Elder Scrolls 5: Skyrim «Мод позволит отбивать стрелы и магию мечом»
Перевести · This mod is combat overhaul mod focusing on enhanced game enjoyment and ease of play. The goal is to bring Skyrim …
Top 10 Best Skyrim Combat Mods | GAMERS DECIDE
Перевести · Learn about the best combat mods for Skyrim . BY: Catherine Merritt . We’ve all heard the saying, “It’s not the destination, it’s the journey.” That’s very true in Skyrim…
Изображения
Combat Evolved at Skyrim Nexus — mods and community
Перевести · 09.08.2016 · Combat Evolved was designed from the beginning to be compatible with just about everything. This design was not an afterthought. Combat Evolved only touches Combat Styles, Game Settings, Enemy Spells, and Enemy Poison. If your mod …
How To: Realistic Combat in Skyrim Special Edition — YouT…
Перевести · 17.12.2016 · A collection of Skyrim mods designed to make your combat encounters more realistic. Some of these mods make the combat …
SKYRIM Все рукопашные добивания
Top 25 Best Skyrim Combat Сборка модов от den 904″
Elder Scrolls 5: Skyrim “Мод позволит отбивать стрелы и магию мечом” отзывы,описание, видео обзоры, репортажи
Elder Scrolls 5: Skyrim “Добивания – Наперекор рассудку (SE) / VioLens – A Killmove Mod SE”
Описание:
“Наперекор рассудку – Добивающие приемы” дает вам контроль над кинематографическими сценками добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сценок добивающих приемов, для различного вида оружия.
Обновления:
Обновление:1.1
– Книга настроек удалена из Драконьего предела, теперь книга автоматически добавится в ваш инвентарь после установки мода и входа в игру. Если по каким-то причинам книга не добавится, то ее можно сделать на дубильной стойке в разделе “Одежда”. Книга не будет отображаться при изготовлении, если она уже находится в вашем инвентаре.
– В книге в меню магии добавлена опция выбора “Обезглавливание” (Выкл/Перки/Вкл).
– В книге в разделе меню “Режимы” добавлен выбор “Продвинутые добивания” (Выкл/Последний враг/Вкл).
– В книге в разделе меню “Режимы” добавлен выбор “Добивания сидящего” (вкл/выкл).
– В меню настроек в книге добавлена опция “Сброс”, которая сбросит все настройки по умолчанию.
– Книга теперь имеется описание каждой функции в меню конфигурации, просто выйдите в меню конфигурации, чтобы читать книгу.
Обновление:1.0
– Начальная версия 2.11 для Skyrim преобразована для Skyrim Special Edition.
– Так так еще нет SkyUI, то вместо МСМ меню с настройками, добавлено игровое меню, которое появится используя книгу. Настроек будет гораздо меньше, чем было в обычной игре Skyrim. но это все-таки лучше, чем полное отсутствие настроек, не так ли? Книга находится на столе Фаренгара в Драконьем пределе.
– Сразу говорю, половина функционала что описано ниже, нет, так как многое из описанного было применимо в МСМ меню, которого как уже сказал нет для издания SE, поэтому изменять описание нет смысла, так как рано или поздно сделают SkyUI и все эти фишки будут вновь доступны, а пока только так.
