Оптимизация сервера Minecraft
Всем привет, с вами игровой хостинг Minecraft BayHost.ru. Сегодня мы поговорим об оптимизации своего сервера Minecraft и убедимся что это легко и просто. Многие новички на порах создания сервера сталкиваются с проблемами по типу высокого TPS, затормаживания сервера и тому подобное. Сегодня мы разберём как это исправить и оптимизировать свой игровой сервер!
Перед началом давайте разберём что такое TPS (TickPerSecond) — это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель TPS во время игры, а также на сервере — 20.0
Сейчас вы увидите значения TPS и что они означают (тут вставлю текст в видео со значениями)
19.0 — 19.99 — является нормальным для сервера. Может просаживаться при телепортации игрока из мира в мир, или на тяжелый регион. Так же, может просаживаться при первом логине игрока на сервер.
17.0 — 18.99 — является нормальным для тяжелого сервера, если появляется редко и ненадолго. Постоянное такое значение — не очень хорошо.
Оптимизация вашего сервера майнкрафт, Разгоняем TPS до триллиона xD
15.00 — 16.99 сервер подлагивает. Возможны микро-откаты, некорректная работа механизмов.
10.00 — 14.00 — сервер лагает. Не играйте на таком сервере! Выйдите с сервера!
Ниже 10.00 — сервер очень сильно лагает. Играть на таком сервере крайне нежелательно.
Итак, первый способ для оптимизации сервера: уменьшение чанков. Для уменьшения чанков Вам нужно перейти в папку со своим серверов и открыть server.properties, после найти строчку «view-distance=X». Меняете на своё число, к примеру 5 и перезагружаете сервер. Ограничение дистанции не даст большого прироста в оптимизации, но улучшит рабогту сервера.
Второй способ: для начала Вам нужно узнать сколько потребляет оперативной памяти Ваш игровой сервер. К примеру если у вас стоит 4096 оперативной памяти на сервере и из этого кол-ва занято 3000-4000 при нулевом онлайне — это плохо, вам нужно найти корень вашей проблемы, что это может быть?
— версия Minecraft, требующая большего кол-ва оперативной памяти;
— очень много плагинов ненужных, которые занимают много памяти;
— большой игровой прогруженный мир, который занимает много памяти и ряд других проблем.
Если связано с плагинами, делайте что сказано ниже (ИГРОКАМ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В СЕРВЕРАХ — НЕ ПОВТОРЯТЬ):
Пропишите на сервере команду /timings on, подождите не менее 5-10 минут;
Теперь команда /timings paste и после того как появится ссылка /timings off;
Переходите по ссылке и изучайте график (если плагин указан красным — вам стоит его пересмотреть/удалить/заменить, ведь он сильно нагружает)
Третий способ: ограничение игрового мира. Для этого способа вам понадобится плагин WorldBorder или его аналоги.
В случае с WorldBorder вам нужно прописать /wb set значение (сколько хотите блоков)
Пример: /wb set 5000, это означает что в каждую сторону будет отведено по 5000 блоков.
Простые способы! Как оптимизировать сервер Майнкрафт
Способ рабочий, он сможет уменьшить занятость оперативной памяти и не прогружать бесконечное кол-во блоков, что увеличит TPS сервера.
Четвёртый способ: выбор хорошего ядря для сервера. Ядро сервера играет ключевую роль в работе и он может стать главной проблемой низкого TPS. При выборе ядря будьте внимательны, читайте отзывы, смотрите по нему видео, а сейчас для вас будут предоставлены лучшие ядра для сервера последних версией с хорошей производительность:
1 ядро: Patina (Поддержка 1.16.5, 1.17, 1.17.1, 1.181) — https://github.com/PatinaMC/Patina
2 ядро: Airplane (Поддержка 1.17.1) — https://github.com/TECHNOVE/Airplane
3 ядро: Purpur (Поддержка 1.18.1, 1.17.1, 1.16.5) — https://purpurmc.org/downloads?v=1.18.1
Лично от себя могу выделить Patina. У него есть поддержка и фиксы по сей день, он защищён лучше от уязвимостей, у него больше настроек, нежели у других, его можно назвать ванильным ядром, у него хороший и стабильный TPS.
Пятый способ: сейчас вам будут предоставлены плагины для ограничения каких-либо игровых механик, дабы поднять или стабилизировать TPS
1 плагин: LimitPillagers (spigotmc.org/resources/limitpillagers-fix-outpost-spawns-and-more.69733/) — плагин ограничивает спавн разбойников, что и поможет оптимизировать работу сервера.
2 плагин: StackMob (spigotmc.org/resources/stackmob-enhance-your-servers-performance-without-the-sacrifice.29999/) — данный плагин будет стакать ваших мобов в одного, подробнее можете почитать на официальном источнике.
3 плагин: DupeFixes (spigotmc.org/resources/dupe-fixes-illegal-stack-remover.44411/) — с данным плагином вы навсегда забудете о фермах, различных гличах, эксплойтах на вашем сервере, так как он всё запретит. Это может не понравиться ряду игроков, но если стоит вопрос об оптимизации сервера — используйте.
4 плагин: Chunkmaster (spigotmc.org/resources/chunkmaster.71351/) — данный плагин заранее прогрузит чанки вашего мира, чтобы TPS не проседал во время того, как его прогружают игроки.
ТЕМА БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
ВСЕ СОВЕТЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Не забывайте читать о каждом плагине/ядре/способе и так далее лично в интернете, ознакамливайтесь с информацией, с совместимостью вашего сервера и плагина, ядра и плагинов и тому подобное.
Источник: bayhost.ru
Тема: Повышение TPS сервера
Ferumech
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Новичок
Сообщений 1
Регистрация 09.01.2021
0 nbsp
Поблагодарил(а) 177 Получено благодарностей: 238 (сообщений: 129).
Я так понял у тебя свой сервер? Возможно ему просто не хватает ресурсов из за чего и идёт просадки
Эти блики ослепляют
Эти фоточки с цепями
тот рефлекшн из китая
Почему все исчезает
Эти птицы улетают
твой левел недосягаем
Сильный дождь он лечит раны
Эти деньги пропадают
10.01.2021, 21:31 #3
GoodyDevil
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Наблюдатель
Сообщений 48
Cервер TechnoMagic 1
Любимые моды Botania, Forestry
Любимый монстр Lokie | Terimo
Регистрация 04.05.2020
5
Следует помнить, что Java-приложению всегда нужен запас по оперативной памяти. Если вы рассчитываете на потребление памяти в 8 гигабайт, то фактически надо иметь 12. Цифры условные, но суть от этого не меняется.
Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.
Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.
В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.
Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder .
Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:
/wb set spawn
Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:
/wb fill
Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:
/wb confirm
В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (~40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.
Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен /fill ~ ~ ~ ~30 ~30 ~30 minecraft:tnt
Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.
Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.
Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard . Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit . Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.
Заключение
Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.
На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.
Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.
Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.
Источник: se7en.ws