Что-то обновили, а что — не написали (

Обновлено до 1.6

  • Увеличено влияние гравитации на стрелы и болты
  • Уменьшен радиус столкновения стрел и болтов
  • Траектория болтов арбалета теперь совмещена с перекрестьем
  • Стрелы теперь могут летать через прозрачные меши
  • Теперь в мод встроены изменения из неофициального Skyrim патча, которые затрагивают луки и стрелы
  • Снижено время натягивания тетивы
  • Увеличена скорость отрисовки прицела, для новой скорости натягивания (Внесите изменения в Skyrim.ini)
  • и другие мелкие изменения

skyrim-realistichnaya-strelba-iz-luka

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Откройте C:Users**Your username**Documentsmy gamesskyrimSkyrim.ini и добавьте/измените:

Максимальная Скорость Атаки в Скайриме | Гайд Skyrim

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.34
f1PBoltTiltUpAngle=0.34

Источник: all-mods.ru

Корректировка скорости оружия 1.0

Простой ESP, корректирующий скорость всего оружия ближнего боя соответственно его массе (основан на правках «Weapons and Armor Fixes Remade»). Создается обратно-пропорциональная зависимость между массой и скоростью, рассчитанная из их средних значений для каждого типа (кинжал/меч/топор/булава/двуручник/секира/боевой молот/боевой посох) — во многих модификациях, вроде тех же «Лорного оружия» и «Оружия 3-й эры», такие правки уже присутствуют, но сделаны, зачастую, бессистемно, а иногда нелогично. Этот мод призван сделать массу показателем стольже же актуальным, при выборе оружия, как и урон. Для наглядности помашите, после установки мода, железным и драконьим мечами.

В характеристиках оружия, да и в загрузочных экранах оригинальной игры, постоянно указывается масса оружия, акцентируя внимание и подчеркивая важность этого параметра, однако влияет он лишь на затраты выносливости от силовых атак (без которых сражение идет не многим хуже, а NPCs их используют крайне неэффективно) и влияет, как видно из формулы (Х = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки (2 или 3)* (1 — эффект от перка)) не слишком ошутимо (~45 у железного меча против ~55 у драконьего, при разнице в весе почти в 2 раза) и не распространяется на NPC. Т.е. набор оружия в игре представляет собой линейный рост от железа до драконьей кости, а оставляемое позади становится хламом для нищебродов и слабаков, поскольку прямо и явно растущего показателя «СИЛА» ГГ не имеет. Я считаю это слишком скучно и просто.
Мною найдено 2 основных варианта для улучшения ситуации:

Читайте также:  Skyrim se ordinator или sperg

1) Использовать мод «Vigor Combat and Injures» — пожалуй, самый обширный мод на «стамина-менеджмент», т.к. учитывается огромное кол-во факторов, влияющих на расход запаса сил — ходьба, бег, спринт, блок, процент текущего ресурса, и т.д. Касательно насущного вопроса — расход запаса сил на КАЖДЫЙ удар оружием ближнего боя напрямую зависит от его массы, а при полном истощении выносливости урон снижается на 35-50% т.е. делая выбор между стальным и эбонитовым мечом вы будете склоняться к тому что ближе вашему стилю игры — иметь возможность нанести 6-7 ударов или нанести столько же урона за 4, оставшись без стамины. ЭТИ НЮАНСЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВСЕХ NPC, что, в кои-то веки, привносит в Скайрим некоторый баланс.
К сожалению, данный combatmod лишен лишь одного, но весьма важного элемента, — улучшенных боевых стилей.

2) Использовать мод «Бурные сражения (Wildcat)», который основан, в первую очередь, на боевых стилях, в связке с данной модификацией. Данный мод имеет конкретное настраиваемое значение расхода запаса сил на удар (стандартное — 10 одноруч., 15 двуруч., для луков — своя песня), но оно общее на все оружие избранного хвата, что опять приводит к некоторой линейности, НО ТАКЖЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕХ NPC.

Эта маленькая модификация отлично дополняет «Бурные сражения», оставляя некачественному, но легкому оружию некоторую степень актуальности. На выходе такого сочетания, при игре на высоких уровнях, противники зачастую будут уступать вам в уроне, но превосходить в скорости, немного уравнивая шансы.

