Цель этой статьи — помочь вам понять масштабирование, узнать больше о нем и как использовать эти знания в игре за чемпиона по масштабированию или против него. Если вы опытный игрок, который уже знает основы, не стесняйтесь пропустить вперед. Если вы плохо разбираетесь в масштабировании и о том, как оно работает, остановитесь немного!

Как это работает

Масштабирование — это скорость, с которой чемпион может стать сильнее во время матча. На это влияет несколько вещей, таких как ферма, предметы и набор. Так же, как у каждого чемпиона есть уникальный набор способностей, у него также есть своя уникальная стартовая статистика и темпы роста статистики.

Resident Evil Code Veronica X — HD CZY сборка Русская версия

Чтобы лучше проиллюстрировать это, представьте, что все десять игроков в матче имели бесконечное золото на 18-м уровне и обычные шесть слотов для предметов. Независимо от того, как вы организовали десять сборок, некоторые чемпионы по своей сути будут иметь более высокие показатели из-за различий в масштабе. Точно так же, когда вы начинаете игру на первом уровне, всегда будут чемпионы, которые имеют преимущество в статистике раньше, чем их сверстники.

Спектр масштабирования Stat

На статистику чемпионов влияет их и коэффициент увеличения. Представьте себе базовые числа как пол, а коэффициенты — как потенциальную высоту потолка. То, как создаются чемпионы, некоторые из них должны быть хорошими в начале игры, некоторые набирают популярность в середине игры, а другие становятся монстрами, чем дольше игра продолжается.

Чемпионы в начале игры, как правило, имеют сильные базовые характеристики — плоские цифры, которые плохо масштабируются, но дают им преимущество перед другими чемпионами. Мощные чемпионы в конце игры могут начинать слабее, чем другие в начале игры, но часто имеют высокие множители, которые заставляют их расти экспоненциально по мере получения опыта и предметов.

Наш аналитик связывает сильную базовую статистику с высокомасштабируемой статистикой следующим образом:

«В основном это класс Варваров и Волшебников в подземельях и драконах. Варвар получает кучу начальных плоских бонусов, в то время как Волшебник имеет низкие плоские характеристики, но очень мультипликативные коэффициенты. Варвары начинают разбивать с самого начала, в то время как Волшебник не может очень хорошо защитить себя в начале. Однако со временем волшебники узнают мощные заклинания, которые могут прорываться сквозь армии, в то время как Варвар (хотя он определенно улучшен) все еще в значительной степени просто взламывает и рубит».

Обзор в Лиге Легенд: механика

Как только вы поймете, как работает масштабирование, следующим шагом станет изучение разных чемпионов и шкалы предметов. Вы можете сделать это с помощью осмоса, просто играя больше, или вы можете потратить время на изучение (темп себя, много информации) с помощью таких ресурсов, как.

Два чемпиона, демонстрирующие два конца спектра, — это Леона и Кассадин. Они оба чемпионы, которые могут быть ужасающими в игре, но в совершенно противоположные моменты.

Леона

Leona from LoL Wiki

Статистика Leona от

Леона представляет собой огромную угрозу на ранней стадии игры — особенно доминирующий хулиган со 2-6 уровней. У нее отличные базовые характеристики и быстрый доступ к мощным повреждающим способностям, которые хорошо сочетаются с ее пассивной способностью, чтобы нанести ей удивительный взрывной урон. Ее сильный CC дает ей мощную все в и отличную настройку для ганк-голевых передач. Никогда не недооценивайте силу Леоны в начале игры, иначе вы можете сдаться.

Однако по мере того, как игра продолжается, роль Леоны становится все более зависимой от её команды. Она по-прежнему сильна и помолвлена, но она, скорее всего, будет бороться за дуэль/убить чемпиона в одиночку и нуждается в своей команде для последующего урона после того, как она приземлится на свой CC.

