Cancel Create

SkyrimSE-Head / 03_Addon_Info / 07_Механика_генерации_травы.md

  • Go to file T
  • Go to line L
  • Copy path
  • Copy permalink

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Cannot retrieve contributors at this time
132 lines (95 sloc) 14 KB

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Механика генерации травы

  • Коротко о том, как работает трава (на что влияют основные параметры INI-файлов) и почему не получится сесть сразу на несколько стульев.
  1. Полностью «исправить» дальность прорисовки травы не удастся из-за ограничений движка. Игра по умолчанию грузит траву только в двух ячейках вокруг тебя, дальше — только мутные текстуры ЛОДов. Увеличить максимальную дальность травы выше некоего предела ни из настроек, ни через ini без последствий нельзя.
  2. По идее, этот параметр контролируется строкой в Skyrim.ini:

iGrassCellRadius=2

Запекание травы в LODы

Живая трава в Skyrim ENB Grass Collisions и Complex Grass Установка и настройка гайд 🅒 Скайрим моды

  1. В целом, это доработанный гайд STEP, который находится здесь. Отличие в том, что я дополнительно расскажу, как исправить нулевой размер травы в плагинах, чтобы TexGen в составе DynDOLOD не пропускал записи при генерации LOD-текстур травы.
  2. Скачай скрипт для xEdit, который облегчит копирование записей травы в новый плагин. Установи его в xEdit, запусти xEdit и загрузи нужные плагины (можно все).
  3. Когда загрузка будет завершена, кликни ПКМ по любому плагину ➔ Apply Script ➔ выбери CopyGrassToThePatch ➔ нажми ОК. Это скопирует записи травы в новый плагин «Grass-Bounds-Patch.esp», закрой xEdit и согласись сохранить его.
  4. Запусти Creation Kit SE (если его нет, можешь взять готовый набор со всеми фиксами здесь), кликни File ➔ Data, выбери плагин «Grass-Bounds-Patch.esp», кликни «Set as active file» и нажми ОК.
  5. Когда загрузка завершится, перейди в Object Window в раздел WorldObjects ➔ Grass, там будут записи травы. Выбери их все, кликни ПКМ ➔ Recalc Bounds, затем File ➔ Save. Закрой Creation Kit SE.
  6. Снова запусти xEdit и загрузи плагин «Grass-Bounds-Patch.esp». Проверь его записи травы, скорее всего они будут отличаться от оригинальных в суб-записи «OBND — Object Bounds». По желанию можешь применить к плагину скрипт «Remove identical to previous override records» и поставить флаг ESL в записи плагина File Header ➔ Record Header ➔ Record Flags.
Читайте также:  Как называется новый Скайрим

━━━
Далее идёт краткое повторение гайда STEP

  1. Открой файл SkyrimPrefs.ini (можно через МО2, чтобы не ошибиться с нужным), добавь секцию [TerrainManager] и строки:

; если секция и значения уже есть, то замени нужное [TerrainManager] fBlockLevel0Distance=53248 fBlockLevel1Distance=159744 fBlockMaximumDistance=331776 fSplitDistanceMult=1.000

  1. Скачай скрипт Worldspaces with grass, запусти xEdit, загрузи все плагины и примени скрипт «List worldspaces with grass». Когда он всё сделает, то покажет форму, в которой будут все записи, где есть трава в виде «AlftandWorld;Blackreach;BloatedMansGrottoWorld;. «. Сохрани эту строку и закрой xEdit.
  2. В файле GrassControl.config.txt мода «No Grass In Objects» установи следующие параметры (это не все доступные, не затирай остальные):

RayCast = True SuperDenseGrass = False ProfilerReport = False UseGrassCache = True ExtendGrassDistance = True ExtendGrassCount = True EnsureMaxGrassTypesPerTextureSetting = < установи здесь своё значение параметра iMaxGrassTypesPerTexure >OverwriteGrassDistance = < установи здесь своё значение параметра fGrassStartFadeDistance >OverwriteGrassFadeRange = < установи здесь своё значение параметра fGrassFadeRange >OverwriteMinGrassSize = < установи здесь своё значение параметра iMinGrassSize >GlobalGrassScale = 1.15 OnlyLoadFromCache = True SkipPregenerateWorldSpaces = «» OnlyPregenerateWorldSpaces = < сохранённая строка из пункта 8, заключённая в кавычки, т.е. «AlftandWorld;Blackreach;BloatedMansGrottoWorld;. » >DynDOLODGrassMode = 1

