Если вам надо выдать хп определённым мобам можно написать вместо name x tupy название моба. Тогда эффект дастся всем указанным мобам которые уже существуют. Скачать майнкрафт версия 2021 года моды майнкрафт 1 9 2 спайк майнкрафт новое видео1. 12 версия игры, вышедшая года, но запланированная на года (разработчики перенесли дату выпуска).
Постоянно играя в майнкрафт старые мобы могут надоесть, поэтому моды из этого раздела помогут освежить майнкрафт 1. Этот опасный моб будет атаковать противников скидывая блоки льда, которые можно получить не сломав, только с помощью инструмента зачарованного шёлковым касанием. Ледолог будет появляться в большинстве зимних биомов.
Две девушки хотят со мной (анти-грифер шоу minecraft. Грифер украл все мои ресурсы в майнкрафт 100 троллинг. Видео майнкрафт грифсмотреть школа гриферов фильм майнкрафт все серии. Изменены тайминги хопперов, тайминги урожая, отрисовка и активность мобов и игроков в блоках. Monsters 50 (видимо, увеличив это значение с 30 до рекомендуемых 50 я увеличил спаун мобов.
Как пройти майнкрафт, если спавн мобов увеличится в 10 раз? [1.12.2]
Убивайте мобов, боссов ,создовайте гильдии ,захватывайте точки ,прокачивайтесь и становитесь круче всё это ждёт вас на mso.
Популярные запросы
- Как увеличить спавн рейт мобов в майнкрафт командой
- Как увеличить спавн рейт мобов в майнкрафт командой 1.7.10
- Как увеличить спавн рейт мобов в майнкрафт командой на сервере
Источник: redactor-online.ru
Enhanced Mob Spawners [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]
Мод на Майнкрафт что добавляет возможность получения Яйца-монстра из Спавнеров мобов.
+ Сделайте спавнеров мобов пригодными для шелка с помощью шелкового прикосновения. сущности внутри. + Добавляет ок. 4% шанс, что все существа сбросят свое чудовищное яйцо. + Добавляет Mob Spawner на вкладку креатива.
Если спавнер мобов, внутри которого есть какая-то сущность, собран шелковым прикосновением, он бросит только блок, а не яйцо. Поэтому заберите яйцо, прежде чем разбить блок.
Источник: www.geroncraft.ru
Spawn That 1.2.3
Мод Spawn That должен быть установлен на сервере и у всех игроков, которые подключаются к серверу для синхронизации конфигов. Это значит, что подключенный игрок будет использовать конфиги сервера, а для одиночной игры клиентские конфиги не будут затронуты.
ч.49 — Настройка спавна мобов (Mob Spawn Controls) — Обзор мода для Minecraft
- Скачать и распаковать архив SpawnThat.
- Переместить файлы Valheim.SpawnThat.dll и YamlDotNet.dll в «BepInEx/plugins» на сервере и в игре «BepInExplugins».
- Перезапустить сервер и запустить игру, после этого будет создан конфиг spawn_that.cfg в «BepInExconfig».
- DebugLoggingOn — Включить ведение журнала отладки
- TraceLoggingOn — Включает детальное ведение журнала. Обратите внимание, что при включении может появиться МНОГО записей в журнале.
- PrintAreaMap — Создает набор png, показывающий идентификатор области, назначенный Spawn That для каждой «области» биома. Шестнадцатеричное значение каждого пикселя соответствует идентификатору области при преобразовании в десятичное.
- PrintBiomeMap — Создает карту биома каждой зоны.
- PrintFantasticBeastsAndWhereToKillThem — Создает карты, отмечающие, где может появиться каждый настроенный шаблон появления мира.
- DebugFileFolder — Путь к папке для записи. Корневая папка — BepInEx.
- StopTouchingMyConfigs — Отключает автоматическое обновление и сохранение конфигураций. Это означает, что помощники добавляться не будут, но.. позволяет сохранять компактность. Примечание. Может существенно повлиять на время загрузки.
- WriteSpawnTablesToFileBeforeChanges — Сохраняет локальные спаунеры в файл перед применением изменённой конфигурации.
- DontCollapseFile — Если включена переменная, локации с несколькими порожденными и повторяющимися мобоми будут перечислены индивидуально, а не только по одному от каждого моба.
- Enable — Определяет, будут ли запущены в Spawn That локальные спаунеры или нет.
- InitializeWithCreatures — Если включена переменная, заполняет cfg списком мобов при создании файла.
- ClearAllExisting — Если включена переменная, удаляет все существующие шаблоны создания мира.
- AlwaysAppend — Если включена переменная, то на сервер будут добавлены все пользовательские конфигурации мобов.
- WriteSpawnTablesToFileBeforeChanges — Сохраняет шаблоны спавна мира в файл перед применением пользовательских настроек.
- WriteSpawnTablesToFileAfterChanges — Сохраняет шаблоны спавна мира в файл после применения изменений конфигурации.
Автор Odin Скачиваний 1,173 Просмотры 4,121 Первый выпуск 21 Июн 2021 Обновление Суббота в 08:44 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок
Источник: valheimod.ru