AP scaling on Leona

Масштабирование на Q Леоны

Это потому, что ее коэффициенты масштабирования составляют половину того, что обычно есть у керри или убийцы. У нее есть некоторое масштабирование AP, но Leonas хочет построить танки, так что это действительно не практичное или полезное соотношение. По мере того, как игра продолжается, ее полезность исходит из присущего ей нарушения CC, и в меньшей степени из-за ее повреждения. Если вы поймаете одинокую Леону в поздней игре, вы часто можете переиграть ее на дуэли, даже если она приземлится всеми своими способностями.

Кассадин

Kassadin stats from LoL Wiki

Статистика Кассадина от

На другом конце спектра Кассадин — чемпион, который создан для слабой игры в начале и середине игры, но становится сильнее по мере продолжения матча. Что касается его базовой статистики, он имеет приличный урон в начале игры, но он быстро падает на более поздних рангах. К тому времени, как его способности будут исчерпаны, базовый урон у них примерно на 100 меньше, чем у других чемпионов. Ключ в том, что ВСЕ коэффициенты Кассадина высоки, поэтому он невероятно хорошо масштабируется, когда он собирает ферму и строит свои основные предметы.

Прежде чем достичь своего предела на 6 уровне, Кассадин неподвижен и склонен быть засунутым под башню из-за слабой волны, поэтому он действительно не представляет серьезной угрозы во время фазы полосы. Его набор в конечном итоге позволяет ему стать игроком, способным перемещаться по карте намного быстрее, чем большинство чемпионов, что делает его отличным бродяжником и ужасающим убийцей, способным уничтожить большинство чемпионов в режиме 1 на 1.

Kass E

Масштабирование на E Кассадина

Кассадин очень хорошо масштабируется с элементами, потому что AP является основным статом его сборок и имеет высокий коэффициент масштабирования AP (при 70% для Q, W и E). При полной силе у него есть 90% замедления, огромный щит и спаммерный инструмент для маневрирования, который дает ему высокий потенциал переигрывания. Если Касс не сможет завершить свои основные предметы по своевременному графику, его противники, возможно, смогут построить непреодолимое лидерство или прямую победу, прежде чем он достигнет своего шага.

Другие типы масштабирования

Помимо масштабирования соотношения статов, чемпионы также масштабируются по своим способностям и детализации. Все они разные с точки зрения механики и потенциала масштабирования, но все они со временем растут и достигают максимальной эффективности в середине и конце игры.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Насус

Siphoning Strike

Q Насуса позволяет ему потенциально бесконечно масштабировать урон

Q, Siphoning Strike от Nasus, накапливает запас урона, пока вы используете его для убийства цели. Эта механика не имеет предела и позволяет Nasus расти бесконечно сильнее — к тому времени, когда начинается поздняя игра, Nasus часто может достичь уровня мощности. Не позволяйте ему легко заниматься фермерством!

Тристана

Tristana passive

Пассивная способность Тристаны увеличивает дальность ее автоатаки по мере получения опыта

Пассивная способность Тристаны делает ее одной из самых грозных носителей AD по мере продолжения игры, потому что она увеличивает дальность автоатаки по мере повышения уровня. Это чрезвычайно ценно, потому что это облегчает ее защиту, улучшает ее осадную способность и позволяет ей наносить более последовательный урон благодаря более безопасному расположению.

Наши эксперты описывают этот тип масштабирования как «эффективный диапазон». Скейлеры поздней игры, такие как Tristana, Kog’maw и Twitch (благодаря его ультимату), могут безопасно наносить постоянный урон, потому что они превосходят своих аналогов.

Род веков

Rod of Ages

RoA весы со временем

Rod of Ages буквально укрепляется со временем. Игроки, решившие купить RoA, делают это в качестве долгосрочной инвестиции, зная, что, хотя это не будет отличным стартом, он окупается в долгосрочной перспективе. Если вы используете RoA, играйте терпеливо — если вы против RoA, попробуйте воспользоваться окном возможностей, играя агрессивно, прежде чем предмет достигнет максимума.

