Описание:

Данная модификация позволяет вам регулировать рост вашего персонажа, а так же их высоту во время трансформации в оборотня или вампира-лорда. В добавок модификация исправляет высоту камеры от первого лица с учетом нового роста персонажа. Рост персонажа будет отображаться на вашем беге и прыжках( высокие персонажи будут бежать быстрее и прыгать выше) Шкалу можно отрегулировать.

Требования:

  1. SKSE
  2. SkyUI MCM
  3. Приветствуется установка DLC Dawnguard, но она не обязательна.

Установка:

  1. Сперва установить SKSE, а затем SkyUI
  2. Далее распакуйте архив с модом в папку Skyrim/Data

Скриншоты:

Источник: game4.ru

Как стать великаном и прыгать выше всех в Skyrim

Если вас не устраивает рост главного героя и/или его высота прыжка, то эту проблему легко можно исправить при помощи консольных команд. Однако, будьте очень осторожны при вводе этих команд, т.к. даже при незначительных изменениях игра может начать выдавать странные баги или Wowсе вылететь.

Увеличение роста в skyrime

С помощью клавиши «~» открываем консоль и прописываем player.setscale X, вместо X ставим любое значение (по умолчанию стоит 1). Данная команда отвечает за ваш рост в игре.

Команда setgs fJumpHeightMin 100 позволит вам в один прыжок допрыгнуть до нужной точки. Вместо 100 нужно прописать своё число.

Поделитесь ссылкой если мы вам помогли!

Источник: pkgame.ru

SKYRIM: РАСЫ / Обнаружились скрытые преимущества?

Ссылка на изображение

Уважаемые друзья и гости, нам попалась неожиданная публикация Toaster Vision, которую мы хотели бы с вами обсудить. Блоггеры обратили внимание на пост одного из завсегдатаев официального форума Bethesda, который утверждает: несмотря на заверения разработчиков, некоторые расы на самом деле имеют скрытые преимущества – хотя и незначительные.

Разумеется, речь идет не о расовых способностях, а о тех показателях, которые вроде бы должны быть равны на старте игры. Юзер оффорума Biat заметил это, когда воспользовался консольной командой «player.setscale», позволяющей увеличить рост персонажа. При использовании команды обнаружилось, что существуют незначительные отличия в росте представителей разных рас.

Читайте также:  Как стать таном в фолкрите Скайрим

За «единицу» взят рост обычного имперца; для каджиток и бретонок этот показатель составит 0.95, а для высших эльфов, независимо от их пола – 1.08. Вроде бы – ничего особенного? Однако в дальнейшем оказалось, что рост персонажа влияет на целый ряд его характеристик: чем выше рост – тем быстрее он бегает и тем больше урона наносит противнику в ближнем бою.

Skyrim (СКАЙРИМ) — Как воскресить любого NPC!

Вот расчет урона, наносимого противнику оружием ближнего боя при условии, что персонажи не отличаются друг от друга никакими показателями, кроме расовой принадлежности – и, соответственно, роста: там, где урон, наносимый имперцем, составит 50 единиц, Лесной эльф (коэффициент роста 0.98) – нанесет урон 49 единиц, Норд (коэффициент 1.03) – 51,5 единицы, Высший эльф (коэффициент 1.08) – 54 единицы. «Что ж, это в какой-то степени объясняет идею высших эльфов об их превосходстве над другими расами, — замечает автор публикации в Toaster Vision. – В какой-то момент я даже пожалел, что сейчас играю босмером…» Toaster Vision, 01 Dec От редакции: разумеется, мы внимательно изучили пост Biat на оффоруме. Игрок объясняет, что незначительное изменение роста влияет на другие характеристики персонажа весьма несущественно: к примеру, [center] [/center] [center] если ваш имперец «подрастет» до норда [/center] . то вы не сразу обнаружите, что его скорость и урон, наносимый противнику в ближнем бою, немного увеличились. Сам Biat обратил внимание на увеличение характеристик вместе с ростом, когда ввел коэффициент 10: его герой-великан, созданный просто из любопытства, начал «выносить» гигантов с 3-4 ударов. Игрок почеркивает: «Расовые преимущества, связанные с ростом, минимальны – но они определенно существуют».

  • Комментариев: 91
  • Участников: 19
  • Статистика
Читайте также:  Скайрим как создать деревянный меч

Источник: www.fullrest.ru