Существенным отличием от прошлых ежедневных квестов является не только возможность их «мирного» выполнения даже без убийства монстров, но и неэффективность их прохождения в рейде, так как в этом случае всем засчитывают только рейдовых боссов, которые редко появляются в локации.

Заключение

Пришло время подвести итоги. Обновление вышло не то чтобы плохим, но во многом очень оторванным от остальной игры, как будто кусок совершенно другой игры «по мотивам». Ничто из существующих механик ремесла (не считая простейшего варианта рыбалки) и торговли не нашло отражения в новой локации, зато дизайн «Сада Богов» ничем не выделяется на фоне других территорий, хотя, казалось бы, именно эта локация должна была быть самой шикарной и необычной. А на деле вышел винегрет из разноцветных территорий на небольшой площади.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

Система дейликов стала намного лучше, переход акцента с рейдов на группы мне тоже скорее нравится. Впрочем, глобально ничего не поменялось: игроки все так же разделены по ГСу, и необходимость покупки DLC только подчеркнула это разделение.

Вообще, решение о продаже доступа в Сад в версии Unchained было очень и очень сомнительным. С одной стороны, Сад обязателен для активных PvP/PvE игроков, которые, скорее всего, будут вынуждены его купить, но при этом у них останется ощущение несправедливости. Что для версии, обещающей честную игру, просто выстрел себе в ногу.

Читайте также:  Archeage пламенеющая древесина где взять

С другой стороны, гораздо более лояльная часть аудитории, которая с удовольствием и без возмущения покупает колокольчики на трактор или новый диванчик в дом, в этом дополнении совершенно не заинтересована: ни территорий под строительство, ни торговли, ни других каких бы то ни было занятий или ресурсов для игроков невысокого уровня ГС. Возможно, это была как раз попытка получить деньги с той части аудитории, которая обычно не платит, но тогда она с треском провалилась. Потому что за время моего исследования локации я видела других игроков всего пару раз, на меня даже во время войны никто не пытался напасть, а цветы, которые по идее должны были быть редким ресурсом, свободно росли по всей локации. В общем-то, ожидаемый результат, когда монетизацию меняют в последний момент, а не продумывают на этапе разработки.

ArcheAge: Развитие игры на примере одного обновления, часть 2

На этом фоне очень интересно, кого же всё-таки разработчики АА считают «своей» аудиторией: игроков, заинтересованных в увеличении ГС, или ценящих мирные активности? Судя по обновлению — первых, хотя, как по мне, именно мирный геймплей удался разработчикам АА больше всего и выгодно отличает её от других игр, а гринд ежедневок можно в каждой первой ММО найти. Но поживем — увидим, если, конечно, ArcheAge 2 когда-нибудь всё-таки выйдет.

Путешественник по виртуальным мирам.

Источник: mmozg.net

Как увеличить гс в архейдж

Путь новичка в ArcheAge

Опубликовано: 16 августа 2016

Развитие персонажа в ArcheAge осуществляется в основном за счет выполнения заданий. Так же опыт можно получить:

  • во время занятия ремёслами, в частности за счет «открытия» мешочков с монетами (воровство), которые будут получены в качестве трофеев с поверженных монстров.
  • при создании векселей
  • выращивая клумбы.

При выполнении заданий предпочтительнее превышать оговоренную с НПЦ норму — т.е. просто перевыполнять. Например, неигровой персонаж попросил одолеть 10 монстров — значит нужно истребить 15 монстров (до допустимого заданием предела). За перевыполнение задания персонаж получит большее количество очков опыта. Так же на локациях существуют секретные задания за истребление определенного количества монстров (почти каждого вида) от 10, 20, 30 и больше — наградой так же будут очки опыта и монеты.

Фарм мобов в ArcheAge

Важно знать, что в локациях «родного» союза вражеские фракции не могут первыми атаковать персонажа, но «стычки» возможны уже в локациях (при статусах [Назревает конфликт] и [Война]:

  • Восток: Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира
  • Запад: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Кладбище драконов

Назревает конфликт в локациях ArcheAge

Разумеется, премиум-аккаунт (ПА) значительно упрощает развитие персонажа, но часто новые герои сначала предпочитают «опробовать» игру, прежде чем делать в нее какие-то вложения. В ArcheAge премиум-аккаунт можно приобрести как за счет пополнения счета игрового аккаунта, так и за игровую валюту — приобретя 2 жетона по 150 кристаллов с аукциона или у других игроков.

Минусы отсутствия премиум-аккаунта — это невозможность размещения недвижимости (домов, полей-пугал и т.д.), а также слишком малое количество восстанавливаемых очков работы (ОР) за определенную единицу времени (5 ОР раз в 5 минут). Очки работы нужны для «раскрытия» мешочков с монетами — а это основной способ получения золота в ArcheAge в начале пути развития персонажа. Очки работы так же тратятся на «распознавание» предметов экипировки, полученной в качестве трофеев во время охоты на монстров. С премиум-аккаунтом восстанавливается в 2 раза больше очков работы, даже когда персонаж находится не в игре. Игрокам, у которых отсутствует премиум-аккаунт необходимо оставлять персонажа в игре для восполнения ОР, так как они не будут восстанавливаться «offline», а количество мешочков с золотом и нераспознанной экипировкой будет увеличиваться, постепенно заполняя склад и инвентарь.

