Добавлено: 1 Февраль 2012
Просмотров: 60983 | Загрузок: 9541 | Комментарии: 101
Понравилось: 363 пользователям
Описание:
Как это работает:
Плагин увеличивает скорость ходьбы и снижает скорость бега и спринта (ходьба и бег NPС теперь соответствуют вашим показателям скорости). Также повышает скорость сник-перемещения крадучись и немного снижает скорость простого сник-перемещения. Ходьба/бег/спринт оборотня теперь намного быстрее человеческого.
В архиве находятся 2 файла:
1) Speed Revised.esp — основной
2) Same walk run speeds Lite.esp — опциональный, меняющий скорость ходьбы всех NPC в соответствии с вашими показателями скорости.
Планы на будущее:
Автор намерен настроить сник-анимации, сделав их похожими на подкрадывания как в Assassin’s Creed и The Witcher 2, при этом сделав скорость перемещения идентичной скорости ходьбы.
Изменения версии 2.0:
Скорость бега изменена с 370 до 325, таким образом устранено ощущение будто вы куда то спешите.
Вы не сможете обогнать ловушки и ваше расстояние прыжка соответственно будет снижено.
ВАЙС. ЭКСПЕРИМЕНТ «ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » — ЗАВЕРШЕНИЕ. ЗАЧИСТКА ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Существенно увеличена ходьба лошади, бег и спринт — что позволяет заменить быстрые перемещения на полноценные конные прогулки.
Установка:
Поместите оба файла в папку Data, подключите плагины в лаунчере в следующем порядке:
1. Same walk run speeds.esp
2. Speed Revised.esp
Источник: modgames.net
Как увеличить скорость перемещения в скайрим
Skyrim > Разное > Фикс скорости
Фикс скорости
Категория: Разное Просмотров: 5 769
Небольшой мод, изменяющий скорость ходьбы (+25%), бега(-7%), делая их более реалистичным.
Для людей:
- Прогулка: было 80 -> станет 100
- С оружием в руках: 370 -> 340 (слева и справа 290)
- Спринт: 500 -> 470
- В режиме скрытности: 47 -> 60
- Бег в режиме скрытности: 222 -> 190 (слева и справа 170).
Источник: inskyrim.ru
Мод Immersive Movement для Skyrim существенно улучшает движения игрока, животных и других созданий
Максимальная Скорость Атаки в Скайриме | Гайд Skyrim
На прошлой неделе мы проинформировали вас о выходе подобной модификации для игры Fallout 4. Эта модификация была создана автором Zana Daniel. Главная ее функция – улучшение движений игрока, животных и всех остальных созданий с точки зрения
физики и биологии. К тому же, автор добавил подобный мод и в Skyrim Special Edition.
Благодаря этому моду была уменьшена скорость передвижения игрока. Такое изменение имеет смысл. Подобное изменение коснулось и режима подкрадывания. Движение вперед осталось без изменений. Такое оружие, как двуручные меч и топоры, достаточно тяжелые, что в основном влияет на скорость передвижения в бою.
Кинжалы и луки в свою очередь являются легкими.
Движения животных были изменены в сторону реалистичности. Дикие звери, такие как саблезубы, волки и медведи теперь двигаются быстрее. Теперь и кони стали передвигаться быстрее. Будет логичнее использовать коня для передвижения на больше дистанции.
Бег и галоп коня увеличен вдвое.
Изменения коснулись и других созданий. Теперь Друарги стали значительно медленнее, так как долгое время они провели в пыльных склепах. Тем не менее за это время они научились обращаться с оружием. Его вес теперь не имеет никакого значения для них.
Древняя исчезнувшая раса Двемеров, которую население Skyrim называет гномами, была удивительной. Их творения стали извечными. Двемерские автоматоны быстрые и проворные, так что будьте осторожны и хорошо оснащены, прежде чем входить к ним в пещеры. Вампиры быстрые и смертоносные. Оборотни стали двигаться быстрее в отличие от своей предыдущей версии в оригинальной игре.
Движения Даэдра и Атронах теперь плавные и быстрые. Наконец, что немало важно, другие создания, такие как тролли, злокрысы и пауки были тоже рассмотрены.
Саму модификацию можно скачать здесь.
Источник: genapilot.ru