FPS – это количество кадров в секунду. Впервые этот термин применил ирландский фотограф Эдвард Майбридж, получив заказ от губернатора Калифорнии на серию экспериментов по видеосъемке движущихся объектов и создавший «движущиеся картинки» задолго до появления кинематографа. Его работы сыграли огромную роль в развитии телевидения, неудивительно, что и понятия, используемые изобретателем прочно вошли в нашу жизнь.
Как увеличить FPS в ArcheAge?
В ArcheAge оптимальный FPS определяется самой игрой. Но вот воплощение нужного количества кадров в секунду напрямую зависит от мощности компьютера, активности движения персонажа, количества спецэффектов, которые необходимо вывести на монитор. Слабый компьютер будет просто «пропускать» некоторые кадры, и результатом этого станет пресловутое «слайд-шоу» и запаздывание действий.
Конечно, проще всего посоветовать собрать более мощный компьютер. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому давайте попробуем улучшить производительность игры на программном уровне. Существует несколько приемов, которые помогут оптимизировать FPS в любой игре, включая ArcheAge.
ArcheAge 8.0. Кастовые маги
Отключение служб
Далеко не все службы, запущенные на компьютере, необходимы пользователю постоянно. Откройте «Диспетчер задач» (комбинация клавиш Alt+Ctrl+Delete). Просмотрите список служб, запущенных на компьютере и отключите ненужные. Ни в коем случае нельзя останавливать службы, запущенные сервисами самой операционной системой, то есть от имени «NETWORK SERVICE», «LOCAL SERVICE», «SYSTEM». Остальные – на ваше усмотрение.
Повышение приоритета программы
В том же диспетчере задач можно выставить настройки приоритета, чтобы система уделяла игре больше ресурсов. По умолчанию ArcheAge имеет средний приоритет. При запущенной игре откройте диспетчер, выберите процесс «archeage.exe», кликните по нему правой кнопкой мыши. В строке «Приоритет» измените значение на «Высокий»
Отключение автозагрузки
Большинство установленных программ загружаются при старте компьютера, даже если они не слишком нужны на данный момент. Исполняемые во время игры процессы занимают оперативную память во время игры в ArcheAge и приводят к понижению FPS. Откройте меню «Выполнить» (комбинация Win + R), введите команду msconfig и в появившемся окошке откройте вкладку автозагрузки. Здесь можно отключить все, кроме служб Майкрософт и драйверов видеокарты.
Настройка быстродействия
Настройка быстродействия вашего ПК тоже может увеличить FPS в ArcheAge, но при этом визуальные эффекты оформления рабочего стола будут потеряны.
- В меню «Пуск» выбираем «Компьютер» (или кликаем по значку компьютера на рабочем столе правой кнопкой мыши), далее «Свойства» – «Дополнительные параметры системы».
- В строке «Быстродействие» нажимаем «Параметры».
- В первой вкладке этого меню (Визуальные эффекты) ставим галочку в строке «Обеспечить наилучшее быстродействие.
Своевременное обновление
Не забывайте Wowремя обновлять драйвера для вашей видеокарты и DirectX с официальных сайтов производителей. Не стоит размениваться на сомнительные сборки и пиратские версии в этом случае.
ArcheAge 7.0 | ЛИСМАН | МАГИ ЧЕРЕЗ СНОРОВКУ. КАК И КЕМ ИГРАТЬ?
Уход за компьютером
Очистка диска от ненужных файлов, забытых программ, дефрагментация и исправление ошибок реестра неплохо ускоряет компьютер, если проводить подобную профилактику регулярно. Не пренебрегайте уходом за основным источником вашего досуга.
Настройки игровой графики
В ArcheAge достаточно гибкие настройки параметров игры. Если у вас слабый компьютер, поставьте минимальные значения для графики и галочку напротив строки «одинаковые доспехи персонажей». Конечно, игра не будет столь красочной, зато вы смело сможете путешестWowать по прекрасному миру, своевременно реагируя на опасности и не упуская возможностей заработать в ArcheAge.
Оптимальные настройки графики и советы по увеличению частоты кадров
ArcheAge разработана на движке CryEngine 3, поэтому для комфортной игры с неплохой графикой требуется компьютер со средними комплектующими. В руководстве описаны способы повышения FPS с помощью оптимальных настроек графики и настроек видеокарты от Nvidia и AMD.