Моды на Скайрим ► Добивания \ ZTV
Особенности
В ближнем бою
– Добивающие удары можно включать и выключать в игре
– Шанс срабатывания добивающих ударов можно увеличить
– Каждый тип оружия имеет определенную анимацию добивающего удара
– Ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага можно включать и выключать
– Иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов можно включать и выключать
– 9 видов камеры: ванильная, которая случайным образом инициирует сценку добивающего удара как от 1-го лица, так и от 3-го лица, только от 1-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 1-го лица, только от 3-го лица, анимация будет проигрываться только при виде от 3-го лица и последнее, от 3-го лица, анимация проигрывания добивающего удара будет переключаться на вид от 3-го лица на последнем враге
– Обезглавливание может быть выключено полностью, требуется Безжалостный удар/Разрушительный удар для того чтобы эти добивания активировались или могут быть включене без каких-либо ограничений
– Шанс на обезглавливание может быть увеличен
– Обезглавливание с помощью булавы может быть включено и выключено
– Возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую, то есть анимация добивания с левой руки, может быть такой же как и с правой руки
– 4 альтернативных варианта анимации добивания для оборотней, эти добивания будут работать точно так же, как обычные добивания, используя атаку или силовую атаку с правой руки
Читать еще: Skyrim SE «Ultimate Combat — Улучшение боевой системы»
Дальний бой:
– Добивающие приемы на расстоянии могут быть выключены, могут быть переключены на магию или на стрельба из лука
– Можно установить шанс срабатывания добивающих ударов на расстоянии
– Имеется настройка ограничения добивания для последнего врага, это означает что добивающий удар на растоянии может сработать только для последнего врага, можно включить/выключить (МСМ меню)
– Возможность назначения горячей клавиши для переключения варианта анимации “на лету”(откл/магия/стрельба из лука)
– 2 вида камеры: ванильная (обычная игровая), которая будет случайным образом проигрываться при выстрелах и касте заклинаний и анимация каста заклинаний/снарядов, будет движение камеры следом за выпущенным снарядом, эта анимация будет срабатывать чаще всего
Список добивающих ударов:
Вещи которые вы должны знать
Ближний бой
1. Основное различие между модами VioLens, Advanced Killmoves и Dance of Death является А: управление анимации добивающих ударов на расстоянии, которые другие моды не имеют и B: каждый может настроить добивания и добивания в ближнем бою так как хочет. Моды Advanced Killmoves и Dance of Death разблокировывают много добивающих ударов( killmoves), которые предназначены для одноручного оружия при использованиии двуручного и наоборот. Вы также могли заметить (по крайней мере в моде Dance of Death), что иногда проигрывалась анимация добивания с щитом, в то время как у вас нет в руке щита. Данный мод мод не имеет таких багов и “скупых” и неправильно назначенных анимаций, данный мод разблокировывает подходящие анимации добивающих ударов для определенного типа оружия, например анимация добивания для двуручников, будет срабатывать только при использования двуручников и двуручной булавы, перенастроены все неиспользованные добивания в соответствии с определенными видами оружия, при использовании двойного оружия, будет использоваться использовать соответствующая анимация добивания для одной руки и отдельно для второй руки, если есть щит.
2. Добивания щитом которые срабатывали неверно с правой руки исправлены и срабатывают так как нужно
3. Расширенные добивания названы так, потому что они могут срабатывать на вашей цели перед ударом врага
4. Добивания для оборотня теперь имеют влияние срабатывания, настройка шанса, обезглавливание и шанс настройки обезглавливания
5. Альтернативные добивания для оборотней (Атака с левой руки, 1 добивание с правой руки, 2 добивания с помощью Dual/двойной атака), все добивания могут срабатывать с праворучной атаки или праворучной силовой атаке. Эта функция также может сочетаться с атакой с слевой руки, так что все добивания могут быть вызваны как с правой так с левой руки.
6. “Легендарная” версия этого мода добавляет добивания для Лорда Вампира, шанс добивания, и добивание для последнего врага. Это также позволяет срабатывать добиваниям для Коруса, Горгульи, Баллисты, Луркеров, Кабанов, Скрибов и Рьеклингов, активируются добивания силовой атакой с правой руки, а также с левой руки и силовой атаки с левой руки, если вы включите данную опцию.
7. При установке мода, в МСМ меню будут настройки по умолчанию, настройте функции в MCM меню по вашим потребностям, так как вы, вероятно, не заметите разницы в игре, если не установите опции. Это было сделано, чтобы вы могли легко увидеть, какие настройки имеют ванильные значения и можете также использовать кнопку сброса, чтобы вернуть все настройки по умолчанию на обычные игровые и также кнопка Сброс нужна для удаления мода.