Так же всем новичкам следует активировать/использовать следующие усиления:

Эффект мощь союза в ArcheAge

    Мощь союза — эффект усиливающий силу атаки и защиту персонажа, и немного повышающий уровень мастерства в ремеслах.

Статуи для получения благословения в ArcheAge

  • Аура Двенадцати — эффект гильдии. Любому игроку, только начавшему играть в Архейдж, независимо — с премиум-аккаунтом или без — следует вступить в гильдию от 2-го уровня и выше, для получения Ауры Двенадцати, которая увеличивает получаемый опыт на 7%, а с 3-го уровня — повышает шанс получения трофеев на 7%. Вступление в гильдию в ArcheAge не представляет особого труда: открыть интерфейс гильдии [SHIFT] + [T] — выбрать гильдию и оставить заявку. Лидер гильдии может как одобрить, так и отказать в ее исполнении.

Тщательнее подходите к выбору гильдии, так как в случае выхода из гильдии или исключения из нее — у персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 дней.

  • Еда и напитки — усиления, которые стоят небольших затрат. Можно приобрести практически в любом более-менее крупном поселении у неигрового персонажа с титулом [Еда и напитки]. Так же особо можно отметить мятный напиток, который повышает урон умений при сражении с монстрами на 5% и стоит всего 6 серебряных монет.
  • Желательно «выработать» привычку и, сразу после захода в игру, получать ежедневную награду за логин, а так же доступные ежедневные задания, доступ к некоторым из которых требует определенного уровня персонажа и единовременной платы для возможности выполнения.
Читайте также:  Как поймать ската Архейдж

Ежедневная награда за логин в ArcheAge

Ежедневные испытания в ArcheAge

  • Так же в списке желательных для выполнения заданий можно отметить ежедневные задания гильдии, количество которых будет расти по мере развития уровня персонажа. За выполнение заданий гильдии персонаж получает очки вклада, которые можно потратить в лавке гильдии. Особый интерес представляют плащи, которые доступны для приобретения только в гильдийном магазине. Кроме того, в этой лавке много других полезных предметов — от гравировок до ездового питомца (Снежный барс).

Испытания гильдии в ArcheAge

С 18 уровня персонаж может посещать инстансы (попасть к которым можно как своим ходом, так и через книгу порталов), выполняя задания вместе с персонажем высокого уровня.

Перемещение через книгу порталов к инстансу в ArcheAge

Для этого необходимо найти проводника через чат (общий, гильдии и т.д.) либо у входа в подземелье. Так же следует посещать Арену, Ристалище, Даскшир, Кровавую росу для накопления очков чести и знаков отличия.

В случае неторопливого развития персонажа, попутно можно получать достижения по исследованию локаций (параллельно с истреблением монстров на этих локациях), выполнять ежедневно задания с досок объявлений для получения титулов и дельфийских звезд. За дельфийские звезды можно приобрести полезные предметы в специальном разделе игрового магазина, например, нижнее белье и т.д.

Также можно выполнить задания на получения малого и большого пугал.

По поводу экипировки во время «прокачки» можно не «заморачиваться», так как для целей охоты вполне подходит экипировка, выданная в награду за выполнение заданий, либо полученная в качестве трофеев с монстров. Основная задача на начальном этапе — достигнуть 50 уровня.

Если и к завершению этого этапа премиум-аккаунт так и не был приобретён — можно «нафармить» золота для его покупки, например, отправившись в библиотеку Эрнарда. У входа в библиотеку необходимо получить задания и найти рейд выполняющих ежедневные задания библиотеки. Также можно собирать трофеи с поверженных монстров других локаций Изначального материка. На Изначальный материк можно попасть с разломов находящихся в Каор-Норде, Ост-Терре, в центре Мэрианхольда и пристани Сичайлд полуострова Падающих звезд или добраться на судне. В Архейдж довольно большое количество способов заработка голды.

После получения 55 уровня, а желательнее при «подходе» к нему стоит уже обзавестись начальной экипировкой. Существует 4 вида экипировки, которую может позволить себе практически каждый новичок:

  • Экипировка из подземелий получаемая на героическом уровне сложности. Эту экипировку довольно легко повысить до ранга реликвии, что в свою очередь обеспечивает неплохой бонус от комплекта. Список необходимых предметов, а так же бонусы от комплекта тех или иных доспехов можно просмотреть через ремесленную книгу [О] → раздел [Подземелья]. Все необходимые предметы для повышения ранга доспехов можно получить при прохождении подземелий. Пожалуй, самое сложное в этом процессе — поиск группы — а в остальном это самый простой и быстрый способ получения «шмота». Тигель стихий для перекрафта экипировки с подземелий можно найти на территории неподалеку от входа в подземелье.
  • Получить оружие Садов наслаждений.
  • Экипировка безымянной крепости (оружие слепой ненависти). Для ее получения не нужно часами проходить подземелья, с надеждой на получение того или иного предмета. Все необходимые ресурсы можно купить на аукционе, на что вполне хватит золота, порученного с кошельков. Осколки ненависти частично будут получены в награду за достижение определенных уровней, а недостающую часть можно получить с ежедневных квестов Сверкающего побережья (событие «Взгляд наблюдателя»).

Экипировка безымянной крепости в ArcheAge

  • Трофеи с монстров Изначального материка. Довольно часто «падают» с монстров и имеет невысокую цену на аукционе. Желательно собрать комплект не ниже легендарного ранга экипировки.

Источник: archeageon.ru