SMCO — программа которая оптимизирует файлы с текстурами, сетками и bsa архивы в Skyrim, что позволяет уменьшить их размер и немного повысить производительность игры.
SMCO оптимизирует:
— Не стандартные DDS текстуры в папке SkyrimDataTextures
— Не стандартные NIF сетки в папке SkyrimDatameshes
— Все BSA файлы в SkyrimData
Так же вы можете выбрать какие-то отдельные папки/файлы для оптимизации, просто указав желаемый путь.
Программа не требовательна к компьютеру и была создана для максимального сжатия с минимальной потерей качества.
Почему я должен оптимизировать моды?
- Это экономия дискового пространства (хоть и не значительное)
- Текстуры — станут использовать меньше видеопамяти, локации загружаться быстрее.
- Сетки — увеличится FPS, а так же скорость загрузки.
- BSA — это архивы в которых содержатся сетки и текстуры, так что эффект будет такой же.
SMTO — очень быстрая программа
Как не сломать Скайрим? Три правила установки модов
Она имеет 32 и 64-битную версию и поддерживает многопоточность, используя на максимум все возможности многоядерных процессоров.
Вот результат моей оптимизации, используется ~30 модов:
Оптимизация завершена: 23.05.2012 18:10:28
Размер неоптимизированных текстур и моделей: 85,14 МБ
Размер оптимизированных текстур и моделей: 52,56 МБ
Размер файлов уменьшен на: 32,58 МБ
Размер неоптимизированных BSA: 347,27 МБ
Размер оптимизированных BSA: 164,47 МБ
Размер BSA уменьшен на: 182,80 МБ
Как видите размер уменьшился достаточно сильно
Обновлено!
- Улучшена оптимизация XRGB/ARGB текстур
Установка: Распакуйте архив и запустите программу
Источник: all-mods.ru
Как выделить скайриму больше оперативной памяти
Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.
SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами —
( Вопрос по ходу дела — велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.
1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)
И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:
-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).
2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?
Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:
Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
13 модов на Скайрим которые нужны каждому
другого сайта ).
Пишут они примерно следующее:
1 — Оптимизация памяти
Bethesda выпустила «4gb патч» более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!
Для того, чтобы принудить Skyrim использовать правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:
Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:UsersИмя ПользвателяDocumentsMy GamesSkyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:
Затем измените значение с пометкой «*******» на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)
Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!
Так вот последний вопрос:
3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?
Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:
SKSE 1.07.01 — Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 — сами найдёте
Настройка файла SKSE.ini v1-0а — SKSE INI for make up and memory and scripts fixes — сами найдёте
Фикс блочных теней и лагов теней — Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle — сами найдёте
Спасибо за внимание!
Вообщем один человек мне ответил:
1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!
2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.
3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.
Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.
- Митрандир , Kivuru и GeorgeII нравится это
- Страниц
- 1
- 2
- Вперед
#2 Lucuferg
Отправлено 14 июля 2014 — 15:17
Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:
SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.
Сам буду пробывать, если кто также попробует — пишите о результатах.
Желательно в сравнении с решением от SKSE
#3 Lucuferg
Отправлено 17 июля 2014 — 18:38
У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки
Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.
Решил свою проблему следующим способом:
1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe
2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe
3. Создал в skse.ini следующую строку:
5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.
Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.
P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:
По Вашему клику «Играть» он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .
Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .
Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .
У нас только один способ подключить к игре SKSE — запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .
Но теперь другая проблема — SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:
Вот и все. Наконец то.
Спасибо за внимание))
- Lunatik296 и Крюгер нравится это
#4 B0mak
Отправлено 18 августа 2014 — 20:00
Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:
Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?
Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»
#5 Lucuferg
Отправлено 19 августа 2014 — 16:52
Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:
Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?
Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»
Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?
#6 B0mak
Отправлено 20 августа 2014 — 13:15
Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?
Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.
#7 TIT1969
Отправлено 29 августа 2014 — 19:05
У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки
Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.
Решил свою проблему следующим способом:
1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe
2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe
3. Создал в skse.ini следующую строку:
5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.
Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.
P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:
По Вашему клику «Играть» он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .
Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .
Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .
У нас только один способ подключить к игре SKSE — запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .
Но теперь другая проблема — SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:
Вот и все. Наконец то.
Спасибо за внимание)) Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader] RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?
#8 Lucuferg
Отправлено 30 августа 2014 — 15:43
Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.
#9 ImPeretz
Отправлено 25 января 2015 — 11:35
#10 tomasik
Отправлено 31 июля 2015 — 12:12
а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать
- Dyba это нравится
#11 RuWalrus
Отправлено 23 августа 2015 — 18:03
Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал —
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.
8гб оперативы, более 120 модов, использую skse 1-07-03, SkyUI 5.1. После часа игры начинаются дикие фризы, особенно когда резко поворачиваешь камеру, вот решил исправить недуг. Покопавшись в ин-нете нашел SSME — Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0. Но говорят, что он конфликтует с новым skse, т.к. там функция которую выполняет SSME уже присутствует.