Системные требования
Для оптимизации понадобится программное обеспечение, поэтому рекомендуется обновить драйвера:
- Панель управления Nvidia и GeForce Experience (только для видеокарт Nvidia),
- AMD Control Center и Radeon Software (только для видеокарт AMD),
- DirectX.
Я не знаю какая у меня видеокарта
Найдите в пуске Выполнить или используйте комбинацию клавиш Win+R. После вставьте в поле ввода команду devmgmt.msc и нажмите Enter.
Откроется окно Диспетчер устройств. Во вкладке видеоадаптера находится модель вашей видеокарты.
Настройки игры
- Максимальное количество игроков — параметр настраивается в Дополнительных функциях.
- Одинаковые доспехи персонажей — параметр настраивается в Дополнительных функциях.
Игроки противоположных фракций будут одеты в экипировку красного цветаОтображать частоту кадров — параметр настраивается в Отображении информации.
Настройки экрана
Некоторые параметры требуется включить или отключить для обеспечения стабильного FPS.
- Разрешение экрана — уменьшив разрешение экрана в соответствии с соотношением сторон экрана повысится FPS.
- Режим экрана — уменьшение разрешения экрана работает только в режиме окна или во весь экран.
- Вертикальная синхронизация — технология, которая убирает разрыв экрана за счет синхронизации кадров с частотой монитора и делает картинку плавной. Подходит только для мощных компьютеров, которые смогут выдержать дополнительную нагрузку.
- Потоковый рендеринг — поставьте галочку, так как благодаря этой технологии увеличивается FPS, за счет преобразования видимой картинки в растр, дополнительной нагрузки на процессор и прочего.
- DirectX — установите DirectX 9. Качество графики снизится и станет в разы меньше вылетов.
- Ограничение FPS — чем выше FPS, тем приятнее глазу, но видеокарте еще приятнее, когда она знает количество кадров, которые нужно рендерить в секунду. Например, если игра выдает 70 кадров в секунду, а глаз не будет дергаться от 60 кадров, то поставив ограничение, компьютер сумеет распределить свои ресурсы на другие задачи. Когда появляются новые объекты, то игра подлагивает, поэтому такое банальное ограничение FPS уменьшит скачок FPS при прогрузе.
Настройки качества
Некоторые настройки нужно обязательно снизить, а какие-то требуют немного ресурсов, поэтому их можно выставить по максимуму. Сначала разберем предназначение каждого параметра в настройках экрана и графики, а после перейдем к таблице с оптимальными настройками для слабых, средних и мощных ПК.
Качество текстур
- Ландшафт — качество текстур ландшафта.
- Модели персонажей — качество текстур персонажа.
Детализация
- Дальность прорисовки объектов — расстояние, на котором начинают прорисовываться объекты.
- Дальность прорисовки ландшафта — расстояние, на котором начинает прорисовываться ландшафт.
- Детализация ландшафта — детализация прорисовки ландшафта.
- Детализация объектов — детализация прорисовки объектов.
- Дальность прорисовки травы — расстояние, на котором начинает прорисовываться трава.
- Детализация моделей — детализация прорисовки объектов.
- Анимация LOD — детализация анимации персонажей, которая при отдалении становится менее детальной.
Качество теней
- Тени — самый трудоемкий процесс при рендере изображения. Рекомендуется отключить тени для слабых компьютеров.
- Дальность прорисовки теней — регулирует расстояние, на котором начинают появляться тени от объектов.
- Персонажи — детализация теней от персонажей.
- Объекты — детализация теней от объектов.
Шейдеры
- Движение облаков — не сильно влияет на производительность игры.
- Погодные эффекты — отключает дождь под тучами или снег на Эфен’Хале.
- Качество шейдеров — придают реалистичность объектам.
- Эффекты погоды — влияет не только на качество погодных эффектов, но и на освещение.
Качество эффектов
- Свечение оружия — не сильно влияет на производительность игры.
- Свечение лунных рун — не сильно влияет на производительность игры.
- Детализация эффектов — детализация анимации эффектов.
Водные поверхности
- Отражения — на территории всей игры находится вода, которая находится даже под землей. Это позволяет персонажу не падать вечность в пропасть, если провалится через текстуры, чтобы можно было использовать путевые заметки, книгу порталов или портал Нуи.
