Все мы время от времени видим на форумах серверов такую ситуацию, что игроки начинают обвинять админов в том, что они что-то поломали на сервере, или неправильно настроили, или вообще делают что-то не так и не там. Это касается и работы скиллов, и работы аугментации, и работы квестов, поведения мобов, да и много чего ещё. Игроки обвиняют админов, что те что-то порезали именно в настройках, админы клянутся, что ничего не делали. В этом случае будет полезно зайти на тестовый сервер той сборки, которая стоит у вас, и самим всё проверить.
Дело в том, что все продавцы приличных сборок, будь то ПТС или ява, не важно, держут в онлайне тестовый сервер той сборки, которой они барыжат. Ну чтобы потенциальные клиенты могли зайти, посмотреть играбельность сборки. Нам это ни к чему, но мы можем воспользоваться тем, что на тестовый сервер может зайти любой, и проверить там всё, что нам нужно.
Заходим на сайт той сборки, которую нужно протестировать, качаем и ставим патч, смотрим, как происходит регистрация, и заходим на тестовый сервер.
Skyrim: AddItemMenu — Меню добавления предмета
Все ГМ команды вводятся в окно чата через двойной слэш //. Перед тем как применить команду на себя, надо взять себя в таргет. Иногда это не получается сделать, тогда надо сначала взять в таргет какого-нибудь НПЦ или моба, а затем только взять в таргет себя. Кроме того, некоторые команды не будут проходить на вас, пока вы в инвизе. Первым делом берём права админа:
//gmon
Эта команда даёт права админа, невидимость, ГМ-бег, бессмертие и что-то ещё. Если вы пришли тестить какие-то ударыне скиллы, перед тестом не забывайте выключать права админа командой //gmoff.
Для вызова предметов, рисовки скиллов и т.д. необходимо знать ID предмета или скилла или ещё чего-то, основные ID я здесь приведу, а ниже расскажу, как это можно узнать в самой игре.
//hide on — режим невидимости.
//hide off — выход из режима невидимости, если какая-то ГМ-команда не прошла на вас, надо выйти из инвиза.
Если вам нужно посмотреть какую-то локацию, расположение мобов, какие-то другие действия на местности, не связанные с фармом мобов и уровнем персонажа, то берёте права ГМа, включаете режим невидимости и можете уже бежать по своим делишкам — никто вас не видит и вы можете быстро бегать.
Для тестирования скиллов необходимо присвоить чару класс, поднять ему левел до нужного и нарисовать все скиллы на этом уровне. Берёте себя в таргет (ну или друга, если вы тестируете с кем-то), и прописываете такие команды:
//setparam level 80 — вместо 80 можете писать любой уровень от 1 до 80, то есть тот, какой вам нужен.
//setclass ID — присваивает чару в таргете класс, вместо ID пишите номер класса.
//set_skill_all — рисует персонажу в таргете все скиллы, которые должны быть на этом уровне у данного класса.
Привожу ID всех третьих проф в игре, чтобы вы сразу могли нарисовать нужный класс:
Maestro — 118
Fortune Seeker — 117
Wind Rider — 101
Moonlight Sentinel — 102
Evas Templar — 99
Sword Muse — 100
Elemental Master — 104
Mystic Muse — 103
Evas Saint — 105
Shillien Templar — 106
Spectral Dancer — 107
Ghost Hunter — 108
Ghost Sentinel — 109
Shillien Saint — 112
Spectral Master — 111
Storm Screamer — 110
Adventurer — 93
Sagittarius — 92
Dreadnought — 89
Duelist — 88
Hell Knight — 91
Phoenix Knight — 90
Archmage — 94
Soultaker — 95
Arcana Lord — 96
Hierophant — 98
Cardinal — 97
Titan — 113
Dominator — 115
Doomcryer — 116
Grand Khavatari — 114
При проверке работы скиллов никогда не рисуйте персонажу другой расы или класса чужой скилл, так как он будет на нём работать неправильно, ведь у каждой расы и класса свои базовые параметры и пассивные скиллы, и всё вместе это будет искажать картину работы скилла.
Для проверки урона, уровня заточки, ещё каких-то параметров, персонажа нужно во что-то одеть. Для этого есть две команды:
//summon ID XX — суммонит предмет по его ID, XX — сколько таких предметов надо суммонить, если XX не прописывать, сумомнится один предмет по умолчанию.
//summon2 +XX ID — суммонится заточенный предмет, где XX уровень заточки.
Даю ID самых нужных предметов, если это сет брони, даю все ID всех предметов в сете.
