Друзья/товарищи, возникла проблема. Мне нужно поменять размер меча в ресурспаке. Версия — 1.12.2.
Как это сделать (json). Мне бы инструкцию, как из большого сделать маленький и наоборот. Благодарствую заранее и челом бью.
Голосование за лучший ответ
из большого маленький получится только в том случае, если текстура объекта будет уменьшена. Открываешь ПНГ файл и уменьшаешь изображение.
Титов.Ученик (111) 11 месяцев назад
Попробую. Спасибо.
Титов.
Ученик (111) 11 месяцев назад
Все размеры одинаковы.
Размер вещи в руке — это не вопрос текстуры. Это нужно редактировать файлы .json у предмета.
Либо сделать часть предмета прозрачным.
Титов.Ученик (111) 11 месяцев назад
Это понятно. Скажите пожалуйста, какие значения .json нужно корректировать?
Ілона Дибчук Оракул (55728) Егор Титов, Я просто не очень поняла, что именно вы хотите сделать. Вообще весь предмет уменьшить, или просто сдвинуть, чтобы он на экране меньше был.
Источник: otvet.mail.ru
КАК УМЕНЬШИТЬ/УВЕЛИЧИТЬ ПРЕДМЕТ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ?|ОТВЕТ ТУТ!(в видео)|
Мод Pehkui 1.19.4/1.18.2 (Изменение размера любого объекта)
Pehkui — мод на Майнкрафт 1.19.4/1.18.2 позволяет разработчикам модов изменять размер объектов. Этот мод позволяет изменять размер большинства объектов, увеличивая или уменьшая их.
Он также предоставляет API, который другие моды могут использовать для управления размером объектов и временем, которое требуется для изменения их размера. Удаление этого мода вернет объекты к их нормальному размеру. Добавление его обратно не восстановит их размер.
Функции:
- Измените размер объектов, изменив данные масштаба.
- Влияет на другие свойства объекта, которые считаются зависящими от размера (например, скорость движения, размер взрыва, расстояние досягаемости).
- Влиять на масштабируемые свойства объекта другими типами данных масштаба или внешними данными с помощью модификаторов масштаба.
Если у вас нет модов, которые добавляют способы масштабирования объектов, вы можете изменить и просмотреть масштаб и задержку масштабирования объекта в игре с помощью команды /scale:
- /масштабный набор [объект]
- /масштабный набор [объект]
- /масштаб <сложение|вычитание|умножение|деление>[сущность]
- /масштаб <сложение|вычитание|умножение|деление>[сущность]
- /масштаб получить [объект]
- /масштаб получить [объект]
- /масштабные вычисления [объект]
- /масштабная задержка [объект]
- /масштабная задержка [объект]
- /масштаб задержки получить [сущность]
- /масштаб задержки получить [сущность]
- /масштаб сброс [сущность]
- /масштаб сброс [сущность]
- /scale nbt получить [сущность]
Если вы хотите, чтобы масштаб вашего игрока сохранялся после вашего возрождения, для этого также есть подкоманда /scale:
- /scale persist set [сущность]
- /scale persist set [сущность]
- /масштаб сохранить получить [сущность]
- /scale сохранить сброс [объект]
- /scale сохранить сброс [объект]
По умолчанию добавляются следующие типы шкал:
- pehkui:base: общий тип гаммы для простого воздействия на другие гаммы
- pehkui:width: изменяет ширину/длину/глубину (зависит от pehkui:base)
- pehkui:height: изменяет высоту (зависит от pehkui:base)
- pehkui:hitbox_width: изменяет ширину/длину/глубину хитбокса сущности (зависит от pehkui:width)
- pehkui:hitbox_height: изменяет высоту хитбокса сущности (зависит от pehkui:height)
- pehkui:eye_height: изменяет высоту положения глаз объекта (зависит от pehkui:height)
- pehkui:model_width: изменяет ширину/длину/глубину модели объекта (зависит от pehkui:width)
- pehkui:model_height: изменяет высоту модели объекта (зависит от pehkui:height)
- pehkui: Third_person: изменяет расстояние от камеры игрока от третьего лица (зависит от pehkui:height)
- pehkui:motion: изменяет скорость передвижения (зависит от pehkui:base)
- pehkui:step_height: изменяет высоту ступени (зависит от pehkui:motion)
- pehkui:view_bobbing: изменяет подпрыгивание вида (зависит от pehkui:motion)
- pehkui:falling: изменяет урон от падения (зависит от pehkui:motion)
- pehkui:flight: изменяет скорость полета в творческом режиме.
- pehkui:jump_height: изменяет высоту прыжка
- pehkui:visibility: изменяет расстояние, на котором эта сущность будет выбрана врагами (зависит от pehkui:base)
- pehkui:reach: изменяет расстояние досягаемости игрока (зависит от pehkui:base)
- pehkui:block_reach: изменяет расстояние до блока игрока (зависит от pehkui:reach)
- pehkui:entity_reach: изменяет расстояние досягаемости атаки игрока (зависит от pehkui:reach)
- pehkui:held_item: изменяет шкалу удерживаемых предметов.
- pehkui:drops: изменяет масштаб выпадающих предметов (зависит от pehkui:base)
- pehkui:projectiles: изменяет шкалу брошенных/выстреленных снарядов (зависит от pehkui:base)
- pehkui:explosions: изменяет размер взрыва объекта (например, Creepers, End Crystals) (зависит от pehkui:base)
- pehkui:атака: модифицирует наносимый урон
- pehkui:defense: Изменяет получаемый урон
- pehkui:knockback: модифицирует отбрасывание
- pehkui:health: Изменяет здоровье сущности.
- pehkui:mining_speed: изменяет скорость разрушения блоков
- pehkui:attack_speed: изменяет скорость атаки
Источник: minecraft20.ru
Как увеличить предметы в симс 4
Крутая фишка от разработчиков код на увлечение предметов — это сильно облегчает процесс строительства. Есть два варианта один позволяет увеличивать объект в игре, а другой уменьшать до стандартного размера.
— Для увлечение нужно сочетать клавиши Shift+] (] она же Ъ);
— Для уменьшения нужно сочетать клавиши Shift+[ ([ она же Х);
При каждом нажатии предмет будет становится больше или меньше своего размера.
Видео как увеличить объект в The Sims 4
Источник: love-sims.ru