- Качество водных поверхностей — по той же причине, что и с отражением, стоит понизить качество воды.
Эффекты постобработки
- Эффекты HDR — вся красота картинки зависит от качества шейдеров и от глянцевых эффектов.
На скриншоте слева выключен эффект HDR, а на правом включенФокусировка камеры — позволяет использовать эффект боке при режиме съемки Ctrl+F12.Сглаживание — убирает ступенчатость, но влияет на производительность. Позволяет использовать глубину фокуса в режиме съемки Ctrl+F12.
Настройки видеокарты Nvidia и AMD
Настройки видеокарты содержат параметры, которые могут быть использованы в игре, но настроить в ней это невозможно.
Как открыть панель управления Nvidia
После установки драйверов Nvidia на рабочем столе, в пуске или в трее появится значок для открытия панели управления.
Выберите слева Управление параметрами 3D, а после перейдите на вкладку Программные настройки. Найдите в списке ArcheAge или добавьте ее самостоятельно.
Добавляя игру через кнопку добавить, найдите в выпадающем списке ArcheAge. Если ее нет и в этом списке, то нажмите Обзор. Необходимо указать исполняемый файл ArcheAge.exe, который должен находиться в папке ArcheAgeWorkingBin32.
Как открыть Control Center AMD
Центр управления AMD также находится на рабочем столе, в пуске или в трее. В левом меню нужно выбрать Игры, а после Настройки 3D-приложений. Игру следует добавить уже из установленных приложений или самостоятельно через проводник.
Расширенные настройки
В зависимости от версии драйвера и видеокарты некоторые настройки отличаются по названию или отсутствуют. Обратите внимание, что эти настройки ухудшают качество картинки, но взамен увеличивают FPS и плавность картинки.
- Анизотропная фильтрация (выкл.) — влияет на четкость текстур.
- Вертикальный синхроимпульс (адаптивный) — соотношение частоты рендеринга кадров с частотой обновления экрана.
- Максимальное количество заранее подготовленных кадров (1 кадр) — увеличивает производительность за счет увеличения задержки.
- Потоковая оптимизация (вкл.) — передает некоторую нагрузку на центральный процессор.
- Режим управления электропитанием (предпочтителен режим максимальной производительности) — поддерживает максимальный уровень производительности независимо от загрузки графического процессора, что приведет к увеличению энергопотребления.
- Сглаживание — FXAA (выкл.) — постобработка для повышения качества картинки.
- Сглаживание — гамма-коррекция (выкл.) — повышает качество и цвета 3D картинки.
- Сглаживание — параметры (выкл.) — снижает ступенчатость у объектов.
- Сглаживание — прозрачность (выкл.) — уменьшает резкость краев объектов с прозрачными текстурами.
- Сглаживание — режим (управление от приложения) — определяет режим сглаживания между увеличением настройки приложения или замещением.
- Тройная буферизация (выкл.) — повышает производительность в режиме вертикальной синхронизации.
- Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке (вкл.) — увеличивает производительность с минимальными потерями.
- Фильтрация текстур — качество (производительность) — задает приоритет видеокарты между производительностью или качеством.
- Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД (привязка) — увеличивает контрастность неподвижной картинки, но у движущихся объектов появляется ступенчатость.
- Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация (вкл.) — увеличивает производительность с минимальными потерями.
Фоновые приложения
Все вышеперечисленные способы позволят играть даже на слабых компьютерах со стабильным FPS, но следует сделать еще пару действий, что освободить свой ПК от лишних процессов. Особенно это касается обладателей ОС Windows 10, которая просто напичкана бесполезными процессами.
- Автозагрузка — в конфигурации системы (Windows XP, Vista, 7) или в диспетчере задач (Windows 8, 10) регулируется запуск программ с включением компьютера. Не все программы и процессы отображаются в списке, поэтому здесь поможет бесплатная программа CCleaner.
Зайдите в папку с дисками, нажмите ПКМ по свободному месту и выберите свойства. В левой части экрана будет список, где есть пункт Дополнительные параметры системы. На вкладке Дополнительно в пункте быстродействия нажмите Параметры. Можно выбрать параметр Обеспечить наилучшее быстродействие, но без некоторых функций будет не комфортно пользоваться Windows, поэтому прочитайте каждый пункт внимательно перед применением настроек.