Dark Crystal Magic Set — 5779, 5767, 2407, 512, 6377 (ИК щит)
Tallum Magic Set — 547, 2400, 2405, 5782, 5770
Источник: l2vika.ru
Как узнать название блока в майнкрафте?
Эта информация может показываться при наведении курсора мыши на слот в инвентаре, с находящимся в нем блоком (предметом). Эта функция по умолчанию включается одновременным нажатием двух клавиш F3 и H (в английской раскладке клавиатуры), когда вы вышли из инвентаря.
Как узнать ID предмета?
- Откройте консоль кнопкой ~` .
- Кликните левой кнопкой мыши по контейнеру (сверху в консоли должен появиться набор символов — ID контейнера).
- Введите консольную команду showinventory.
- Появится список ID, предметов, содержащихся в контейнере.
Какие ID предметов Minecraft?
ID предметов в Майнкрафт 1.17
Бедрок | bedrock | 7 |
Песок | sand | 12 |
Красный песок | red_sand | 12 1 |
Гравий | gravel | 13 |
Как узнать Айди блока в Майнкрафт 1.14 4?
Чтобы посмотреть айди предметов прямо в игре нажмите на клавиатуре сочетание клавиш F3 + H. Теперь если навести курсор мыши на иконку предмета, то во всплывающей подсказке будет написан идентификатор.
Как узнать ID любого предмета в Скайрим?
Основной способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition): Открываем консоль клавишей [~], вводим команду player. showinventory, которая покажет все предметы, находящиеся в инвентаре персонажа в данный момент, нажимаем [ENTER].
Как узнать ID NPC?
Наверное, как-то так: открыть консоль, кликнуть на монстре. Высветится его RefID. Для неуникальных (обновляемых) персонажей это будет BaseID. Базовый ID у NPC из модов узнать можно разве что в Creation Kit.
Что такое ID в майнкрафте?
Идентификаторы блоков используются для определения блоков, размещённых в мире, и их позиций в инвентаре (включая предметы в сундуках и предметы, упавшие в мире). Идентификаторы предметов действительны только для предметов.
Как узнать ID предмета в Майнкрафт пе?
/iteminfo — команда, чтобы узнать ID предмета.
Как узнать свой IP адрес для Minecraft?
Чтобы его узнать, нужно снова открыть файл настроек server. properties и скопировать из этой строке IP-адрес. А можно сделать еще проще, просто зайти на сайт http://2ip.ru/ (либо любой другой с аналогичными возможностями) и узнать свой ай-пи.
Как посмотреть ID предметов в Minecraft?
АйДи блоков и предметов в игре Майнкрафт
Эта информация может показываться при наведении курсора мыши на слот в инвентаре, с находящимся в нем блоком (предметом). Эта функция по умолчанию включается одновременным нажатием двух клавиш F3 и H (в английской раскладке клавиатуры), когда вы вышли из инвентаря.
Какой ID у Бедрока?
ID бедрока: 7. NID : bedrok. Бедрок в Майнкрафте также называют: Bedrock, Коренная порода, админиум.
Какой Айди у дерна?
Числовой ID блока стал равен 2.
Какой ID у красной шерсти?
ID красной шерсти: 35:14. NID : wool:14. Красную шерсть в Майнкрафте также называют: Red wool.
Как выдать предмет в майнкрафте по ID?
ID предметов и блоков в Minecraft используются для обращения к различным видам блоков и предметов. Зная ID, можно, например, выдать себе нужный предмет с помощью команды give.
Какой ID у белого бетона?
Бетон/ИД
Бетон | concrete | 236 |
Источник: openvorkuta.ru
Как узнать айди предметов в инвентаре скайрим
Привет, ребят. У меня такой вопрос — существует ли какой нибудь аддон, который бы показывал ID предмета в WOW? Я знаю что показывает Атлас, но он показывает только в самом, простите за тавтологию, Атласе. А мне нужно на сервере с рисовками узнать — из какой шмотки изначально сделан этот предмет?
Например есть сумка, которая подписана как «Старт сумка 100к», но в Атласе её не найти, на wowhead, естественно, тоже. Если ли другие способы вычисления ID шмотки?
За хороший ответ +7 в репутацию)
По всем вопросам в личку в ВК — vk.com/truman_88
Сообщение # 1 отредактировано M_maze — Четверг, 14.11.2013, 14:27
Цитата M_maze ( )
из какой шмотки изначально сделан этот предмет?
Источник: wowjp.net