В прошлой заметке я попытался рассказать всем желающим, как превратить не особо выдающуюся графическую составляющую замечательной игры Skyrim в конфетку (там же можно узнать, для чего нужен ENB и что такое Cheap But Good). Но какова цена такой графики? Будем разбираться…
Производительность игры заметно снижается по следующим причинам:
1) Текстуры, входящие в сборник Cheap But Good, требуют немалого количества видеопамяти. Моя сборка Skyrim легко «кушает» 2,4-2,6 Гб на Radeon HD 7950. На прошлой GTX 460, имеющей лишь 1 Гб видеопамяти, можно было наблюдать жалкие 5-7 FPS, что примерно в 5 раз ниже, чем на Radeon HD 7950 (хотя по обзорам мы видим, что разница в производительности между этими картами .
30 июля 2013, вторник 21:09
GigArt [ ] для раздела Блоги
3070 Ti дешевле 60 тр в Ситилинке
MSI 3060 Ti Ventus OC дешевле 40 тр
-20% на RTX 4070 Ti — скидки начались
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
-13% на 13900K в Ситилинке
3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
За пост начислено вознаграждение
🔥 FPS до небес | 100% РАБОЧИЕ НОВЫЕ СПОСОБЫ КАК ПОВЫСИТЬ FPS В ИГРАХ? | Vulkan, DLSS, FSR
Столь необычный вид Вайтрана на втором скриншоте обусловлен модом Perfect Whiterun.
3) Окрестности Рорикстеда
Здесь падение производительности ещё заметнее…
4) Ферма Снегоходов
Какой вывод можно сделать? Совершенно точно можно сказать, что графические навороты для Skyrim нещадно бьют по производительности. Стоит ли улучшение графики таких жертв? Решать вам. Да и не всем понравится играть при 30 FPS. Тут уже понадобится более производительный компьютер…
Оптимальный объём видеопамяти для данных настроек — 3 Гб. В целом, минимально необходимыми можно считать видеокарты с 3 Гб видеопамяти AMD Radeon HD 7950 с разгономHD 7970, а среди карт nVidia — GTX 670 или 760 с разгономGTX 680 (однако рекомендуются версии с 4 Гб памяти). Для более комфортной игры нужны более производительные решения. Отличным вариантом станет GTX 780 с разгоном.
P.S. Ещё несколько сравнительных скриншотов:
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССОР ДЛЯ ИГР? КАК ПОВЫСИТЬ ФПС ВО ВСЕХ ИГРАХ!
За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru
Как увеличить производительность skyrim
Stasya
Локализатор
—>
Статус: Offline
Добавлено: 18 Ноябрь 2011
Просмотров: 105663 | Загрузок: 22900 | Комментарии: 332
Понравилось: 536 пользователям
Описание:
Патч исправляет множество багов и увеличивает производительность игры!
ENBSeries 1.2 Patch 4 TES Skyrim — исправление некоторых графических багов, возникающих на видеокартах NVidia и ATI, чаще всего выглядят как сетка или точки поверх экрана, отсутствие пламени огнедышащих тварей и магических эффектов.
Обновления:
Версия 0.102:
Исправление мелких ошибок, в основном с этой версией производилась оптимизация, пока еще частичная. Многие известные баги остались, исправлю позже.
Версия 0.101:
Исправлены ошибки предыдущей версии, которые у меня были видны. Добавлен код программируемого эффекта depth of field (но не завершенный, потом буду разбираться). В новом файле enbeffectprepass вы можете сделать не только depth of field, он поддерживает многопроходный рендеринг и выполняется до enbeffect.fx, работая с hdr изображением, в отличие от effect.fx. Изменен стандарт для внешних шейдеров, избавился от ScreenSize и ScreenScaleY, заменив на один ScreenSize вектор из 4-х
значений. Старые файлы эффектов по этой причине могут не работать, надо заменить
по крайней мере ScreenScaleY на ScreenSize.z и float ScreenSize; замените на ScreenSize;. Переделал блум, отказавшись от параметров радиуса и повысив качество (только формулы смешивания еще не затрагивал).
Версия 0.100:
Удален параметр CyclicConfigReading (каждые 5 секунд чтение конфигурации), отныне загрузка значений происходит нажатием кнопки BACK (можно заменить KeyReadConfig). Добавлен почти весь код из моего патча AntiFREEZE TES Skyrim 0.096, в том числе и большинство параметров файла конфигурации. FPS limiter теперь тоже в наличии.
Вернул функцию захвата скриншотов (только в полноэкранном режиме) и счетчик кадров SSAO эффект сделал еще одной версии, упрощенный и более быстрый, для этого выставьте в файле enbseries.ini параметр UseIndirectLighting=false и перезапустите игру. Внедрил параметр контроля дальности эффекта SSAO в зависимости от тумана. Немного повысил производительность SSAO. Разделил освещение на день и ночь.
Параметры адаптации в конфиге привел в порядок, но все еще в шейдере enbeffect.fx стоят ограничители, можно вручную затереть (текст). Включены параметры SubSurfaceScattering для снижения чрезмерной светимости персонажей в тенях и ярких тонких полос (плохая реализация разработчиками игры). Добавлен параметр уровня светимости окон, пока что он влияет на некоторые эффекты, например заморозку.