Используемые источники:
- http://fan-archeage.ru/kak-povysit-fps-fps-v-arxejdzh/
- https://dommol29.ru/kak-povysit-fps-v-archeage/
Источник: nastoysam.ru
Время чтения заклинаний
Время чтения заклинаний — характеристика персонажа, определяет быстроту каста (чтения заклинаний) персонажем.
Измеряется в % (процентах). 100% означает, что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% — что заклинание, на каст которого нужна 1 секунда, будет кастоватся за 0,6 секунд. Чем меньше значение — тем лучше. Кап составляет 50%. Базовое значение — 100%.
Связанные активные умения
Умения, которые уменьшают время чтения заклинаний
Связанные эффекты
Эффекты, которые уменьшают время чтения заклинаний
Связанные пассивки (пассивные умения)
Пассивки, которые уменьшают время чтения заклинаний
Связанная экипировка
Связанные расходники
Расходники, которые уменьшают время чтения заклинаний
См. также
- Время чтения умений технических средств (название неофициальное)
Сила | Сила духа |
Интеллект | Выносливость |
Ловкость | |
Сила атаки | Точность |
Шанс критического удара | Критический урон |
Усиление урона умений | |
Здоровье | Защита |
Уклонение | Парирование |
Блокирование | Устойчивость |
Мана | Скорость передвижения |
Время чтения заклинаний | Скорость атаки |
Восстановление здоровья | Восстановление маны |
Дальность распознавания невидимости |
Источник: archeagewiki.ru
Колдун: Полное описание билдов и комбо ударов
Кража жизни — высасывает из противника жизнь и восполняет оз вам. По мне так бесполеззный билд ибо в пвп важна каждая секунда, а он затрачивает слишком много бесценного времени. Вывод: не тратим очки навыков
Призыв воронов — Мгновенный массовый билд понижающий точность атак противника. А в комбинации с копьями вобще можно массово травонуть =) Качаем
Оковы смерти — понижает скорость противника на 30%. Так же как и кража жизни затрачивает много времени путем постепенного высасывания. В одиночку использовать смысла нету но вот в комбо с клинками смерти дает стан, и вы спокойненько забираете жизнь у противника =) Качаем но использовать только в комбо
Телекинез — по мне так бесполезный билд. вы просто управляете движение противника 12 сек. лучше приберечь навыки для более стоющих билдов
Доспехи мести — возвращает 50% урона обратно противнику. Помоему бред! Для нас важно вобще не допускать урон, а не стоять и любоваться как противнику возвращается урон. Вывод: берегем очки
Проклятие немоты — Массовый стан перебивающий даже каст противника. без комента. Качаем
Транс — Сокращает время каста билдов на 9 сек. Тоже в топку. В пвп это особой роли не сыграет. Вывод: оставляем очки
Дух мщения — Каст мгновенный. Призывает духа, который накладывает проклятия снижая скорость атаки, движения и чтения заклинаний. На деле не проверял, так как не докачался еще=)) Потом дополню. Но судя по описанию, я бы взял))
Жизненная сила — Востанавливает оз на 4 ед в сек. Нечтожно.. Не берем
Время мести — если по вам нанесли крит урон, то в течении 6 сек у вас повышается шас ответить тем же на 56%. Довольно таки не плохо. Качаем
Мятежный дух — оз востанавливается на 30 ед меньше, зато ом на теже 30 ед в сек быстрее. В принципе не плохо, ом медленно востанавливается, но лучше подождать лишние секунды чем тратить ограниченные очки
Болевой порог — каждый удар по вам повышает силу заклинаний на 6% максимум суммируется до 5 раз. То есть 5*6=30%. условие вы должны стоять на месте.. по моему бред. мы не танк что бы стоять, движение это жизнь, в прямом смысле этого слова =)) не качаем
Гнев чародея — повышает урон крита на 50% (не путать с шансом крита). Не плохая пассивка, я бы взял))
На этом Вся мистика данной ветки=))
Теперь о Волшебстве.
Волшебство
Огненный шар — Билд нужный!. Урон средний, каст небольшой, плюс поджигает противника. А в комбинации с «отскоком» вобще два шарика можно пульнуть без каста))) Единственное жалко, то что чем больше урон тем должее каст(( Вывод: Качаем!