Слеза богини

Tear of the goddess

Слезные весы с использованием маны

Читайте также:  Престижные скины Лига Легенд список

Слеза — это суммируемый предмет, который увеличивает запас маны каждый раз, когда вы расходуете ману. Он встроен в (для AD) или (для AP), которые являются предметами, которые масштабируются по мощности в соответствии с количеством имеющейся у вас маны. Чем лучше вы сможете потратить ману и построить свой пул, тем мощнее становятся эти предметы. В поздней игре эти предметы бьют как грузовик и в основном позволяют вам спамить свои способности сколько угодно.

Синергия комбинации предметов

Как правило, ADC масштабируются медленнее, чем другие роли, потому что эффективность их основных элементов зависит от синергетических комбинаций, которые действительно используются в полной мере. Например, Infinity Edge — хороший предмет сам по себе, но он оказывает огромное влияние в сочетании с предметом рвения, таким как, или.

Infinity Edge stats

IE масштабируется мультипликативно, поскольку он синергизирует с другими элементами ADC

С каждым дополнительным синергетическим элементом уровни мощности АЦП многократно возрастают, потому что они очень хорошо дополняют друг друга. Это связано с тем, что у ADC есть три характеристики, которые усиливают друг друга, чтобы увеличить их урон в секунду (урон от атак, скорость атаки и шанс крита). Для сравнения, у магов есть только две характеристики, которые усиливают друг друга (сила способностей и снижение перезарядки).

С другой стороны, в танках есть много предметов, таких как «Пластина мертвеца», которые эффективно работают как самостоятельные предметы. Необходимые показатели (здоровье и сопротивление) дешевле купить, но их масштабирование обычно более линейно. Кэрри могут в конечном итоге превзойти эти предметы из-за множителей пробития и урона.

Dead Man

Dead Man’s Plate является эффективным автономным предметом, но масштабируется линейно.

Как играть чемпиона по масштабированию

Когда вы играете за чемпиона по масштабированию или у вас есть чемпион в команде, ваш менталитет должен измениться и адаптироваться, чтобы обеспечить плавный переход к этой сладкой, масштабированной силе. Вот несколько советов от наших экспертов.

Менталитет риска/вознаграждения

Сохранение осторожного менталитета риска/вознаграждения поможет вам поддерживать безопасный переход на протяжении всей игры. Наш тренер Challenger объясняет:

«В общем, чемпион или команда по масштабированию должны придерживаться стиля принятия решений «когда впереди». Это означает, что вы играете со средним риском — вам следует придерживаться игр с низким и средним высоким риском и избегать торговых целей или убийств, если вы в конечном итоге опередите».

Будьте терпеливы

Если вы знаете, что вы чемпион, который становится сильнее по мере продолжения матча, помните, что вы жертвуете силой в начале игры, чтобы стать монстром позже. Вы делаете долгосрочные инвестиции — подумайте о чемпионе по масштабированию в конце игры как о бомбе замедленного действия, через некоторое время они могут взорваться и часто переносить позднюю игру.

Не желайте сдаваться

Если вы немного отстаете, не паникуйте — держитесь курса! Вы и ваша команда должны понимать, что ваш поздний чемпион по масштабированию не достигнет своего шага до конца матча. Если вы сдадитесь раньше срока, вы не дадите чемпиону реального шанса заняться своим делом.

Если ваш перенос масштабирования отстает от графика

Так что же произойдет, если ничего не получится? Иногда дела идут плохо, независимо от того, что вы делаете. Есть ли смысл в том, что вы должны отказаться от фермерства и просто группироваться? Или вы должны всегда стремиться продолжать заниматься сельским хозяйством, пока не попадете в свои предметы? Вот несколько планов резервного копирования:

Отправляйтесь на середину полосы

Если у вражеской команды есть большая угроза, из-за которой ваш гипер керри может быть напуган на фарм в одиночку, вашему гипер-керри, возможно, придется изменить планы на выщелачивание со средней полосы (при этом остальная часть вашей команды будет корректироваться соответствующим образом).

