TK Dodge RE — это переиздание потрясающего мода TK Dodge SE для игры Skyrum SE-AE. Данный вариант не содержит скриптов: все функции мода выполняются через подключаемый модуль .dll и механизм поведения игры, что означает, что не будет никаких скриптовых задержек при выполнении уклонения, независимо от того, насколько тяжела ваша игра в плане скриптов.

TK Dodge RE также содержит несколько улучшений по сравнению с оригинальным TK Dodge:

Расход выносливости: игрок теряет выносливость только после успешного выполнения анимации уклонения, потребление выносливости срабатывает только при получении события анимации обратного вызова от поведения уклонения. Таким образом, вы больше не будете терять свою выносливость, нажимая горячую клавишу уклонения во время прыжка.
Для режима непобедимости: исправлена ​​ошибка «Невозможно восстановить или получить какие-либо эффекты во время непобедимости при уклонении».
Для направления уклонения: исправлена ​​проблема с повторением направления уклонения, которая возникает, когда вы постоянно выполняете уклонение до завершения предыдущей анимации уклонения.

SKYRIM • ВСЁ О БЛОКИРОВАНИИ • ПОЛНАЯ НЕУЯЗВИМОСТЬ


Для оружия в ножнах: возможность выполнять уклонение, когда оружие в ножнах.
Для совместимости: совместимо с True Direction Movement, дополнительный патч не требуется.
Для режима бога: не расходует выносливость при включении TGM.
Для луков от третьего лица, нацеленных на смещение: эта проблема уже исправлена ​​в TK Dodge RE, добавлен свой патч исправления в сам мод.

Настройки мода в .INI файле:
* Откройте файл TK Dodge RE.ini по пути «DataSKSEPluginsTK Dodge RE.ini» после установки мода, чтобы настроить параметры перед входом в игру. В этом файле все настройки переведены на русский.
* Значение true (включено), значение false (отключено)
* По умолчанию кнопка уклонения «левый шифт» (42), изменить можно так же в файле TK Dodge RE.ini (пояснение кнопок).
* Сохранять файл после изменений только с кодировкой UTF-8 по умолчанию как есть.
* Если вы измените настройку в процессе игры, вам придется перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу!

Читайте также:  Tes online как попасть в западный Скайрим

Совместим с:
Совместим с модами-заменителями анимаций для оригинального TK Dodge SE, такими как Forward и Back Dodge Animations Replacers.
Совместим с True Directional Movment .
Совместим с Sound For TK Dodge SE .

Несовместим с:
Несовместим с FNIS.
Несовместим с TK Dodge SE — TDM custom compatible patch (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53239). Этот патч является избыточным для TK Dodge RE.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.ххх
Nemesis (можно и без Nemesis, читайте ниже примечания в установке)
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE 2.1.5 и выше
Address Library for SKSE Plugin SE / Address Library for SKSE Plugin AE
I-Frame Generator SE-AE (опционально, только если вы хотите чтобы работала функция непобедимости при уклонении)

Как обновиться с оригинального мода TK Dodge SE:
1. Удалить все файлы оригинального мода TK Dodge SE через менеджеры модов, или вручную, я не могу перечислить какие файлы удалять, поэтому берем архив мода с оригинальной страницы, смотрим какие файлы в архиве и точно такие же ищем в игре и удаляем.
2. Запустить FNIS и произвести генерацию, чтобы был произведен откат примененных в вашей игре анимаций.
3. Установить новую версию.

Установка для пользователей Nemesis: ( Несовместим с FNIS)
1. Установите TK Dodge RE с помощью менеджеров модов.
2. Убедитесь, что «TK Dodge RE» устанавливается после «Nemesis», и переопределите файлы патчей «TKUC» внутри «Nemesis». Вы должны увидеть что-то подобное


если используете MO2. (Если вы используете Vortex или NMM, вам также потребуется удалить все эти «.vortex_backup» внутри папки Nemesis).
3. Откройте Nemesis. Если переопределение ваших файлов на предыдущем этапе выполнено правильно, вы должны увидеть патч «TK Dodge RE / Ultimate Combat»

если нет, то ваш предыдущий этап, должно быть, прошел неправильно! Нажмите на этот патч и установите его, если вы его видите.

Читайте также:  Кто самый сильный из рас в Скайриме

Установка для тех кто не пользуется FNIS и Nemesis:
1. Установите TK Dodge RE с помощью менеджеров модов.
2. Убедитесь, что «TK Dodge RE» устанавливается после «Ultimate Combat» (если он установлен). Пусть файлы «1hm_behavior.hkx» и «magicbehavior.hkx» из TK Dodge RE заменят такие же файлы из других модов.
3. Обратите внимание, что уклонение при шаге не будет работать без Nemesis.

Установка опционального архива:
* Заменитель анимации уклонения для уклонения от первого лица с оружием в ножнах, для работы требуется DAR.

Источник: gamer-mods.ru

TES 5 Skyrim «Дополнительные боевые возможности — уворачиваемся от ударов.»

Кто-то сказал, что боевка в Скайриме уныла ? А я нашел няшный плагин на просторах и-нета ! Данный мод разнообразит боевую систему Скайрима. Он позволяет (барабанная дробь) уворачиваться от ударов!
Инструкция:
Чтобы увернуться нажимаем клавишу (A, S, D) + левый Alt.
Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedКолесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»

Повстречались

Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»

Источник: www.playground.ru

Как уворачиваться в скайриме

157 928 Просмотров

35825 Загрузок

Версия 3.11

Размер 346,75 Kb

Описание мода для Skyrim
(Обновлено! Теперь рабочая версия, добавлен «Skyrim Script Dragon», смотрим в архиве)

Данный плагин позволяет вам уворачиваться от ударов противника.Очень полезный плагин для любителей ближнего боя и реализма.Нельзя уворачиваться с магией в руках, только с холодным оружием(меч, молот и т.д.)

Как использовать?
Нажимаем клавишу (A, S, D) + левый Alt.

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»


Источник: tes-game.com