Ледяная стрела — Билд считаю не плохой. Замедляет противника, но правда каст не мгновенный, плюс есть интересные комбо особенно с ледяной поступью)) Вывод: Качаем по желанию.
Магический щит — Наш бафф))) повышает защиту да и урон поглащает, плюс увеличивает радиус обноружения персов в инвизе. Лично я прокачал себе его.
Молния гнева — Один из дамажных билдов, но и каст долгий, так же как и с огненным шаром, чем выше урон тем больше каст. так же наносит переодический урон электрошоком. А вот комбо с копьем увы не получится((( Так как за время каста, эффект пронзающего копья проходит(( Качаем
Обледенение — Мгновенный дамажный масс билд с шансом обездвиживания где то 20-30% (чуть позже уточну, проверю). Так же попробую сегодня его в комбинации со стрелой и легкой поступью. Однозначно качаем, не раз выручит
Огненный дождь — Довольно дамажный масс билд, но каст. каст убивает все. в пвп 1 на 1 просто не резон использовать. Вывод: Если вы массовик берите. Остальным не советую
Леденная поступь — очень не обычный билд. И спорная полезность. Начну с плюсов. Во первых билд дает мгновенные выстрелы ледяной стрелой. Время действия 15 секунд. а откат ледяной стрелы 6 секунд. т.е.
156=2. получается за 15 секунд я могу стрелять ледяной стрелой без затрат на каст 2 раза. Во вторых (проверял на мобах) попав в такой след моб обездвиживался сек на 3, в это время я пускал в него ледяную стрелу и он замораживался аж на 30 секунд. (зависит от уровня прокачки) в пвп правда в два раза меньше, но 15 сек тоже не мало что бы например дать деру. Важно! при последующих ударах эффект развеивается раньше времени. В пве может пригодиться если моб сильный и вам нужно свалить, но в пвп провернуть, заставить наступить на след сложнее, а с дальневиками вобще не возможно. Вывод: в пве может и пригодится
Магический щит — повышает силу магических заклинаний. при движении эффект пропадает. По мне так бред. Ибо особой прибавки я не почувстWowал, а в бою стоять на месте не вариант. Пропускаем
Цепная молния — хороший билд. каст мгновенный, эффект электрошока, передается до 5 раз. использовать в комбо с пронзающими копьями. Качаем
Огненная стена — особо сказать не могу ничего так как не докачался. позже дополню если судить по описанию то он хорош мгновенным кастом, так же замедляет противника. Но по мне так лучше взять метеор. Вывод: На ваш вкус и цвет, но больше подойдет в пвп 1 на 1.
Метеор — аналогично чуть позже добавлю инфу. минус в касте, плюс — сбивает с ног противника. Подойдет больше массовикам
Путь магии — прибавка к ом 10%. Ничтожная. Проходим мимо
Длань чародея — повышает дальность заклинаний на 5м. Чем дальше противник от нас тем лучше для нас. Берем
Экономия манны — снижает затраты ом на 12%. Так же как и путь магии считаю прибавку незначительной. Проходим мимо
Колдовская мощь — дает 5% к шансу крита. Тут спорно. С одной стороны прибавка маловата, с другой лишним не будет, а если понапихать камушек в шмот на шанс крита то может что то и выйдет. как говорится с миру по нитке. шанс крита всегда важен для любого класса. В любом случае на начальных этапах лучше пропустить.