Читать еще: Elder Scrolls 5: Skyrim «Комната коллекционера 4.0 (Final)»
Дальний бой
1. Существуют две различные настройки для добиваний дальнего боя. Установка bVATSIgnoreProjectileTest в значение 0, магические добивания будет проигрываться более последовательно и добивания при стрельбе из лука будет проигрываться менее последовательно. Когда значение bVATSIgnoreProjectileTest установлено на 1, добивание при стрельбе из лука будет проигрываться более последовательно, но магические добивания будет редко срабатывать. Из этой странности, автор добавил опцию “Клавиша Переключение”, вы можете переключаться между вариантами добивания “на лету”
2. Добивания при стрельбе из лука работают достаточно стабильно, но вы можете увидеть такую ситуацию, когда стрела или болт не попадает в цель или попадает в то, что находится перед мишенью
3. Магические добивания возможно могут немного противоречить с добиваниями дальнего боя
4. Добивания магией и в дальнем бою как правило, не будут срабатывать, если NPC, по которому вы наносите удар до этого не напал на вас
Настройки добиваний
– После установки и включения добиваний: зайдите на страницу “Ближний бой” и “Дальний бой”, выберите оружие которое Вы хотите настроить в первую очередь
Опции:
1. Одиночные: Добивания, когда нет в руках оружия, щита, факела или только посох в левой руке
2. С левой руки: Добивания, когда в руке кинжал, меч, булава или топор в левой руке
Добивания со спины:
– Выберите между “Согласованными” и “Смешанными” добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC
Добивания существ:
– Выберите между “Согласованными” и “Смешанными” добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах
Добивания NPC:
– Выберите, будут ли NPC переключать “Согласованные” или “Смешанные” добивания на вашем ГГ и других NPC
Добавить/Удалить:
– Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия
Отладка:
– Сумма: При выходе из MCM меню, будет показано количество поддерживаемых добиваний для выбранного оружия
– Переменная: После добивания, будет показываться глобальная переменная следующего добивания
– Совместно: Будут показываться “Сумма” и “Глобальная переменная”
– По умолчанию: отключено
Книга настроек:
– Книга настроек автоматически добавится в ваш инвентарь после установки мода и входа в игру. Если по каким-то причинам книга не добавится, то ее можно сделать на дубильной стойке в разделе “Одежда”. Книга не будет отображаться при изготовлении, если она уже находится в вашем инвентаре.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Совместимость:
– Пока неизвестно
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать 2 файла.
Удаление / “Чистое сохранение”
1. Откройте консоль
Источник: youngguns.su
Шанс добиваний / Killmove Control
После активации данного мод в ваш инвентарь добавится книга, с помощью которой вы сможете отключить, снизить или повысить частоту появления сцен добивания.
Если по каким-то причинам книга не добавляется в инвентарь, то вот его ID – xx000D62, где “xx” – порядковый номер мода в списке загруженных.
Установка
Скопировать файлы из архива в каталог Data и активировать .esp файл мода в лаунчере.
Источник: skyrimsource.ru
мод Танец Смерти для Скайрим
Танец смерти: новые добивания / The Dance of Death — A Killmove Mod
Модификация предоставляет возможность контролировать сценки добивающих ударов при ближнем и дальнем бою. Теперь они будут смотреться более кинематографично. Появятся разнообразные сценки добивающих приемов для разного оружия.
Настройки мода в МСМ меню:
- Шанс добивания — шанс что сработает добивание от 0 до 100%;
- Шанс обезглавливания — шанс отрубания головы от 0 до 100%;
- Последний враг — ограничение — функция добивания последний враг- вкл/выкл — срабатывание добивания на последнем или каждом враге;
- Необходимость наличия перков — требование перков- вкл/выкл — позволяет открывать новые добивания при прокачке оружейных навыков;
- Иммунитет игрока к добиванию — иммунитет игрока- вкл/выкл — вам тоже могут отрубить голову;
- Смена вида камеры — смена камеры при добивании;
- Ограничение перков — можно включить/отключить ограничения перков, то есть если отключить данную опцию, то срабатывание добивающих ударов не будут нуждаться обязательным условием наличия определенных перков/навыков, проще говоря добивания будут происходить всегда, даже если у вас нет определенного перка, но все же, даже некоторые ограничения все таки имеются и как правило, не могут обойти требование наличия перков, это игровое системное решение, эта опция в основном сделана для веселья, чтобы видеть добивания и рубить головы каждый раз, в любое время;
Установка: выберите один из вариантов мода (1, 2 или 3, скопируйте в Data и активируйте в лоунчере). Если используете мод Requiem, установить соответствующий вид патча.