  1. Опционально — сделай так, чтобы игра загружалась в оконном режиме с маленьким разрешением, например 800:600. Это нужно, чтобы при рендеринге травы в фоне игра не потребляла много ресурсов, а процесс может затянуться. Используй SSE Display Tweaks.
  2. Скачай «Grass Generation MO2 Plugin» со страницы «No Grass In Objects», установи его и перезапусти МО2. Теперь ты можешь запускать генерацию кэша травы с автоматическим перезапуском в случае краша игры, это полезно. Подожди, не запускай, есть один подводный камень.
  3. Генерация травы начинается сразу в главном меню, а в последних версиях игры одновременно с этим запускается логин на Bethesda.net, что приводит к крашу. Чтобы временно отключить этот логин, создай в папке мода «No Grass In Objects» папку Interface, в этой папке создай текстовой файл и переименуй его в BethesdaNetLogin.swf — т.е. создай заглушку.
  4. Запусти генерацию кэша травы через МО2: Tools ➔ Tool Plugins ➔ Precache Grass. Процесс может затянуться или вообще выявить проблемные локации игры, где она гарантированно крашится. Если такие локации есть, NetScriptFramework приблизительно укажет на проблему, и тебе будет нужно её исправить. Когда процесс будет завершён, ты увидишь сообщение с «ошибкой»: «Grass generation finished successfully!».
  5. Опционально — если ты выполнил пункт 10, то верни разрешение игры в норму.
  6. Запусти TexGen, отметь все галочки и настрой размер текстур по желанию (не переусердствуй). Проверь, чтобы сжатие всех типов текстур было BC7 Quick. Нажми Start, а когда генерация будет завершена — Zip DynDOLOD/Edit Scripts/DynDOLOD/DynDOLOD_SSE.ini» укажи параметр Expert=1, дополнительно можешь настроить параметры цвета LOD-текстур травы в общем атласе:
Читайте также:  Скайрим как обставить дом теплых ветров

; при использовании ENB подгонка этих значений под твои настройки превращается в пытку, т.к. ENB использует разные шейдеры на траве и на LOD-ах ; grass LOD brightness multipliers GrassBrightnessTopR=0.365 GrassBrightnessTopG=0.36 GrassBrightnessTopB=0.355 ; make bottom darker to fake shadowing GrassBrightnessBottomR=0.200 GrassBrightnessBottomG=0.203 GrassBrightnessBottomB=0.205

  1. Будем считать, что ты уже умеешь пользоваться DynDOLOD-ом в его расширенном режиме, так что всё, что будет отличаться от обычной генерации, это галочка Grass LOD и её настройки. Установи Density 35, Mode 1, запусти генерацию. По завершении кликни Save Exit, установи получившийся архив в МО2 и подключи его.
  2. Удали или скрой файл BethesdaNetLogin.swf из пункта 12. С этой заглушкой у тебя не получится пройти главное меню, чтобы поиграть, она нужна только при генерации кэша травы.
  3. Proof of concept всего этого действа, текстуры в верхней половине изображения — LOD-ы. Другой цвет, да? Настраивай значения из пункта 16, запускай DynDOLOD и кликай Rebuild Atlas. Снова не то? Повторяй, пока не будешь удовлетворён или пока тебе не надоест.

Источник: github.com

Как увеличить количество травы в скайриме

13 739 Просмотров

3868 Загрузок

Версия 1

Размер 3,09 Kb

Описание мода для Skyrim

Больше травы

Очередной ладншафтный мод, который изменяет густоту травы в Скайриме. Мод добавляет реалистичности, так по лугам и лесам, по логике, некому полоть траву и по мнению автора, эта самая трава должна быть намного гуще и пестрее. Так же, увеличивается дальность видимости травы.

Установка:

Переместите файл из архива в папку c игрой.

Удаление:

Удалить файл из папки с игрой.

Источник: tes-game.com

Skyrim — Больше травы / More Grass

Мод More Grass увеличивает плотность травы в Скайриме для более живописных и красивых пейзажей. Это действительно увеличивает количество травы, а не её высоту или размер. И этого слишком мало, чтобы вызвать уменьшение FPS.

Читайте также:  Как запустить enderal без Скайрима

Skyrim - Больше травы / More GrassSkyrim - Больше травы / More Grass Skyrim - Больше травы / More Grass

Установка :

  1. Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.
  2. Играйте и наслаждайтесь!

Доп. информация о моде:

Автор мода: MadMonkey119
Источник: перейти
Версия: от 8 фев. 2012
Перевод на русский: не требуется

Источник: tbmods.ru