Алгоритм роста растений
Каждый тик (1/20 секунды) все чанки в некотором радиусе от игрока обновляются. С 1.9pre5 этот радиус составляет 7, и получаетя, что обновляемая область имеет вид квадрата размером 15х15 чанков с игроком в центре.
Когда чанк обновляется, он 20 раз выполняет следующее:
— выбирается случайный блок в чанке;
— если этот блок подлежит случайному обновлению — он обновляется.
Все 20 выборок из чанка независимы — один и тот же блок может быть выбран дважды, трижды, получить 2, 3 обновления. Вероятность двойного выбора составляет (20 / (16*16*128)) = 0.061%.
Если выбран блок растения, если оно не выросшее, если выполняются условия для роста — по после этого выполняется рост растения на 1 с некоей вероятностью (кое что про вероятность роста есть в http://www.minecraftwiki.net/wiki/Wheat_Farming).
— Пшеница :
Рост возможен только если блок сверху имеет уровень освещённости 9 и выше. Вероятность роста составляет 1/ floor(25/growth_rate+1), growth_rate смотрим в ВИКИ по ссылке данной ранее.команда чтобы растение росли быстрее
— Адские бородавки :
Вероятность роста 1/15.
— Тростник или Кактус :
Растёт только при длине менее 3 и пустом блоке сверху.
вероятность роста равна 1! но вместо роста увеличивается на 1 внутренний счётчик блока и только по достижении им 15 тростник/кактус вырастает.
— Грибы (цвет неважен):
Может расти только при количестве грибов того же цвета менее 5 в блоке 9х3х9 с центром — грибом. Вероятность роста 1/25. Если проверка роста проходит, то гриб пытается расти на соседних блоках.
1. Сначала в качестве текущей позиции устанавливается исходный гриб.
2. С равной вероятностью производится смещение в горизонтальной плоскости по квадрату 3х1х3. После этого производится смещение по вертикали — вверх или вниз с вероятностью 1/4, на той же высоте с вероятностью 1/2
3. Если блок по вычисленной позиции пригоден для размещения гриба — от становится текущим. Иначе текущая позиция остаётся неизменной.
4. Снова вычитсялется смещённая позиция, как описано в шаге 2.
5. Шаги 3 и 4 повторяются трижды.
6. Если конечная позиция допустима — гриб растёт в ней.
Допустимой считается позиция при уровне освещённости 12 и ниже и непрозрачном нижнем блоке. Мицелий допустим, независимо от освещённости.
— Арбуз, Тыква :
Растёт при уровен освещённости верхнего блока 9 и выше. Вероятность роста 1/ floor(25/growth_rate+1), такая же как и для пшеницы, с поправкой, что учёт влияния соседних растений проводится только по растениям того же типа. Если проверка пройдена — растение растёт на единицу, если оно ещё не взрослое. Взрослое растение пытается произвести ягоду.
Если с севера, востока, юга, запада есть однотипный блок ягоды — новая ягода не продуцируется.
Берётся случайное направление.
Если блок с севера, востока, юга, запада — воздух и под ним — земля/вспаханная земля — на нём располагается новая ягода.
Саженцы деревьев:
Нужна освещённость блока сверху 9 и выше. Вероятность роста 1/7
При успешной проверке саженцу устанавливается флаг однократной проверки. Второй раз — дерево попытается вырасти.
Трава:
Требуется освещённость 9 и выше.
Вероятность роста 1.
Выбираются 4 случайных блока в области 3х5х3. На каждом из выбранных блоков трава вырастет, если:
1. Выбран блок земли
2. Освещённость блока сверху 4 и выше.
3. Блок сверху не полупрозрачен. (вспаханная земля, плита, лестница)
Команда чтоб растение росли быстро
На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.
*Примечания
1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты
- Если вы живете в местах, где всегда много игроков, то никогда не оставляйте пустые жердочки, они могут зарасти сорняками , даже если вы их обработали средством от сорняков
- Тщательно изолируйте место для огорода и заприватьте территорию на которой он будет находиться, а еще лучше сделать потолки высотой в 2 блока, чтобы, если к вам кто-нибудь проберется, все равно ничего не смог вытоптать. Либо, если у вас есть достаточно привилегий на установку флагов WorldGuard , вы можете надёжно защитить свои грядки, просто установив флаг entrydeny .
- Не размещайте жердочки для селекции (скрещенные) до достижения растениями, участвующими в селекции, последней стадии роста (Все может зарасти сорняками , а они, как известно, имеют неприятное свойство превращать вспаханную землю в траву, вместе с растущими на ней растениями и жердочками)
- Питайте автосадовник «вечными» источниками энергии, например ветрогенераторами или солнечными батареями . Также нужно обеспечить постоянную закладку рабочей массы (удобрений , увлажняющей капсулы и средства от сорняков). Для этого нужен либо частый онлайн, либо установленный на сервере мод, имеющий возможность автоматизации данного процесса. Например BuildCraft , RedPower2 , GregTech , Applied Energistics .
Скрещивание растений
Перед установкой жёрдочек следует вспахать грядку мотыгой . Желательно также, чтобы грядка была увлажнена. Не стоит делать труднодоступных проходов к растениям на жёрдочках, в противном случае вы рискуете уничтожить весь урожай. После установки жёрдочек, следует опрыскать их средством от сорняков, а после посадки растения, полить увлажняющей капсулой и удобрить.
Для скрещивания растений нужно установить двойные жёрдочки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с жёрдочками в руках на уже установленных жёрдочках. На соседние грядки необходимо посадить культуры на обычные жёрдочки. Скрещивание происходит только тогда, когда блок с двойными жёрдочками контактирует с 2-4 растениями на жердочках.
Вариант грядки для скрещивания:
Агрокультуры
Сорняк
Скрещенные агрокультуры
Скрещенные агрокультуры получаются скрещиванием от двух до четырёх видов растений на жёрдочках. Кроме того, к скрещенным агрокультурам относятся стандартные, но с улучшенными характеристиками.
Источник: shopforsoft.ru
AcceleratorCraft [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Они могут ускорить рост растений / культур или TileEntitys, такие как Furnace, Hopper, Brewing-Stand.
Farmland-Accelerator
— может собирать и сохранять предметы в своем инвентаре (может быть извлечен Хоппером)
— Рабочий диапазон по умолчанию: 5 блоков в каждом направлении
Машинный ускоритель
— Ускоряет TileEntitys (печь, бункер, варочный стенд)
— рабочий диапазон по умолчанию: 5 блоков в каждом направлении
Команды и настройка
Ускорители имеют множество опций, вы можете изменить их с помощью команд или изменить их в файле конфигурации
Функции планирования
Источник: www.geroncraft.ru
Мод: Увеличение роста
Если у Вас всегда были проблемы с ростом, Ваши друзья называли Вас карликом и Вы всегда мечтали вырасти, то мод GROWTH идеально Вам подойдет. Вместе с этой сборкой Вы сможете стать гораздо больше и выше. Используйте это дополнение, чтобы избавиться от комплексов. Рост персонажа увеличится до 4 блоков в высоту и 2 блоков в ширину. Дополнение будет работать даже в мультиплеере Майнкрафт, но с некоторыми ограничениями при обзоре.
Игрок с применением дополнения
Игрок без применения дополнения
Источник: mcpehub.org