Я решил рискнуть, реакция была неожиданной: загрузка стала проходить моментально (без SSME она иногда становилась бесконечной, а с ним в любом случае грузила сохранение), фризы уменьшились. Решил проверить одно злополучное место — Солитьюд (стоят моды Solitude Reborn и Populated Cities Towns Villages, там у меня всегда жуткие фризы, лаги, вылеты, бесконечная загрузка).
Загрузка прошла где-то за 22 сек, легкие фризы, тут я очень обрадовался. Но выходя из таверны »Смеющаяся крыса» после загрузки появляется черный экран, ничего не могу сделать, слышны лишь атмосферные звуки, музыка и т.д. Закрываю игру, загружаюсь в таверне, выхожу на улицу, опять черный экран, пробую прописать coc whiterun, снова черный экран, помогли лишь прошлые сохранки, где гг еще был на улице. Вообщем говоря спас от фризов и бесконечной загрузки SSME.
- -Miro- это нравится
#12 zilav
Отправлено 23 августа 2015 — 19:30
Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал —
Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.
Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.
Хотя мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim и без того добились поразительных результатов,сумев сделать игру красивей,детальней и обширней чем оригинал,одной из главных проблем Skyrim до сих пор оставалось ограничение по памяти.Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче,этого было далеко не всегда достаточно. Однако теперь,спустя более чем два года после релиза, появилась очередная фанатская заплатка, которая позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима Название типичное – «Skyrim Memory Patch», ри этом эффект может быть огромным, от дистанции прорисовки, до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре. Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку.
Обновление:3.0а
— Добавлен готовый файл SKSE.ini с прописанными параметрами,так как многие не могли создать этот файл вручную
[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256
— Просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов,у кого получилось создать файл SKSE.ini с указанными выше параметрами,то заново версию 3-0а скачивать не нужно
— Теперь работает и на пиратских копиях игры (репаках)
Подробнее:
— По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти,а если эти параметры увеличить,то игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без какой либо потери производительности
— Когда игра запускается,то резервируется два блока памяти,когда первый блок начинает переполнятся,то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти и в итоге игра вызывает некоторые уже известные проблемы,такие как зависание или вылет,а если движок запросит больше памяти с самого начала,никаких трудностей в будущем не возникнет.Это не относится ко второму блоку,он не заполняется так же быстро,как первый.Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой,при этом выделяет дополнительные блоки
— Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб и вы не увидите внезапный вылет на рабочий стол или бесконечную загрузку
— Этот патч основан на загрузчике SKSE,он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок,следственно эффективно повышает стабильность игры
— Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load
— Повышается средний fps, игра идет более плавно
На заметку:
— Перед использованием данного патча,сделайте резервную копию сохранения на всякий случай
Как пользоваться с SKSE 1.06.16:
1.- Прежде всего у вас уже должен быть установлен SKSE 1.06.16
2.- Далее устанавливаете данный патч поверх уже установленного SKSE 1.06.16 с заменой файлов (из папки «Skyrim Memory Patch» все файлы кидать прямо в папку с игрой и подтвердить слияние всех папок и файлов)
3.- Далее просто запускаем игру как обычно через уже обновленный skse_loader.exe
Как проверить что патч работает:
— После первой установки патча и после первого запуска игры,выйдите из игры и зайдите по адресу:
а. Для игроков с пиратской версией игры зайдите по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/mempatch.log и откройте этот файл mempatch.log
b. Для игроков стимовской игры зайдите по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE/skse_steam_loader.log и откройте этот файл skse_steam_loader.log
— В файлах mempatch.log (пиратская верися игры) или skse_steam_loader.log (стимовская версия игры) должно быть прописано следующее:
Для игры без steam будет вот так:
«Tase’s Evil Non-Steam Memory Patcher. HUEHUEHUE. All credits to Sheson for this patch. »
runtime root = C:GamesTES V — Skyrim
config path = C:GamesTES V — SkyrimDataSKSEskse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256
Для игры через steam будет вот так:
Tase’s Good Steam Memory Patcher. HUH. All credits to Sheson for this patch.
runtime root = C:SteamSteamAppscommonSkyrim
config path = C:SteamSteamAppscommonSkyrimDataSKSEskse.ini
Sheson still took your first born in exchange for more memory, even though you’re running Steam version.
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256
— Если все это прописано,то патч работает,играйте и наслаждайтесь
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 пиратская (обычный репак) или 1.9.32.0.8 стимовская (лицензия)
— SKSE 1.06.16 (для SKSE 1.07.03 данный патч не нужен)
— 64-битная операционная система Windows 7/8/8.1/10 (на XP не проверялось)
— ОЗУ от 4Гб и выше
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim
- Mods
- Patches
- Skyrim Memory Optimizer — Plugins
Источник: skyrim-gid.ru
SSME — Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0 для TES V: Skyrim
Утилита Skyrim Startup Memory Editor (SSME), исправит распределения памяти игры.
Игра становится более стабильной, особенно при наличии большого количества модов и ретекстуров, а также будет полезен любителям разнообразных ENB-модификаций.
Если все работает, тогда в папке с игрой будет создан файл ssme.log, содержащий:
SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished
Сайт автора: www.nexusmods.com/skyrim/mods/50305/
- Минимальная версия патча, на которой гарантируется работа этой модификации — 0.93.
Источник: gamemodding.com