- Без DLC — этот вариант для тех у кого игра без Dawnguard-Dragonborn;
- Для Dawnguard — этот вариант для тех у кого имеется установленный Dawnguard;
- Для Dawnguard-Dragonborn — этот вариант для тех у кого имеется установленный Dawnguard и Dragonborn;
- Патч Requiem — без DLC — это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра без Dawnguard-Dragonborn (этот патч для модуля 1. Без DLC);
- Патч Requiem — для Dawnguard — это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра с установленным Dawnguard (этот патч для модуля 2. Для Dawnguard);
- Патч Requiem — для Dawnguard-Dragonborn — это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра с установленным Dawnguard и Dragonborn (этот патч для модуля 3. Для Dawnguard-Dragonborn);
Скачать Танец смерти: новые добивания 4.1 Одобрено
The Dance of Death — A Killmove Mod
Главной особенностью мода является добавление множества новых типов добиваний в различных видах ближнего боя, а также меню конфигурации для управления их параметрами.
-Требования-
Для корректной работы модов требуется SkSE и SkyUI
Вам потребуется FNIS, если вы используете реплейсеры анимации.
Настройки мода находятся в МКМ (SkyUI), которое вы найдете в списке при нажатии клавиши ESC. Выберите там мод «Танец смерти» и вы сможете управлять следующими параметрами:
Шанс добивания
Шанс обезглавливания
Ограничение по навыку
Ограничение по последнему врагу
Иммунитет игрока к добиваниям
Принудительная перспектива
Читать еще: мод СПЕЦНАЗ 2015 для Cталкер Зов Припяти
Танец смерти содержит систему ограничения по навыку, которая отлично подойдет игрокам, желающим усилить ощущение роста своего персонажа. Новые добивания будут открываться по мере получения определенных способностей, связанных с типом оружия, используемым при добивании. Когда игрок открывает такие способности, он расширяет свой арсенал добиваний. Данная система может быть отключена, тогда игрок получит полный доступ ко всем необезглавливающим добиваниям без требований наличия оружейных умений или способностей. Обезглавливающие добивания в любом случае требуют получения определенных способностей.
-Список способностей, открывающих новые добивания-
Рукопашный бой:
Стальные кулаки — открывает одно рукопашное добивание
Одноручное оружие:
Сильная рука (0) — открывает добивание с одноручным мечом
Сильная рука (20) — открывает 2 добивания с парным оружием и 1 с топором/булавой
Сильная рука (40) — открывает 3 добивания с одноручным мечом и 1 с парным оружием
Сильная рука (60) — открывает 1 добивание с парным оружием, 1 с топором/булавой и 1 с только одним топором
Мечник (30) — открывает 1 добивание с одноручным мечом и 1 с парным оружием
Мечник (60) — открывает 3 добивания с одноручным мечом и 1 с только одним мечом
Двойной вихрь (30) — открывает 1 добивание с парным оружием
Двойной вихрь (5) — открывает 2 добивания с парным оружием
Костолом/Рубака (30) — открывает 1 добивание с булавой/топором
Костолом/Рубака (60) — открывает 1 добивание с булавой/топором
Боевая стойка — открывает 2 добивания с одноручным мечом и 1 с топором/булавой
Рывок — открывает 1 добивание с щитом, 1 с одноручным мечом, 1 с парным оружием и 1 с щитом + топор
Безжалостный удар — открывает 2 добивания с одноручным мечом
Двойная мясорубка — открывает 2 добивания с парным оружием
Блокирование:
Быстрые рефлексы — открывает 1 добивание с щитом
Силовой удар плашмя — открывает 1 добивание с щитом + меч и 2 с щитом + топор
Двуручное оружие:
Варвар (00) — открывает 1 добивание с двуручным мечом и 3 с боевым молотом/секирой
Варвар (20) — открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой
Варвар (40) — открывает добивание с боевым молотом/секирой
Глубокие раны (30) — открывает 1 добивание с двуручным мечом
Глубокие раны (60) — открывает 1 добивание с двуручным мечом
Крушитель черепов (30) — открывает 1 добивание с секирой
Стойка чемпиона — открывает 1 добивание с двуручным мечом и множество добиваний существ
Великий рывок — открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой
Сокрушительный удар — открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой
Веерная атака — открывает 2 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой
Добивание с одноручным мечом подразумевает наличие или отсутствие щита. Добивание с только одним мечом подразумевает одно одноручное оружие в одной руке или заклинание или же ничего в другой руке.