Требования:
— Skyrim Legendary Edition;
— Исправления оружия и брони «Weapons and Armor Fixes Remade» — правки делались, отталкиваясь от значений данного мода, и я не вижу причин его не использовать.

Требования для опциональных правок:
— Для использования совместно с УсовершенстWowанием системы создания предметов — «Complete Crafting Overhaul Remade» используйте файл из папки «LegendWAF+CCO»;
— Для прочих вам потребуются ресурсы самих модов (bsa-архивы или папки meshes и textures), которые можно скачать на их страницах соответственно (не забудьте поблагодарить авторов).

Читайте также:  Как попасть в тайную комнату в Скайриме

Совместимость и порядок загрузки:
— Мод меняет 1-2 параметра оружия (Speed, иногда Weight), так что никаких проблем он создать не сможет.
— Порядок загрузки не должен оказывать особого влияние, есть лишь несколько деталей — ВСЕ ESP должны стоять после CCO, сначала основной файл (ModifSpeedSwing), затем опциональные, последними из которых ставить Immersive Weapons и Уникальные зачарования (Rebalance Artefact).

Рекомендации:
— Бурные сражения «Wildcat» — наиболее оптимальный combat-mod для совместного использования, отлично дополняют друг-друга, т.к. NPC будут по полной использовать преимущество в скорости. Если желаете чего-то глобального и совместимого добавьте к связке Ordinator — Perks of Skyrim;
— Уникальные зачарования-переработка — не трогал артефакты, потому что есть этот замечательный мод, ESP на замену есть в архиве «ОпциональныйMSS»;
— Улучшенная форма оружия.

Установка:
— Скачать, открыть архив с помощью 7z или Winrar, скопировать файл из папки Data в одноименную папку игры.
— Для опциональных правок скопируйте ESP из опционального архива и закиньте в папку Data С ЗАМЕНОЙ.
Удаление:
— Для надежности, снимите все оружие ближнего, сохранитесь, затем отключите плагин. Запускаете игру, сохраняетесь в новый слот, удаляете плагин.

Напишите, пожалуйста, какие «паки» оружия также стоит добавить. Заранее благодарен, приятной игры.

Источник: tesall.ru

Мод позволяет быстро стрелять из лука, не удерживая ЛКМ до полного натяжения тетивы. То есть нажал-отпустил кнопку мыши — выстрелил, нажал-удержал-отпустил — тоже выстрелил.

Мод не изменяет характеристики луков и стрел, но будет дейстовать на все — родные и плагиновые.

Мод не превращает лук в автомат.

Мод не рекомендуется устанавливать поклонникам сурового скайримского реализма, а все разговоры касательно физики, баллистики, аэродинамики и здравого смысла — пустое сотрясение воздуха.

Читайте также:  Mcm меню Скайрим не видит моды

Короче, мод на любителя.

Изменения версии 3.0:

1. Снижена скорость стрелы, и теперь ее можно увидеть в полете.

2. Устранено падение скорости стрелы в зависимости от материала лука (в первой версии стрела, выпущенная из эбонитового и даэдрического луков, летела медленнее. Парадокс).

3. Внесена поправка в прицеливание.

4. Стрельба с лошади точнее.

5. Последнее и самое главное: мод перенесен в раздел читов.

1. Поместить файл click-shot_3.0.esp в папку ..Skyrim/Data и подключить его в лаунчере.

2. В Skyrim.ini для исправления траектории стрел и болтов (чтобы снаряды не улетали намного выше прицела) добавить в разделе [Combat]:

И для увеличения расстояния, на котором объект реагирует на удар стрелы, добавить (если нету такого раздела):

Перед добавлением строк сделать резервную копию Skyrim.ini.

Отключить click-shot_3.0.esp в лаунчере и удалить его из папки ..Skyrim/Data.

Восстановить Skyrim.ini из резервной копии.

Любой мод, ускоряющий полет стрелы, приплюсует им скорости. Однако на работоспособность КВ-3 не повлияет.

  • 15646_click-shot_3.0.rar (вес: 1,52 Kb)
  • https://yadi.sk/d/6XqqXrTFf22VZ

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

  • Реклама и сотрудничество
  • Правообладателям
  • Правила сайта
  • Техподдержка
  • Наша команда

Источник: modgames.net