Отправить поддержку

Еще один вариант включения фермы — отправка поддержки на боковую полосу. В этом варианте ваша команда будет присматривать за детьми до тех пор, пока они не достигнут двух/трех пиков предметов. Используйте его экономно и когда ваш керри не слишком отстает, потому что вы можете поставить под угрозу контроль карты, выделяя ресурсы.

Группировать

Гипер керри должен подумать о группировке и боях, если остальная часть их команды уже далеко впереди, и они могут побеждать в боях без большого вклада со стороны керри.

В этом случае гипер керри просто рядом, чтобы помочь уничтожить цели, забирать золото, убивая Ks’ing во время боя. Такой менталитет относится к любому чемпиону, который стоит позади — если вы единственный, кто позади, и ваша команда может побеждать в командных боях, просто присоединяйтесь и делайте все возможное — забудьте про ферму.

Как играть в нее

Теперь, когда вы поняли, как включить поздний скейлер, вы сможете усложнить им жизнь, если вы против них. В общем, вы хотите закончить игру до того, как они достигнут пиков мощности, и как можно дольше лишить их голода с фермы. Вот еще несколько техник и менталитетов от наших экспертов.

Менталитет риска/вознаграждения

Если вы против более жесткого масштабирования, ваша команда должна иметь более сильные игры в начале и середине игры. Это позволяет вам играть немного рискованнее в окне возможностей, когда ваш враг не достиг полной силы. Как только 25-минутная отметка достигнет, меньшая масштабирующая композиция лучше будет делать ходы, иначе их окно вот-вот закроется. Мориарти поясняет:

«Играя против масштабирующейся комп, вам нужно увеличить фактор риска, но безопасным образом. С начала и до середины игры придерживайтесь игр с низким и средним риском, которые приносят среднее и высокое вознаграждение. OКак только 25-минутная отметка достигнет, более низкая масштабируемая композиция должна принять стиль принятия решений «когда отстает». По сути, это означает, что вы стремитесь совершать сделки, когда это возможно, и играете со средним и высоким риском, если это означает среднее или высокое вознаграждение».

Давление с раздельным нажатием

Если у вражеской команды есть только один крупный керри, в который она инвестирует, вы можете победить их с помощью раздельного пуша. Переноска может находиться только в одном месте одновременно, поэтому они не смогут реагировать на толчки на нескольких полосах.

Поймай помощь

Гипер-керри должны быть защищены для ведения сельского хозяйства, поэтому вы можете предсказать, что команде придется вкладывать персонал, чтобы объединиться с ними. Если вы установите достаточное управление зрением, вы сможете вращаться, чтобы поймать бродячего противника на пути к поддержке его керри.

Когда вражеский поздний скейлер получает раннее лидерство

Иногда вражеский гипер керри сможет получить раннее лидерство через First Blood или ранние убийства. Это отстой, но пока нет необходимости паниковать. Вот несколько планов на случай непредвиденных обстоятельств, на которые следует перейти, когда это произойдет.

Создайте своего монстра

Если вы видите, что вражеский керри набирает обороты, ваша команда должна попытаться создать грозную угрозу, которая сможет соперничать с тем, кто ведет себя в середине игры и заглушить их рост. Например, если вражеский Kog’maw побеждает на линии очень рано и создает ситуацию, когда ваш джунглер не может ганглить бота, джунглер должен разбить лагерь для вашего Zed Mid, чтобы убедиться, что он выйдет вперед. Затем Зед может сосредоточиться на охоте на кога в середине игры и ослабить импульс кога.

Воспользуйтесь чрезмерной уверенностью

Если гипер керри получит ранний импульс, они могут быть чрезмерно уверены в себе и переоценивают реальное влияние своего неожиданного лидерства. Ищите шансы убить их, если они слишком агрессивны на линии или находятся вне позиции в стычках.