Добивания с щитом происходят, когда игрок блокирует атаки противника щитом, а сам выполняет силовой удар.
Используйте обычную версию мода TDoD или же версию для Dawnguard или же версию Ultimate, если у вас установлен Dawnguard и Dragonborn.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SkSE, SkyUI
Моды на «Скайрим»: добивания. Обзор мода «Танец смерти» (The Dance of Death)
Модификации создаются для того, чтобы разнообразить игровой мир различными улучшениями, например: красивой природой, реалистичной водой, качественной цветовой гаммой и детальной прорисовкой персонажей и окружения. Однако это все графические моды, но ведь есть и те, которые могут добавлять новый инвентарь в рюкзак персонажа и предоставлять новых спутников. В данной статье пойдет речь о модификации, которая влияет на анимацию персонажа, давая возможность воспроизвести в «Скайриме» добивания.
Читать еще: Мод на Скайрим на броню Эцио
Описание игры
Скайрим — это одна из провинций великого королевства Тамриэль, в которой начинает свой путь главный герой. В основу сюжета легла история о драконорожденных — людях, которые обладали силой летающих рептилий. Игроку предстоит преодолеть немало препятствий, чтобы побороть вселенское зло. Помимо основной сюжетной линии, персонажу доступно участие в жизни многих фракций: Гильдии воров, Темном братстве, Коллегии магов Винтерхолда, Воинах-соратниках. С появлением дополнительного контента появилась возможность побывать на острове данмеров Солстейме и стать вампиром, а может и охотником на них.
Игра позволяет управлять персонажем как от первого лица, так и от третьего. Все зависит от личных предпочтений игрока. Элементы РПГ предоставляют возможность улучшать навыки игрока в зависимости от того, какой стиль боя был выбран.
Оружие в игре
На добивания в «Скайриме» влияет выбор оружия и стиль боя. То есть в рукопашной схватке будет реализована одна анимация, с одноручным оружием — другая, а с двуручным — третья. Немало зависит и от степени прокачки навыка, так как чем выше мастерство, тем больше шанс того, что будет воспроизведена анимация с добиванием в «Скайриме».
В качестве одноручного оружия используются кинжалы, булавы, боевые топоры и мечи. Эти виды можно комбинировать между собой и применять в различных вариациях: щит с мечом или два кинжала. Что касается двуручного оружия, то тут выбор невелик: секира, двуручный меч и боевой молот. Однако урон у двуручного вида вооружения гораздо больше, чем у одноручного.
Зато оружием в одной руке можно пользоваться и большей скоростью, и оно не затрачивает большое количество запаса сил. Для дальнего боя можно использовать лук, арбалет (если установлено дополнение), посох или просто заклинания школы Разрушения.
В зависимости от выбранного оружия будут меняться и анимации добивания в «Скайриме». Силовая и скрытая атаки с критическим уроном обеспечат высокий шанс на уничтожение противника. Существуют также моды на добивания для «Скайрима».
Навыки персонажа
Основной составляющей в игре является прокачивание умений персонажа, ведь совершенствуя свое мастерство в одном или нескольких направлениях, герой может продемонстрировать свою ловкость и смертоносность.
Для того чтобы активировать новые добивания в «Скайриме», игроку необходимо развивать те ветки, которые отвечают за владение одноручным или двуручным оружием. Чтобы навык возрастал, нужно просто пользоваться тем видом оружия, на который идет уклон. За каждый уровень персонаж получает одно очко навыка, которое позволяет улучшить характеристики.
Чтобы сделать гиф-анимацию или эффектный скриншот, нужно ввести код добивания в «Скайриме», используя консоль. Выглядит комбинация следующим образом: set KillMoveRandom to Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить), set DecapitationChance to Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить).
Разновидности модификаций
Для «Скайрима» модов на добивания не так много. Среди них следует отметить The Dance of Death и «Новое зрение».
«Новое зрение» — это модификация, позволяющая игроку проводить силовые атаки с последующим добиванием не только обычных игровых персонажей, но и таких, как Вампир-лорд, корус, горгульи и риклинги. Эти враги обитают только на территории своего дополнения.