Добавлен параметр ShadowObjectsFix для включения более правильных теней от гор. Исправлены разные ошибки. SSAO теперь работает с антиалиазингом.
Версия 0.099:
Исправлен вылет игры в вечернее время суток. Отключен захват скриншотов, который по непонятной причине приводил у некоторых пользователей к непрерывному их созданию. Активирован код палитровых текстур (enbpalette.bmp, png, tga files). По умолчанию отключен эффект SSAO, редактируйте UseAmbientOcclusion=true в enbseries.ini и убедитесь, что не включен антиалиазинг в игре или в драйверах. Не тестирован другими d3d9.dll модификациями, скорее всего они запортят работу данного мода.
Версия 0.098:
Внедрен код из патча AntiFREEZE для исправления некоторых ошибок игры и увеличения стабильности с этим модом. Добавлены параметры для управления цветом тумана.
Версия 0.097:
Меня уже достало править ошибки игры, чтоб «подружить» ее с модом, да еще и официальные патчи будут выходить и сбивать весь прогресс, поэтому выпускаю пока упрощенную версию. Вылеты игры версии 1.1 при использовании мода возникают очень часто, по крайней мере на моем компьютере, это не ошибки модификации.
Аппаратное сглаживание (антиалиазинг/мультисэмплинг) не поддерживаются на данный момент, поэтому чтоб работал SSAO, отключайте сглажку. Оптимизация отсутствует, собственно как всегда в ранних версиях ENBSeries, хотите повыше производительность, отключайте SSAO или снижайте его качество. В игре есть некоторые ньюансы, с которыми еще не разобрался, например в помещениях (пещерах и пр.) прямой свет разработчики зачем-то оставили, да еще и направление либо снизу вверх, либо сбоку, так что если увеличить его интенсивность в enbseries.ini, только на солнце будет правильно. Из простейших обманных маневров могу предложить не трогать его, а зато все остальные параметры менять, ну и общую интенсивность увеличить до нужных значений в файле enbeffect.fx (это шейдер пост обработки). Те, кто уже имеет опыт настройки версии
для GTA 4, наверняка легко разберутся, что менять. Что касается enbeffect.fx, там тоже черт голову сломит. Значения SubSurfaceScattering не увеличивайте, в игре на персонажах встречается глюк в виде тонкой полоски, исправлю когда прекратят штамповать официальные патчи (и опять, это баг игры, а не мой).
Установка:
Извлечь файлы из архива в папку игры. Игру необходимо перезапускать через лаунчер после установки патча, чтоб произвелась автоматическая переинициализация настроек (после уже можно менять под свои потребности).
Проблемы:
Патч не совместим с запущенными программами XFire, Afterburn, EVGA и аналогичными, поэтому игра может не запускаться. Также в случае проблем рекомендуется поставить более старые или более новые драйверы видеокарты, притом новые не обязательно менее глючные, для относительно старых видеокарт лучше подобрать подходящую стабильную и старую версию драйверов, например NVidia forceware 196.21 прекрасно подходит для видеокарт gf8500-9800.
. WARNING.
Этот патч не приводит к крахам игры! Он не затрагивает ни один внутриигровой файл! Поэтому все коментарии типа: У меня слетела игра, из-за этого патча не грузит Скайрим, просьба тут не оставлять. Смею вас заверить причина краха игры в другом!
Благодарности:
Original mod Page
Огромное спасибо BorisVorontsov за его работу и разрешение выложить его модификации на нашем ресурсе.
Источник: modgames.net
Новый мод Skyrim на PC увеличит производительность игры
Нет, мод не облегчит вам убийство гигантов или снежных троллей, новый мод Skyrim увеличит частоту кадров на PC, которые сильно зависят от процессора. Пользователь форума Bethesda Arisu создал патч к Skyrim, который по его собственным словам «работает в основном, переписывая некоторые x87 FPU коды и устраняет целую тонну бесполезных функций в уже выпущенных заплатках, поскольку Bethesda по некоторым причинам плохо оптимизировала версию релиза». Правда ли всё это? Вы можете проверить все это самостоятельно, скачав и установив патч по этой ссылке. Пользователи форума сообщают об увеличении частоты кадров в некоторых районах (Markarth, например).
Комментарии (14)
makcim005 27.12.2011 12:23
вроде бы я где это слышал если точнее то он позволяет использовать 4 гигабайта оперативной памяти если такова имеется
Нравится! 1 геймер одобряет этот комментарий
Федор Мармеладов 27.12.2011 12:29
это мод любительский, а тот что 4 гига то вроде патч был официальный
makcim005 27.12.2011 12:31
а это любительский я прост знаю про 4 гига думал он также работает
Stan_by 28.12.2011 18:09
это бред.. не работает патч 1.3.10 официальный , у меня даже fps упало ниже чем было раньше. этот надо посмотреть..
Нравится! 1 геймер одобряет этот комментарий
Источник: gamebomb.ru