Убедитесь, что другие полосы выигрывают

Взятие турелей на других линиях позволит вашей команде лучше держать масштабирующегося чемпиона под контролем, позволяя союзникам перемещаться вниз и убивать его. Если другие части карты находятся под контролем, ваша команда может склонить свое присутствие к гипер керри.

Читайте также:  League of Legends требования

Источник: lol-news.ru

League of Legends: преодолеваем эффект плато в солоку на низком эло.

Для начала разберемся, что такое «эффект плато». Рано или поздно игрок упирается в своеобразный «потолок»: прогресса нет или того хуже — идет регресс. Разбираемся, как преодолеть этот этап игрокам низкого и среднего уровня мастерства.

Очертим, исходя из статистики, какое же эло нас интересует. Используем данные из League of Graphs на сервере СНГ:

63% процентов игроков Ру-сервера находится в Золоте и Серебре, а 84% игроков находится ниже Платины.

Что из этого следует? Находиться на эло Серебра и Золота в некоторой степени нормально, это среднее мастерство игроков.

Чем больше игроков на сервере находится, тем больше среди них людей с прекрасными и плохими игровыми навыками. Это логично, с этим поделать ничего нельзя. Зато каждый в отдельности может улучшить свои показатели, если захочет. Другое дело, что не каждый хочет для этого трудиться, да и самый низ эло-лестницы все равно кто-то должен занимать, потому Лига Легенд игра соревновательного типа.

Иногда все мы немножко Лобанов ^_^

Так как исправить ситуацию?

1. Определите, для чего вы вообще заходите поиграть в соло-ку.

Скучно в обычном режиме? Хочется быстрее продвинуться вперед? Забавно наблюдать за пыхтящими от усердия игроками? Не можете просто взять и остановиться? Или что-то совсем иное?

В первую очередь нужно разобраться с вопросом мотивации: а хотите ли вы вообще работать над собой как игроком? Уверены ли вы, что готовы потратить несколько недель на кропотливый труд и сосредоточенную работу? Или все же вы просто пришли получать удовольствие, а ранг здесь дело прикладное?

Было бы странно ждать, что от игры «по фану» в соревновательной очереди ваш уровень мастерства будет бесконечно расти вверх. Это совсем не так. Чем дольше вы сидите на одном эло, чем больше часов в день вы проводите в игре, тем хуже вы играете. Среднестатистически.

Поэтому если вы все-таки возжелали исправлять недочеты в своей игре, прежде всего придется принять, что вы не профи, эффект плато сам по себе нормален для любых сфер жизни, что верхушку лестницы тоже кто-то должен заполнять, а ради этого придется сосредоточенно и спокойно идти через пот, кровь и слёзы. И чем ниже ранг, тем больше труда придется приложить.

Отрицание, гнев, депрессия, торг, принятие. Вы же поняли, да?) Главное, принять тот факт, что проблема в вас, а не в тиммейтах.

2. Когда все-таки вы дойдете до стадии принятия, начинается самая занудная часть работы: поиск и фиксирования на бумаге/экране своих недостатков. Возможно, их будет очень много, но какие-то будут влиять на игру сильнее всего.

Призываем на помощь статистические данные, смотрим свои реплеи, просим друзей с хорошим мастерством повыше тыкать пальцем в ошибки, особенно в хронические.

По началу, скорее всего, будет очень тяжело, потому что будет казаться, что вы делаете ВСЁ абсолютно НЕ ТАК. Но не стоит тильтовать, необходимо последовательно корректировать ошибки.