После последнего обновления мода появились новые движения, что существенно увеличило количество добивающих анимаций. Что касается совместимости, то есть три модификации, которые смогут работать в комбинации с этим дополнением:
- Heart Breaker — A Killmove Mod позволяет произвести добивание посредством вырывания сердца из груди противника.
- SPERG обладает расширенными настройками навыков персонажа.
- Skyrim Redone способен изменить игровой процесс в корне, обеспечивая геймплей дополнительными настройками навыков персонажа, баланса сил противника и системы урона во время боя.
Читать еще: The Elder Scrolls Online — Геймплейный трейлер «Мрачная буря»
Другие модификации, которые предназначены увеличить количество и качество добиваний, включая The Dance of Death Skyrim, не совместимы с «Новым зрением».
Установка данного плагина проста. Нужно переместить все файлы в папку Data, включая «.esp». Затем в лаунчере поставить галочку напротив мода, активируя его.
Чтобы удалить его, стоит сделать ручное сохранение в игре, сбросить настройки, очистить все файлы модификации и загрузить ручное сохранение.
The Dance of Death
Как увеличить шанс добивания в «Скайриме»? Ответ прост. Нужно использовать моды для увеличения шанса эффектной атаки. Данная модификация не только добавляет разнообразные анимации, но и дает возможность управлять параметрами навыков и добиваниями.
Теперь можно приступить к описанию комбинаций для удачного и эффектного уничтожения противника. Когда игрок помещает своему персонажу в одну руку одноручное оружие, а в другую щит, то выполнить красивое действие можно только в том случае, если персонаж блокирует атаку противника щитом, одновременно нанося удар оружием.
На самом деле не обязательно использовать щит, чтобы произвести добивание, просто анимация поменяется. Тогда в одной руке будет одноручное оружие, а в другой — заклинание.
Плюсы мода
Есть два варианта управления своими навыками. Первый позволяет прочувствовать боевой рост персонажа, так как с каждым полученным умением будут добавляться новые анимации.
Список навыков, которые необходимо улучшить для активации эффектных добиваний:
- Полностью прокачанный навык «Сильная рука».
- Два уровня «Мечник».
- Два уровня «Двойной вихрь».
- Два уровня «Рубака» («Костолом»).
- «Боевая стойка».
- «Рывок».
- «Безжалостный удар».
- «Двойная мясорубка».
Для двуручного оружия:
- Полностью прокачанный навык «Варвар».
- Два уровня «Глубокие раны».
- «Крушитель черепов».
- «Стойка чемпиона».
- «Великий рывок».
- «Сокрушительный удар».
- «Веерная атака».
При блокировании щитом:
- «Быстрые рефлексы».
- «Силовой удар плашмя».
Второй вариант полностью отключает ограничение по умениям, и игрок сможет с самого начала наслаждаться красивыми добиваниями из мода «Танец смерти».
Требования и способ установки
Чтобы установить эту модификацию, необходимо иметь менеджер модов и корректно работающий плагин. Например, СКСЕ или «Скайрим Ультиматум». Также необходимо наличие всех дополнений: «Стража рассвета», «Драконорожденный».
Когда все необходимые файлы имеются в наличии, стоит приступить к установке. Для начала нужно скачать и распаковать архив, после чего переместить все данные в папку Data. Для установки следует воспользоваться менеджером модов.
После перемещения файлов запускаем игру и начинаем новый игровой процесс, предварительно поставив галочку для его активации. Дело в том, что для лучшей работы модификаций необходимо начать новую игру, только тогда плагины смогут корректно воспроизводить картинку.
Во время игры можно нажать Esc и выбрать настройки для добивания:
- Процент шанса уничтожения.
- Вероятность обезглавливания.
- Ограничение по навыкам (активация и дезактивация роста умений персонажа).
- Восприимчивость главного героя к данному моду. То есть смогут или не смогут противники обезглавить его.
- Настройки камеры. При активации добивания она будет более динамичной и изменит свое положение.
Возможные нюансы
Данная модификация не совместима ни с одним другим дополнением, которое также обеспечивает высокий шанс добивания.
Чтобы можно было уничтожить противника с одноручным оружием, в другой руке обязательно должно находиться что-нибудь (заклинание, оружие или щит). В противном случае мод не сработает.
Менеджер модификаций обеспечит корректную установку и стабильную работу в такой непредсказуемой игре, как «Скайрим».
Источник: fanigr.ru