Ученик Аранзеба — сила заклинаний повышается на 15% а расходы ом на 20%. А вот сила нам нужна. Так как мы не танки, и оз мало, нам нужно быстрее с противниками расправляться. Так что оз будем компенсировать силой. берем
Фуххх. с Волшебством все. что то подустал малость
Скрытность
Потрошение — сам по себе билд на урон слабый, но у него есть неплохая возможность нанести крит урон со спины с шансом 50%. Вывод использовать только с комбо атакой. Качаем
Бросок кобры — очередной мгновенный стан. Стана много не бывает. Однозначно качаем
Отскок — Название говорит за себя. мы отпрыгиваем в сторону от противника. Плюс в отм что после отскока мы можем пускать два огненного шара без каста. Качаем
Мясорубка — беспонтовый билд. урон слабый, за счет нашего посоха. т.к. у нас больше идет на маг атаку, физ атака почти никакая. Пропускаем
Азарт мстителя — быстрая мгновенная стрельба из лука. тоже пропускаем т.к. физ урон у нас слабовать и есть альтернатива этому билду, это клинки смерти
Невидимость. Инвиз он и в африке инвиз. хорош тем что время отката = времени действия, т.е. можно всегда находиться в инвизе. Качаем
Отравленная стрела — билд говорит за себя. урон идет физический потому и слабый комбо как токовых нет. лучше пропустить
Ликвидация — тоже физ урон идет. пропускаем
Расправа — не плохой билд-стан плюс интересные комбо. качаем
Проворство — повышает скорость и ловкость. иммунитет к отравлению. По мне лучше что нибудь другое взять
Зловещая тень — Мгновенно переносит тебя за спину противника, дает скорость 50% на 3 сек и 50% шанс заново использовать билд без отката. вот тут как раз есть интересные комбо о которых напишу чуть ниже =))) Качаем
Смертельный танец — при уклонении дает шанс мгновенно нанести урон. Нам это не к чему. пропускаем
Предчувствие — при уклонении повышает шанс уклониться вновь на 16%. Тоже в топку
Невинная уловка — снижает скорость накопления угрозы на 15%. Пропускаем
Поиск бреши — при нанисении крит урона противнику шанс нанести вновь повышается на 4%. незначительная прибавка, пропускаем
Ярость Мелисары — жажда крови накапливается в 2 раза быстрее. тоже не о чем.
Комбо удары
Начнем с возможных комбо в отдельности:
+ = Дает нам массовый стан и массовое отравление.
х10 выстрелов + = дает на стан на 3 сек, где вы спокойно высасываете жизнь из противника
+ = дает нам отскок и возможность пульнуть 2 шара без затрат на каст. очень важно в пвп.
+ = дает 100% шанс обездвижить противника на 3 сек.
Теперь самый лакомый на мой взгляд комбо!
+ + = опрокидывает противника, потом мы резко переносимся за спину и ударяем противника потрошение с 50% шансом на крит урон! так же потрошение будет сильнее на 23% из за того что противник сбит с ног. но тут хз ибо в описании билда в игре этого нет а на оф сайте в калькуляторе это есть. нужно проверить.
+ + + = Получается что мы станим, заходим за спину, сбиваем сног и наносим урон с крит шансом в 50%. по середине два билда впринципе можно поменять местами суть не измениться.
Данные комбо на мой взгляд самые эффективные, другие тоже опишу но чуть позже т.к. другими пользоваться вы практически не будете.
Теперь опишу цепочку в пвп 1 на 1 :
Если противник ближнего боя то используем это:
+ + + + х2 * + + + х10+ + + х2
Либо еще более мощная цепь комбо:
+ + + + х2 * + + + + + + х10+ + +
*Примечание: На деле лучше пустить один шар ибо противник успевает выйти из стана и есть шанс что перебьет твое комбо.
На словах звучит так:
масс стан, масс отравление, замораживаем, отпрыгиваем и пуляем 1-2 шара, снова станим, отбрасываем, покабежит стреляем 10 раз, станим и одновременно высасываем оз противника, и на последок снова отпрыгиваем и пускаем 1-2 шара.
масс стан, масс отравление, замораживаем, отпрыгиваем и пуляем 1-2 шара, снова станим, заходим за спину, опрокидываем ураряем с шансом крита 50%, отбрасываем, покабежит стреляем 10 раз, станим и одновременно высасываем оз противника, и на последок снова отпрыгиваем и пускаем 1-2 шара.
При пвп с дальневиками . можно тоже использовать такое комбо, но тут нужно добежать до них. А на деле могу разве что посоветовать следующее:
Как то так. На самом деле, с дальневиками пока не пвпшался, поэтому пока в теории. Что касается ближнего боя. Перебивали комбо крайне редко.
По поводу вложенных очков в общем — см. Рисунок1 в самом начале)))
На этом пока все))) Спасибо за внимание=)) в дальнейшем буду дополнять, редактировать блог с появление новой инфы))) Не судите строго это сугубо мое мнение)) Если понравилось повысте, пожалуйста карму=)))
Источник: ongab.ru