Вот список типичных для низкого эло слабых мест : плохой фарм, плохой показатель обзора (варды и деваринг, установленные тотемы контроля), прилипание к своей линии (отсутствие роама/роума — смещений на другие линии), непонимание важности и градаций объектов, неумение таймить (засекать в голове время перезарядки) саммонерок и спелов, незнание рэйнжей (дальности автоатак и умений) и способностей персонажей, нежелание овладевать навыком игры на 2-3 позициях, непонимание своей задачи в игре, неправильное позиционирование, неграмотное принятие глобальных решений на карте, низкий процент попаданий умениями, плохой контроль маны на лайн-фазе, неумение фризить лайн, невозможность предугадывания смещений лайнера и лесника, игнорирование миникарты (нежелание/не способность смотреть на нее до 40% игрового времени — но 40% это уже уровень проф.игрока), нежелание взаимодействия с другими игроками, неумение предсказывать поведение врагов во время командного сражения, неумение доджить (избегать ударов врага), неумение кайтить, низкий урон, непонимание ситуативности каждого отдельного билда (сборки: кому, когда, зачем, почему, в какой последовательности), отвратительный пул (наигранные чемпионы) и — самое главное! — ТИЛЬТ и СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГР В СУТКИ.

Шучу. Это практически все ошибки, многие из них присущи игрокам высокого ранга. В список не вошли технические стороны вопроса (ПК + соединение с сетью).

Многовато будет, правда? Часть проблем уходит просто с нарабатыванием опыта. Например, какой чемпион что и в какой последовательности кастует, появляются наигранные чемпионы (пул), начинается понимание игры (например, убили всех врагов — сделали что-то важное). Всем нам нужно время научиться чему-то.

Простите, не удержалась)

3. А здесь начинается испытание на терпение. Наращиваем по одному навыку в неделю.

То есть, одну неделю вы тренируете добивание крипов. Стараемся играть как можем, не выжимаем из себя силы на все остальное, а вот над крипстатом на стадии линии кряхтим и стараемся. И стараемся понять, почему же это так важно. Спойлер: даже если вы отдали одно убийство, но существенно обгоняете его по фарму, вы не только нивелировали эти 300 голды, а даже перегнали.

Следующую неделю стараемся приучить себя к миникарте. Эталон — секунда через секунду чередовать происходящее на большой карте с мини-картой.

Именно поэтому мы тренируем один навык в неделю)

Для начала прекрасно будет вообще научиться туда опускать глаза, чтобы видеть, кого на хватает на линиях. Тогда разборки на тему СС (враг вне поля зрения) будут появляться в чате на 20% меньше (вам просто не понадобится посторонний сигнал, сами заметите).

Пингкалибур к бою!

А если еще для контроля происходящего под носом еще пинк-вард поставить — то жить будет еще проще — уже понятно, в какую сторону ушел враг, кого из союзников он пошел убивать или — наоборот — кто идет по вашу душу.

Прекрасная же штука — розовый вард) Им даже можно выманить врага, сыграв на жадности — некоторым видный вард покоя не дает, за 30 голды люди готовы подарить вам в 10 раз больше, умерев за спиленный вард.

Вот так шаг за шагом можно улучшить свою игру, если ею заниматься с умом, а не пытаясь делать хорошо все и сразу, распыляя силы и время в никуда. На самом низком уровне мастерства достаточно просто самому раскидывать врагов (попадать умениями), хорошо фармить, не умирать просто так, тыкать по башенкам в нужное время. Вы довольно быстро ощутите прогресс.

Если не получается сразу перейти в дивизион выше, но вы раз за разом подходите к промо с тем же сценарием как на пикче — отдохните. Действительно, как правило квалификация проходит успешно вопреки всему, словно Рито просят вас дважды вытащить легендарный Экскалибур. Но если вы действительно играете лучше среднего игрока вашего уровня, то рано или поздно вы подниметесь выше.

4. О чем еще следует помнить?

Это подбор чемпионов на каждую отдельную линию для каждого отдельного игрового патча. Если чемпиона сильно занерфили, не стоит тут же бежать в ранговую и проверять, больно вы получите по тыкве или так себе. Сначала проверить в парочке обычных игр, потом уже брать в соревновательную очередь.

Покорение эло-лестницы с самого дна выглядит примерно так: убей их всех.

Будь спокоен и убей их всех.

Для этого нужно понимать, какими чемпионами легче всего устранять всех соперников. Какие из них имеют тонны массового урона. Какие в этом патче бьют очень больно, какие чемпионы, наоборот, перестали наносить урон. Какой чемпион подходит именно вам.

Читайте также:  Kda League of Legends кто поет

Например, считается, что на роли поддержки очень сложно поднимать ранг, стартуя в гордом одиночестве. Выход есть из любой ситуации. Например, Бренд в саппорты. У него отличный массовый урон, он прекрасно бьет и по тонким, и по жирным целям, а если собрать ему Рилай, то никто еще и не уйдет. Главное, не забывать, что на вас еще лежат саппортские обязанности — протект товарища с линии, работа с виженом.

Или взять нижнюю линию. Мисс Фортуна. Прекрасный массовый урон, замедление, повышение скорости атаки и скорости передвижения, изнуряющая Q на линии.

На самом деле любой чемпион может стать имбой в ваших руках на низком эло, если вы хороши на нем. Даже Бард.

Потому что высокий уровень игры не контрится ничем, если оппоненты играют значительно хуже. Так что пробуем, ищем, читаем патчноуты, стараемся, думаем головой.

5. Последнее, самое сложное.

Никогда не тильтуйте. Не сдавайтесь. На самом деле очень низкий процент игр на низком эло нельзя развернуть, сыграв от невнимательности или жадности врага.

Эксперты советуют уделять тренировкам не больше 4 часов в день, а если тренироваться в ранговой (хуже играть вы не будете), то терять лп становится совсем неприятно. Поэтому стараемся, даже если все кажется безнадежным. Заодно будете тренироваться играть из отставания — из преимущества-то куда легче. Да, тяжело — надо искать, где взять денег на предметы, надо хорошо читать карту, надо ловить на ошибках, при этом еще нельзя ругаться в чате, стоять афк, нервничать и пить кровь тиммейтов.

Серьезно, не тратьте силы на ругань в чате — это отбирает силы и сбивает фокус внимания.

Понять, сколько сил отбирает тильт, можно только прервав его. Остановить словесные баталии в чате, не позволять настроению влиять на уровень игры, брать перерывы в игре, не терять веру в себя.

Главное, помните: вы пришли поднимать СВОЁ мастерство, ошибки других вас не касаются (если речь не о врагах, конечно). Делайте все максимально хорошо, результат не заставит себя долго ждать. Чем меньше груз ваших ошибок, тем быстрее вы пробьете себе путь наверх.

Удачи на полях правосудия, призыватели!

Источник: dzen.ru

Как научиться использовать свой мозг в Лиге Легенд

Вы уверены, что хотите удалить публикацию выбранную публикацию? Вся статистика для данной публикации будет удалена.

Как научиться использовать свой мозг в Лиге Легенд
Публикация статьи
Вы уверены, что хотите опубликовать статью?
Отклонение статьи
Для отклонения статьи обязательно укажите причину отклонения

Снятие статьи с публикации
Вы уверены, что хотите снять данную статью с публикации?

Как научиться использовать свой мозг в Лиге Легенд

Привет, призыватели, меня зовут DumbitdownJr и сегодня я расскажу вам о том, как стать лучше на полях League of Legends, применяя в игре простые правила, которые можно так же использовать и в повседневной жизни. Что же играет решающую роль в League of Legends? Механика? Знание игры? Хорошая стратегия?

В этой статье я расскажу вам о том, что к успеху в LoL приводит правильное и своевременное принятие решений.

За годы моей игры в League of Legends я разработал для себя простой метод, с помощью которого я принимаю правильные решения в игре. Стоит отметить, что важно во время матча сохранять спокойствие — так будет легче принять правильное решение. Если вы злитесь, то становится трудно сосредоточиться. Мой метод работает, ведь я всегда могу рассуждать об обстановке во время игры и Wowремя реагировать на ситуацию. На первый взгляд звучит очень просто, но на деле метод поможет менее опытным игрокам.

Представьте, что вы играете на Renekton’е в топе против Jax’a и лесника Elise. Во время экрана загрузки я задаю себе следующие вопросы:

— Что скорее всего купит мой противник?
— В каком порядке он прокачает способности?
— Какие способности изучать мне?
— Будет Elise стртовать с красного или синего бафа?
— Если лесник ганкает, то я смогу выжить?
— Если я использую свой E скилл или флеш, то смогу уйти и от Elise, и от Jax’a?
— Должен ли я пушить линию или фризить ее?
— Если они начнут меня дайвить смогу ли я выжить??
— Когда Jax станет для меня проблемой?
— Должен ли я обмениваться с ним атаками?
— Где находится противник на миде?
— Могут ли мои товарищи по команде помочь с пингами чтобы показывать местонахождение врагов?

Это может показаться глупым, но мне действительно становится легче, если я задам эти вопросы вслух. В любом случае я смогу адаптировать геймплей под себя. Постепенно рассуждения становятся более инстинктивными, если их постоянно практиковать. Вы вскоре сможете добиться более точного и быстрого принятия решения.

Эта стратегия поможет вам в игре, но она не будет работать, если вы не проанализируете ошибки, которые совершили во время боя. Есть простой и эффективный способ провести анализ: бывает так, что играя, вы не можете рассуждать про себя. Стоит говорить свои мысли вслух и записать свой голос и игру. Затем наблюдайте за игрой, параллельно проигрывая свой голос.

Таким образом вы можете услышать то, о чем вы думали, хотя уже не играете в игру. Это вдвойне эффективней, поскольку призывает вас к размышлению по ходу всей игры. Если вы услышите во время аудио тишину, то вы будете знать, что необходимо исправить. Лучший способ найти ошибки — прослушать аудио и внимательно просмотреть игру. Проверьте, был ли ваш мысленный процесс верным в той или иной ситуации. Записи могут выглядеть примерно так:

1. Плохая позиция в командном бое
2. Слишком далеко стоял вард на реке
3. Забыли проверить предметы противника
4. Не смотрели на карту
5. Бездумно отдались на товердайве.
6. Забыли о цели

Если вы совершили ошибки, то для каждого вопроса стоит задать другой вопрос, чтобы снизить возникновение этой ошибки. Самое лучшее в этой системе то, что вы сможете в любой момент игры понять, что вы сделали неправильно. Если вы просто следите за своими играми, то вряд ли вы помните, что думали. Примерно новый список должен выглядеть так:

— Плохая позиция в командном бою? — Где должна быть моя позиция в этом бою?
— Завардил слишком далеко? — С какой стороны вероятнее всего будет ганкать джанглер?
— Проверить предметы моих оппонентов — Какие итемы у моих оппонентов?
— Не смотрели на карту? — Где мои оппоненты?
— Бездумно отдались на товердайве? — Мог бы я выжить на товердайве?
— Забыли о целях? — Какова моя цель в игре?

Этот способ кажется утомительным, но все проделанное нами поможет увеличить уровень нашей игры. Думайте об этом способе, как о тренировке с поднятием тяжести. Некоторые выглядят как атлеты, а другие должны выкладываться на полную, чтобы добиться тех же результатов.

Заключение

Использование разума и логики в LoL дает огромное преимущество. Ваш ум — это самое мощное оружие, поэтому его стоит использовать. Стоит пытаться разобраться в своих мыслях и принять правильные решения, чтобы стать лучшим игроком. Достижение этой цели путем моего метода может быть медленным, но со временем вы станете лучше и к вам будут относиться с уважением, как к игроку.

Источник: getpremade.com